Табличка «Нет сигнала» от спутниковой антенны «Триколор» может появляться по разным причинам. Причины ее возникновения делятся на два вида:
• не связанные с приемным оборудованием;
• появившиеся вследствие сбоев оборудования.
Что, если проблема отсутствия сигнала – в вашем оборудовании?
• Тарелка поменяла положение
С течением времени под воздействием ветра спутниковая антенна может изменить свое положение или даже деформироваться. Нужно ослабить крепления антенны и немного повернуть ее в разные стороны, наблюдая в это время за уровнем сигнала. При появлении сигнала, надо затянуть крепления.
• Присутствие на тарелке инородных предметов
Прием сигнала может ухудшаться от слоя снега или участков обледенения на тарелке. Следует аккуратно почистить антенну и убрать все, что может мешать приему сигнала.
• Выход из строя конвертера
Случаи поломки конвертера – не редкость, в такой ситуации нужно поменять деталь. Рекомендуем менять конвертер примерно раз в 3-5 лет.
Нет сигнала на приемнике от Триколор ТВ
• Механические повреждения кабеля или соединений
Надо закрутить F-разъёмы, если поврежден кабель – поменять его.
• Вышел из строя ресивер
Проверить его исправность можно при помощи подключения к другой тарелке (если есть такая возможность). Наличие сигнала свидетельствует об исправности ресивера. Если же дело в этом элементе, придется приобретать новый или же отдавать его в ремонт.
• Табличку «Нет сигнала» выдает ваш телевизор
Проверить это можно при помощи пульта от ресивера: нужно нажать кнопку «Ок». Отсутствие списка каналов на экране после этого действия свидетельствует о неправильном подключении телевизора к ресиверу. Тогда пультом от телевизора нужно выбрать тот самый видеовход, к которому подсоединен спутниковый ресивер.
Проблема в антенне «Триколор ТВ»
• Плановая профилактика
Прежде чем задумываться о поломках и программных сбоях, стоит убедиться, что не ведутся профилактические работы, в связи с которыми приостановлена трансляция.
• Придется задуматься о том, почему не работает тарелка «Триколор ТВ», если прохождению сигнала мешают деревья или недавно возведенный высокий дом.
Естественные причины отсутствия сигналов
• Погодные условия
Сильный снегопад и обильный дождь могут стать причиной, по которой сигнал со спутника не может дойти до тарелки.
Как определить причину, почему нет сигнала от спутниковой антенны «Триколор»?
Узнать, почему нет сигнала от спутниковой антенны «Триколор», можно очень просто, если проверить:
• ресивер;
• целостность кабеля и наличие разрывов;
• конвертер;
• положение антенны и ее настройку;
Проверка настроек антенны «Триколор».
• Медленно меняя положение антенны в вертикальной и горизонтальной плоскости около предполагаемой точки размещения спутника, надо найти устойчивый сигнал. Контроль уровня сигнала позволяет осуществлять инфобаннер, вызвать который можно последовательным нажатием красной кнопки «F1» (на некоторых пультах или «i») и затем синей кнопки «F4» (на некоторых пультах или «FAV»).
5 реальных причин, почему нет сигнала со спутниковой антенны Триколор
• Снижение уровня сигнала до отметки в 70% и ниже свидетельствует о необходимости проверки качества кабеля и выполнении настройки спутниковой тарелки. Смените положение тарелки и понаблюдайте за сигналом.
• Не забывайте, что погодные условия влияют на качество сигнала.
Важно закрепить антенну в том положении, где сигнал принимается лучше всего.
Проверка обновлений для «Триколор»
Для проверки обновления надо:
• Перезагрузить приемник. Отключить его от питания на 10-20 секунд и включить.
• После этого переключиться на «Инфоканал» (или «Телемастер»), и спустя несколько минут появится сообщение о возможности обновления ПО приемника.
Что можно сделать самому?
Для того чтобы найти причину, почему у антенны «Триколор ТВ» нет сигнала, и постараться устранить неполадки:
• Убедитесь в отсутствии повреждений кабелей, корректности их подключения. Если есть повреждения, нужно выполнить замену проводов.
• Проверьте приемник на работоспособность, убедитесь, что он правильно и надежно подключен к тарелке и телевизору.
• Если проблема с ресивером не пропадает, обратитесь в техподдержку и вызовите мастера.
Когда и куда обращаться за помощью?
Если после всех попыток так и не получилось обнаружить причину, почему не показывает тарелка «Триколор ТВ», обратитесь в наш монтажный отдел по телефонам (812) 940-77-55 или (921) 940-77-55 (работает ПН-ПТ с 11 до 19, СБ с 11 до 16, ВС — выходной). Квалифицированные специалисты оперативно помогут советом или направят к вам опытного мастера. Наша компания — «Спутниковые телесистемы» — является авторизованным дилером «Триколор ТВ» с 2009 года.
Вызов мастера на дом.
Мастер по настройке «Триколор ТВ» на дому поможет:
• выяснить причину неисправности;
• решить проблемы с нерабочим ресивером;
• настроить антенну (тарелку) Триколор ТВ;
• устранить помехи и иные проблемы в работе спутникового телевидения.
В нашем офисе можно протестировать и настроить ваш ресивер. Офис находится по адресу: ул. Боровая, д.47 корп.2, офис 106 (450м от ст. метро Обводный канал) (адрес на карте).
Горячая линия «Триколор ТВ».
При самостоятельном решении ситуации можно обратиться за консультацией в техническую поддержку «Триколор ТВ»:
• телефон бесплатной горячей линии по России: 8-800-500-01-23;
• WhatsApp по телефону: +7 911 101-01-23;
• Skype: абонент — support_tricolor_tv;
• раздел «Вопросы-Ответы» в меню приемника;
• раздел «Помощь» на сайте: https://www.tricolor.tv/help/.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы или Вам требуется консультация оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами!
Источник: spbtricolor.ru
Нет сигнала
Когда сигнал со спутника не поступает на приёмное оборудование, на экране появляется сообщение «Нет сигнала».
Чаще всего это связано с погодными условиями: через плотную завесу облаков, во время сильного ветра, дождя или снега спутниковому сигналу сложно пробиться. Как только погода наладится, изображение восстановится. Также сигналу могут мешать препятствия, например здание или дерево. Убедитесь, что на воображаемой линии от антенны до спутника нет преград, а на саму антенну не налип снег или наледь.
Как правило, в остальных случаях помогает простая перезагрузка оборудования: вытащите шнур из розетки на 5 секунд и вставьте обратно. Включите приёмник.
Если перезагрузка стандартным способом не помогла, сбросьте настройки приёмника до заводских установок. Для большинства моделей подойдёт такой путь: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК», чтобы подтвердить сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
Иногда сигнал пропадает из-за повреждения кабеля. Убедитесь, что кабель не перекручен, нет заломов как внутри помещения, так и на улице, особенно на углах здания. Также проверьте, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен к нужному разъему LNB IN или разъемам LNB1 IN и LNB2 IN, если вы используете приёмник-клиент вместе с приёмником-сервером.
Блок питания и антенный конвертер — это важные детали, которые тоже могут выйти из строя. Если вы подозреваете такую поломку, принесите эту часть в Фирменный салон, авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр на диагностику. Там же эту деталь можно отремонтировать или заменить.
Чтобы найти другие причины пропадания сигнала, нужно проверить уровень шкал силы и качества спутникового сигнала. Значения в течение 2–3 минут должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, понадобится настройка антенны.
Чтобы сделать это самостоятельно, нужно поворачивать ее по 1 см и фиксировать в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Мы подготовили подробную инструкцию, но понимаем, что это довольно сложная задача. Проще всего для настройки антенны обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Наши мастера всегда готовы выехать на диагностику и ремонт оборудования. Обращайтесь в Фирменные салоны, к авторизованным дилерам Триколора или в сервисные центры.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Источник: www.tricolor.tv
5 причин, почему нет сигнала с антенны Триколор
Спутниковым телевидением в России пользуется каждый пятый ее житель. Почти на каждой улице, чуть ли не на каждом доме установлена спутниковая антенна. Для большого количества загородных жителей, спутниковое ТВ является единственным источником связи и получения информации о происходящем в стране и мире.
Среди немногочисленных операторов спутникового телевидения безусловным лидером по количеству абонентов является Триколор. Именно от абонентов этого провайдера я слышу вопрос: «Почему пропал сигнал со спутниковой антенны?». То что мы будем обсуждать, касается всех спутниковых антенн и всех спутниковых операторов. Сегодня я расскажу вам о самых распространенных причинах, при которых может пропасть сигнал с вашей спутниковой антенны Триколор.
Перед тем как с экрана вашего телевизора изображение попадает на сетчатку ваших глаз, сигнал должен пройти несколько стадий. Далеко в космосе, на расстоянии трех с половиной десятков тысяч километров, с искусственного спутника земли, сигнал транслируется на земной шар. Благодаря своей форме, спутниковая антенна принимает этот сигнал и фокусирует его в центр.
Именно в центре расположен спутниковый конвертор, который принимает этот сигнала и по антенному кабелю передает на спутниковый ресивер, который в свою очередь преобразует этот сигнал передает готовую картинку на ваш телевизор. Зачем я об этом говорю? Очень важно, что бы вы поняли, механику процесса. Так будет проще понять то, о чем я буду говорить ниже.
1. Сбилась спутниковая антенна
Для того, что бы изображение было качественным и не сбивалось, нужно чтобы спутниковая антенна, в том числе и Триколор, была тщательно закреплена и хорошо настроена. Достаточно нескольких миллиметров, для того что бы сигнал со спутника ослаб или пропал вовсе.
Даже если тарелка вроде закреплена на мертво, сместиться она может вместе скажем с домом, который стоит на не качественном фундаменте, который реагирует на пучение грунта. Так же например антенна может потерять ориентацию на спутник, в том числе если она установлена на дереве и дерево качается на ветру.
Дерево имеет свойство расти, что тоже изменяет пространственное положение антенны. Не редки случаи, когда с крыши на антенну падал снег или лед, что приводило к механическим повреждениям как самого зеркала антенны, так и элементов стеновой опоры. Я сталкивался так же, что со временем крепления кронштейна, особенно на поверхности из дерева, могут ослабевать, что приводило с смещению тарелки. Я уже не говорю, к чему могут привезти сильные ураганные ветры.
Вы можете самостоятельно настроить спутниковую антенну, для этого прочитайте эту статью или закажите услугу нашего специалиста.
8-921-962-07-41
2. Вышел из строя спутниковый конвертор
Конвертор это пластиковое устройство, которое устанавливается в фокусе спутниковой антенны. Многие называют его пушкой, облучателем или даже глазком. Спутниковый конвертор является очень важным составляющим комплекта телевидения. Он, вместе с самой антенной всегда располагается на улице и подвергается атмосферным воздействиям.
Дождь, снег и яркое солнце приводит к разрушению механических и электродных частей этого несложного, на первый взгляд устройства. Так же к поломке LNB конвектора приводят частые перепады напряжения и гроза. Поэтому я рекомендую использовать специальное устройство, которое называется грозозащита, оно предотвратит повреждение не только конвертора но и ресивера.
Спутниковый конвертор можно купить у нас или заказать выезд технического специалиста для определения неисправности и замены комплектующих спутниковых систем Триколор, НТВ Плюс, МТС и др.
8-921-962-07-41
3. Повреждение телевизионного кабеля
По с равнению с двумя вышеописанными причинами, повреждение кабеля происходит не так часто, но тем не менее встречается. Как антенный кабель может ни с того ни с сего повредится? Случаются различные ситуации, при которых следствием отсутствия сигнала со спутниковой тарелки НТВ Плюс, Триколор или др., является поврежденный провод.
Наиболее часто происходят банальные механические повреждения при очистки кровли от снега и сосулек и при проведении каких либо работ третих лиц вблизи телевизионного кабеля. Провод может просто оборваться от тяжести намерзшего льда или перетереться об какой либо острый край. Это все может быть причиной того что нет сигнала Триколор, НТВ Плюс или с другой спутниковой антенны.