Почему на подводной лодке нет иллюминаторов

Каждый, кто видел больше одной подводной лодки, должен был обращать внимание на то, что в некоторых случаях у ее «башенки», возвышающейся над корпусом, виднеются оконные проемы. Зачем они нужны, да еще и на глубине?

Это не башенка, а рубка. /Фото: drive2.ru.

Это не башенка, а рубка. /Фото: drive2.ru.

«Башенка» над корпусом субмарины называется морским термином – рубка. В большинстве надводных кораблей рубка – это то место на палубе, с которого осуществляется управление судном. В случае с подводными лодками рубка, представленная в виде надстройки над корпусом, не используется для управления субмариной. Выполняет она другие функции.

Рубка затапливается. /Фото: livejournal.com.

Рубка затапливается. /Фото: livejournal.com.

Зачем подводной лодке иллюминаторы #Shorts

Во-первых, рубка субмарины нужна для осуществления наблюдения. Во-вторых, в ней расположен шлюз ведущий внутрь подводного судна. В водонепроницаемой части рубки также находится разнообразное оборудование: антенны, системы связи, подъемно-мачтовые устройства, перископ, а также некоторые другие средства наблюдения. Но что по поводу загадочных штуковин, напоминающих иллюминаторы?

В рубке находится разное оборудование. /Фото: drive2.ru.

В рубке находится разное оборудование. /Фото: drive2.ru.

Отнюдь не «напоминающих»! Это и есть иллюминаторы рубки, которые (вот ведь неожиданность) нужны для того, чтобы можно было осуществлять наблюдение. Под водой стекла иллюминаторов не лопаются по той простой причине, то они находятся в затапливаемой части рубки. Когда субмарина погружается, вода заливает стекла с двух сторон, давление выравнивается и ничего страшного для них не происходит. Само-собой, находиться в затапливаемой части рубки члены экипажа могут только тогда, когда субмарина находится на поверхности воды.

Рубка затапливается водой и давление выравнивается. /Фото: livejournal.com.

Рубка затапливается водой и давление выравнивается. /Фото: livejournal.com.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте про «Князь Владимир» : что представляет собой субмарина высотой с 5-этажный дом.

Источник: novate.ru

Читайте также:  Сколько масла в редукторе лодочного мотора 9 8

Видео: Для чего на подводных лодках делают окна, и как они не трескаются на глубине

Видео: Для чего на подводных лодках делают окна, и как они не трескаются на глубине

Как иллюминаторы на подводных лодках выдерживают сильное давление, и для чего они нужны?

Подводная лодка — уникальное изобретение, которое просто незаменимо для выполнения определенного рода задач. Ее особенность заключается в универсальности. Субмарина может перемещаться как на большой глубине, так и по поверхности. Автор видео ниже рассказывает интересные факты о подводных лодках и отвечает на интересующие многих вопросы касательно их строения. О том, как выглядит самая мощная подлодка в мире, вы можете узнать из другого нашего материала.

Видео: Для чего на подводных лодках делают окна, и как они не трескаются на глубине

На подводных лодках есть окна. Казалось бы, для чего нужны окна на лодке, которая перемещается на большой глубине в тех местах, куда не попадает свет. Более того, на большой глубине давление гораздо сильнее, чем на поверхности, и эти окна по всем правилам должны были бы потрескаться. Почему же они не трескаются, и для чего они вообще нужны?

Видео: Для чего на подводных лодках делают окна, и как они не трескаются на глубине

Верхняя часть подводной лодки называется рубкой. Она выделяется из корпуса всей подводной лодки тем, что на ней располагаются окна. В ней находятся люди только в тех случаях, когда лодка двигается по поверхности, и нужны они для того же, что и окна на обычных кораблях, — чтобы видеть препятствия на пути и направлять субмарину в ту или иную сторону.

Видео: Для чего на подводных лодках делают окна, и как они не трескаются на глубине

В рубке находится большое количество важных для ориентирования в пространстве устройств: антенны, датчики и системы связи. Часть с окнами затапливается забортной водой при погружении. Таким образом, не возникает разницы в давлении за бортом лодки и внутри нее. Вода не давит на стекло окон, и они не трескаются от силы давления. А видели ли вы когда-нибудь подводную лодку своими глазами?

Читайте также:  Как взять лодку в rdr 2

Новый год уже близко, а вы до сих пор дома и не знаете, куда бы отправиться. У нас отличная подборка горящих туров в Турцию на новогодние праздники. Еще можно успеть, если поторопиться.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Почему на подводной лодке нет иллюминаторов

  • Политика
  • ВМФ
  • Украина
  • ВМС США
  • ВМС Европы
  • ВМС Азии
  • Другие ВМС
  • Пиратство
  • Происшествия
  • Соцобеспечение
  • Курьезы
  • 23 февраля
  • Арабский мир
  • 9 мая
  • День ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Структура ВМФ
  • Балтийский флот
  • Черноморский флот
  • Тихоокеанский флот
  • Северный флот
  • Каспийская флотилия
  • Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
  • Подводные лодки
  • Надводные корабли
  • Офицер
  • Командир корабля, командир части
  • Помощники командира
  • Командир БЧ оружия
  • Командир БЧ связи/управления
  • Командир электромеханической БЧ
  • Корабельный врач
  • Командир группы, инженер
  • Штурман
  • Старшина команды
  • Техник
  • Специалист
  • Младший командир — старшина, сержант
  • Хронология трех веков Российского Флота
  • Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
  • Регулярный военный флот Петра Великого
  • Русский флот в послепетровский период
  • Русский парусный флот в XIX в.
  • Паровой броненосный и миноносный флот
  • Подводные лодки в Российском императорском флоте
  • Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
  • Становление советского флота
  • Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
  • История родов сил ВМФ
  • Надводные силы
  • Подводные силы
  • Морская авиация
  • Береговые войска
  • Наука и Флот — исторический обзор
  • Наука и современность
  • Тактика и оперативное искусство
  • Научные проблемы кораблестроения и их решение
  • Научные проблемы корабельной энергетики
  • Оружие кораблей ВМФ
  • Радиоэлектронное вооружение
  • Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
  • Навигация и океанография
  • Флотские ученые
  • Военно-морская академия
  • Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
  • Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
  • Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
  • Военно-морской инженерный институт
  • Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
  • Военно-Медицинская академия
  • Военный университет МО РФ
  • Нахимовское училище
  • Ломоносовский морской колледж ВМФ
  • Морской кадетский корпус
  • Балтийский военно-морской институт
  • Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
  • Кадетская Россия: школы и корпуса
  • Издания с материалами о ВМФ
  • Литература
  • Рекомендуем прочесть
  • Книжная полка
  • Справочники, словари, руководства, указатели
  • Исследования, документалистика
  • Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
  • Мемуары
  • Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
  • Одна «Булава» — хорошо.
  • Международное морское право
  • Законы
  • Указы и постановления
  • Корабельные уставы
  • Кодексы
  • Стандарты, правила
  • Каталог бизнес-организаций
  • Каталог товаров и услуг
  • Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
  • О кают-компании
  • Поэтический иллюминатор
  • Вернисаж
  • Анекдоты, флотские байки, пословицы
  • История одной жизни
  • «Море зовет» и «На побывке»
  • Песни — душа поет о море
  • Ностальгия
  • Computer https://flot.com/forum/?PAGE_NAME=readTID=2414x=9 target=»_blank»]flot.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...