Минск 3.112 отвратительно заводится на горячую.
Все вопросы по ремонту системы питания
8 сообщений • Страница 1 из 1
Минск 3.112 отвратительно заводится на горячую.
Сообщение Bandoss » 09 июл 2014, 16:42
Форумчане, доброго времени суток. Конь мой стал чудить. На холодную заводится как и положено. Можно с обогатителя накачать или утопителем чуть наполнить камеру, прокачать раз 10 и гарантированно, что он с 1 раза стартанет. Но если после этого проехаться и сразу заглушить- то сразу он заведется.
Это если сразу. Пройдет минуты 2-3 и уже завести его просто дрынкая ножкой — из области фантастики. 20-30 раз нажимай кик- реакции ноль. Утапливаешь поплавок пока польется бензин- качаешь- тоже самое-реакции никакой. Открываешь обогатитель- чуть даешь газу и может раза с 15 он и заведется.
Дико напрягает. Уровень топлива в камере по книжному (13мм)- это теперь. был 14 мм. Но это тоже в пределах нормы. Зажигание чуть крутанул, но все там хорошо. Он если заводится, то без брыкания.
причины почему не заводится или плохо заводится на горячую
По тяге-отлично все. Не жалуюсь. Карб чистил, жиклеры продувал, прочищал. Игла в 3 пазе сверху стоит. Вот постоит часа 2, остынет и заведется с 1 раза. Свеча песочного цвета.
Холостые держит. У кого какие мысли! Спасибо заранее!
Источник: minskmoto.ru
Почему не заводится мотоцикл?
Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы».
Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.
Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?
- Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
- Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
- Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.
Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.
Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.
Мотоцикл не заводится на холодную
- Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
- Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
- Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Мотоцикл не заводится на горячую
Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.
Мотоцикл заводится и сразу глохнет
мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.
Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель
Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.
- Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
- Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
- Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
- Узнаём, не затруднена ли подача топлива.
Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.
Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.
США, Европа, Азия: тонкости растаможки мотоциклов в России
Постоянный рост количества автомобилей, бесконечные пробки и бешеный ритм жизни увеличивают спрос на мотоциклы в Москве и других крупных городах России.
Выбери свой внедорожный мотоцикл
«Вижу цель, не вижу препятствий» – так можно коротко описать характер внедорожных мотоциклов. Пересеченная местность, трамплины, бездорожье
Выбираешь первый мотоцикл? Как насчет 400-кубового?
Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.
Новые мотоциклы и цены
Разнообразие современной мототехники огромно. Каждая модель неповторима по конструкции и внешнему виду. Её стоимость зависит от степени сложности технической начинки и многих других параметров.
Источник: synergosmoto.com
Не могу понять почему мотор заводиться только на свежих свечах очищенных от нагара.Завожу холодный прекрасно,только прогреется, завести невозможно.Нагар черный.Катушка,провода исправны.Свечи новые brisk a 17.Головки и поршневая новые.Зажигание модульное.Когда начал обкатывать несколько раз прихватывало поршня.Неужели залегли кольца?
Отредактировано kingdiamond7 (06-05-2013 18:42:24)
2↑ Ответ от на drakone 06-05-2013 18:49:13
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
перегревал чтоли. свечи гарячее ставь и зажигание выставь, и в карбах не малость работы
+1
3↑ Ответ от kingdiamond7 06-05-2013 19:41:59
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Какие порекомендуешь свечи?
4↑ Ответ от mexanik62 06-05-2013 20:44:10
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Зазор в свечах 0,65-0,7. Ежели нагар жирный скорее всего виноваты направляющие. Ежели сухой отрегулируй смесь победнее на ХХ. Постирай воздушный фильтер. Прихватывает поршни это может быть туговаты.
. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.
+1
5↑ Ответ от Рома 06-05-2013 20:50:00
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Мужики, а из за говеного бензина может свечи засирать?
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
6↑ Ответ от mexanik62 06-05-2013 20:56:19
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.
+1
7↑ Ответ от kingdiamond7 06-05-2013 21:28:10
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Воздушный фильтр не установлен так как двигатель в настройке.Кто слышал про свечи NGK B4H?Бензин лью свежий А 80.Головки новые!Сам проверял и притирал клапана!Зазоры супер.Так что головку исключаю однозначно.
Добавлено: 06-05-2013 17:28:10
Может ли из-за того что кольца залегли их закидывает маслом?Нагар черный бархатный!
Отредактировано kingdiamond7 (06-05-2013 21:23:23)
8↑ Ответ от Рома 06-05-2013 21:30:36
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
+1
9↑ Ответ от kingdiamond7 06-05-2013 21:31:41
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Мот стоял около 1.5 года.Может из-за этого?
10↑ Ответ от Рома 06-05-2013 21:38:07
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
Может быть. Да и кто его знает как его там эксплуатировали до того как поставили на стоянку. Мой вон тоже, пробег 2600. Новый внутри. А свечи с 3х миллиметровым нагаром были.
Добавлено: 06-05-2013 21:38:07
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
+1
11↑ Ответ от kingdiamond7 06-05-2013 21:49:25
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
По какому цилиндру выставляется зажигание!Я выставлял по правому.А на картинке №2 похоже,но на 5 картинку тоже смахивает.
12↑ Ответ от solex 07-05-2013 00:17:26
Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.
зажигание выставлять можно по любому цилиндру 3 мм до ВМТ. если у тебя кулачковое(контактное) проверь зазор на кулачках 0,4-0,6, проверь, попробуй покрути качество смеси как писал mexanik62
mexanik62 пишет:
Ежели сухой отрегулируй смесь победнее на ХХ
если откручуеш винт то обедняеш смесь, закручуеш -багатиш. и вот кстати нормальный бензин примерно светло зеленого цвета как на фото справа
Источник: forum.motoroad.ru
Почему мотоцикл плохо заводится на горячую
sergei k7 600
Просмотр профиля
30.6.2016, 11:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл:
Репутация: 0
Всем привет! у меня мот джиксер к7. проблема в том что когда холодный заводится сразу без проблем,а как покатаюсь на нем и остановлюсь завожу не заводится надо ждать мин 5-10 чтоб завелся стартер крутит, аккумулятор почти новый ,в чем причина подскажите пожалуйста!
madmaks
Просмотр профиля
30.6.2016, 11:54
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F ’17
BSE M2
Репутация: 62
Да мы тут джиксер и в глаза не видели
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
toksel
Просмотр профиля
30.6.2016, 12:15
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
Suzuki Djebel 250XC
Репутация: 1
Ну так то логично, что горячий заводится хуже, чем холодный — причем, насколько я понимаю, чем больше кубатура, тем ярче это выражено. Типа тепловые зазоры, все дела, труднее крутить. Видел совет, горячий мот заводить поддавая газу. Попробуйте, вдруг поможет.
Kn1ght
Просмотр профиля
30.6.2016, 12:20
Группа: Свои
Сообщений: 2739
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017
Репутация: 27
Ну так то логично, что горячий заводится хуже, чем холодный — причем, насколько я понимаю, чем больше кубатура, тем ярче это выражено. Типа тепловые зазоры, все дела, труднее крутить. Видел совет, горячий мот заводить поддавая газу. Попробуйте, вдруг поможет.
На кроссачах даже есть рычажок «хост старт» на руле, который по факту работает как «немного добавил на ручке газа».
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
ittakir
Просмотр профиля
30.6.2016, 12:28
Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет
Репутация: 15
Зазор клапанов 0. На холодную хватает, на горячую они расширяются и не обеспечивают полноценную компрессию. Нужно срочно смотреть и регулировать.
Рычаг хотстарт помогает, но не особо то и нужен. Можно и без него завести.
Газ приоткрывать не советую. Когда я на своем приоткрыл, ТАКОЙ пинок в ногу получил из горшка в 450 кубов! Стартер может не выдержать.
madmaks
Просмотр профиля
30.6.2016, 12:42
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F ’17
BSE M2
Репутация: 62
На кроссачах даже есть рычажок «хост старт» на руле, который по факту работает как «немного добавил на ручке газа».
уже нет — инжекторы-с.
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
sergei k7 600
Просмотр профиля
30.6.2016, 15:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл:
Репутация: 0
Зазор клапанов 0. На холодную хватает, на горячую они расширяются и не обеспечивают полноценную компрессию. Нужно срочно смотреть и регулировать.
Рычаг хотстарт помогает, но не особо то и нужен. Можно и без него завести.
Газ приоткрывать не советую. Когда я на своем приоткрыл, ТАКОЙ пинок в ногу получил из горшка в 450 кубов! Стартер может не выдержать.
И когда даешь газ он как то долго думает,у друга точно такой мот там газ чувствительней сразу уносится , а у меня чуть тупит. Это тоже из-за этого может быть . или другие причины?
Источник: djebel-club.ru