Почему моторные лодки такие дорогие

В США, Европе и России настоящий бум на рынке яхт и катеров. С чем это связано и к чему это может привести? Возникнет ли дефицит катеров?

Пандемия COVID-19 пока не отступила и накатывается новыми волнами. Однако потребители твердо усвоили урок прошлогоднего карантина: лучше самоизолироваться на воде в каюте и свободно путешествовать, менять вид из окна, наслаждаться природой, рыбачить и принимать друзей, чем запереться в четырех стенах в душном городе.

Мировой бум продаж яхт и катеров начался летом 2020 года. Как только в разных странах начали снимать карантинные ограничения, а в реальном секторе и на фондовых рынках начался восстановительный рост, покупатели потянулись к яхтенным дилерам. Катера и яхты из наличия были быстро распроданы. Сезон 2021 года в мировом яхтинге и в России показал, что уже в марте практически не осталось лодок в наличии! Рассмотрим пример США, потому что в этой стране самый большой в мире рынок яхт и катеров, огромная, развитая яхтенная инфраструктура, всемирно известные производители и наиболее разнообразная и точная статистика.

Лодка на миллион. Обзор F//LINE

«Было продано более 310 000 новых катеров — побит 30- летний рекорд.»

Итак, перед началом пандемии в стране с населением около 333 миллионов человек было зарегистрировано 11,9 миллионов судов. Национальная ассоциация производителей морской техники (NMMA) подсчитала, что продажи новых катеров в США в 2020 году увеличились примерно на 12 % по сравнению с 2019 годом. Хотя два предыдущих года они били рекорды!

До пандемии та же ассоциация предрекала рост рынка в 2020 году на 2%, а вышло — на 10% больше. Было продано более 310 000 новых катеров — рекорд тринадцати лет. Предыдущий раз такие цифры индустрия видела накануне Великой рецессии 2008 года.

В 2021 году темпы роста сохранились. «Лучшим кварталом в истории компании» назвала Malibu Boats первый квартал 2021 года. Производитель буксировщиков для вейкбординга и вейксерфинга номер один в США отчитался о том, что объем продаж вырос в полтора раза, а чистая прибыль увеличилась на 47,2 %. Генеральный директор Malibu Boats Джек Спрингер говорит: «То, как искусно мы преодолели ограничения цепочки поставок, связанные с карантином COVID-19, сбои, вызванные ураганами в Техасе и замораживанием в Канзасе, позволило нам в полной мере продемонстрировать преимущества работы нашей команды и гибкость».

«Мы сможем восстановить запасы не ранее 2023, а то и 2024 года» — по словам топ-менеджера Brunswick»

У крупнейшего конгломерата брендов катеров и комплектующих Brunswick похожая картина. Как заявил в конце апреля генеральный директор компании Дэвид Фоулкс, приходится прилагать усилия, чтобы поспевать за спросом. Продажи лодок Sea Ray, Boston Whaler и других марок Brunswick быстро росли всю вторую половину 2020 года, а в первом квартале 2021 года подскочили на 44% по сравнению с 2019 годом. Приходит все больше новых покупателей, в том числе молодежи и женщин.

В интервью американской телекомпании CNBC Фоулкс отметил, что запасы Brunswick в дилерских центрах упали примерно на 41%, чему способствовал высокий спрос на рынках США, Европы, Австралии и Новой Зеландии. «Мы сможем восстановить запасы не ранее 2023, а то и 2024 года», — предполагает топ- менеджер.

ЖЕНЕ не ПОКАЗЫВАТЬ. САМЫЕ ДоРоГиЕ лОдкИ в турнире PAL 2020. ПОКАЖЕМ ВСЕ.

Компании пришлось нанимать 1000 новых сотрудников и перегруппировать производство. Откроют ранее законсервированный завод Sea Ray и во Флориде, чтобы выпускать катера Boston Whaler. При этом будет увеличено производство катеров Sea Ray на других заводах, в том числе на европейском. Люксовая марка американских катеров Chris-Craft огласит свои результаты в конце июня.

Пока же ее вице- президент по продажам Гевэн Хант говорит, что производственные мощности не справляются с наплывом клиентов. «Покупка катера — это реализация мечты о той свободе, по которой люди соскучились. Катер — это одно из немногих мест, где вы можете быть с семьей и наслаждаться безопасностью», — поясняет он.

Читайте также:  Марлин кто производитель лодочных

«Дефицит яхт и катеров вполне реален. Объем заявок значительно превышает региональные квоты производителей, а склады пустеют на глазах.»

Что эти заокеанские реалии означают для нас? Во-первых, в России если не бум, то весьма серьезное увеличение продаж яхт и катеров. Общая статистика дилеров говорит о том, что объем заявок превышает региональные квоты производителей, а склады пустеют на глазах. Дефицит яхт и катеров вполне реален, и важным фактором становится логистика: кто успеет быстрее заказать катера и привезти их в Россию.

Высокий спрос, ограниченное количество свободных слотов на 2022 год! Что делать? Заказывать катер или яхту прямо сейчас, через месяц может быть уже поздно!

Источник: yachtsworld.ru

Собрались на воде канадцы, японцы и русские. ТОП-5 дорогих катеров на вторичном рынке Барнаула

Синоптики предрекают аномальную жару, а значит пора запасаться купальниками и веслами. Altapress.ru просмотрел объявления на сайтах Avito и Drom и подготовил рейтинг самых дорогих моторных лодок и катеров на вторичном рынке Барнаула.

Лодка, катер. Яхта.

Лодка, катер. Яхта.

ТОП-5 самых дорогих моторных лодок

1. Катер CAMPION ALLANTE 5951 — 4 млн рублей

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.
Сайты частных объявлений.

Первую строчку занял практически новый катер CAMPION ALLANTE 5951. За канадскую лодочку продавец просит 4 млн рублей — стоимость трехкомнатной квартиры или небольшого частного дома. Судну идет уже четвертый год, в 2020-м прошел обкатку в 61 мото час.

— Возможен обмен на гидроцикл brp (300 л.с) с маленьким пробегом. Хлам не предлагать, торга нет вообще, — пишет продавец.

В стоимость практически 7-метрового боурайдера включена цена телеги, которая в свое время была приобретена хозяином за 236 тыс. рублей. —>

2. Катер Yamaha 242S — 3,5 млн рублей

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.
Сайты частных объявлений.

Второе место уступило на полмиллиона — катер Yamaha 242S оценили в 3,5 млн рублей. По словам продавца, “морской конек” успел намотать 190 мото часов, но эксплуатировался очень редко исключительно в пресной воде. Приехал катер из Новосибирска, возраст неизвестен. Выходить может только в береговой зоне из-за особенностей строения корпуса. Длина катера — 7,3 метра, на этом пространстве могут разместиться 12 человек.

— Хорошее состояние. Есть душ, туалет, новые стояночные тенты, полностью обслужен. Отличная музыка. Установлены новые импеллеры, — пишет продавец.

При покупке катера продавец готов отдать телегу в подарок.

3. Катер Yamaha Salon Cruiser 750 — 1,9 млн рублей

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.
Сайты частных объявлений.

Бронзовую тройку забирает Yamaha Salon Cruiser 750. Катер оценили практически в 2 млн рублей. В данном лоте установлен “родной” эхолот, проведено электричество 220в, есть инвертор на 4кВт. Электрический туалет и основная каюта — в полный рост, гуськом ходить не придется. В каюту подведена холодная и горячая вода, есть своя насосная станция и танк на 120 литров.

— Отличный вариант на пару дней уйти от городских трущоб. Это как небольшая квартирка на 14 квадратов, только за окном вода, а не парковка. На воде спокойнее — ни шума, ни яркого мельтешения машин и людей, — рассказал один владелец такой “Ямахи”.

Продавец приемлет торг.

4. Катер КС-100 — 1,7 млн рублей

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.
Сайты частных объявлений.

Читайте также:  Академическая гребля размеры лодок

На предпоследнюю строчку забрался реконструированный отечественный катер КС-100 с водометом. Точный возраст посудины узнать не удалось, однако первая партия сошла с конвейеров Костромского судостроительного завода в 1963 году. Установлен новый двигатель ЯМЗ 238 НД 5 за 1,5 млн рублей и новый водомет, сделанный под заказ на Костромском заводе за 650 тыс. рублей.

— Отделка кают в евро-стиле. Обшивка и мебель выполнена из кедра. Есть туалет, душ, подведен газ, электричество и возможность USB выхода, — пишет продавец.

На мини-корабле есть каюта на 8 мест и отдельное место для капитана.

Справка В 50-х годах прошлого века на катере был установлен мощный по тем временам водометный движитель, благодаря которому катер разгонялся до 29 км/ч. Осадка катера при этом составила всего 33 сантиметра. На реках Сибири и в сплавных работах в России этому катеру не было равных.

5. Катер North Silver PRO 520 — 1,6 млн рублей

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.

Самые дорогие моторные лодки и катера на вторичном рынке Барнаула 2021.
Сайты частных объявлений.

Завершает водную пятерку моторное судно North Silver PRO 520. Продавец хочет за финский катер 1,6 млн рублей. Вместимость у небольшого катера, длина которого чуть больше 5 метров — 5 человек. Срок эксплуатации небольшой — около 4 лет. Это один из наиболее универсальных катеров, так как малая осадка позволяет пройти судну практически везде.

Он подойдет для рыбалки, круизов по акватории даже в самую нестабильную погоду (однако в шторм лучше не выходить).

Смотрите также
Нашли опечатку?

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru

Почему моторные лодки такие дорогие

Тюнинг, ремонт катеров и лодок.

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

address_icon

г. Ярославль, пр-т Толбухина, 8/75

Часы работы: Пн-Сб с 9 до 18

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

basket

    • Фабрика Лодок
    • Лодки NorthSilver
    • Лодки Windboat
    • Лодки Albakore
    • Лодочные прицепы
    • Катера для рыбалки
    • Катера 4 метра
    • Катера 5 метров
    • Катера 6 метров
    • Катера 7 метров
    • Lowrance
    • Humminbird
    • Garmin
    • RayMarine
    • Моторы Mercury
    • Моторы Yamaha
    • Minn Kota
    • MotorGuide
    • Комплектующие для электромоторов
    • Аккумуляторы Titanat
    • Аккумуляторы Deka
    • Зарядные устр-ва и аккумуляторы Minn Kota
    • Зарядные устр-ва Dual Pro

    heart

    basket

    Мы вам перезвоним

    Мы вам перезвоним

    Бюджет на покупку катера

    Сколько стоит купить катер?

    Прежде, чем купить катер или моторную лодку, распланируйте расходы не только на покупку судна, но и на дальнейшую его эксплуатацию и обслуживание. Предлагаем вам рассчитать оптимальный бюджет прямо сейчас.

    Рассчитываем цену содержания и покупки катера

    Большинство людей, которые хотят купить катер, планируют бюджет на основании стоимости только самого судна, и это большая ошибка. Важно учесть и такие затраты, как регистрация транспортного средства, регулярное обслуживание, возможный ремонт, страхование, установка дополнительного оборудования и другие расходы. В противном случае сразу же после покупки транспорта вы рискуете надолго остаться на суше. Узнайте, как не попасть в ловушку и правильно выбрать катер.

    Разберем основные моменты

    Вашего бюджета должно хватить как на сам катер, так и на указанные далее категории расходов:

    • Регистрация судна в ГИМС. Не требует больших вложений, но не всегда возможна оплата процедуры безналичным путем. На всякий случай подготовьте нужную сумму наличными. Владельцы маленьких катеров этот пункт могут пропустить, т.к. регистрировать нужно не все маломерные суда. Более подробно об этом можно узнать в требованиях ГИМС МЧС РФ.
    • Техническое обслуживание. Его особенно важно провести при покупке катера с рук, тем более если вы не уверены, что прежний владелец регулярно обслуживал технику. Минимальный план ТО: замена масла в редукторе и двигателе, масляных и топливных фильтров. В зависимости от состояния может потребоваться установка аккумуляторных батарей, приводных ремней и гидравлики.
    • Подготовка к эксплуатации. Если на судне нет аптечки, запасных деталей по типу мотора и винта, это понадобится докупить. Не стоит экономить и на обновлении карт для навигатора, чтобы выход в большой водоем не стал большой проблемой с возвращением на сушу.
    • Ремонтные работы по корпусу и салону. Реставрация салона, полировка стекол, удаление царапин и иного рода повреждений корпуса. Несмотря на то, что это косметика, откладывать на потом не стоит.
    • Страхование судна. Кражи водного транспорта – не редкость для российских реалий. В связи с этим стоит позаботиться о страховании катера, а также установить на него охранную сигнализацию. Как минимум это должен быть GPS/GSM маяк для отслеживания транспортного средства. Если бюджет позволяет, купите полноценную охранную систему.
    Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 2 тактный или 4 тактный

    Отдельный вопрос – хранение судна. Дороже, но удобнее всего делать это на воде. Есть более дешевая альтернатива в виде яхт-клуба. Можно хранить бесплатно на своей территории, но в таком случае придется тратить время на доставку катера к воде.

    Надо учесть и то, что крупные катера длиной более 7,5 метров и шириной более 2,55 метра нельзя перевозить на обычном лодочном прицепе, так как они относятся к негабаритному грузу. В иных случаях транспортировка не доставит проблем.

    В зависимости от технического состояния катера дополнительно отложите не менее 10-15% от его стоимости. Используйте эту сумму на случай поломок и необходимости доукомплектовать судно. Если у вас будет такой денежный резерв, вам не придется сидеть на берегу в случае выхода мотора или иных систем из строя. Чем хуже состояние транспорта, тем больше затрат от требует на техническое обслуживание.

    Не стоит покупать катер на весь выделенный бюджет

    Типичная ситуация – человек просматривает объявления о продаже катеров. Находит на первый взгляд подходящий экземпляр и уже собирается звонить владельцу, но тут на глаза попадается другой, чуть более дорогой, но мощный или вместительный вариант. Ситуация повторяется до тех пор, пока покупатель не примет решение купить самый дорогой с учетом своего бюджета катер. Это решение, к сожалению, неправильное – придется экономить на полноценной подготовке к сезону и обслуживании. А это может быть небезопасно!

    Во избежание указанной проблемы для начала определитесь, для каких конкретно целей вы хотите купить судно, и в каких условия планируете эксплуатацию. Далее отталкивайтесь от поставленных целей при выборе катера или яхты. Если появляется желание постепенно менять ценовую категорию на более высокую, остановитесь и подумайте, что для вас приоритетнее – купить более дорогой, навороченный катер на весь бюджет, но имеющий проблемы технического характера, либо обзавестись менее дорогой моделью, в более хорошем состоянии, которая все еще подходит под ваши задачи, и иметь денежный резерв.

    Сомневаетесь с выбором катера?

    phone_icon

    Звоните: +7 930 101 40 45

    Центр водомоторной техники BoatProfi является официальным дилером по продаже катеров таких марок как:

    Установим тяговый двигатель, электромотор, дополнительное электрооборудование, картплоттер, эхолот и многое другое по вашему желанию.

    Ждем Вас в нашем сервисном центре BoatProfi.

    address_icon

    г. Ярославль, Промышленное ш. 53

    Источник: boatprofi.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...