Нужен совет.
Мотор Hidea 9.8 брал новым три года назад, пробег небольшой.
Суть трабла — заводится нормально, дальше прогрев, работает ровно, дальше — минут 5-10 катает нормально, затем начинает сбоить, рывками терять обороты и глохнет.
Далее идет длительный процесс с матерными заклинаниями по заводке — дергается трос, меняются свечи (есть еще комплект), шевелятся коннектора и тп. Мот чихает, дергается иногда заводится и глохнет. Когда руки начинают деревенеть от упражнений — заводится, но только если выкрутить газ более чем на половину. Далее еще минут 5 нестабильной работы и чудо — всё начинает работать, можно гонять на полном газу и сбрасывать резко, глушить и заводить, ездить в полнатяга и тп — работает идеально, заводится с полпотяжки.
Рыбачу редко, но вот последние 4 рыбалки по одной схеме, сперва заводится-работает-глохнет-долго незаводится- заводится-работает идеально.
В чем может быть причина?
aleksandrss
Писатель-рыбак
Новосибирск
⚙️ Хитрая неисправность лодочного мотора
screw1784
Писатель-рыбак
Санкт-Петербург
Всем привет ))) Сегодня на обзоре флагман от компании Х-river Лодка ПВХ Grace Wind 420 и Тест-Драйв под 4 моторами Hidea 9.8,9.9,20EFI,30 л.с
screw1784
Писатель-рыбак
Санкт-Петербург
SOS. Замена крыльчатки на лодочном моторе в походных условиях, смотри не пропусти. Важная информация. И буду благодарен вам за поддержку моего канала в виде подписки, лайка и комментария под видео на ютубе
screw1784
Писатель-рыбак
Санкт-Петербург
Мотор HIDEA 20 EFI Китайцы научились делать инжекторные лодочные моторы .
Ivan-Kharuzin
Активный рыбак
г.Новосибирск
Всем привет!
Для рыбалки время от времени, да иногда покататься, если всё-таки решусь не копить на Ямаху 9.9, очень уж она дорогая для меня, б/у опасаюсь. думаю взять Hidea 18(20).
Ну и как, довольны вы и ваши знакомые этими 18-шками??
На что мне обратить внимание при покупке, обкатке, эксплуатации и вообще.
Рассматриваю покупку у дилера тут в Новосибирске «Акваторика», вроде свой сервис есть, вроде хвалят.
kongr22
Бывалый рыбак
Новосибирск
Привет, недорогая Ямаха 9.9 это Hidea 9,9, a 18(20) -это другой мотор , более мощный, тяжелый и прожорливый. Сам его рассматривал, это относительно новый мотор — из отзывов удалось нарыть только то, что продается он около 2-х лет, и обращений с поломками в магазины и сервисы пока не было. У самого был китаец 9.9, вполне доволен. Для рыбалки время от времени и покататься, если за ориентир брать Ямаху 9.9, думаю вполне подойдет Хайди (Сианово)9.9 (они уже готовые 15-ки)
Ivan-Kharuzin
Активный рыбак
г.Новосибирск
kongr22
Бывалый рыбак
Новосибирск
grey64
Старожил
Новосибирск
Ivan-Kharuzin
Активный рыбак
г.Новосибирск
Ivan-Kharuzin
Активный рыбак
г.Новосибирск
grey64
Старожил
Новосибирск
borisklyev
Старожил
Новосибирска
Shtir76
Старожил
Новосибирск
ложь, пиз. шь и провокация. норм моторы это я как владелец говорю!
а у троллей их в пользовании небыло)))
barin20
Писатель-рыбак
Искитим
grey64
Старожил
Новосибирск
grey64
Старожил
Новосибирск
barin20
Писатель-рыбак
Искитим
borisklyev
Старожил
Новосибирска
https://vk.com/54sib У Сергея можно взять Ямаху в рассрочку.
Поделиться:
- Форум
- Техника и снаряжение
- Лодки и моторы
- Лодочные моторы
Горячие обсуждения
Сейчас в чате
Доска почета
Благодарим Г.И.Л за
самые полезные сообщения
на форуме.
16 благодарностей за неделю
Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.
Источник: www.fishingsib.ru
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении. (Просматривает: 1)
По-моему нет. Да и во время прохвата, если это конечно он, не наблюдается более громкой работы мотора, а просто какое то торможение с рывками.
Носом не роет?
Откидку мотора меняли?
И лодка килевая или плоскодонка?
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Да, все именно так или очень похоже во всяком случае.
Никаких «прохватов» нет, пока ничего с лодкой делать не надо. Эти «симптомы» очень сильно напоминают нехватку топлива на больших оборотах! Когда моторчик работает на холостых и средних оборотах, топлива, из поплавковой камеры хватает для стабильной работы. Как только ты выходишь в режим высоких оборотов то , некоторое время он работает уверенно, до тех пор, пока топливо не падает, а новая порция не успевает заполнять поплавковую камеру до уровня при котором обеспечивается стабильная работа на всех режимах, в том числе на МАХ. Диагноз: неисправное состояние топливной системы. Лечение:
1. Проверить состояние отверстия в пробке бака (продуть и убедится, что при откручивании дренажного винта, в пробке бака, беспрепятственно проходит воздух.
2. Проверить сетчатый фильтр при выходе из бака (технологическая стружка, грязь и т.д. ) убедится , что топливо выходит беспрепятственно.
3. На время проверки исключить топливный фильтр стоящий (врезанный) в топливный шланг между баком и карбюратором.
4. Снять карбюратор , продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклёры, проверить УРОВЕНЬ топлива в поплавковой камере, отрегулировать согласно мануалу.
5. Снять свечу и заменить на новую (очень часто , после обкатки, свечи в режиме высоких оборотов, дают «пропуски» т.е. нарушается искрообразование на МАХ. оборотах!
Думаю, что после этих, несложных манипуляций , твой моторчик будет тебя радовать бесперебойной работой.
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 678 Репутация 46 595 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
что виной всему захват воздуха под днище лодки. Читал где то здесь на форуме о похожих проблемах, но конкретной темы так и не нашел. Посоветовался с одним своим товарищем, он сказал либо мирись с этим и ходи с меньшей скоростью, либо меняй лодку на пайолку с килем или на НДНД
правильно всё вам сказали ,поставьте мотор на нормальную лодку и проблема исчезнет ,пайолки требуют избыточную мощность ,3,5 для них только водоизмещёнка
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
правильно всё вам сказали ,поставьте мотор на нормальную лодку и проблема исчезнет ,пайолки требуют избыточную мощность ,3,5 для них только водоизмещёнка
При чём тут режим «водоизмещение»? Они все и НДНД, и пайолки и килеватые в режим глисса никогда не выходили и не выходят априори под 3.5 л.с. силёнок у них нет, чтобы разогнать гружёную лодку до скорости 27 км..час при которой наступает НАСТОЯЩИЙ глисс. Разговор шёл о «рывках» при МАХ оборотах.
Вы тут наговорили такого, что автору топика нужно срочно продать лодку , и срочно покупать с килем. чушь полная . его плоскодонка будет ходить в том же режиме — водоизмещение , что и прочие «корабли». Разница между килеватостью и плоскодонкой одна, у последней, при движении под мотором, избыточная поворачиваемость, всё, есть ещё такая бяка , как «схлопывание» днища у плоскодонок с разрезными пайолами, но этот косяк лечится тоже простыми действиями. И ещё, Ваше утверждение, что пайолки требуют «избыточную мощность» вообще ни в какие ворота. Наоборот, плоское дно не создаёт такого сопротивления скольжению в водной среде, это азы, и их надо знать.
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 678 Репутация 46 595 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Наоборот, плоское дно не создаёт такого сопротивления скольжению в водной среде, это азы, и их надо знать.
не зря все гонщики на плоскодонках рассекают
Они все и НДНД, и пайолки и килеватые в режим глисса никогда не выходили и не выходят априори под 3.5 л.с. силёнок у них нет
человек 70 кг весит и на нормальной лодке из водоизмещёнки выйдет
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
не зря все гонщики на плоскодонках рассекают
человек 70 кг весит и на нормальной лодке из водоизмещёнки выйдет
Я про эти «фокусы» лет 30-ть слышу!! Не выйдет, это доказано давным давно, другое дело , что у всех разное понятие «режим глисса», некоторы считают, что разогнав лодку до 15-20 км. час он глиссирует. Это вовсе не значит, что это так! Во всём мире, уже давно определилась цифра выхода на глисс — 27 и выше км.час, это не моё «изобретение» это научно доказанный факт, который признаётся всеми, кто связан с водномоторной техникой! В народе существует и понятие «полуглисс» , что это такое, мне не ведомо, на самом деле лодка или идёт в водоизмещённом режиме или в режиме глиссирования.
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 678 Репутация 46 595 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
некоторы считают, что разогнав лодку до 15-20 км. час он глиссирует
в переходном идёт ,всяко лучше чем 8 км.ч
VA Piter
С нами с 01.07.2009 Сообщения 11 421 Репутация 12 749 Возраст 68 Откуда СПБ Ломоносовская
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
При чём тут режим «водоизмещение»? Они все и НДНД, и пайолки и килеватые в режим глисса никогда не выходили и не выходят априори под 3.5 л.с. силёнок у них нет, чтобы разогнать гружёную лодку до скорости 27 км..час при которой наступает НАСТОЯЩИЙ глисс.
Скорость «настоящего глисса» зависит от длины по ГВЛ (главной ватерлинии). У небольших судов ок. 3 метров, это значение в районе 24 км/час.
На видео плоскодонка Адмирал 290, обычный Я3 Мальта и шкипер в районе 70 кг. Мотор строго не вывешивали, винт не доводили ии коцки с него не убирали.
Разговор шёл о «рывках» при МАХ оборотах.
Причина этих «рывков» на 99,999% в лодке или в винте, мб и в высоте/угле подвески мотора.
Разница между килеватостью и плоскодонкой одна, у последней, при движении под мотором, избыточная поворачиваемость,
Не слышал такого термина.
всё, есть ещё такая бяка , как «схлопывание» днища у плоскодонок с разрезными пайолами,
И такого не слышал.
Последнее редактирование: 07.05.2023
VA Piter
С нами с 01.07.2009 Сообщения 11 421 Репутация 12 749 Возраст 68 Откуда СПБ Ломоносовская
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
на самом деле лодка или идёт в водоизмещённом режиме или в режиме глиссирования.
Есть еще переходный режим, когда горб сопротивления пройден, но глиссирования нет.
Езда на пятках за катером — это тоже переходный режим.
Игорь423
С нами с 10.02.2013 Сообщения 1 301 Репутация 1 713 Возраст 61 Откуда Шебекино Белгородская обл.
Пайольная лодка плюс мотор Tohatsu 3,5. Возникли проблемы при передвижении.
Никаких «прохватов» нет, пока ничего с лодкой делать не надо. Эти «симптомы» очень сильно напоминают нехватку топлива на больших оборотах! Когда моторчик работает на холостых и средних оборотах, топлива, из поплавковой камеры хватает для стабильной работы. Как только ты выходишь в режим высоких оборотов то , некоторое время он работает уверенно, до тех пор, пока топливо не падает, а новая порция не успевает заполнять поплавковую камеру до уровня при котором обеспечивается стабильная работа на всех режимах, в том числе на МАХ. Диагноз: неисправное состояние топливной системы. Лечение:
1. Проверить состояние отверстия в пробке бака (продуть и убедится, что при откручивании дренажного винта, в пробке бака, беспрепятственно проходит воздух.
2. Проверить сетчатый фильтр при выходе из бака (технологическая стружка, грязь и т.д. ) убедится , что топливо выходит беспрепятственно.
3. На время проверки исключить топливный фильтр стоящий (врезанный) в топливный шланг между баком и карбюратором.
4. Снять карбюратор , продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклёры, проверить УРОВЕНЬ топлива в поплавковой камере, отрегулировать согласно мануалу.
5. Снять свечу и заменить на новую (очень часто , после обкатки, свечи в режиме высоких оборотов, дают «пропуски» т.е. нарушается искрообразование на МАХ. оборотах!
Думаю, что после этих, несложных манипуляций , твой моторчик будет тебя радовать бесперебойной работой.
Спасибо за очень развернутый ответ. Начну пожалуй с мотора. Первые три пункта думаю пока исключить. Мотор то все таки новый и всяко разный мусор туда еще, думаю, не успел попасть. А вот насчет замены свечи и проверки уровня топлива в поплавковой камере стоит заморочиться.
Правда есть один момент — сколько не искал инфу в разных источниках, ничего так и не нашел. Как его отрегулировать по мануалу, подскажите пожалуйста.
Источник: www.rusfishing.ru
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!
Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!
Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!
- Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#801 Гость_алексей_*
Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 23:15
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
Спасибо от 1 Пользователь:
#802 k22ru
Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 23:38
Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге.
Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?
Спасибо от 1 Пользователь:
#803 Гость_Олег_*
Отправлено 22 Сентябрь 2018 — 01:17
Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели.
Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора?
Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.
Спасибо от 1 Пользователь:
#804 k22ru
Отправлено 25 Сентябрь 2018 — 22:46
Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге.
Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?
Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
Спасибо от 1 Пользователь:
#805 Лохматый
Отправлено 26 Сентябрь 2018 — 19:30
здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,
Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.
Спасибо от 1 Пользователь:
#806 Лохматый
Отправлено 26 Сентябрь 2018 — 19:44
Через винт газы не идут.
Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом.
Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.
Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
- kroHA22 это нравится
Источник: altfishing-club.ru