Здраствуйте ребята. У меня Bombardier GTX(5642) 1997г..110 сил. какаято проблема появилась. при резком нажатие на газ сзади раздается звук похожий на отсечку у машины типо буксует водомет. если плавно набирать газ,к примеру тысячи четыре дал и держишь от раскручивается и потом все отлично. но с низов начинает буксовать и не тянет. в чем может быть проблема. винт исправен втулка тоже целая. Помогите если не сложно.
Дмитрий М
Активный участник
один из вариантов кавитация — изношены импеллер и кольцо импеллера.
FYLHTQ
Новенький
однозначно кольцо или погнул винт
Коля Тверь
Explosive Ice Raсing Team
возьми фонарик и посвети через водомёт, всё ясно буит сразу
Dimankrep
Новенький
что за кольцо. винт возили мастеру сказал что он нормальный. некоторые говорят что проблема в подсосе воздуха через плиту или еще где то.
КватрОвый
Активный участник
Дмитрий М написал(а):
изношены импеллер и кольцо импеллера.
⚙️ Ревёт и не едет на полном газу?
один из вариантов кавитация — изношены импеллер и кольцо импеллера.
Dimankrep написал(а):
винт возили мастеру сказал что он нормальный.
Надо возить не ВИНТ, а гидр целиком, или водомет в сборе.
Очень важна связка винт — кольцо, а они всегда смотрятся вместе.
Не забивай себе голову, меняй кольцо (от 40 до 100$) и не стартуй от берега сразу. (относительно безопасная для водомета глубина от 70 см)
Дмитрий М
Активный участник
Dimankrep написал(а):
что за кольцо. винт возили мастеру сказал что он нормальный. некоторые говорят что проблема в подсосе воздуха через плиту или еще где то.
заполни профиль свой и скажи куда возил.
Тerem-LV
Модератор
Команда форума
Главное не просто фонариком светить — главное знать на что внимание обратить.
Тебе надо замерить зазор между винтом и кольцом — если зазор больше 0,3 мм косяк в связке винт-кольцо.
Варианта два или меняем кольцо, или наплавляем винт, обтачиваем и балансируем.
Иван_нск
Участник
У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?
alex47
Новенький
Иван_нск написал(а):
У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?
Выше в теме. не более 0.3мм
Иван_нск
Участник
До кольца легко добраться? Т.е. снизу до него добираться или из корпуса?
КватрОвый
Активный участник
У тебя Кавасаки, всё гораздо хуже.
Замена или винта, или непосредственно импелера.
Tachila
Активный участник
alex47 написал(а):
Иван_нск написал(а):
У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?
Выше в теме. не более 0.3мм
на этих гидрах зазор не больше 1 мм, это на RXP,RXT и им подобных не больше 0.3мм
Иван_нск
Участник
КватрОвый написал(а):
У тебя Кавасаки, всё гораздо хуже.
Замена или винта, или непосредственно импелера.
Почему, просвятите?
Т.е. кольцо можно даже и не смотреть или какая там конструкция.
Все видимо осложняется еще и тем, что на нем стоит несколько деталей Rhttps://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/23234/» target=»_blank»]www.snowmobile.ru[/mask_link]
Пробуксовка винта
«Знаю-знаю, — скажете вы. — Провернуло винт на втулке-демпфере!» — и будете НЕ правы.
НИГДЕ мне не встречалось описание такого случая, как у меня, поэтому — по порядку.
Первый спуск на воду в этом сезоне огорчил неустойчивой работой мотора (это при том, что прошлый сезон был после капремонта, всё работало отлично). Кое-как дошёл от места спуска до места стоянки. На следующий день было решено:
— снять винт;
— завести и дать поработать в разных режимах (не только на холостом ходу, но и на ходу вперед-назад) и понаблюдать;
— по мере необходимости последовательно менять свечи, катушку, то есть — попытаться вычислить неисправность.
Собственно, хватило двух первых пунктов. Двигатель прочихался и заработал ровно. Ура!
Винт на место — и вперед! Всё поехало как нельзя лучше, и вдруг… Раздался какой-то визг-скрип-скрежет, явно металл по металлу. Обороты — до минимума, визг пропадает. Увеличиваем обороты — визг появляется.
Причаливаем, задираем мотор, смотрим…
А всё потому, что когда я снял винт, я забыл про дистанционную шайбу под винтом.
Она упала в воду (это позже выяснилось, я её потом нашел). Соответственно, винт стал тереться об корпус — отсюда и этот визг… (((
Ладно, но теперь-то всё хорошо? Ставим на место шайбу, ставим винт, и… На малых оболротах всё хорошо, но как только обороты средние и выше — двигатель ревёт и лодка «не едет». ((((
Было перечитано много постов и пересмотрено много видео. Версий была куча — от недовключения передачи до среза шпонки на первичной шестерне… Ни одна из версий не подходила на 100%, оставались сомнения. В том числе и версия с проворотом винта на демпфере. Во-первых, пробуксовка возникала с обоими винтами — и со стёртым, и с запасным, не пострадавшим.
Во вторых, чтоб быть уж на 300% уверенным, я окончательно испортил стёртый винт, вкрутив в него три самореза, чтоб зафиксировать демпфер намертво. Не помогло.
Ситуация зашла в тупик…
Сын дозвонился до одной из мастерских на Дальнем Востоке. Мастер переспросил, насколько стерт корпус, и очень уверенно сказал: «Этот двигатель больше никуда не поедет».
В этих моторах выхлоп идет через винт. Винт своей кромкой-юбкой входит в корпус и вращается в нём. Соответственно, стёртый корпус (плюс стертый винт) позволяет выхлопным газам вырываться из корпуса перед винтом, и винт крутится в газовом облаке. Чем больше газуем — тем больше пробуксовываем.
Когда причина выяснилась — временное решение было найдено очень быстро.
Кусок трубы-регистра.
И, собственно — итог. Кому лень было читать — можно просто посмотреть это видео )))
Всё работает, но понятно, что это только временная вынужденная мера.
А вообще-то надо искать корпус редуктора на замену.
Источник: www.drive2.ru
буксует водомёт
- Город боровичи
Репутация: 0
На обкатке
Всем добрый день, Подскажите если можете у меня brp rxp 215 2006 года поставлен новый стокоиый винт новое кольцо все лопатки на спрямляющем аппарате целые,а на старте буксует по навигатору идёт 111,7 км обороты 8100-8120, Уже всю голову сломал что делать?
#2
Оффлайн юркаффа
Отправлено 14 Август 2012 — 08:28
- Город Республика Крым
Репутация: 1 549
А напишите код на винте,который Вы установили.
(для разных моделей-разные винты)
#3
Оффлайн геннадьевич
Отправлено 14 Август 2012 — 09:16
геннадьевич
- Город боровичи
Репутация: 0
На обкатке
А напишите код на винте,который Вы установили.
(для разных моделей-разные винты)
Код написать нет возможности, но винт оригинал брал в Росане по, vin,Винт был последней надеждой,так как который снял тоже в идеальном состоянии,
#4
Оффлайн turbosl
Отправлено 26 Август 2012 — 17:48
- Имя: Сергей
- Город Питер
Репутация: 14
Ну и как все решилось ? Расскажите проблему нашли ?
#5
Оффлайн геннадьевич
Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 04:01
геннадьевич
- Город боровичи
Репутация: 0
На обкатке
Всем добрый день.Проблема решилась следующим образом.Пришлось разберать и деффектовать весь водомёт,узел прохода приводного вала через корпус ,приводной вал. НА приводном валу был разбит резиновый демпфер, что провоцировало осевое продольное перемещение приводного вала больше допустимого, в результате неравномерный износ упорнной шайбы (блюдце), графитовый подшипник ,гофра (стала короче новой на15мм). Из-за этого происходил подсос воздуха из корпуса гидроцикла и происходила кавитация (это поможет при исправной паре * винт+кольцо*)
#6
Оффлайн Ego
Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 06:55
- Город Екатеринбург
- Увлечения: Биллиард
- Техника: GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Воздух из корпуса?))))))))))))))чудеса.
вода туды попадать може а вот из корпуса воздух))))))энто предел фантатстики .
#7
Оффлайн motor adi
Отправлено 10 Октябрь 2012 — 09:56
- Имя: Владимир
- Город Санкт Петербург
- Увлечения: семья
- Техника: Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 109
Всем добрый день.Проблема решилась следующим образом.Пришлось разберать и деффектовать весь водомёт,узел прохода приводного вала через корпус ,приводной вал. НА приводном валу был разбит резиновый демпфер, что провоцировало осевое продольное перемещение приводного вала больше допустимого, в результате неравномерный износ упорнной шайбы (блюдце), графитовый подшипник ,гофра (стала короче новой на15мм). Из-за этого происходил подсос воздуха из корпуса гидроцикла и происходила кавитация (это поможет при исправной паре * винт+кольцо*)
Похоже у меня такая же бяка. Спасибо за идею и расклад.А я как год(лето) впрягался на старте за своими.Зимой попробую разобрать.Будут вопросы отпишусь в личку.
#8
Оффлайн SerыyGall
Отправлено 20 Март 2013 — 10:23
- Имя: Сергей
- Город Хабаровск
- Увлечения: культурный отдых с ружом
- Техника: BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
А напишите код на винте,который Вы установили.
(для разных моделей-разные винты)
Приветствую.по данному винту,что сказать можете. подайдёт?стак-трак 14-19 на GTX 787ротакс карбовый.что даст?подрыв или максималку?
Источник: brpclub.ru