Почему лодочный мотор пробуксовывает

Здраствуйте ребята. У меня Bombardier GTX(5642) 1997г..110 сил. какаято проблема появилась. при резком нажатие на газ сзади раздается звук похожий на отсечку у машины типо буксует водомет. если плавно набирать газ,к примеру тысячи четыре дал и держишь от раскручивается и потом все отлично. но с низов начинает буксовать и не тянет. в чем может быть проблема. винт исправен втулка тоже целая. Помогите если не сложно.

Дмитрий М

Активный участник

один из вариантов кавитация — изношены импеллер и кольцо импеллера.

FYLHTQ

Новенький

однозначно кольцо или погнул винт

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team

возьми фонарик и посвети через водомёт, всё ясно буит сразу

Dimankrep

Новенький

что за кольцо. винт возили мастеру сказал что он нормальный. некоторые говорят что проблема в подсосе воздуха через плиту или еще где то.

КватрОвый

Активный участник

Дмитрий М написал(а):

изношены импеллер и кольцо импеллера.

⚙️ Ревёт и не едет на полном газу?


один из вариантов кавитация — изношены импеллер и кольцо импеллера.

Dimankrep написал(а):
винт возили мастеру сказал что он нормальный.

Надо возить не ВИНТ, а гидр целиком, или водомет в сборе.
Очень важна связка винт — кольцо, а они всегда смотрятся вместе.

Не забивай себе голову, меняй кольцо (от 40 до 100$) и не стартуй от берега сразу. (относительно безопасная для водомета глубина от 70 см)

Дмитрий М

Активный участник

Dimankrep написал(а):

что за кольцо. винт возили мастеру сказал что он нормальный. некоторые говорят что проблема в подсосе воздуха через плиту или еще где то.

заполни профиль свой и скажи куда возил.

Тerem-LV

Модератор

Команда форума

Главное не просто фонариком светить — главное знать на что внимание обратить.
Тебе надо замерить зазор между винтом и кольцом — если зазор больше 0,3 мм косяк в связке винт-кольцо.
Варианта два или меняем кольцо, или наплавляем винт, обтачиваем и балансируем.

Иван_нск

Участник

У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?

alex47

Новенький

Иван_нск написал(а):

У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?

Читайте также:  Крепление для лодки на крышу авто


Выше в теме. не более 0.3мм

Иван_нск

Участник

До кольца легко добраться? Т.е. снизу до него добираться или из корпуса?

КватрОвый

Активный участник

У тебя Кавасаки, всё гораздо хуже.
Замена или винта, или непосредственно импелера.

Tachila

Активный участник

alex47 написал(а):
Иван_нск написал(а):

У меня такая же тема, двигатель обороты развивает, а скорость растет медленно и не более 30км/ч. А сколько должен быть нормальный зазор?


Выше в теме. не более 0.3мм
на этих гидрах зазор не больше 1 мм, это на RXP,RXT и им подобных не больше 0.3мм

Иван_нск

Участник

КватрОвый написал(а):
У тебя Кавасаки, всё гораздо хуже.
Замена или винта, или непосредственно импелера.

Почему, просвятите?
Т.е. кольцо можно даже и не смотреть или какая там конструкция.
Все видимо осложняется еще и тем, что на нем стоит несколько деталей Rhttps://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/23234/» target=»_blank»]www.snowmobile.ru[/mask_link]

Пробуксовка винта

«Знаю-знаю, — скажете вы. — Провернуло винт на втулке-демпфере!» — и будете НЕ правы.

НИГДЕ мне не встречалось описание такого случая, как у меня, поэтому — по порядку.

Первый спуск на воду в этом сезоне огорчил неустойчивой работой мотора (это при том, что прошлый сезон был после капремонта, всё работало отлично). Кое-как дошёл от места спуска до места стоянки. На следующий день было решено:
— снять винт;
— завести и дать поработать в разных режимах (не только на холостом ходу, но и на ходу вперед-назад) и понаблюдать;
— по мере необходимости последовательно менять свечи, катушку, то есть — попытаться вычислить неисправность.

Собственно, хватило двух первых пунктов. Двигатель прочихался и заработал ровно. Ура!
Винт на место — и вперед! Всё поехало как нельзя лучше, и вдруг… Раздался какой-то визг-скрип-скрежет, явно металл по металлу. Обороты — до минимума, визг пропадает. Увеличиваем обороты — визг появляется.
Причаливаем, задираем мотор, смотрим…

А всё потому, что когда я снял винт, я забыл про дистанционную шайбу под винтом.

Она упала в воду (это позже выяснилось, я её потом нашел). Соответственно, винт стал тереться об корпус — отсюда и этот визг… (((

Ладно, но теперь-то всё хорошо? Ставим на место шайбу, ставим винт, и… На малых оболротах всё хорошо, но как только обороты средние и выше — двигатель ревёт и лодка «не едет». ((((
Было перечитано много постов и пересмотрено много видео. Версий была куча — от недовключения передачи до среза шпонки на первичной шестерне… Ни одна из версий не подходила на 100%, оставались сомнения. В том числе и версия с проворотом винта на демпфере. Во-первых, пробуксовка возникала с обоими винтами — и со стёртым, и с запасным, не пострадавшим.

Читайте также:  Сколько грамм масла в одной лодке

Во вторых, чтоб быть уж на 300% уверенным, я окончательно испортил стёртый винт, вкрутив в него три самореза, чтоб зафиксировать демпфер намертво. Не помогло.
Ситуация зашла в тупик…

Сын дозвонился до одной из мастерских на Дальнем Востоке. Мастер переспросил, насколько стерт корпус, и очень уверенно сказал: «Этот двигатель больше никуда не поедет».

В этих моторах выхлоп идет через винт. Винт своей кромкой-юбкой входит в корпус и вращается в нём. Соответственно, стёртый корпус (плюс стертый винт) позволяет выхлопным газам вырываться из корпуса перед винтом, и винт крутится в газовом облаке. Чем больше газуем — тем больше пробуксовываем.

Когда причина выяснилась — временное решение было найдено очень быстро.
Кусок трубы-регистра.

И, собственно — итог. Кому лень было читать — можно просто посмотреть это видео )))

Всё работает, но понятно, что это только временная вынужденная мера.
А вообще-то надо искать корпус редуктора на замену.

Источник: www.drive2.ru

буксует водомёт

Фотография

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город боровичи

    Репутация: 0
    На обкатке

    Всем добрый день, Подскажите если можете у меня brp rxp 215 2006 года поставлен новый стокоиый винт новое кольцо все лопатки на спрямляющем аппарате целые,а на старте буксует по навигатору идёт 111,7 км обороты 8100-8120, Уже всю голову сломал что делать?

    #2

    Оффлайн юркаффа
    Отправлено 14 Август 2012 — 08:28

  • PROFI
  • 2 411 сообщений
    • Город Республика Крым

    Репутация: 1 549

    А напишите код на винте,который Вы установили.

    (для разных моделей-разные винты)

    #3

    Оффлайн геннадьевич
    Отправлено 14 Август 2012 — 09:16
    геннадьевич

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город боровичи

    Репутация: 0
    На обкатке

    А напишите код на винте,который Вы установили.

    (для разных моделей-разные винты)

    Код написать нет возможности, но винт оригинал брал в Росане по, vin,Винт был последней надеждой,так как который снял тоже в идеальном состоянии,

    Читайте также:  Лодка стелс 315 отзывы владельцев пластиковая

    #4

    Оффлайн turbosl
    Отправлено 26 Август 2012 — 17:48

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Питер

    Репутация: 14
    Ну и как все решилось ? Расскажите проблему нашли ?

    #5

    Оффлайн геннадьевич
    Отправлено 05 Сентябрь 2012 — 04:01
    геннадьевич

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город боровичи

    Репутация: 0
    На обкатке

    Всем добрый день.Проблема решилась следующим образом.Пришлось разберать и деффектовать весь водомёт,узел прохода приводного вала через корпус ,приводной вал. НА приводном валу был разбит резиновый демпфер, что провоцировало осевое продольное перемещение приводного вала больше допустимого, в результате неравномерный износ упорнной шайбы (блюдце), графитовый подшипник ,гофра (стала короче новой на15мм). Из-за этого происходил подсос воздуха из корпуса гидроцикла и происходила кавитация (это поможет при исправной паре * винт+кольцо*)

    #6

    Оффлайн Ego
    Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 06:55

  • PROFI
  • 135 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Биллиард
    • Техника: GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек

    Репутация: 22

    Воздух из корпуса?))))))))))))))чудеса.
    вода туды попадать може а вот из корпуса воздух))))))энто предел фантатстики .

    #7

    Оффлайн motor adi
    Отправлено 10 Октябрь 2012 — 09:56

  • PROFI
  • 415 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город Санкт Петербург
    • Увлечения: семья
    • Техника: Мотороллер муравей(дедушкин подарок)

    Репутация: 109

    Всем добрый день.Проблема решилась следующим образом.Пришлось разберать и деффектовать весь водомёт,узел прохода приводного вала через корпус ,приводной вал. НА приводном валу был разбит резиновый демпфер, что провоцировало осевое продольное перемещение приводного вала больше допустимого, в результате неравномерный износ упорнной шайбы (блюдце), графитовый подшипник ,гофра (стала короче новой на15мм). Из-за этого происходил подсос воздуха из корпуса гидроцикла и происходила кавитация (это поможет при исправной паре * винт+кольцо*)

    Похоже у меня такая же бяка. Спасибо за идею и расклад.А я как год(лето) впрягался на старте за своими.Зимой попробую разобрать.Будут вопросы отпишусь в личку.

    #8

    Оффлайн SerыyGall
    Отправлено 20 Март 2013 — 10:23

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Хабаровск
    • Увлечения: культурный отдых с ружом
    • Техника: BRP Sea Doo GTX 1996

    Репутация: 0
    На обкатке

    А напишите код на винте,который Вы установили.

    (для разных моделей-разные винты)

    Приветствую.по данному винту,что сказать можете. подайдёт?стак-трак 14-19 на GTX 787ротакс карбовый.что даст?подрыв или максималку?

    Источник: brpclub.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...