Имеется в виду новый, практически обкатанный Tohatsu 6, 4-тактный.
В первый раз была залита банка масла, бензин 92 был залит целый бак, до сих пор не укатал (сейчас чуть меньше половины).
Делаю по инструкции — ручку в полгаза и дергать — не помогает. Приходится орудовать подсосом — то на половину, то без него. Заводится хорошо если раза с шестого-десятого, но можно и дольше потеть.
Иногда шнур стопорится, хотя стоит нейтральное положение, но на следующий натяг стартера отдает шнур.
Когда было тепло было чуть легче.
Это нормально?
Ivanuch
С нами с 11.11.2007 Сообщения 1 548 Репутация 18 Откуда Москва,
С какого раза должен заводиться мотор?
kalev сказал(а):
Имеется в виду новый, практически обкатанный Tohatsu 6, 4-тактный.
В первый раз была залита банка масла, бензин 92 был залит целый бак, до сих пор не укатал (сейчас чуть меньше половины).
Не заводится лодочный мотор, что делать ?
Делаю по инструкции — ручку в полгаза и дергать — не помогает. Приходится орудовать подсосом — то на половину, то без него. Заводится хорошо если раза с шестого-десятого, но можно и дольше потеть.
Иногда шнур стопорится, хотя стоит нейтральное положение, но на следующий натяг стартера отдает шнур.
Когда было тепло было чуть легче.
Это нормально?
Извиняюсь! Куда масло залили?
kalev
С нами с 30.06.2008 Сообщения 174 Репутация 18 Возраст 45 Откуда Великие Луки
С какого раза должен заводиться мотор?
правильно залил в бак для масла. на нем не надо делать смесь — чистый бензин идет
Ivanuch
С нами с 11.11.2007 Сообщения 1 548 Репутация 18 Откуда Москва,
С какого раза должен заводиться мотор?
. ручку в полгаза и дергать — не помогает. Приходится орудовать подсосом — то на половину, то без него. Заводится хорошо если раза с шестого-десятого, но можно и дольше потеть.
Иногда шнур стопорится, хотя стоит нейтральное положение, но на следующий натяг стартера отдает шнур.
Нерекомендуется запускать 4=х тактник «в пол газа». Сначала-закрываем заслонку, один раз прокрутка, чтобы бензин накачался в поплавковую камеру карбюратора. Рукоятна в нейтрали. Затем приоткрываем заслонку на 1,4(перекрытия) производим запуск! Если не запустится, снимите шланг с входного штуцера карбюратора, посмотрите течет бензин или нет?
Если нет, первое-фильтр! Потом насос! Если все присутсвует, есть бензин, посмотрите в дифузор карбюратора, наличие бензина! Может «переливает» и свечи всегда «мокрые»! И последнее.
Если шнур стопорится, может сбито зажигание! Посмотрите маховик, люфты!
kalev
С нами с 30.06.2008 Сообщения 174 Репутация 18 Возраст 45 Откуда Великие Луки
С какого раза должен заводиться мотор?
«Нерекомендуется запускать 4=х тактник «в пол газа».» — но если не ошибаюсь это требование инструкции — поставить на пол-газа и при запуске двигателя снизить обороты до минимума.
6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.
faddey
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 800 Репутация 777 Откуда Москва
С какого раза должен заводиться мотор?
kalev сказал(а):
Имеется в виду новый, практически обкатанный Tohatsu 6, 4-тактный.
В первый раз была залита банка масла, бензин 92 был залит целый бак, до сих пор не укатал (сейчас чуть меньше половины).
Делаю по инструкции — ручку в полгаза и дергать — не помогает. Приходится орудовать подсосом — то на половину, то без него. Заводится хорошо если раза с шестого-десятого, но можно и дольше потеть.
Иногда шнур стопорится, хотя стоит нейтральное положение, но на следующий натяг стартера отдает шнур.
Когда было тепло было чуть легче.
Это нормально?
Все очень просто и одновременно сложно. Когда было жарко — заводился легше, когда похолодало — заводиться стал хуже.
Нужно было не ОРУДОВАТЬ подсосом, а просто грамотно им пользоваться. Перед тем как первый раз потянуть шнур ручного запуска НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ КАРБЮРАТОРА (не путать с дроссельной заслонкой). Эта процедура позволяет создать разряжение в впускном коллекторе и, стало быть послать туда ДОБРУЮ порцию бензина, После закрытия потянуть шнур — прокрутить маховик.
Если сразу не завелся, то повторить попытку, уже приоткрыв заслонку подсоса и приоткрыв дроссельную заслонку (повернуть рычаг газа на ЗАПУСК — 1/3 — 1/4 оборота рычага). Теперь завестись должен без проблем. Такшта ОРУДОВАТЬ подсосом (особенно когда холодно) просто необходимая манипуляция! Подсос — он и в Африке иной раз помогает. Кстати, как заводится мотор, после того как первый раз был заведен, когда уже прогретый?
А,шнур закусывает, дык от того, что просто удергали его наФЕГ. Либо «собачки» стали хуже закрываться (пружинки их ослабли или грязь туда попала) либо механизм отключения работы ручного стартера при включенной передаче устал. Были претензии к Мерку30, шайбочка там жоденькая была.
А, ваще — ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК — ЭТО ПРОСТО ИЗВРАТ! Двухтактник страсть какой капризный, а это просто. Не стану, не стану говорить, ато щас начнеЦа.
Источник: www.rusfishing.ru
Почему не заводится лодочный мотор
Подобное случается с лодочными моторами нечасто, однако владельцу следует иметь хотя бы примерный план действий на случай, если двигатель вдруг откажется заводиться. Причины такого поведения мотора могут быть как до смешного простыми, так и очень серьезными. В этой статье мы постараемся рассмотреть максимум случаев, которые могут привести к временной потере работоспособности лодочного мотора.
Возможно, раньше вы замечали за своим мотором некоторые странности: незначительные перебои в работе, изменения в «голосе», и т. д. — но вовремя не обратили на это внимания. Что же, тогда разбираться с причинами неисправности скорее всего придется в сервисе. Если же никаких странностей за мотором замечено не было — возможно, проблему удастся решить, потратив минимум времени и нервов.
Оговоримся, что речь в данном случае не идет о полностью компьютеризированных моторах, которые управляются посредством программного обеспечения ПК. Здесь мы будем рассматривать более-менее простые двигатели с разрядно-емкостной системой зажигания. Итак, почему же не заводится лодочный мотор? Начнем с самого простого.
— Разомкнутая цепь зажигания.
Возможно, вы просто забыли вставить ключ-стропу аварийного отключения. Такое иногда случается у начинающих пользователей, которые еще не совсем освоились в роли шкипера. Если вы предпринимали попытки завести мотор без ключа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.
— Закрытый топливный кран, закрытый воздушный вентиль.
Можно предполагать самое страшное и тщетно искать причину везде, где только можно — и забыть о самом простом. Эта ошибка допускается начинающими водомоторниками так же часто, как и предыдущая. Если вы недавно начали свое общение с лодочными моторами, рекомендуем вам всегда носить с собой инструкцию по эксплуатации. Так вы сможете уберечь себя от лишних ошибок.
Если вы не относитесь к числу «чайников» и не можете упрекнуть себя в забывчивости, можно поискать более серьезную причину. Первое, что необходимо предпринять при отказе мотора заводиться — проверить топливную систему и электрику.
Для этого нужно:
— Выкрутить свечи зажигания и проверить, есть ли на электродах следы топлива. Если есть, значит горючее нормально поступает в цилиндр.
— Проверить искрообразование. Убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Хорошо, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора.
Если искра оказалась вялой, причина неисправноcти скорее всего кроется в катушке зажигания и катушке-магдино. Самыми распространенными проблемами являются: подгорание витков обмотки или контактов клемм, а так же окись на контактах, находящихся внутри свечного колпачка. Чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, рекомендуется периодически обрабатывать колпачок антикоррозийным спреем.
Однако, прежде чем окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь.
Если с проводкой проблем нет, тогда возвращаемся к катушкам.
Как проверить катушку-магдино.
Осуществить проверку можно с помощью мультиметра. Для этого отсоедините клеммы контактов катушки и подключите щупы мультиметра. Обращать внимание на полярность не нужно, поскольку катушка-магдино выдает переменный ток.
Разумеется, универсального показателя не существует и нормальные значения для каждого отдельного двигателя могут отличаться. Чтобы диагностика была результативной, рекомендуется заранее проверять и фиксировать технические показатели вашего мотора, пока он еще полностью исправен. К примеру, если в нормальном состоянии катушка-магдино выдает 25 вольт, показатель в 18 вольт уже говорит о ее неисправности.
Как проверить катушку зажигания.
Катушка зажигания проверяется посредством измерения сопротивления обмоток. Перед тем, как проверять внешнюю обмотку, убедитесь, что свечной колпачок не содержит дополнительного резистора. Иначе колпачок нужно будет снять. Разумеется, вы должны быть в курсе, каковы нормальные показатели для вашей катушки зажигания. Узнать их можно в сервисе или у дилера.
Если причиной неисправности мотора является катушка — ее можно только заменить, поскольку она не разбирается.
Если вы не обнаружили проблем и в катушках, следующим подозреваемым становится блок электрики. Переходить к его проверке рекомендуется только в том случае, если вы уже убедились в исправности всего остального.
Рекомендуется предварительно проверить кнопку остановки двигателя. Иногда случается, что пластины внутри нее почему-то остаются замкнутыми, даже когда вставлен ключ.
Причина неисправности мотора так же может заключаться в:
— Отсуствии топлива в баке
— Закрытом воздушном вентиле
— Сбитой регулировке угла распределения зажигания
Первые две проблемы легко можно решить самостоятельно, но делать регулировку, не имея достаточного опыта, крайне не рекомендуется, поскольку любая ваша ошибка может значительно сократить срок службы лодочного мотора.
В данной статье мы перечислили основные моменты, которые могут служить причиной неработоспособности мотора. Если же причина неисправности до сих пор остается не найденной, рекомендуем вам срочно обратиться в сервисный центр.
Интернет-магазин водно-моторной техники, оборудования и аксессуаров! Работаем для Вас с 2015 года.
Источник: zashturvalom.ru
Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются: