Почему лодочный мотор не развивает полную мощность

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание.

Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый.

Сиа про не тащит после ТО, где искать первую проблему

Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    Онлайн видео, DVD https://volgamaster34.ru/raznoe/troit-lodochnyj-motor.html» target=»_blank»]volgamaster34.ru[/mask_link]

    Почему сильно упала мощность мотора? (Просматривает: 1)

    Новые расцветки! Подробнее.

    Приобрел в прошлом году новый подвесной лодочный мотор, весь сезон работал отлично, но после зимы, сразу при первом выезде резко упала мощность. Мотор стал работать слабее более чем в два раза.
    В зиму его не консервировал, топливо не сливал, может проблема возникла именно из за этого? Что вероятнее всего случилось с двигателем? И что в первую очередь нужно проверять?
    P.S. Мотор Woterman 8 л.с., двухтактный, масло c бензином 50 к 1. Свечи уже менял, безрезультатно.

    AndreyA

    С нами с 24.04.2011 Сообщения 904 Репутация 611 Откуда г.Саратов
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Приобрел в прошлом году новый подвесной лодочный мотор, весь сезон работал отлично, но после зимы, сразу при первом выезде резко упала мощность. Мотор стал работать слабее более чем в два раза.

    HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?


    В зиму его не консервировал, топливо не сливал, может проблема возникла именно из за этого? Что вероятнее всего случилось с двигателем? И что в первую очередь нужно проверять?
    P.S. Мотор Woterman 8 л.с., двухтактный, масло c бензином 50 к 1. Свечи уже менял, безрезультатно.

    А искра на обеих свечах есть? Оба цилиндра работают?

    lenya14

    С нами с 22.02.2013 Сообщения 341 Репутация 110 Откуда Санкт-Петербург
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Приобрел в прошлом году новый подвесной лодочный мотор, весь сезон работал отлично, но после зимы, сразу при первом выезде резко упала мощность. Мотор стал работать слабее более чем в два раза.
    В зиму его не консервировал, топливо не сливал, может проблема возникла именно из за этого? Что вероятнее всего случилось с двигателем? И что в первую очередь нужно проверять?
    P.S. Мотор Woterman 8 л.с., двухтактный, масло c бензином 50 к 1. Свечи уже менял, безрезультатно.

    После замены свечей следует промывка карбюратора с последующей регулировкой. При условии что оба цилиндра работают, вопрос в предыдущем посте.

    alex_under

    С нами с 16.08.2009 Сообщения 1 598 Репутация 1 104 Возраст 49 Откуда Балаково
    Почему сильно упала мощность мотора?
    Могли колечки за зиму залечь. Надо компрессию померить.

    alex1957

    С нами с 10.03.2012 Сообщения 925 Репутация 854 Возраст 66 Откуда г. Москва, Балаклавский пр-т
    Почему сильно упала мощность мотора?
    Могли колечки за зиму залечь. Надо компрессию померить.

    Того же мнения. Начинай с компрессии. Ну а дальше карбюратор. То, что топливо не сливал не очень хорошо. Смесь масла с бензином через какое то время имеет тенденцию к окислению.

    Производители двухтактных моторов рекомендуют после окончания работы ( если мотор не будет использоваться долгое время) выжигать топливо до конца, или при заправке добавлять стабилизатор топлива.

    Русский

    С нами с 31.12.2010 Сообщения 1 214 Репутация 514 Откуда Красноярский край
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Приобрел в прошлом году новый подвесной лодочный мотор, весь сезон работал отлично, но после зимы, сразу при первом выезде резко упала мощность. Мотор стал работать слабее более чем в два раза.
    В зиму его не консервировал, топливо не сливал, может проблема возникла именно из за этого? Что вероятнее всего случилось с двигателем? И что в первую очередь нужно проверять?
    P.S. Мотор Woterman 8 л.с., двухтактный, масло c бензином 50 к 1. Свечи уже менял, безрезультатно.

    Все, что вам посоветовали, это все правильно и хорошо. Однако есть одно но. По каким признакам вы определили, что мотор стал слабее и именно в 2 раза?

    Островитянин

    С нами с 08.11.2010 Сообщения 309 Репутация 364 Возраст 54 Откуда Псков, Псковский район
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Бензин тоже с прошлого года ?
    У отца было похожее — чуть более полбака с осени в холодном гараже — +-+- конденсат осел , мот работал нестабильно потом вообще не заводился — все слили прочистили и на новом топливе все ок! (Сельва 15 2т) Да оч. показательно — слили в прозрачную тару- водораздел после отстоя очень виден.

    lasso108

    С нами с 12.05.2013 Сообщения 2 Репутация 0 Откуда Москва
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Все, что вам посоветовали, это все правильно и хорошо. Однако есть одно но. По каким признакам вы определили, что мотор стал слабее и именно в 2 раза?

    Не развивает скорость, даже на глиссер с пустой лодкой перестал выходить. Оба цилиндра работают хотя сначала думал что один отказал. Теперь буду пытаться искать проблему в карбюраторе, и проверять компрессию.

    Русский

    С нами с 31.12.2010 Сообщения 1 214 Репутация 514 Откуда Красноярский край
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Не развивает скорость, даже на глиссер с пустой лодкой перестал выходить. Оба цилиндра работают хотя сначала думал что один отказал. Теперь буду пытаться искать проблему в карбюраторе, и проверять компрессию.

    Одна из причин, как не странно покажется, винт. Погнутая лопасть, даже немного, все, именно так мотор и будет себя вести. Однажды со мной так и случилось, все перепробовал, потом новый винт поставил, стало как было. Однако, может вы уже нашли причину, напишите, полезно будет знать.

    PESKAREVICH

    С нами с 23.01.2011 Сообщения 1 118 Репутация 745 Откуда москва ,перово
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Автор. Вот вы интересно вопрос задаёте. Что с моим мотором?
    Ну как можно заочно определить неисправность?
    Вы даже элементарных вещей не попытались сделать. Поменять бензин. Сменить свечи. Прочистить карбюратор. Полный визуальный осмотр (может винт). Может вопрос отпал бы.

    После этого, когда б не помогло и уперлись бы в проблему и задавали вопрос. А так вам можно посоветовать всё, вплоть до полной замены всех деталей.

    Островитянин

    С нами с 08.11.2010 Сообщения 309 Репутация 364 Возраст 54 Откуда Псков, Псковский район
    Почему сильно упала мощность мотора?
    . Однако, может вы уже нашли причину, напишите, полезно будет знать.

    Присоединяюсь +1

    Александр341

    С нами с 08.02.2007 Сообщения 544 Репутация 2 978 Возраст 65 Откуда Долгопрудный
    Почему сильно упала мощность мотора?
    имхо, если погнутый винт- колбасило бы неподецки.
    скорее всего- топливо..

    FildSnild

    С нами с 24.11.2008 Сообщения 1 214 Репутация 2 049 Возраст 41 Откуда Москва, Новые Черемушки
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Одна из причин, как не странно покажется, винт. Погнутая лопасть, даже немного, все, именно так мотор и будет себя вести. Однажды со мной так и случилось, все перепробовал, потом новый винт поставил, стало как было. Однако, может вы уже нашли причину, напишите, полезно будет знать.

    Еще как вариант — проворот втулки винта.

    samands

    С нами с 14.05.2008 Сообщения 1 553 Репутация 1 064 Возраст 57 Откуда замкадыш
    Почему сильно упала мощность мотора?
    Еще как вариант — проворот втулки винта.

    Склоняюсь к этому же варианту.

    Владимир Джанго

    С нами с 20.09.2017 Сообщения 28 Репутация 28 Откуда Москва
    Почему сильно упала мощность мотора?

    Добрый день. Help SOS. Схожая проблема. Только имею больше инфы. Мотор Ямаха 60 л.с. 4 такта.

    На моей лодке установлен не первый год. Установлен правильно и с подходящим винтом. Ходил резво, но в один прекрасный момент дошли до острова все ОК, грузимся той же компанией с таким же весом идти назад и. не выходим на глис. Мотор перестал набирать рабочие обороты. Идет 4,4 и все.

    Работает в норме, не троит не дергается, винт как новый. Дошли до базы, всех высадил, решил пройти один и снова чувствую что идет тяжело 5,2 оборотов и все. До этого в одного можно было раскрутить до 5,9 оборотов. Прихожу на следующей день, как не в чем не бывало все ходит, летает и обороты в норме. Отходил этот сезон все ОК. Вчера опять началось.

    Не набирает обороты и все. ТО Делал в начале сезона с заменой всех свечей, масел и фильтров. Что может быть? Могут кольца залипать или при данной ситуации мотор работал бы не ровно. Возможно форсунки в инжекторе засорились, но наверное тогда опять проявлялась не ровная работа двигателя.

    Помогите советом или размышлением куда смотреть.

    Источник: www.rusfishing.ru

    Неисправности лодочных моторов

    Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.

    Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

    Лодочный мотор не заводится

    Лодочный мотор не заводится

    На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

    ПЛМ глохнет на ходу

    ПЛМ глохнет на ходу

    Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

    Двигатель заклинил

    Двигатель заклинил

    Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

    неправильная перевозка четырехтактника

    Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

    Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

    Металлические звуки из мотоголовки

    Металлические звуки из мотоголовки

    Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

    Потек редуктор лодочного мотора

    Потек редуктор лодочного мотора

    После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

    Биение гребного вала ПЛМ

    Биение гребного вала ПЛМ

    Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

    Щелчки в редукторе

    Щелчки в редукторе

    Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

    Эмульсия в «ноге»

    Эмульсия в «ноге»

    Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

    Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

    Лодку тянет в сторону

    Лодку тянет в сторону

    В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

    Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

    Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

    Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

    Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.

    Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

    Обсудить статью на форуме

    Авторы статьи: Илья

    Источник: proboating.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...