Почему лодочный мотор не набирает максимальные обороты

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
    • Главная
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Скутера

    × This alert shows on all pages. Feel free to edit this text
    REMOVE THIS LINE TO ENABLE —>

    не едет 2т

    не едет 2т

    02 окт 2013, 19:26

    HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?

    Всем привет,в общем уже не знаю что и делать,скутер 2т D-Moniak 90 (stels tactic) ,двигатель аналогичен YAMAHA AXIS 90,достался мне в нерабочем состоянии с убитым коленвалом,изношенная ЦПГ с оборванной проводкой и все в таком духе.
    Что было сделано:
    1 новый коленвалл
    2 новая ЦПГ,голову оставил старую вроде бы она еще живая
    3 новые сальники коленвала
    4 новый лепестковый клапан,впускной коллектор,свеча
    5 новый ремень(стоял ремень короче родного на 5мм)
    Короче говоря он отказывается ехать быстрее 20 кмч,очень плохо разгоняется,двигатель не может набрать обороты,появляются провалы когда крутишь ручку газа я могу удержать его руками на месте хоть выкручиваеш газ на полную.Смесь регулировал и иглой и винтом качества ничего не помогает,однако когда винт качества откручен где то на пол оборота разгоняется немного быстрее но максималка как была 20 так и осталась,игла при этом в среднем положении.Воздушный фильтр чистый.Обогатитель я заглушил ,сделал так что игла всегда в высунутом положении я так понимаю это влияет только на запуск двигателя? Карбюратор mikuni чистый,когда его разбирал на запорном клапане была выработка на конусной части,как это может повлиять на работу карбюратора?,маслонасос отключил от карбюратора сам штуцер на карбюраторе заглушил,мешаю бензин вместе с маслом и заливаю в бак,так же стоит бензофильтр может его нужно убрать когда бензин вместе с маслом в баке? вакуумный кран работает нормально.Щёки вариатора уже немного изношены,но не критично,грузики круглые,сцепление и торкдрайвер в норме,редуктор тоже в норме.
    Вот видео работы двигателя,извините за качество снимал на тапок)) http://www.youtube.com/watch?v=VxVKJ6gOWHkhttps://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=4097″ target=»_blank»]moto-arena.ru[/mask_link]

    Почему двигатель плохо набирает обороты

    Двигатель не набирает обороты

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Двигатель теряет мощность

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

    Читайте также:  Лодочный электромотор watersnake t18 характеристики

    Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

    Двигатель не набирает обороты

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    Мотор не набирает обороты

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

    Замена сеточки бензонасоса

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

    Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

    Читайте также:  Как назвать водителя лодки

    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    Что в итоге

    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

    Читайте также:  Материал для лодок флагман

    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    Регулятор давления топлива

    Признаки неисправности регулятора давления топлива Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

    При разгоне дергается двигатель: причины и способы. При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Двигатель мощность

    Двигатель не развивает мощность: причины и возможные. Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

    Горячий двигатель глохнет на ходу

    Почему глохнет двигатель на горячую Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Температура двигателя не поднимается

    Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

    Двигатель инжекторный

    Что такое инжектор: особенности и отличия от карбюратора Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

    Источник: krutimotor.ru

    Гидроцикл не развивает максимальную скорость

    Ремонт как
    у официального
    дилера, только на 40% дешевле

    Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

    Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 10 по 23 июля!

    Причины неисправности

    Гидроцикл плохо разгоняется

    — Используется ключ новичка. — Проблемы с зажиганием: а) Ослаблен колпачок на свече зажигания. б) Загрязнена или повреждена свеча зажигания (неправильный зазор между электродами). в) Установлена свеча зажигания с неверным тепловым диапазоном. д) Ненадежные контакты (окисление клеммы, ослаблено соединение). е) Неисправность катушки. ж) Неисправность коммутатора. — Проблемы с подачей топлива: а) Засорен или не отрегулирован карбюратор. б) Засорены форсунки. в) Низкое давление в топливной системе (загрязнены фильтры, неисправен насос или регулятор давления топлива). г) Попадание воды в топливо. д) Неправильно отрегулирован трос газа. — Повышенный уровень масла. — Забит воздушный фильтр. — Попадание воды в двигатель. — Активирована функция защиты двигателя: а) Ошибка двигателя, неисправность датчиков (горит индикатор «Ошибка двигателя»). б) Недостаток масла (горит индикатор «Масло»). в) Высокая температура охлаждающей жидкости (горит индикатор «Перегрев»). — Перегрев двигателя: а) Засорена решетка водозаборника. б) Водоросли или мусор в водомете. в) Засорена охлаждающая магистраль. г) Недостаточный уровень моторного масла — Поврежден винт. — Большой зазор между кромкой импеллера и тоннелем, изношено сменное кольцо (увеличение зазора между кольцом и винтом хотя бы на 1 мм ухудшит максималку и динамику). — Поврежден импеллер. — Неисправен нагнетатель или интеркулер. — Повреждение или износ деталей двигателя (кольца, поршни, клапана).

    Источник: xn—-dtbcecubqjdllfdri3a2f.xn--80adxhks

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...