Добрый день. Вот, от нечего делать, решил обсудить такой, мучащий меня вопрос — Цена на лодочные моторы..))) А именно , вот откуда на лодочные моторы берутся такие «конские» ценники. Они до кризиса стоили дорого, а сейчас вообще цена подскочила до небес (и б/у так же поднялись).. Но дело даже не в кризисе и курсе доллара, а в самой цене на лодочные моторы, ОТКУДА ОНА ТАКАЯ ОГРОМНАЯ. ведь по сути лодочный мотор это не такой уж и сложный механизм (двигатель+инжектор+компьютер+корпус+редуктор с винтом) и если сравнивать с автомобилем (который намного сложнее) он должен стоить намного дешевле.. (как пример сейчас цена новая шевроле нива=ямаха 90лс 4 т. — около 500 т.руб.).. ведь технология изготовления и сборки машин и моторов одинакова (массовое производство с максимальным удешевлением), материалов на мотор идет в разы меньше.. весит он в десятки раз меньше.. так почему тогда такие цены. откуда берется такая стоимость мотора лодочного. По сути, из всей мототехники, на лодочные моторы САМЫЕ дорогие цены!!
Отсутствие лодочных моторов?? ВОДОМОТОРНЫЕ ЦЕНЫ!!!
может я чего не понимаю в ценообразовании.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Жизнь вообще штука дорогая, и несправедливая, отсюда — нет денег — забей, и на весельной лодке можно неплохо порыбачить.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не в этом дело. я хочу рассмотреть вопрос не с практической точки зрения покупки мне мотора, а вообще откуда такая цена на моторы берется.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
так это ты просто «за жисть» поговоришь хочешь.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
думаю, производители и продованы позиционируют их как развлечение, а как говорил один мой знакомый ‘люди платят не за спасение жизни, а за улучшение её качества.’
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
не согласен, во многих странах, лодки и передвижение по воде — жизненная необходимость. Я бы даже сказал, что в мировой практике сначала лодка — это необходимость, а уже потом развлечение. притом я не берусь рассматривать мега мощные моторы свыше 90 л.с. (наверное они в большинстве для развлечения) а самые рабочие лошадки 30-90 л.с..
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ваше дело. Спросили мнение — я написал. И да, мы не во многих странах. Катера у нас и моторы по 90лс не необходимость. А вот артельщики и владельцы баз их берут ибо они на них зарабатывают. Рыбокам выходного дня такие моторы без надобности
Вы не можете отвечать в этой теме.
Возврата НЕ будет! Цены уже не опустятся. Или нет? Моторы ДОРОГИЕ , лодки дешевые
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Тоже задался этим вопросом, когда захотел купит себе мотовесло на свою, еще не обкатанную, посудину. Ну почему яма 2 л/с стоит 34 тыр., скутер столько стоит!? Сейчас конечно всё объясняется очередным падением нашего деревянного ниже уровня канализации, но раньше то ситуация была такая же — они всегда дорогие.
У меня есть одно объяснение, лодочный мотор это не вещь первой необходимости, от сюда и цена.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
тоже неверное утверждение. как только на рынок вышли китайские скутеры и квадроциклы, цена на которые в разы меньше оригинальных аналогов, то масса народа их прикупила. то-есть если бы производители лодочных моторов снизили цену, они подняли бы объем продаж В РАЗЫ. т.к. великое множество народа смогли бы купить эти моторы.. но этого нет.. то-есть нарушая закон рынка спрос остается невостребованным.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
у меня знакомая говорит, что в России продать 2 фуры сока по 25 менее выгодно, чем одну по 50. Издержек меньше и оборот быстрее.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Зачем продавать по рублю, если и по 2 купят! Справедливо.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я отметил для себя — что лодочные моторы это предмет «роскоши». 99,9% населения городов этой страны не задумываются о использовании водоёмов как транспортных путей или объектов «промысла». Только кучки праздных олигархов на «линкорах». И они, с точки зрения государства, должен быть обложены «дикими» налогами и поборами. Опять-же, в этой стране, производится некоторое количество лодочных моторов, так сказать «на потребу» этого 0,01% «странных» людей — и маленькие моторы и побольше ( impulsemotor.ru/ ).
Поддерживаем отечественного или дружественного производителя кошельками! А володельцы океанских баркасов пусть заплатят.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Mihail___ писал(а)
Ну почему яма 2 л/с стоит 34 тыр., скутер столько стоит!?
Кстати, через 2 дня предложу новую Яму-2 за 21тр. сейчас просто времени нет до конца омыслить предложение!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
хорошее предложение ))
быстро улетит ))
жаль нет свободных средств)) Взял бы для протокк.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Kostas13 — купи справочник экономиста. Думаю вопросы отпадут.
Поговори лучше о рыбалке.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Купи два гандона)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Китайские — они и стоят в 3 раза дешевле и вполне доступны. О чем ты?)) Какие законы рынка родил?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Кстати, первые, кто задрали непомерно ценники — это китайцы. А с учетом того, что та же яма цены держала до последнего — ситуация доходила до идиотизма.
А продавцы что. есть рекомендованная розница — есть рекомендованная дилерская. Взял — продал. Правила на этом рынке четко прописаны, и поверьте, табаш с рядового мотора смешной.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
С примерами на счет ценников можно? Сейчас китайский мотор 2-2.5 л/с, новый, можно заказать во Владике за 12 — 13 тыр. Закажите ка Яму хотя бы за 20!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Таки закажите, и получите, а потом мы все здесь обсудим вашу удачную покупку.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Mihail___ писал(а)
С примерами на счет ценников можно?
Да пожалуйста)))
Yamabisi T 3,5BMS — розница 38490 руб
Tohatsu М 3,5 B2S — розница 38340 руб.
Это из того, что сразу попалось на глаза. Анализировать картину полностью нет ни времени не желания, уж простите. Кстати, по поводу китайца за 13 тысяч — Си Про 2,5 пока можно взять и в городе за 15900, это плюсом к вашим 13 — доставка и обслуживание. так что разница не существенная, а выгода — очень сомнительная. Впрочем, попробуйте — расскажите.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вот видите, сами и нашли, а говорите дорого))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
mir-ribolova.ru/goods/lodoch. or-yamaha-2-cmhs вот такой вариант есть.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Нету этого мотора! Сейчас на интернет-источники полагаться не следует — приходится перезванивать! Реально моторов уже нет, а старые записи остаются — и их никто править не собирается!
* именно сюда я сам звонил, узнавал наличие.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Еще раз внимательно перечитайте то что я постил, и скажите мне, где на счет дорого-дешево?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это же для рыбалки, поэтому и дорого!
Кули моторы, посмотри на коробочки для приманок Плано — 300р. За что? За кусок отштампованного пластика? В Оби похожая коробка, но для шурупов, стоит 50р. Затраты те же, а цена.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я косадаку за 500 заказал. 50гр пластика
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
где-то остались плано по 300? )))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
посмотрел, уже нету )))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не откуда, просто так решили.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А воблеры? Даже до падения. С куяли цена как за 10 кило протушенного свежака в магазине.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
bukavra на рынке два дурака. Один продаёт, другой покупает. Не бери, если не надо.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Давай попробую немного пролить свет 🙂
Есть несколько факторов влияющих на ценообразование.
1. Себестоимость производства. Каково соотношение автомобилей в целом к лодочным моторам? Правильно! Автомобилей в разы больше. Большие объемы снижают издержки на производство и в конечном итоге снижают ценник. Вот вспомни почем были первые ЖК телевизоры. А сейчас сколько стоят?
Изобрели матрицу ЖК — продали технологию производителю — он начал выпуск, но спрос маловат — размазал вложенные инвестиции на прогнозируемый объем производства — выкатил заоблачный ценник — второй производитель купил технологию — чуть снизил цену для входа в рынок — возрос спрос — третий игрок заходит — еще цена падает — вот и вышли на внушительные объемы и цена снизилась. Уж про мобильники не буду рассказывать 🙂
2. В действительности лодочный мотор в нашей стране является некой роскошью.
3. Таможенные пошлины.
4. Отсутствие внутренней конкуренции.
Кстати погружался тут в тему со снегоходом Ямаха Браво 250. Говорят что с производства сняли. а нет. Шлепают япошки все на Канадский рынок, что бы данная техника не рушила ценовые модели на другие снежики и не мешала продажам. Цена последняя на него была зафиксирована около 130 тыс руб. Сейчас БУ продают за 250 🙁
А все почему? Да потому что ближайшая по характеристикам техника не именитого производителя стоит чуть дороже.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Почему лодочные моторы так дорого стоят?
Степень надёжности у них — запредельная. Заглохнешь на улице — выйдешь, запрёшь машину и в метро. А на водоёме так не получится, можно в беду влететь. Особливо в океане.
Остальные ответы
Потому что без него лодка не будет быстро плавать!)))))
это загадка, автомобильный мотор с коробкой передач в 100 сил стоит дешевле подвесного мотора такого же стосильного, даже с учетом всех не мыслимых налогов !
За комфорт надо платить!
Купи «Ветерок» за 3 копейки и катайся на нём. Только не забудь ещё пару картофельных мешков с запчастями прозапас возить.
Cтоят наверно недорого, просто мы бедноваты..
Потому что стоят того )))
Если зарплата в 2000 евро (а на такую и ориентируются при ценообразовании по имп. моторам), то не так уж и дорого. А вот для наших моторов удивляет, что какая-нибудь финтифлюшка стоит в разы дороже, чем такая же мелочь для авто.
РАЗТОМОЖКА ДОРОГАЯ ЭТО РАЗЗЗ ЗА ИМЯ ПЛАТИШЬ ЭТО ДВАСССС И СУКИ СПИКУЛЯНТЫ ПРОКЛЯТЫЕ ЭТО ТРИСССС реальная цена на 15 сил 300 баксов остальное накруты и обдиралово —
платишь в основном за бренд, за лошади, хорошие машины тоже не три рубля пучек стоят, купи хороший б/у так дешевле будит, только проверь.
Источник: otvet.mail.ru
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ? (Просматривает: 1)
Чем мы мотивируем свой выбор ? Нехватка средств или умышленная экономия в надежде получить за меньшие деньги больше мощности ?
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 289 Репутация 6 076 Откуда Новосибирск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Горушкин Андрей,
Я думаю, что люди скорее всего не готовы платить по 70-90 тыр. за новые японские моторы. Не стоят они таких денег!
Толяныч72
С нами с 10.01.2011 Сообщения 114 Репутация 27 Откуда Тюмень
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Горушкин Андрей,
Я думаю, что люди скорее всего не готовы платить по 70-90 тыр. за новые японские моторы. Не стоят они таких денег!
Японские моторы этих денег стоят, просто у нас уровень жизни тире зарплата не позволяет их покупать. Если, скажем, у нас зарплата была бы 4-5-6 тыщ баксов, то думаю, купить мотор за 3 не составило бы особого труда.
_Navigator_
С нами с 27.10.2008 Сообщения 444 Репутация 71 Откуда Томск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
да нынче и китайцы не особо дешевы. 15-й мотор японский можно взять за 80 тыс, а китаец около 60 тыс, нужно тут хорошо думать стоит ли брать за такую цену китайца
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 289 Репутация 6 076 Откуда Новосибирск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Японские моторы этих денег стоят.
С фуя ли Ямаха-8 (4 т.) стоит дороже Ямаховского мопеда мощностью 8 .л.с.
мотор Yamaha F8СMHS = 94500 руб.
Скутер (Мопед) Yamaha XC 125 = 85500 руб.
В мопеде, кроме мотора ещё много чего дорогого имеется!
Толяныч72
С нами с 10.01.2011 Сообщения 114 Репутация 27 Откуда Тюмень
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
С фуя ли Ямаха-8 (4 т.) стоит дороже Ямаховского мопеда мощностью 8 .л.с.
мотор Yamaha F8СMHS = 94500 руб.
Скутер (Мопед) Yamaha XC 125 = 85500 руб.
В мопеде, кроме мотора ещё много чего дорогого имеется!
Этот вопрос надо задавать менеджерам компании Ямаха. Думаю, они более профессионально ответят, почему лодочный мотор стоит дороже мопеда.
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 289 Репутация 6 076 Откуда Новосибирск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Я наслушался уже их ответов! Разговоры об эксклюзивности, спец. контроле, спец. надежности — для лохов!
Есть бутик «Элегант» и есть ТЦ «Гигант». Один и тот же галстук в одном 100 долларов, в другом — 100 руб.
С ПЛМ — из той же оперы. Производители пользуются нашими пристрастиями к водномоторной технике и дерут с нас по-полной.
В СССР ПЛМ Ветерок-8 и мотоцикл Восход-2 (мощностью 8 л.с.) различались по цене примерно в 10 раз!
Последнее редактирование: 28.01.2011
Qraft
С нами с 25.09.2009 Сообщения 2 216 Репутация 960 Возраст 61 Откуда Московская обл,Электросталь
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Японские моторы этих денег стоят, просто у нас уровень жизни тире зарплата не позволяет их покупать. Если, скажем, у нас зарплата была бы 4-5-6 тыщ баксов, то думаю, купить мотор за 3 не составило бы особого труда.
Если бы у нас была такая зарплата,то и мотор бы стоил уже не три,а,как минимум,все шесть. я так думаю!
Я свой брал чуть больше сорока штук,когда Яма стоила 75-80. Для меня это было главное!
Толяныч72
С нами с 10.01.2011 Сообщения 114 Репутация 27 Откуда Тюмень
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
P.Ch
По поводу галстуков я тебе могу объяснить. Но это уже будет флуд
По теме. Каждый решает для себя сам, что ему необходимо. Мотор или скутер. Лично мне нужнее мотор, поэтому я готов платить за японское качество и на цену мопедов мне вообще фиолетово. К тому же, друг в прошлом году купил себе китайца, посмотрел я на его мучения — мне такого «счастья» не надо.
Любая техника покупается для того, чтобы ее использовать по прямому назначению, а не ремонтировать. И справедливости ради, тогда приведи цены на китайские моторы и китайские же скутеры. Тогда можно будет сравнивать.
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 289 Репутация 6 076 Откуда Новосибирск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Каждый решает для себя сам, что ему необходимо. Мотор или скутер. Лично мне нужнее мотор, поэтому я готов платить за японское качество и на цену мопедов мне вообще фиолетово.
Вот этим и пользуются производители! И задирать цены будут по-прежнему!
Цены на китайские скутера и ПЛМы примерно в таком же соотношении. Тут политику диктуют японцы.
У меня тоже японский мотор. Я вынужден был его купить по высокой цене, потому что, как и ты готов платить за японское качество. Но я прекрасно знаю, что себестоимость этого чуда в 2 — 3 раза ниже его цены. Об этом я и гворил выше.
Толяныч72
С нами с 10.01.2011 Сообщения 114 Репутация 27 Откуда Тюмень
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Водный транспорт самый дешевый, поэтому и цена на моторы будет поболее, чем на мопеды. ИМХО
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 289 Репутация 6 076 Откуда Новосибирск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Как-то 2 года назад у нас в городе была Акция: человек отправлял в Японию на завод Тохатцу предоплату (38 000 руб) и через 5 месяцев ему приходил новенький Т-18. Если от 38 тыр. отнять транспортные расходы, можно посчитать реальную себестоимость этого мотора. Она не более 1000$.
Гребной винт на Ветерок-8 стоит 300 руб.
Тайваньский винт Солас на Тоху-8 = 3000 руб.
С фуя ли тайваньский алюминиевый винт дороже российского в 10 раз?! Может на Соласе сплав люминя с золотом? А японсткий Тоховский = 5000 руб. Там сплав с платиной!
Короче, настоящий лохотрон!Мавроди отдыхает!
Последнее редактирование: 28.01.2011
int64
С нами с 10.12.2010 Сообщения 317 Репутация 48 Откуда Томск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
да нынче и китайцы не особо дешевы. 15-й мотор японский можно взять за 80 тыс, а китаец около 60 тыс, нужно тут хорошо думать стоит ли брать за такую цену китайца
ну это 4-т, а так до сих пор реклама болтается за 46-48тыс. разница с 80тыс для меня значительная
int64
С нами с 10.12.2010 Сообщения 317 Репутация 48 Откуда Томск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
а вот еще в соседней ветке (Вчера был в Клину- парсун 15 4т-36 с копейками) а это уже не хухры-мухры, на разницу можно и лодку далеко не самую плохую прикупить
habar
С нами с 08.11.2009 Сообщения 7 913 Репутация 7 192 Возраст 53 Откуда Хабаровск
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Есть такое понятие, как цена-качество.
И понятие желание — возможность..
Помните, как в фильме.. «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания..»
У нас есть желание иметь двигатель для лодки, и есть определенные возможности.
Те, у кого возможности позволяют купить японский мотор, не имеют желания покупать китайский, покупают японский и не задаются подобным вопросом » Почему мы покупаем китайские моторы?». У кого есть возможность купить китайский, нет желания покупать( переплачивать за ) японский, так как цена-качество китайского мотора вполне разумная.
(была )
———- Сообщение добавлено в 10:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ———-
К тому же, друг в прошлом году купил себе китайца, посмотрел я на его мучения — мне такого «счастья» не надо..
Что за мотор, точнее марка, проблемы с мотором?
Уже надоело слушать. «У друга китайский. у соседа,. у тещи.. — гавно..»
Переверните ветку по Парсунам,. ни у кого из реальных владельцев нет глобальных проблем. Все довольны.
А ломается любая техника, и китайская и японская и марсианская..
Требует внимательного отношения и обслуживания.
Запороть можно ЛЮБОЙ двигатель.
Источник: www.rusfishing.ru
Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.
Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.
Статья не для спортсменов- гонщиков, кругосветчиков, профессиональных рыбаков, пиратов, владельцев супертанкеров.
А для желающих иногда прокатиться на уединённый пляж на пикник, рыбное место и имеющих лишь автомобиль.
Существенно для выбора :
1) выбираем мощность мотора
а) 2л с хвостом , плюсы: вес 10 кг, таскать можно в 1 руке , бензина на день отдыха достаточно 5 литровой баклашки, цена (на первом месте?), ломаться почти нечему.
минусы: бака встроенного хватает километров на 10 и неудобно приспособить выносной т.к. мотор крутится на 360 градусов, а доливать в бак посреди водоёма неудобно.
общее: ПВХ лодку небольшую выводит на глиссирование при вашем весе до 90кг если волны не более 15см ( надо найти оптимальное положение). Скорость 17 кмч- на максимуме практически .
б) 5лс 21кг тут без + и — общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 — а оно вам надо кормить ГИМС.
2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
3) новый или бу : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. бу только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
4) наш, «Китай» или «фирма»: если хотите избавиться от лишних денег — «фирму» берите, нормальный «китай» если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с «китаем» есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма «Глобалдрайв» мне обещала в сезон поставить «Хайди», 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами «. есть много лучше , но всего на 12т. дороже. «, а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что — то не встречал в продаже давно.
5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы — их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие «фирму» и убедившиеся, что потратили лишку денег — им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну бу моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только «хонды» рекомендовали.
Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак — невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо «временный» сбой, либо ваш отзыв просто «пропадает» при несовпадении точки зрения.
6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
Направления лапши: мотор «пофирменнее», помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности «фирменный» едет быстрее, едет тише, едет экономичнее.
Советы по моему опыту уже купившим: масло смело лейте любое двухтактное, но! желательно, разлитое не у нас — какое на самом деле ООО «рога и» . разлило в «фирменные» ёмкости неизвестно. К сожалению, совет малоприменим- обычно импортного розлива просто нет. С этим беда сейчас.
На этих мощностях нет смысла покупать другие шаги винта: попробовал- потратил 2.5 тыс и получил прибавку в скорости аж в 1,2кмч , зато на глиссирование на 10 метров позже вышел. А ещё не забывайте вставить «чеку» при заводе — мои дети дружно орут если дёргаю безрезультатно :»Папа, вставь чеку!» Последний раз даже рыбак с берега заорал.
Имел дело с «Салютом!»(ещё как надёргался),»Ветерком», «Сузуки»,»Хайди»,»Ямахой»,опять «Хайди».
По поводу лодок ПВХ : да сейчас все стали хорошими, мне плохие не встречались, тут дело вкуса, если волны высокие, то без задранного носа иногда захлёстывает.
Источник: forums.drom.ru