- 4
Врах думает что ночью море освещает Луна. Хитро придумано!
1 год назад
Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.
А это потому чтобы по анусу Кузнецова не промахнулись. Лазерная подсветка цели когда ещё на этом ресурсе появится.
1 год назад
Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.
Vsevolod, про анус — этио вы мужа ищите? Вам на специализированные сайты. И адресов я не знаю — я в отличие отвас не гомик.
Красный свет возбуждает. Особенно внимание.
1 год назад
Красный свет для проявления фотографий , а свет от перископа, это светящийся след, который оставляет любой движущийся по морю предмет.
Vitold, » дабля » проблема ! А перекрыть » оптическую ось » ручной задвижкой не пробовали ? А накрыться одеялом вместе с перископом ? Где и зажечь красный свет ? А пенный след , от перископа ,под луной , выглядит более светлым , но малозаметным .
Почему На Подлодках Горит Красный Свет 🚨 #shorts
Что за бред. ВЫ Алексей хоть раз на субмарине были . НЕТ. А почему всякую ахинею несете. Вот так только фейки делаются в США и ЕС придурками, как ВЫ, которые не разу небыли нигде. и ничего не знают, а рассуждают ещё.
1 год назад
Oleg, он копипастер, даже не читающий то, что постит.
1 год назад
Ромарио, Резиновый тубус нужен для выхода команды в случае аварии
Александр, опишите пожалуйста процесс этой » аварии » ? Ко и куда , лезет ?
1 год назад
Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.
Oleg, расскажите, как на самом деле. Только без тупых отмахок типа погуглите.
А что в перескопах до сих пор используется только оптическая передача изображения?
Источник: weapon.temadnya.com
Красная линия: почему корпус кораблей снизу красят в красный цвет
Многие замечали постоянство цветов в окраске корпуса кораблей, часть ниже ватерлинии (линии, отмечающей границу погружения судна в спокойную воду) чаще всего окрашивается в красный. В большей части это касается гражданских судов, у военных все-таки есть требования к маскировке. Почему для подводной части судна выбирают именно яркий красный цвет? — Давайте разбираться.
В основу этого решения лежит несколько факторов, один из них традиционный. В судостроении, которым человечество занимается с древнейших времен, символизм и традиции играют большую роль. Потому что раньше в этой отрасли все строилось на опыте предыдущих поколений. Получилось судно быстроходным с такими обводами, значит так и нужно строить дальше.
Так же и с красной краской дна судна. В средние века корпуса деревянных кораблей, наряду с осмаливанием, покрывали специальным защитным составом. Туда входил свинцовый сурик (ортоплюмбат свинца), ядовитое вещество кроваво-красного цвета и оксиды меди. Это замедляло нарастание на корпусе судна морской живности и водорослей.
Проблема с обрастание подводной части судов была и остается актуальна во все времена. Это непосредственно влияет на максимальную скорость любого судна и на время эксплуатации деревянного корпуса. А в Средиземном море к ракушкам и водорослям добавляются еще черви тередо, которым за радость полакомится древесиной корпуса корабля в подводной части. От них страдали еще древнегреческие военные триеры, которые приходилось часто вытаскивать на берег.
По прошествии лет корабли стали стальными, но традиция красить подводную часть в красный цвет осталась. Конечно, современные краски для металла не содержат свинцовый сурик, на его смену пришли стойкие эмали и полимеры, которым не страшны агрессивные факторы морской воды. Хотя для деревянных лодок есть краски с соединениями свинца.
Красный цвет еще достаточно хорошо заметен (контрастен) на фоне воды. Можно быстро зрительно определить крен или текущую осадку, причем особенно хорошо с берега, например, при загрузке судна. А во время плавания обычно используют специальные приборы для измерения угла крена и дифферента в рубке управления.
И под водой, при осмотре повреждений корпуса, они заметнее на яркой красной краске, чем, например, на черной.
Источник: www.ixbt.com
Почему красный свет в подводной лодке
- Политика
- ВМФ
- Украина
- ВМС США
- ВМС Европы
- ВМС Азии
- Другие ВМС
- Пиратство
- Происшествия
- Соцобеспечение
- Курьезы
- 23 февраля
- Арабский мир
- 9 мая
- День ВМФ
- Структура ВМФ
- Структура ВМФ
- Балтийский флот
- Черноморский флот
- Тихоокеанский флот
- Северный флот
- Каспийская флотилия
- Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США
- Подводные лодки
- Надводные корабли
- Офицер
- Командир корабля, командир части
- Помощники командира
- Командир БЧ оружия
- Командир БЧ связи/управления
- Командир электромеханической БЧ
- Корабельный врач
- Командир группы, инженер
- Штурман
- Старшина команды
- Техник
- Специалист
- Младший командир — старшина, сержант
- Хронология трех веков Российского Флота
- Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.
- Регулярный военный флот Петра Великого
- Русский флот в послепетровский период
- Русский парусный флот в XIX в.
- Паровой броненосный и миноносный флот
- Подводные лодки в Российском императорском флоте
- Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн
- Становление советского флота
- Флот накануне и в период Великой Отечественной войны
- История родов сил ВМФ
- Надводные силы
- Подводные силы
- Морская авиация
- Береговые войска
- Наука и Флот — исторический обзор
- Наука и современность
- Тактика и оперативное искусство
- Научные проблемы кораблестроения и их решение
- Научные проблемы корабельной энергетики
- Оружие кораблей ВМФ
- Радиоэлектронное вооружение
- Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии
- Навигация и океанография
- Флотские ученые
- Военно-морская академия
- Морской Корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт (бывш. ВВМУ им. М.В. Фрунзе)
- Военно-Морской Институт Радиоэлектроники (бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники им. А.С.Попова)
- Тихоокеанский военно-морской институт им. С.О. Макарова
- Военно-морской инженерный институт
- Балтийский государственный технический университет («Военмех»)
- Военно-Медицинская академия
- Военный университет МО РФ
- Нахимовское училище
- Ломоносовский морской колледж ВМФ
- Морской кадетский корпус
- Балтийский военно-морской институт
- Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова
- Кадетская Россия: школы и корпуса
- Издания с материалами о ВМФ
- Литература
- Рекомендуем прочесть
- Книжная полка
- Справочники, словари, руководства, указатели
- Исследования, документалистика
- Фундаментальные, энциклопедические, общеисторические труды
- Мемуары
- Художественные исторические труды, публицистика, поэзия, карикатура
- Одна «Булава» — хорошо.
- Международное морское право
- Законы
- Указы и постановления
- Корабельные уставы
- Кодексы
- Стандарты, правила
- Каталог бизнес-организаций
- Каталог товаров и услуг
- Как загрузить в каталог данные о товарах/услугах?
- О кают-компании
- Поэтический иллюминатор
- Вернисаж
- Анекдоты, флотские байки, пословицы
- История одной жизни
- «Море зовет» и «На побывке»
- Песни — душа поет о море
- Ностальгия
- Computer Дрозд»
Источник: flot.com