Димка Димочка
27 Август 2010 1 1 0 Анапа Езжу на . Suzuki new Grand Vitara ,2007, 2.0 , автомат, двигатель J20A
SGVN 2,0 автомат , двигатель J20A.
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно.
Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.
Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
ямаха 15 лодочный мотор глохнет на холостом ходу
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?
Источник: suzuki-club.ru
Почему глохнет лодочный мотор на холостых оборотах
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Вобщем. подумал что мож тут есть кто в нашем клубе кто в моторах шарит хорошо..)) Помогите плиззз советом дельным кто знает.. Вобщем купил мотор Хонда BF30 на катер. но ут проблемка возникла. ниче понято не могу че к чему.. Вот суть:
Мотор нормально заводится и работает на холостом ходу. Также при добавлении газа на холостом ходу работает отлично и раскручивается до 7 тысяч спокойно. На ходу же мотор не тянет вообще! Раскручивается до 2000 оборотов и при добавлении газа просто глохнет!! Вобщем не хочет работать под нагрузкой. При прибавлении газа мотор глохнет.
Возвращаем рычаг дистанционного управления в положение нейтраль, снова заводим, заводится. Включаем скорость, до 2000 оборотов разгон нормальный, прибавляем газ все снова глохнет!!
Как пытались лечить:
Перепробовали много винтов с различными шагами, даже с шагом 10 дюймов (грузовая лепеха.. вообще чуть ли не плоская. хоть педалями крути..)) максимум до 3000 крутит и такая же фигня происходит.
Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит. Свечи купили новые, тоже не помогло. Топливная система вся работает исправно, проток бензина хороший, засоров нет. Бензо-насос качает отлично. Тобишь проблема не в топливе.
Вообще такое впечатление что движок максимум 5 лошадей. вообще не прет.. А 30-ка насколько я знаю должна переть будь здоров. вобщем этот не тянет.
Что делать с мотором? Мотористы разводят руками, потому что вроде бы все в порядке и должно ехать. Как лечить такую поломку? Может быть дело в электронике или еще в чем то? Подскажите, наверняка кто то знает в чем дело и как быть.. Есть поди рыбаки и катерщики.))
Илья
Источник: hrv-club.ru
Мотор глохнет на холостом ходу
Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.
Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.
Бензиновый двигатель не держит холостые обороты
Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:
- вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
- произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
- забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
- снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
- забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
- произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
- загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
- отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
- засорение системы вентиляции картера двигателя;
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.
Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.
В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.
Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).
Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ). Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.
Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.
Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.
Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.
Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.
С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.
Дизель глохнет на холостых
Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.
Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.
Что в итоге
Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Почему машина дергается на ходу В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
На холодном двигателе плавают обороты Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Захлебывается двигатель при нажатии на газ Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Источник: krutimotor.ru