Почему глохнет лодочный мотор на холостых

Холостые могут быть и не отрегулированы (например, на Ямахе-50 2т были, но не идеально), только не понятно, почему раньше не глох. Не такая уж и большая разница между соотношением.

2) обороты по тахометру ниже 1000. Точнее не разобрать.

Надо пробовать чуть подкрутить винтом холостые, только не переусердствовать. Высокие холостые — не есть гуд (для муфты сцепления в первую очередь)
_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL

Далее — со слов сервисменов надо подкрутить холостые. Если я правильно понял, то там есть такое коромысло, которое толкает три тяжки в разные стороны когда тянешь трос газа. Так вот там есть болт которым можно подрегулировать упор этого коромысла. В общем подкрутил. Сделал холостые немного повыше. Но все-равно работает неровно, с небольшими провалами.

И бывает что в какой-то момент глохнет.

И еще. Когда рычаг газа на командере нажимаю — есть какая-то «мертвая зона». Тоесть нажал пару сантиметров — вообще ничего. Потом даю еще пару сантиметров — сначала ничего не меняется пару секунд — а потом сразу мотор взрывается и пошел. Странно как-то.

Пропал холостой ход лодочного мотора. Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .

Это у всех так — нелинейно работает газ?

И еще. Когда рычаг газа на командере нажимаю — есть какая-то «мертвая зона». Тоесть нажал пару сантиметров — вообще ничего. Потом даю еще пару сантиметров — сначала ничего не меняется пару секунд — а потом сразу мотор взрывается и пошел. Странно как-то.

Это у всех так — нелинейно работает газ?

Мертвую зону я думаю можно убрать просто подрегулировав и убрав свободный ход троса газа (хотя блин по памяти там как только потянул так сразу и коромысло срабатывает и толкает тяжки). Но можно попробовать.

Заблокировано регистраций: 173500

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи
+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи:

Источник: www.barkas.net

Глохнет лодочный мотор при закрытой воздушной заслонке

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке РАЗБИРАЕМСЯ

Новый двухтактный лодочный мотор глохнет после пяти минут работы. Заводится легко, и как положено по инструкции только при закрытой воздушной заслонке. После этого две-три минуты нормально и ровно работает, потом начинаются одиночные сбои, которые к пятой минуте составляют уже половину рабочих тактов. Двигатель мотоблока работает только при закрытой воздушной заслонке,первый признак что засорился карбюра.

Honda BF15D глохнет, но отлично запускается

Глохнет движок при полностью открытой воздушной заслонке

Глохнет движок при полностью открытой воздушной заслонке

При закрытой воздушной заслонке карбюратора холодный двигатель может завестись и работать на повышенных оборотах. При нагреве цилиндра зазор между цилиндром и карбюратором увеличится и двигатель заглохнет. Перед этим он начнёт терять мощность на оптимальном режиме, не говоря о режиме максимальной мощности. Заменена свеча. прочищен . промыт. продут. карбик а всё равно не работает на открытой заслонке .

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !?

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !?

Будет мотор глохнуть и при открытой воздушной заслонке. Вы можете регулировать ее до того момента, пока она не будет ходить нормально, без сдвигов и заеданий. Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет. В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке.

Читайте также:  Как использовать лодку на дистанционном управлении в Симс

Почему захлебывается и глохнет китайский мотоцикл или мопед

Почему захлебывается и глохнет китайский мотоцикл или мопед

Пробовал снимать воздушный фильтр карбюратора и при открытой заслонке впрыскивать жидкость для очистки карбюратора, однако не помогло. Пробовал разобрать карб, сверху открутил четыре винта — добрался до мембраны, дальше неясно как откручивать карб. Двигатель мотоблока работает только при закрытой воздушной заслонке,первый признак что засорился карбюра.

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

⚙️Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

В большинстве случаев оказывается, что проблема в двигателе. Устранение неполадок в работе мотоблока лучше поручить специалисту, но если вы тоже разбираетесь в этом деле, можно отремонтировать и своими руками. Если вы все-таки столкнулись с проблемой, когда ваша техника не запускается или запускается, но чихает и глохнет при открытии воздушной заслонки, нужно сразу же выяснять, в чем причина, и ремонтировать.

Воздушная заслонка или подсос на карбюраторе

Воздушная заслонка или подсос на карбюраторе

Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре. Воздушная заслонка подсос карбюратора на бензиновом генераторе Denzel GE 2500.

⚙️🔩🔧SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газа

⚙️SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газа

На корпусе свечи по кругу основания изолятора виден слабый нагар от просачивания газов во время взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре. Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на.

Глохнет при прогреве,ищем причину,эксперимент №1.

Глохнет при прогреве,ищем причину,эксперимент №1.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет. Ищем причину троения и остановки двигателя при прогреве в сырую погоду. Эксперимент №1. группа ВКонтакте.

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора .

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора .

Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте заходите мы рады каждому. .

Мотокультиватор ТЕХАС. Заводим после ЗИМЫ

Мотокультиватор ТЕХАС. Заводим после ЗИМЫ

Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки. Мотокультиватор ТЕХАС Готовим технику к весенним работам в саду. А так же смотрите. Двигатель работает.

Honda GX270 плавают обороты. Открытие в Huter

Honda GX270 плавают обороты. Открытие в Huter

Хочу обратиться за советом к опытным водномоторникам, да и услышать мнения всех заинтересовавшихся, т. Вкратце дело обстояло так: в прошлом году после долгих сборов и томительного выбора была приобретена питерская лодка ПВХ Фрегат 430М, а также 2х-тактный мотор Suzuki DT30S под дистанцию, а также консоль, тросы и всякие нужные мелочи. Мотор вешали и подключали сами, предварительно начитавшись умных книжек и мануалов.

АНТИ или НЕДО-ремонт ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Солекса

АНТИ или НЕДО-ремонт ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Солекса

Так как поршень не может выдавить все отработанные газы из цилиндра, то так же не может и набрать в цилиндр необходимое количество нужной топливо-воздушной смеси. Чем больше перекрыто отверстие глушителя, тем с большим трудом заводится двигатель, а то и вообще не заведётся. С вами снова одна из любимых рубрик Наиля Порошина — АНТИремонт! Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ.

Читайте также:  Подводная лодка с 56 характеристики

пила глохнет при нажатии на газ

пила глохнет при нажатии на газ

Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке. В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Это одна из проблем почему, пила глохнет при нажатии на газ ремонт бензопилы мой.

Источник: lm55.ru

Двигатель глохнет на холостом ходу: причины и способы ремонта

Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается на холостом ходу (ХХ). Особенно это нервирует водителей, когда мотор перестает работать на светофорах или при медленном передвижении в пробке. Подобная неисправность наблюдается как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, как на холодном, так и прогретом двигателе. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать причины появления подобной неисправности и возможные способы ее ремонта.

Осмотр подкапотного пространства

Предпосылки неисправности

Двигатель может стабильно заводится, но затем его начинает трясти, троить, и мотор глохнет. Подобная неисправность может иметь такие причины, как сильный слой грязи на каких-либо элементах, так и отказ датчиков, узлов или механических устройств, участвующих в работе двигателя на ХХ.

В холодную погоду при коротких передвижениях мотор почти не прогревается, что ведет к образованию низкотемпературных отложений. В системе вентиляции картерных газов скапливается липкая смесь, отложения которой оседают в дроссельном узле, что ведет к заеданию заслонки. В целом смолистые отложения, это следствие того, что автомобиль эксплуатируется на бензине не лучшего качества.

Отложения на дроссельной заслонке

Причины сбоя бензиновых моторов на ХХ (инжекторные и авто с карбюратором):

• Отказ регулятора холостого хода (РХХ);

• Разрегулирована или загрязнена дроссельная заслонка;

• Не работает электроклапан ХХ карбюратора, либо обрыв в цепи его питания;

• Загрязнен жиклер холостого хода, либо его канал;

• Заклинило поплавок в закрытом положении в поплавковой камере карбюратора;

• Неисправны топливные форсунки инжектора;

• Неисправен бензонасос (механический или электро);

• Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтра;

• «Зарастание» системы вентиляции картерных газов;

• Неисправны датчики х/хода, положения заслонки дросселя (ДПДЗ), отказ ДМРВ;

• Подсос воздуха у впускного коллектора или в дроссельном узле;

• Неисправность датчика кислорода.

Более подробно о причинах неисправности

Если на карбюраторных двигателях причины в основном вызваны загрязнением элементов или неисправностью механической части, то на моторах с впрыском, проблемы с отсутствием ХХ могут быть связаны и с электроникой.

РХХ

При неисправности РХХ двигатель будет либо сразу глохнуть после пуска, либо начнут плавать обороты. Это вызвано тем, что регулятор установлен в обводном канале дроссельного узла и если, регулятор заклинил в выдвинутом положении, то его шток запирает канал подачи воздуха, что ведет к остановке двигателя.

Нагар на РХХ. Следует прочистить.

Дроссельная заслонка

Подобная ситуация происходит при загрязнении заслонки дроссельного узла, когда она не может полностью перекрыть канал подачи воздуха. Причиной ее загрязнения чаще всего служит налет, попадающий через вентиляционную систему картера, а также использование некачественного топлива и грязный воздушный фильтр.

Загрязненная дроссельная заслонка

Электроклапан и жиклер ХХ

При отказе электроклапана х/хода, либо при обрыве его питания, он не в состоянии втянуть внутрь жиклер, перекрывающий канал ХХ и двигатель останавливается.

Тоже самое происходит и при засорении отверстия в жиклере ХХ, из-за чего мотор глохнет.

Жиклер холостого хода карбюратора ВАЗ 2108, 2109

Поплавок в карбюраторе

Читайте также:  Самый скоростная лодка в мире

В случае, когда поплавок заклинивает в верхнем положении (перекрывая иглу запорного клапана), то подача бензина прекращается и двигатель глохнет. Перебои в работе мотора могут быть и из-за загрязнения топливного фильтра на входе в карбюратор из-за скопившихся отложений или мелкого мусора.

Карбюратора Солекс

Форсунки

Перебои и даже отсутствие ХХ может быть вызвано и отказом топливных форсунок, либо по их механической части, либо по причине сбоя в системе ЭБУ двигателя.

Отказавшая форсунка Daewoo Nexia

Бензонасос

При неисправности бензонасоса питание топлива прекращается, либо подается в незначительном количестве, что также ведет к остановке двигателя.

Грязная сетка бензонасоса

Фильтра

Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтров приводит к изменению состава топливной смеси (переобогащение или обеднение смеси) и как следствие перебои в работе или мотор может заглохнуть.

Топливный фильтр

Вентиляция картерных газов

При сильном загрязнении каналов вентиляции картера и маслоотделителя нарастает давление картерных газов, которые буквально душат двигатель, приводя к плаванию оборотов, либо остановки двигателя.

Система датчиков

Неустойчивая работа инжекторного двигателя, вплоть до его остановки может происходить из-за неисправности электронных датчиков, таких как ДМРВ, ДПДЗ, РХХ.

ДПДЗ и РХХ

Подсос воздуха

Если смена датчиков не меняет ситуацию, то возможно есть подсасывание воздуха на коллекторе впуска, соединении впускного коллектора с вакуумным усилителем системы тормозов или недостаточное давление бензина в топливной рампе.

Подсос воздуха на впускном коллекторе

При отказе датчика кислорода также происходит сбой в работе ХХ двигателя.

Датчик кислорода - Лямбда-зонд

Помимо этого, на любых моторах, рекомендуется проверить систему зажигания: бронепровода, свечи, катушку/ки, трамблер, а также низковольтную цепь питания.

• Дизель

Причиной остановки дизельного двигателя на ХХ чаще всего служит либо износ элементов ТНВД, либо появление воздуха в системе питания.

Способы ремонта:

• Карбюраторные двигатели

Прочистка каналов и жиклеров, проверка уровня топлива и исправность электроклапана холостого хода, а также регулировка качества и количества. Замена топливного и воздушного фильтров.

Чистка карбюратора

• Инжекторные моторы

На этих моторах смолистые отложения скапливаются в наиболее узких местах. Так загрязнения тонких отверстий в распылителях форсунок изменяет состав смесив сторону обеднения, что ведет к тому, что вместо полноценной порции топлива в цилиндры попадает лишь несколько капель. Это ведет к нестабильной работе двигателя, вплоть до его остановки.

Для восстановления работы форсунок производится их промывка либо на двигателе, либо при их демонтаже на специальном стенде, где выполняется их промывка и калибровка, а также выбраковка неисправных.

Чистка форсунок

Неполное закрытие дроссельной заслонки также ведет к неустойчивой работе двигателя, либо двигатель начинает глохнуть. Заслонка не может занять свое место по причине накопившихся загрязнений, которые необходимо очистить. Хорошо себя зарекомендовал для очистки так называемый «Очиститель карбюратора» в аэрозольной упаковке, после которого дроссель продувается сжатым воздухом.

• Дизельные двигатели

Для восстановления работы ХХ производится профилактический ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), где проверяются и при необходимости заменяются плунжерные пары и другие изношенные элементы насоса.

Также устраняется подсос воздуха в ТНВД.

Еще пару слов

Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда двигатель заглохнет в самый неподходящий момент, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

• Использовать только качественный бензин;

• Периодически проводить диагностику системы питания и ХХ;

• Своевременно заменять моторное масло и фильтра;

• Прогревать двигатель при низких температурах перед поездкой.

Источник: avtoexperts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...