Почему дымит лодочный мотор 4 тактный

2-х тактный движок начал сильно дымить, прямо очень сильно. Раньше с утра был дым на холодную пока не прогреется до нормальной температуры, а сейчас дым в трубу не умещается, скутера не видно. Думал, может насос масляный работает не так, как надо. Спустил из него все масло, стал доливать его в бензин (пропорция 25:1) — результат такой же, что делать, куда копать?

Скутер сильно дымит

Если ты не льешь масло в бензин, а он все равно дымит как паровоз, то смотри сальник масляного насоса. Скорее всего он течет, из-з этого могут накапливаться излишки масла, потом они попадают в бензин, а из-за того, что топливо становится очень обогащенным, скутер и начинает очень сильно дымить. Смотри сальник.

Скутер сильно дымит

У вас вся причина в карбюраторе вот что нужно сделать откручиваем электро клапан там стоит латунная втулочка проверяем чтобы она сидела плотно дым у Вас седой значит идет перелив топлива который полностью не догорает вылитая в выхлопную значит ищем причину перелива а это может быть 1-электроклапан 2- воздушный жиклер 3 свеча

Почему дымит 4-х тактный скутер


но начните проверки именно из карбюратора если есть перелив то свечу будет заливать и она будет постоянно вылетать

Скутер сильно дымит

Воздушный фильтр давно менял? из-за забитого фильтра может не хватать воздуха для полного процесса возгорания масла, в следствии этого задымление.

Скутер сильно дымит

В двухтактном двигателе масло ДОЛЖНО попадать в ЦПГ, иначе двигателю будет хана! (почитай для начала мат. часть, всех остальных тоже касается! Советчики . )
Смотри, расход масла в среднем должен быть 1литр на 1000-1100 км. Если это так-ничего делать не надо! Иначе движок выкинеш. Если скутер китайский-это даже лучше. Вероятность поймать клина гораздо меньше.
Также бензина может поджерать из-за того, что катаешся, когда холодно, а карб настроен на более теплую погоду. Тогда надо регулировать кол-во смеси

Кто сейчас на конференции

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.

TOHATSU 5 л.с.4 тактный карбюраторный/Дымит Плохо заводиться/Возможные неисправности


Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Прежде, чем паниковать, сначала, скажите, узнайте или вспомните какой у Вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-то поломка.

дым из выхлопной скутера

Почему дымит скутер 2т (двухтактный)

Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, иначе гореть у него не получается, даже в самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы владелец двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. Дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует.

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз и коптеть очень сильно.

Если скутер 2 т сильно дымит:

  • Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке
  • Это же наблюдается в случае, если в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и как предупреждение заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния
  • Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера.
  • Проверьте качество смеси карбюратора. Возможно, смесь обогащенная. В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может собраться достаточное количество масла, чтобы утром во время заведения и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым
  • Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

Почему дымит 4т скутер (четырехтактный)

Здесь уже дела обстоят несколько иначе. Природа четырехтактного двигателя определяет смазка деталей в отдельной масляной ванне, которая никак не связана с камерой сгорания. Препятствием, в данном случае, служат маслосъемные кольца, которые собственно и не дают маслу сгорать вместе с бензином.

Причиной дымление четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемных колец в канавке поршня или его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке. Естественно, это поломка, которую нужно устранить.

Читайте также:  Что такое лодка тендер

Иногда, пар из выхлопной трубы многие путают с дымом. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Это обычное явление.

Наташа Байдакова

прикатили сегодня скут сузуки летс2 попросили сделать.из слов владельца заменили поршень,кольца после того не заводился.я его завел(замок зажигания барахлил) работает только на выжатой ручке газа и не набирает оборотов, даже колесо не крутится,как только поднимаю жопу(чтоб колесо висело) набирает обороты и дико дымит.в чем причина подскажете?

Вася Мирон

Наташа Байдакова

😊

какая нафиг цепь? какой распредвал?скут 2-х тактник Вася ты чего-то путаешь

DELETED

У меня тоже скутер SPEED GEAR SG-50 OT-R.Прошел 4000 км.и заглох.Оттащил к мастеру.поменяли поршневую. но скутер больше 40км не едет и больше 4000 оборотов не набирает.До поломки раганялся до 80кмчас.Подскажите в чем дело, мы уже с мастером не знаем что с ним.

Вася Мирон

DELETED

У меня какой то бред. Короче, сперва была такая проблема. У меня пропала искра, поменял бобину, комут, ничего не помогло. Проблема была в том, что провода с генератора упали на глушак и сплавились. С этим разобрался. Но появилась другая, скутер Хонда дио аф27 с места берет 20-30 км потом обороты падают до 10-5 км и при этом передняя фара не работает. Поворотники и свет на спидометре работают.

А если ехать и включить поворотник, он поднимает обороты. Как это решить?

Николай Невский

У меня Летс 2.Почему-то перестал заводиться со стартера,вобщем не знаю в чем дело дайте совет((((((((( Заранее всех благодарю)))))))

Николай Шульц

Николай Невский

Николай Шульц

Александр Иванов

Николай Шульц

Александр Иванов

Максим Максимов

у меня вопрос, со стартера мой Let’s не заводится, я купил новый аккумулятор, и всё равно не заводится, заводится тока тогда, когда я минут 10 поезжу, что делать?

Николай Шульц

Максим Максимов

Илья Танаков

Сергей Симонович

Николай Шульц

Мишаня Гончар

А ты попробуй на карбоне подачу топлива убавить, там с боку расположены два бронзовый болта, один большой, а второй маленький, крути тот что по меньше, если не поможет то скорей всего у тебя поршневой хана.

  • Почему усилитель уходит в защиту при включении магнитолы
  • Керамическое сцепление на уаз патриот плюсы и минусы
  • Диагностика для хундай и киа
  • Противоугонное устройство на руль дастер
  • Обходчик иммобилайзера форд фиеста

Источник: avto-moto8.ru

Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера

Мото-транс

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

В вашем браузере отключен JavaScript

Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните — какой двигатель установлен на вашем аппарате. Двухтактный или четырехтактный?

Дымит «двухтактник»

Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. По этому, дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует.

Впрочем, даже такие скутера не должны «коптеть» уж слишком сильно. Если вы заметили что дымление вашего скутера чрезмерно, то на это может быть несколько причин. Во-первых, следует обязательно проверить маслонасос, при неправильной настройке через него может проходить больше масла, чем нужно. Во-вторых, проверьте поршневую.

Изношенная поршневая одна из главных причин чрезмерного дымления. Прежде всего, проверьте кольца. Если кольца изношенны то в цилиндре может создаваться не достаточно сильная компрессия, вследствие чего топливная смесь просто не догорает.

Также при необходимости следует заменить и свечу зажигания. Неисправная свеча может создавать пропуски в воспламенении, что также приведет к сильному дыму из выхлопной трубы. Иногда просто достаточно заменить воздушный фильтр. Если он забит то двигателю будет не хватать воздуха для того что бы полностью сжечь всю смесь в цилиндре.

Еще одной причиной сильного дымления из выхлопной трубы может быть слишком переобогащенная смесь. Если смесь сильно обогащена, то воздух будет сгорать, а топливо еще оставаться.

В некоторых двигателях, например в вертикальных двигателях скутеров Honda, при протечке сальника масло может скапливаться в картере, которое обязательно сгорит при пуске и прогреве двигателя, при этом порождая много густого черного дыма. Может быть, вы просто добавили в бензин слишком много масла. Такое обычно делают при обкатке и поездках на большое расстояние. В таком случае волноваться не стоит. Также, при долгих поездках на низких оборотах в глушителе может накопиться масло, которое затем догорает, когда владелец дает «газу».

Дымит «четырехтактник»

Если у вашего скутера четырехтактный двигатель, и вы заметили густой черный дым, то следует насторожиться. Важно понимать, что в отличии от двухтактной системы, масло в четырехтактном двигателе находиться в специальной масляной ванне, которая ни как не связана с камерой сгорания. Отделяет их специальное маслосъемное кольцо.

Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя. Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца.

Читайте также:  Лучшая лодка нднд 330

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

  1. Слишком богатая топливная смесь
  2. Износ поршневой группы или маслосъемных колес
  3. Проблемы с клапанами и их сальниками
  4. Моторное масло
  5. Прокладка головки цилиндра

фото девушки на скутере

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

Устраняем неисправности

Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.

Богатая смесь

Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.

фото винта качества

Качество топливной смеси регулируется с помощью отвертки и винта качества на карбюраторе. Источник: 49ccscoot.com

Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.

Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.

Плохое масло

После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.

Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.

Почему дымит скутер?

Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.

Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.

Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит.

Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.

Изношенная поршневая группа

Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?

  1. Скутера имеют разную смесь, и если она обогащенная, то в поршневую группу будет поступать неправильное количество топлива и масла, что опять же способствует сильному задымлению.
  2. Поломанная поршневая. В большинстве случаев старые поршневые начинают выдавать сильный дым с выхлопной.
  3. Малые обороты. По этой причине также бывает подобная поломка, ведь если вы не любитель скорости и ездите на небольших оборотах, нужное количество масла не обрабатывается и начинает скапливаться в выхлопной трубе, и после оно начинает превращаться в дым.
  4. Неисправный маслонасос. Очень много случаев задымления случались по причине поломанного маслонасоса, который не способен обрабатывать нужное количество масла. В поршневую группу попадает не то количество, и дальше вы сами знаете что происходит.

Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?

Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления.

Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная.

В принципе мы рассмотрели основные причины задымления скутера, есть конечно же еще ряд причин, но в это углубляться мы не будем. Если у вас есть вопросы по вашему скутеру или вы хотите поделиться причиной ремонта данной проблемы, напишите об этом в комментариях.

Особенности двигателей

Двухтактные скутера имеют свойство сжигать масло вместе с бензином. Поэтому каждый двухтактный скутер будет дыметь, ведь масло все равно сгорает. Часто дымят японские двухтактные скутеры, что вы могли не раз замечать. Но различия в том, насколько сильно будет дыметь ваш скутер.

Читайте также:  Какими бортами разъезжаться на лодке

Причины, по которым дымит 2-тактный скутер:

дым с японского скутера

  1. Неисправный маслонасос, который выдаёт скутеру больше масла, чем нужно
  2. Слишком обогащённая смесь
  3. Неисправная поршневая, которая так же может выделять дым с выхлопной
  4. Поломка сальника. Если же сальник скутера стал пропускать масло, то через какое-то время он пропустит его в картер, что станет причиной дымления скутера. При первой попытке двигателя может выйти много густого дыма.
  5. Медленная скорость. Если же вы часто ездите на малых оборотах, необработанное масло может скапливаться в глушителе и впоследствии выделять дым.

Если же вы заметили на своём 2-х тактном скутере подобное, не волнуйтесь, ведь это практически стандартное явление, происходящее со всеми двигателями.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания – возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Источник: truescooters.ru

Почему дымит 4х тактный лодочный мотор

Мусорный ветер,
Дым из ноги
Плач мотора,
Смех Сатаны
А все от того что мы,
Любили пером ловить
И разбрасывать камни.

И пусть ты умен
И тебе повезет
И ногу от газов
Не разовет

Кто же знает как долго снесет
Твой моторчик такую беду
И что будет дальше.

Так не мешкая в сервис скорей иди
И сорок лошадок туда веди
И механик починит движек
И не станешь тогда звездой бродячего цирка.

Дым на небе,
Дым на воде
Вместо весла машины
Лошади павшиве в цикле Карно совсем не допустимы.
Твой ремонт разрушит цепи зла и вы будете вместе.

Dick Sand
Валентин Павлович
Валентин Павлович

Killertank ,
Если серьезно, у вас прорыв выхлопных газов, через прокладку выпускной плиты, выше вам про это уже написали.
Из минусов, больше шума, и чуть меньше мощности, но если у вас летает, как угорелый то и не партись.
Да и экология, хрен поймещь, куда лучше сразу в атмосферу, или через воду, как кальян, когда куришь?

Про настройку карбов, с такими познаниями как у вас (судя по вашим вопросом, такие и ответы) лучше сами не лезте, обратитесть к специалистам по ремонту лодчных моторов.
Вам даже стихи написали. Про ЭТО……..

Командор
Ай-я-яй!

MUX , Ух колыхнуло))).
«. о геене огненной все их песни. «

Killertank , Добрый вечер. А можно чуточку подробнее. Откуда дымит то?

Ай-я-яй!
Валентин Павлович
Dick Sand
MUX

Ай-я-яй! , да Саша, не забыл, подпитываюсь иногда

Dick Sand , Юра, дури у меня своей хватает (каламбур однако)

Валентин Павлович , за окулистов отдельное спасибо, весело!

Ну и что бы вроде как в теме для Killertank (меня что то прет):

Прокладку можешь не менять
Но если газы ломануться
(у них особенная стать)
Мотор твой может навернуться

Умом проблему не понять
И сантиметром не измерить
Прокладку лучше поменять
Но можешь так, гонять и верить!

oberon
Dick Sand
oberon
Ай-я-яй!

После ухода Швейка коллегия трех пришла к единодушному
выводу: Швейк — круглый дурак и идиот согласно всем законам
природы, открытым знаменитыми учеными психиатрами. В
заключении, переданном судебному следователю, между прочим
стояло:
«Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении
полной психической отупелости и врожденного кретинизма
представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа,
кретинизм которого явствует из заявления «да здравствует
император Франц-Иосиф Первый», какового вполне достаточно,
чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного
идиота. Исходя из этого нижеподписавшаяся комиссия предлагает:
1. Судебное следствие по делу Йозефа Швейка прекратить и
2. Направить Йозефа Швейка в психиатрическую клинику на
исследование с целью выяснения, в какой мере его психическое
состояние является опасным для окружающих».

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
  • Гостевая книга
  • Путешествия по воде
  • Путешествия по земле
  • Фоторепортажи
  • Разбор полетов
  • » Водный транспорт
  • + добавить плавсредство
  • + добавить компанию
  • Новые фотографии
  • » 3D Панорамы
  • + Добавить видео
  • Катера и моторы
  • Материалы по фото
  • Материалы по видео
  • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
  • Экзамены онлайн вода
  • » Сервис-мануалы
  • Mercury
  • Suzuki
  • Honda
  • Tohatsu
  • Yamaha
  • Остальные моторы
  • Категория — Вода
  • Категория — Суша
  • Куплю, приму, ищу
  • Дать объявление

Мотор лодочный Mercury 200 EFI дымит.

Мотор лодочный Mercury 200 EFI дымит.

Сообщение Raider » 06.11.2017 08:02

Мотор лодочный Mercury 200 EFI дымит.

Сообщение Valery » 08.11.2017 01:36

Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...