Побег с подводной лодки прохождение

Prison Escape прохождение - Гималаи

mobPlay

Прохождение игры Prison Escape уровень «Гималаи». Здесь вам придется хорошенько напрячь мозг, бегая по комнатам в попытках отыскать огромное количество предметов, которые помогут выбраться из заточения и пройти дальше. А если какой-то уровень тебе не по силам, наши ответы помогут пройти игру Prison Escape.

Шаг 1. Берем записку и собираем все предметы из списка: шапка, куртка, ботинки, шарф, перчатки и бинокль. Выходим из палатки.

Шаг 2. Смотрим в бинокль и ищем три красных флажка. Идем по тропинке.

Prison Escape прохождение - Гималаи

I Expect You To Die | Я ТОНУ | HTC Vive VR

Шаг 3. Забираем лопату и возвращаемся обратно.

Prison Escape прохождение - Гималаи

Шаг 4. Откапываем альпинистский крюк и кувалду. Идем по тропинке к человеку.

Prison Escape прохождение - Гималаи

Шаг 5. С помощью крюка залезаем наверх и достаем из сумки мясо.

Prison Escape прохождение - Гималаи

Шаг 6. Берем у человека записку и считаем количество фигур. Кидаем волку мясо и проходим дальше.

Prison Escape прохождение - Гималаи

Шаг 7. Кувалдой разбиваем лед. Вводим код — 5839, открываем чемодан и решаем загадку.

Prison Escape прохождение - Гималаи Prison Escape прохождение - Гималаи

Шаг 8. Возвращаемся в палатку. Берем рацию, вводим код — 6330954 и вызываем вертолет.

Источник: mobplay.ru

История Второй мировой войны: удивительный побег джона кейпа на подводной лодке

 История Второй мировой войны: удивительный побег джона кейпа на подводной лодке

Прохождение Monstrum — Часть 6: ПОБЕГ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Изображение подводной лодки HMS Perseus (1500 тонн, длина 260 футов) около 1930-х годов.

Одинокий выживший из HMS Perseus

6 декабря 1941 года британская подводная лодка HMS Perseus подорвалась на мине во время патрулирования в Средиземном море. За короткое время она оказалась на дне моря, в могиле для большей части ее команды из 59 человек и двух пассажиров. Одному из этих пассажиров, Джону Кейпсу, удалось выбраться из водной могилы через аварийный люк и, обнаружив себя в одиночестве, он начал плыть к далеким скалам. История Кейпса была настолько фантастической, что на протяжении более полувека многие сомневались в его заявлении о побеге или даже о том, что он находился на борту подводной лодки, главным образом потому, что никто не должен был выйти на поверхность живым на той глубине, которую он заявлял.

Magic Carpet Service

История Кейпса началась намного раньше, во время войны, когда автомобиль, которым он управлял, врезался в лошадь с телегой на острове Мальта в Средиземном море. Однако до того, как инцидент был разрешен, его отозвали для службы на подводной лодке HMS Thrasher, где он был ведущим Стокером (в основном инженером машинного отделения). В сентябре 1941 года 31-летнему Кейпсу разрешили вернуться на остров и предстать перед судом по делу о происшествии. Мальта к тому времени находилась в осаде немцев и итальянцев, поэтому он был тайно доставлен туда службой «Волшебный ковер», где британские подводные лодки использовались для доставки припасов и персонала в Средиземное море. Через несколько недель он был готов к отъезду и 26 ноября отправился в поездку на HMS Perseus. , одна из крупнейших подводных лодок Королевского флота, направлявшаяся в Александрию, Египет, с приказом по пути патрулировать воды у восточной Греции.

Остров Кефалония, Греция

Персей попадает в мину

Ночью 6 декабря Кейпс расслабился на своей импровизированной койке в пустой кормовой стойке для торпед в заднем отсеке подлодки, читая и потягивая ром из бутылки. Персей патрулировал на поверхности в темноте и заряжал свои батареи у южного побережья греческого острова Кефалония. Внезапно мощный взрыв потряс субмарину, погрузив ее в темноту и отправив носом вниз почти прямо вниз. Когда нос коснулся дна, Персей , корма которого теперь была почти вертикально над поверхностью, полностью погрузился под воду, пока она не легла в неподвижном состоянии в основном вертикально на морское дно, вода хлынула через большую трещину в ее носу, вызванную вражеской миной.

Четверо выживших и бутылка рома

Разброшенные и слегка раненые Кейпсы нащупали фонарик, хранящийся у кормового аварийного люка, и начали искать выживших. Он вошел в машинное отделение, полное обломков и тел. Впереди он увидел, что дверь переборки закрыта, сдерживая море. Однако давление с другой стороны было огромным, и потоки воды просачивались через резиновые уплотнения.

Кейпсу удалось найти трех раненых кочегар среди обломков и трупов машинного отделения и помог им вернуться в кормовое отделение. Он закрыл кормовую водонепроницаемую дверь, и люди укрепились, уцепившись за его бутылку рома.

Подводное машинное отделение

Вторая мировая война: два кочегара Королевского флота в машинном отделении британской подводной лодки во время Второй мировой войны.

Мертвец на дне, 170 футов вниз

Кейпс нашел четыре комплекта подводных аппаратов Дэвиса (резиновые кислородные ребризеры) и помог мужчинам надеть их, прежде чем надеть один на себя. Глубиномер показал, что они находятся на глубине 82 метра (270 футов) от поверхности, а жилеты рассчитаны только на 32 метра (100 футов). Почти наверняка было бы самоубийством пытаться выбраться на поверхность на такой глубине через аварийный аварийный люк, но им грозила неминуемая смерть, если они останутся. На самом деле калибр был неправильным. На самом деле они находились на глубине 52 метра (170 футов) под водой, но все же глубже, чем считалось возможным выжить.

Читайте также:  Лодочный мотор хопер 520 инструкция

Чтобы открыть аварийный люк, давление внутри переводной лодки должно было быть таким же, как снаружи. Это означало затопление отсека. Накидки нашли трюмный клапан правого борта, но он был погнут и не сдвинулся с места. Затем он вспомнил подводную сигнальную ракету подводной лодки, которая использовалась для отправки дымовых сигналов на поверхность.

Открыв затвор, он попытался открыть затвор. Море хлынуло, и уровень воды вокруг них медленно поднялся.

Кейпс проследил за тем, чтобы у всех были свои мундштуки и зажимы для носа, и, когда вода заполняла отсек, сжимая воздух сверху, он использовал гаечный ключ, чтобы открутить болты, удерживающие люк закрытым. Люк с громким шипением распахнулся, и воздух вырвался наружу. Затем Кейпс провел остальных по одному через отверстие, прежде чем следовать.

Ребризер Дэвиса

«Ребризер» аппарата для подводного спасения Дэвиса (DSEA), подобный тому, который Джон Х. Кейпс использовал для побега с корабля HMS Perseus.

CCA-SA 4.0 от Geni

Побег

Даже с его фонариком вода была такой темной и мутной, что он мог только мельком увидеть Персея, лежащего на дне моря, слегка наклонившись. Как ни отчаянно пытался выбраться на поверхность, он замедлил подъем, чтобы давление не увеличивалось и не разорвало его легкие.

Несмотря на его усилия, у него закружилась голова, и боль в груди становилась все сильнее, с каждым вздохом боль становилась все сильнее, чем дальше он поднимался. Когда он не думал, что у него получится, он всплыл на поверхность. В тусклом свете фонарика он искал товарищей, но не нашел их следов. Вдалеке Кейпс увидел ряд белых скал. Используя свой ребризер в качестве импровизированного спасательного жилета, он начал плыть к ним, надеясь, что другие сделали то же самое.

Кефалонский пляж

Пляж на острове Кефалония (AKA Kefalonia, Cephalonia), Греция в Ионическом море.

CCA 2.0 от Мэтта Симса

Восемнадцать месяцев в бегах

Через несколько часов Кейпс лежал без сознания на пляже под скалами на южном побережье Кефалонии. Рыбаки из соседней деревни Маврата нашли его и спрятали в соседней пещере. В течение следующих полутора лет островитяне, подвергая себя большому риску, заботились о Кейпсах.

Они перемещали его из дома в дом и из деревни в деревню по всему острову, скрывая его от оккупационных немецких и итальянских войск. На каждом шагу, когда все казалось безрадостным, обездоленные сельские жители приходили ему на помощь. Чтобы слиться с народом, он сбросил 70 фунтов и покрасил волосы в черный цвет. В какой-то момент ему подарили ценного осла, с единственным условием, что он не ел осла.

Наконец, 30 мая 1943 года по плану, организованному Королевским флотом, Кейпс сел на небольшую рыбацкую лодку, которая переправила его контрабандой на 640 километров (400 миль) в Смирну, Турция. Он явился в британское консульство там и был доставлен в Александрию, Египет и на свободу. Кейпс вернулся на службу в Королевский флот и позже получил медаль Британской империи за свои подвиги. Он ушел из флота в 1950 году.

Слишком невероятно

Сказать, что в историю Кейпса было трудно поверить, — значит ничего не сказать. Многие просто не верили, что он смог пережить 82-метровое восхождение. Его оценка места гибели HMS Perseus не совпадала с оценкой Королевского флота. Некоторые даже думали, что он самозванец и вообще не был на подлодке. К его делу была приложена записка:

До того дня, когда он умер в 1985 году, некоторые считали его полным мошенником.

Оправдание

26 декабря 1997 года греческие водолазы обнаружили обломки HMS Perseus на глубине 52 метров в нескольких милях от острова Кефалония. Трещина в носовой части корпуса свидетельствовала о взрыве мины. Кормовой аварийный люк был открыт. Дальнейшие погружения не обнаружили трупов в кормовом отсеке, пустой бутылки из-под рома и койки в торпедном отсеке.

Затвор в подводном факельном пушке был открыт. Глубиномер неверно показал 82 метра вместо фактической глубины. Даже на высоте 52 метра (170 футов) Джон Кейпс установил бы новый рекорд выживания при кораблекрушении. Через двенадцать лет после его смерти Джон Кейпс был окончательно оправдан.

Читайте также:  Если лодочный мотор не зарегистрирован какой штраф

Мемориал на Кефалонии

Мемориал HMS Perseus, недалеко от Пороса, Кефалония (посвящен в 2000 г.)

CCA 3.0 от Djmckee1

«Все выжившие после войны уже добрались до своих домов и, таким образом, оставили позади себя опасности битвы и море»… (Гомер, «Одиссея», рапсодия a, строки 11-12) »

«Посвящается патриотическим островитянам, которые предпочли мужество страху, чтобы укрыть Джона Х. Кейпса, единственного выжившего на британской подводной лодке HMS« Персей », которая подорвалась на мине и затонула 6 декабря 1941 года у берегов Мавраты, Кефалония.. »

История HMS Perseus

Источник: ru.fusedlearning.com

Прохождение «100 Дверей — Побег из Тюрьмы»: все загадки (1–150 уровни)

В мобильной игре «100 Дверей — Побег из Тюрьмы» (100 Doors — Escape from Prison) вы должны помочь очаровательной преступнице выбраться из всех тюрем мира. Базовая механика напоминает квест-комнаты, когда необходимо найти несколько предметов и правильно их применить. Для продвижения вперед, на каждом уровне придется добраться до ключа, однако сделать это совсем непросто. В этом руководстве мы опишем правильные последовательности действий для прохождения всех уровней.

Уровень 1

Осмотрите синюю ткань, которая свисает с кровати. За ней на полу лежит ключ. Возьмите его, чтобы открыть дверь.

Уровень 2

Возьмите на кровати отвертку. Теперь осмотрите верхнюю книжную полку. За ней есть панель, которую можно открутить отверткой. Внутри вы найдете листок с последовательностью цветных кружков.

Чуть ниже полок висит картина. Отодвиньте её, чтобы осмотреть разноцветные цифры. Сопоставьте числа и цвета, чтобы получить код «3514». Теперь откройте сейф на полу и возьмите ключ.

Уровень 3

Возьмите со стола дудку. Теперь осмотрите аквариум. С помощью прицельного свиста прогоните через дудку муравьев и возьмите ключ.

Уровень 4

Возьмите со стола статуэтку. Осмотрите телевизор и вставьте в него провод, чтобы экран взорвался. Внутри будет вторая статуэтка. Изучите книжную полку и найдете записку с кодом «1840».

Под кроватью лежит сейф. С помощью полученной комбинации его можно открыть и забрать третью статуэтку. Осмотрите устройство на столе — в нем три углубления. Вставьте туда статуэтки. Откроется потайная ниша, а вы сможете забрать ключ.

Уровень 5

Возьмите на кровати моток веревки, поднимите с пола ножницы и подберите с унитаза розовый тюбик. Совместите ножницы с тюбиком, чтобы отрезать верх. Затем соедините полученную часть тюбика и веревку.

Около кровати лежит гантель. Взаимодействуйте с ней, чтобы убрать блины и получить железную палку. Соедините полученный предмет и конструкцию, которую вы сделали до этого. У вас получится импровизированная удочка. Изучите унитаз и используйте ваше изобретение, чтобы выловить ключ.

Уровень 6

Около шкафа стоит длинная палка. Возьмите её и сбейте с потолка мухобойку. Теперь используйте полученный предмет, чтобы убить 10 пауков. На этом уровень будет завершён.

Уровень 7

Под кроватью лежат ножницы — возьмите их. Заберите кусок ткани с кровати, а также отломите деревянную балку. На верхней лежанке возьмите набор для шитья. Осмотрите полку с книгами, чтобы подобрать крючок.

Теперь ножницами разрежьте кусок ткани, а крючок соедините с палкой. Изучите вентиляцию и используйте там измененную деревяшку. Так вы получите второй кусок ткани. Взаимодействуйте со швейной машинкой на столе и используйте там обе части ткани, а также набор для шитья. Вы получите костюм.

Наденьте его на манекен и сможете забрать ключ.

Уровень 8

На полу под кроватью лежит пила, а на столе можно найти скотч. Также изучите книгу, которая лежит прямо перед дверью. Там вы обнаружите часть молотка. Изучите стул, который стоит ближе к раковине и отпилите у него ножку. Теперь можно объединить ножку, молоток и скотч, чтобы получить полноценный инструмент.

Над унитазом висит плакат, сорвите его и ударьте молотком по стене. Так вы заберете ключ.

Уровень 9

На единственном стуле висит полотенце. Поднимите его и протрите зеркало напротив. Вы увидите буквы — HOS. Рядом над унитазом есть ящик с кнопками. Осмотрите его и составьте буквы с зеркала. Дверца откроется, а вы сможете получить магнит.

Изучите аквариум на столе и достаньте с помощью магнита ключ.

Уровень 10

Осмотрите пространство под столом — вы найдете зеленого игрушечного человечка. На коврике рядом с кроватью лежит джойстик. На нижней полке серого шкафчика еще один человечек — красный, а на полке с полотенцами второй джойстик. Теперь осмотрите две коробки на коричневом шкафчике. Поставьте туда фигурки, соотнеся их по цветам.

Из выдвинувшегося ящика возьмите отвертку. Открутите экран приставки, который стоит на сером шкафчике. Так вы получите детали. Чуть выше кровати будет небольшой квадрат в стене, отличающийся от других. Сперва присоедините туда детали, а затем джойстики.

Читайте также:  Установка лобового стекла на лодку

Нажмите на зеленый, чтобы забрать ключ.

Уровень 11

На столе стоит радио. Сразу вынимайте из него батарейку. На диване подберите фольгу от жвачки, а также разломайте доску чуть выше дивана. На книжной полке соберите кусочки бумаги. Объедините фольгу с батарейкой, затем положите доски и бумагу на куб льда в центре комнаты.

Устройте небольшой костер, чтобы расплавить лед и забрать ключ.

Уровень 12

Подберите две бутылочки. Одна находится около стола, вторая на подоконнике. Затем найдите мерную колбу, которая стоит на столе. Поставьте туда найденные сосуды, затем налейте один раз из розовой и три раза из синей. Откройте ящик под кроватью и вылейте полученный раствор на поверхность внутри.

Можно забрать ключ.

Уровень 13

На полу около ковра лежат нитки — возьмите их. Также на стуле вы найдете ножницы, а на раковине напильник. Изучите шкаф, чтобы забрать шапку. Разрежьте ее ножницами и получите булавку. Соедините предмет с нитками. Рядом с унитазом стоит мусорное ведро. Примените на него ваше изобретение, чтобы достать кольцо.

Напильником распиливаем решетки на окне и достаем слепок ключа. Затем взаимодействуем с нагревательной панелью, которая стоит слева от двери. Кладем в нее сначала слепок, затем кольцо, после чего закрываем. Теперь можно открыть — внутри будет ключ.

Уровень 14

Рядом с унитазом возьмите кусок отвертки, на раковине — вилку, под подушкой — вторую часть отвертки, а также скотч на книжной полке. Соединяем две части инструмента с помощью скотча. На столе стоит тарелка с кореньями. Разгребаем их вилкой и смотрим на разукрашенный луч звезды. Это надо запомнить.

Нажмите на люк в полу рядом с унитазом, затем примените отвертку к закрученной пластине. Вы получите книгу с уже знакомой звездой. Каждый луч — комбинация цифр. Вам нужен тот, который был разукрашен на тарелке. Код — «9863». В левой части комнаты сундук с кодовым замком.

Вводим полученную комбинацию и забираем ключ.

Уровень 15

Поднимите синюю и красные кнопки. Обратите внимание на четырехцветную плиту на кровати. На стене слева от двери есть другие кнопки. Вставьте в подходящие места все найденные клавиши, а затем поверните их так, чтобы направления соответствовали изображению на кровати:

  • Зеленый — вниз;
  • Синий — влево;
  • Желтый — вверх;
  • Красный — вправо.

Далее будет небольшая мини-игра, после которой вы получите ключ.

Уровень 16

На кровати лежат ножницы для сигар — возьмите их. Также заберите со стола лист растения, а из глобуса на верхней полке табак. Совмещаем лист с табаком. Получившуюся сигару обрезаем ножницами. Изучите левую ножку дивана.

В кодовом замке нажмите комбинацию «121» и достаньте из сейфа зажигалку. Код можно получить, настроив радио рядом с растением. Подожгите сигару и поднесите ее к пожарной сигнализации над дверью. Путь свободен.

Уровень 17

На стуле лежит синяя зажигалка, а на кровати записка. Заберите предметы и изучите свечки справа от двери. Подожгите их зажигалкой и поднесите записку. Из-за огня появится код — «91587». Под раковиной справа стоит сейф.

Введите полученную комбинацию, заберите нож и вторую записку. Поднесите листок к свечам и увидите графическую комбинацию, как на телефонах. Под кроватью лежат тапочки. Изучите их и разрежьте ножом, чтобы получить телефон. Его надо разблокировать, используя комбинацию. Ведите линию справа налево.

Если сделали все правильно, откроется решетка вентиляции над свечами, где находится ключ.

Уровень 18

На кровати лежит деревянная палка, а на книжной полке справа стекло. Возьмите предметы и объедините их в лупу. Осмотрите инструментом стены, чтобы найти 5 иероглифов. Затем изучите листок на столе, где даны расшифровки символов. В итоге вы должны получить код — «25867». Справа от двери висит плакат, оторвите его и обнаружите сейф.

Введите полученную комбинацию, чтобы забрать ключ.

Уровень 19

Возьмите на кровати тамагочи. Медведь хочет есть. Понажимайте на кнопки игрушки или на самого медведя. Появится вишня, которую надо отдать голодному животному. Вы увидите код «1400». Рядом с кроватью стоит ящик, введите там код и получите катану. Разбейте мечом зеркало с кругами.

Несколько символов останутся целыми — запомните их.

Взаимодействуйте со шкафом. Там стоит сейф с необычным кодовым замком в виде кругов. Наберите нужную последовательность:

  • Большой круг;
  • Средний круг;
  • Маленький круг;
  • Средний круг.

После этого можно забрать ключ.

Источник: vgtimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...