По реке плывет лодка и рядом плот что легче для гребца

Для гребца легче перегнать плот, т.к. на это он потратит меньше энергии, чем если начнёт плыть против течения.

Ответ разместил: Гость

sina/sin b=sin x/sin b1;

sin x=sin a*sin b1/sin b= sin 40*sin 20/sin 24=0.6428*0.3420/0.4067=0.5405

b1=33 градусов приблизительно. точнее за таблицей брадисса.

Ответ разместил: Гость

пусть m (кг) — масса цилиндра, v (м^3) — его объем, тогда к цилиндру приложены три силы fm (h) — сила тяжести, направленная вниз, fa1 (h) — сила архимеда, действие верхней жидкости, направлена вверх, fa2 (h) — сила архимеда, действие нижней жидкости, направлена вверх. цилиндр находится в равновесии с двумя жидкостями, значит равнодействующая всех трех сил равна нулю. учитывая направления векторов запишем уравнение этих сил fm = fa1 + fa2. выразим силы через массу m, объем v, плотности р1 и р2 жидкостей fm = mg, fa1 = p1g(v/3), fa2 = p2g(2v/3). уравнение сил принимает вид mg = p1g(v/3) + p2g(2v/3). обе части полученного уравнения умножим на дробь 1/(gv), выражение m/v заменим плотностью р р = р1/3 + 2р2/3. найдем плотность цилиндра р р = 800/3 + 2*1000/3 = 933 (кг/м^3). ответ: 933 кг/м^3.

Круиз на плоту «Благодать» 1 серия

Источник: vse-znaniya.com

Реферат: Тема учебного занятия: «Относительность механического движения»

Тема учебного занятия: «Относительность механического движения».

Вид учебного занятия: комбинированный урок с элементами проблемного обучения.

Цели и задачи учебного занятия: Расширить и углубить понятие относительности движения. Учащиеся должны знать: принцип относительности, понятия «геоцентрической» и «гелиоцентрической» систем отсчёта. Учащиеся должны уметь вычислять относительные скорости в простейших задачах на движение., объяснять смену дня и ночи на Земле в гелиоцентрической системе отсчёта.

Объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения, систематизировать известные знания; продолжить формирование умений выделять, описывать явления, сформулировать принцип относительности.

Читайте также:  Сколько масла заливать в редуктор лодочного мотора ветерок 8

Показать значение опытных фактов и экспериментов в создании теоретических основ классической физики.

Формировать элементы творческого поиска на основе приёмов обобщения, умения развёртывать доказательство на основе данных.

^ Проверка знаний учащихся:

Ребята! Как вы думаете, необходимо ли знать принцип относительности? В каких случаях? (высказывания учащихся)

Что мы знаем об относительности? (беседа с учащимися)

1. По параллельным путям движутся поезда. Скорость первого 54 км/ч, второго –

20 м/с. Найти величину их относительной скорости, если они движутся в одну сторону, в разные стороны.

2. По реке плывет лодка и рядом с ней плот. Что легче для гребца:

перегнать плот на 5 м или на столько же отстать от него?

3. Может ли человек, находясь на движущемся эскалаторе, быть в состоянии покоя относительно земли?

Ужас на Волге… Больше мы туда не поедем

4. Плот плывет по течению реки. Каково его движение относи­тельно воды? берега реки?

^ Постановка задачи урока и формулировка темы урока.

Относительность формы траектории. Относительность перемещения и скорости. Движение и покой. Выбор системы отсчёта. Принцип относительности.

Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы отсчёта.

Задание: Выяснить — В чём основное отличие геоцентрической и системы от гелиоцентрической?

Относительно чего рассматривается движение небесных тел?

Источник: ronl.org

Тема урока: «Относительность механического движения»

Вид учебного занятия: комбинированный урок с элементами проблемного обучения.

Цели и задачи учебного занятия: Расширить и углубить понятие относительности движения. Учащиеся должны знать: принцип относительности, понятия «геоцентрической» и «гелиоцентрической» систем отсчёта. Учащиеся должны уметь вычислять относительные скорости в простейших задачах на движение., объяснять смену дня и ночи на Земле в гелиоцентрической системе отсчёта.
Объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения, систематизировать известные знания; продолжить формирование умений выделять, описывать явления, сформулировать принцип относительности.
Показать значение опытных фактов и экспериментов в создании теоретических основ классической физики.
Формировать элементы творческого поиска на основе приёмов обобщения, умения развёртывать доказательство на основе данных.

Читайте также:  Как работает регулятор тормозных сил подводная лодка

Проверка знаний учащихся:

Ребята! Как вы думаете, необходимо ли знать принцип относительности? В каких случаях? (высказывания учащихся)
Что мы знаем об относительности? (беседа с учащимися)

Решить задачи(устно):

  • По параллельным путям движутся поезда. Скорость первого 54 км/ч, второго –
  • 20 м/с. Найти величину их относительной скорости, если они движутся в одну сторону, в разные стороны.
  • По реке плывет лодка и рядом с ней плот. Что легче для гребца:
  • перегнать плот на 5 м или на столько же отстать от него?
  • Может ли человек, находясь на движущемся эскалаторе, быть В состоянии покоя относительно земли?
  • Плот плывет по течению реки. Каково его движение относительно воды? берега реки?

Домашнее задание: §9, упр. 9 №2, 3, 5(по желанию).

Источник: fizikaprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...