На автомобильных дорогах Российской Федерации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств.
В летний период ограничение вводится для тяжеловесных транспортных средств при их движении по федеральным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C путем внесения в специальное разрешение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00» (далее – летнее ограничение движения).
К категории тяжеловесных транспортных средств в рассматриваемом случае относятся транспортные средства (с грузом или без груза), превышающие предельно допустимые значения осевых нагрузок, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272.
Наглее всех — Урок учителю / Дураки на дорогах
Пунктом 24 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденным приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211, определены транспортные средства и грузы, на движение и перевозку которых летнее ограничение движения не распространяется.
В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения и сохранности государственного имущества Федеральным дорожным агентством разработан проект приказа «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения в 2021 году, а также об установлении периода введения ограничения».
В соответствии с пунктом 7(2) Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», абзацем 2 пункта 5 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, а также в соответствии с пунктом 3 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
Федерального дорожного агентства», утвержденного приказом Росавтодора от 22.12.2010 № 94, Федеральное дорожное агентство размещает проект ведомственного приказа «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения в 2021 году, а также об установлении периода введения ограничения» вместе с приложениями №№ 1 и 2 к приказу для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Квадрик и дпс-НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ!!)))
Срок приема предложений с 23.12.2020 по 31.12.2020.
Источник: rosavtodor.gov.ru
Закрытие дорог на просушку в 2022 году
Власти субъектов РФ вправе ограничивать движение грузового транспорта по региональным дорогам. Это необходимо для обеспечения сохранности и снижения рисков разрушения дорожного покрытия.
Артемьев Ярослав · 2022-01-20 20:25:23
- Для чего закрывают трассы на просушку
- Весеннее закрытие дорог на просушку в 2022 году
- Комментарии
Власти субъектов РФ вправе ограничивать движение грузового транспорта по региональным дорогам. Это необходимо для обеспечения сохранности и снижения рисков разрушения дорожного покрытия. Распространяется на грузовой транспорт сроком до тридцати дней.
Ранее, до 2018 года, подобные меры принимались и в отношении федеральных трасс. Однако, Правительство РФ отказалось от таких мер. В некоторых субъектах такие меры тоже постепенно отходят на второй план, но еще встречаются.
Для чего закрывают трассы на просушку
Процедура предусматривается Приказов Минтранса №211. Ограничения вводятся в период риска возникновения негативных последствий, связанных с климатом:
- Весной, чтобы обеспечить сохранность дороги от переувлажнения;
- Летом, если температура превышает 32 градуса. Тяжеловесный транспорт может повредить асфальтное покрытие.
Цель ограничения — сохранить дороги. Легковой транспорт не приносит особых повреждений, проблемы возникают из-за большегрузов. Именно их передвижение и ограничивает норма.
На федеральных трассах движение не ограничивается. Регионы вправе решать данный вопрос самостоятельно, с учетом местных климатических условий. Чаще всего, ограничения вводят летом, в дневное время.
Штраф за перегруз согласно статье 12.21 КоАП РФ — от 1500 до 500 000 рублей.
Весеннее закрытие дорог на просушку в 2022 году
5 тонн — одиночная ось;
4 тонны — двухосная тележка;
3 тонны — трехосная тележка
Источник: prav.io
ПДД для велосипедистов, мопедистов, скутеристов
С началом весеннее — летнего периода, когда дети большую часть свободного времени находятся на улице, резко обостряется обстановка с «детской» аварийностью.
Самые распространенные нарушения ПДД, которые
— езда на мопедах, скутерах по проезжей части дороги без мотошлемов;
— управление мотоциклами, не имея права управления;
— езда на мопедах, скутерах, велосипедах по дорогам общего пользования подростками, не достигшими 14-го возраста;
ПДД для велосипедистов, мопедистов (скутеристов).
Понятия «Велосипед», «Мопед».
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
У водителя велосипеда или скутера всегда есть возможность превратиться на время в пешехода: к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед.
С какого возраста разрешено движение на дорогах?
Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Тротуары и обочины относятся к дорогам, поэтому лицам до 14 лет по ним передвигаться нельзя.
Изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» для скутеристов:
Лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, при наличии прав управления («водительских прав» (с мая 2014 г.) можно управлять транспортными средствами категории «M» (мопеды и легкие квадрициклы) и подкатегории «A1″(мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт).
Где разрешено ездить?
— если есть велосипедная дорожка – то только по ней (в этом случае по проезжей части нельзя),
— если нет велосипедной дорожки — по проезжей части в один ряд возможно правее,
— допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
— по разделительным полосам проезжей части,
— по тротуарам. Велосипедисты и скутеристы – водители, а не пешеходы!
— по пешеходным дорожкам,
— по пешеходным переходам.
Если Вы хотите двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, пешеходному переходу, то Вам необходимо слезть с велосипеда или скутера. Человек, ведущий велосипед или скутер является пешеходом.
Как правильно ездить?
Движение на велосипеде или скутере осуществляется в попутном направлении транспортным средствам. Навстречу транспортным средствам двигается только пешеход!
Водитель скутера в обязательном порядке движется по дороге в застегнутом мотошлеме.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Нельзя управлять велосипедом или скутером не держась за руль.
На велосипеде и скутере нельзя перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном подножками. Любой скутер — одноместное транспортное средство. И даже если на нем есть 2 места для сидения, то перевозить на втором месте можно только маленького ребенка.
Нельзя перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.
Водитель велосипеда или скутера должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой.
Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука. Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота.
Нельзя поворачивать налево или разворачиваться, если на дороге в данном направлении есть 2 или более полос, или на дороге есть трамвайные пути.
Чтобы повернуть налево или развернуться необходимо доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда или скутера, таким образом стать пешеходом, после перехода дороги по пешеходному переходу вновь сесть на велосипед или скутер и продолжить движение.
Водители велосипедов и скутеров должны пропускать пешеходов!
Вне перекрестка при пересечении велосипедной дорожки с автомобильной дорогой водитель велосипеда или скутера должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, т.е. ждать, пока по дороге не проедут все автомобили.
Велосипед или скутер, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
- Версия для печати
- Ссылка на страницу
- Отправить по почте
Источник: 235.56.xn--b1aew.xn--p1ai
Охрана природы, правосудие и другие чудеса
Дело было в октябре 2018 года.
Поехали мы с другом в деревню Новососедово. По пути решили зарулить на речку. Погулять, пофотать, поискать остатки старой плотины.
Сама деревня и её округа находится в заказнике Легостаевском. В заказнике этом разрешено передвигаться только по дорогам общего пользования. О чем сообщает транспарант на въезде:
Полный размер
Ну мы люди грамотные, первоисточник читали, с картами ознакомились
Полный размер
Наша дорога чётко обозначена и на транспаранте, и на схеме Природоохраны. Это не какой-то пунктир по полям, а нормальная дорога, отсыпанная щебнем в конце 80х — начале 90х годов.
Полный размер
Полный размер
На повороте с основной трассы гордо высится информационная табличка. Проезд она не запрещает, а информирует о режиме природопользования. Знаков, запрещающих проезд, нет.
Полный размер
ОК, принято. Съезжать с дороги мы не собираемся, едем аккуратно, траву не мнём, кусты не травмируем.
Доезжаем до речки, паркуемся в пределах дороги и отправляемся гулять.
Полный размер
Бродили мы весь день. Возвращаясь к машине в сумерках, видим — кто-то есть… Да у нас гости!
Старший охотовед с группой поддержки 🙂
* * *
Представим ситуацию со стороны охотоведа:
На дороге срабатывает фотоловушка. Подрываемся и едем ловить нарушителей!
Приезжаем, видим машину и никого вокруг. Никто не отзывается, из кустов не выходит. Ясно, браконьеры ушли на промысел. Ну деваться им некуда, машина здесь, вернутся полюбому.
И вот из леса выходят двое чуваков с фотоаппаратом и металлоискателем. Ни оружия, ни косули через плечо… Ни удочек и мешка хариусов. Ничего хорошего! 🙂
* * *
Егеря злые, полдня нашу машину сторожили всухомятку 🙂
— Так, документы пожалуйста, будем составлять протокол!
— За что, интересно?
— За нарушения режима заказника. Проезд вне дорог общего пользования. Табличку видели?
— Видели, и что? Мы по дороге ехали, на дороге находимся, с дороги не съезжали. В чем проблема?
— Это не дорога общего пользования!
— А какого она пользования?
— Вам ясно сказано, не общего! Вам одна дорога есть, между деревнями, по которой автобус ходит, всё!
— А где знак, запрещающий проезд? Где информация, то эта дорога не общего пользования? Она что, частного пользования? Или ведомственного?
— Табличку видели?
В протоколе пишу, что не согласен. Находился на дороге, не съезжал, не нарушал.
Егерь неохотно вписывает второго свидетеля с моей стороны.
— Свидетель только с нашей стороны вписывается
Мой свидетель удивлён:
— С чего это вдруг? Я всё видел, вот мои документы, вписывайте.
— … Давайте…
В остальном охотовед всё сделал нормально. Вёл себя корректно, раздражение своё сдерживал как мог 🙂 Только помощник вокруг бегал и нёс всякую чушь про разрушение нор, логовищ и изъятие транспортного средства… )))).
Сверили GPS координаты, занесли их в протокол, отметили место на схеме.
Полный размер
Я подписал расписку о том, что о дальнейшей своей судьбе буду информирован по СМС. Конец начала XXI века, прогресс, ептыть!
Полный размер
Через неделю, мол, вызовут на разбор, ожидайте. Прощаемся и разъезжаемся. Конец первой части.
Часть вторая. БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Проходит неделя. Я готов к разбору, а вызова всё нет. Звоню сам:
— Здравствуйте, как там моё дело?
— Материалы ещё не пришли, ожидайте.
Проходит ещё неделя… Другая… Тишина. Звоню снова. Опять материалы не пришли. Ждите, мол, оповестим.
Время пошло. Прошла осень и зима. Прошла весна, настало лето. Я мониторю СМСы, регулярно заглядываю в почтовый ящик и Госуслуги. Везде тишина.
И вот на закате лета, 27 августа 2019 года получаю СМС. Но внезапно от судебных приставов. Со счёта списывают 3500 руб по заявлению Природоохраны.
Вот так вот. Типа, «внезапность — залог победы?!» Начинаю разбираться.
Часть третья. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ.
Звоню в Природоохрану. Мол, что за фигня? Почему без оповещения?
Юрист природоохраны г-н Солодкин с нескрываемым удовольствием сообщает:
— А мы вас по почте информировали, вы не являлись, поэтому пришлось задействовать приставов. И скажу больше! Я составил протокол о несвоевременной оплате штрафа (ч.1 статьи 20.25 КоАП), направил материалы в Мировой Суд о наложении штрафа в двойном размере. Так что, имейте в виду… 😉
Тут я закусился.
Обращаюсь к другу адвокату, который расписывает порядок действий и дальше будет консультировать меня в процессе.
Узнаю, что дело в Мировом суде уже рассмотрено, и тоже без меня (!) Решение судьи — оштрафовать ещё на 7000 руб.
Пишу заявления, знакомлюсь с делами в Природоохране и в Мировом Суде. Фотографирую все материалы.
Направляю жалобы на тех и на других в районные суды.
* * *
Главный мой вопрос в обе инстанции: почему дело рассматривалось при моём отсутствии?
В Природохране юрист объясняет:
— Вот конверты, вот треккеры почтовых отпрвлений. Мы вам отправляли, но вы не получали.
— У нас почта через жопу работает. Новых небоскрёбов настроили, почтальонов нет, в отделении летом ремонт. Конверты с пометкой «судебное» они ещё носят, а на остальное вообще забили.
— Ну а я что могу сделать? У нас стандартная процедура.
— А позвонить по телефону нельзя было? Дело 2х минут.
— У нас нет такой услуги.
В ответ я показываю расписку об СМС уведомлении
— А это что? Здесь описана ваша услуга.
— Мы казённая организация. У нас нет денег на смс.
(Спектакль окончен. Занавес)
В Мировом Суде ситуация попроще, но ещё более анекдотичная.
-1 августа судья назначает заседание на 16 августа и отправляет мне уведомление без указания номера квартиры
-8 августа оно возвращается почтовой службой с пометкой, типа «пишите адрес полностью, грамотеи»
Это судью нисколько не смущает, заседание состоится и на свет рождается решение о втором штрафе в 7000 руб.
За — ши — бись! 🙂
Часть четвёртая. ПРАВОСУДИЕ.
Вместе с адвокатом смотрим все материалы, он находит ещё пучок косяков. Все они одного плана — побыстрее снять штраф и погнали дальше, наполнять бюджет страны.
Вообще у меня обострённое чувство справедливости. Виноват — плачу штраф, без базара. Но здесь… Это не ошибки системы. Это просто мелкий и гнусный беспредел.
Районный суд рассмотрел моё дело по ст. 20.25 с третьей попытки.
В итоге решение — постановление мирового судьи о штрафе 7000 р отменить, дело прекратить.
Справедливость восторжествовала 🙂
С первым же штрафом 3500 р, который наложила Природоохрана и взыскали приставы, всё сложнее.
Искитимский суд отказался рассматривать дело в связи с истечением срока подачи апелляции. И теперь этот срок будет восстанавливать Областной суд. Или не будет 🙂
Иллюзий насчёт беспристрастности и справедливости нашего (а искитимского в особенности) правосудия я не испытываю. Но хочется довести дело до конца.
И вы же понимаете, что дело не в деньгах. Потери времени тут несравненно больше. Просто, помните фильм? «Сила в правде». Будем стоять за правду, пока не надоест, или пока неправда не поставит в этом деле жирную чёрную точку.
Иллюзий я не питаю, но и бросать это дело не собираюсь.
А ваши репосты могут помочь и другим камрадам 🙂
Источник: www.drive2.ru