Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.
Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.
Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе.
Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч
Suzuki DT 9 9 AS — Что с ним стало за 4 года, стоит ли брать?
Соломонов Михаил 2018-11-17
Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза!
На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!
Сергей Антонюк 2018-07-29
Достоинства:
— Надёжный
— Лёгкий
— Экологичный
— Относительно тихий
Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон. Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!
По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так. 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
SUZUKI 20 после 100 часов первое РАЗОЧАРОВАНИЕ
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.
Артур 2018-07-21
Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.
Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга — не подходит. Мотор может умереть.
Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь.
И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.
Евгений 2018-06-13
Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный
Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато
Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.
Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.
Яжмутский Евгений 2018-03-25
Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный
Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато
Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.
Источник: vse-otzivi.ru
6 лучших лодочных моторов Сузуки
Автор Админ На чтение 7 мин Просмотров 63 Опубликовано 05.10.2021
В производстве лодочных моторов японская компания Сузуки сумела найти золотую середину. Их движки нельзя назвать бюджетными, но и самыми дорогими они не являются. Моторы Сузуки легко чинить, и они недорогие в обслуживании. Именно это для многих покупателей является приоритетным фактором при выборе техники японского бренда.
В каталоге компании есть как 2-х, так и 4-тактные варианты, и все они заслуживают внимания. Мы же отобрали лучшие модели бренда в этих двух категориях и представляем их вашему вниманию.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки
Свой первый лодочный мотор японская корпорация Suzuki (Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей.
И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты. Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.
Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури
Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu (Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.
Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha (Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов.
Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый. По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.
Honda (Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность.
Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.
Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury (Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле.
Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.
Источник: wikireview.ru
Плюсы и минусы лодочных моторов сузуки
Я — бывший продавец, и этот подвесной лодочный мотор продавал много-много раз, так что к тест-драйву подошел как лицо заинтересованное и кое-что понимающее. Скажу честно, мне всегда нравился этот аппарат, но продавал я его исключительно рыболовам, увлекающимся ловлей с лодки на дорожку, т.е. не туристам и охотникам. Почему? Ответ прост: маломощная система охлаждения, из-за неё лодочный мотор нельзя раскручивать на всю катушку и он должен охлаждаться водой без взвесей.
Узнал я об этих нюансах от покупателя, которому продал такой ПЛМ ещё в 2006 году. Он пришёл через пару дней после покупки и спросил, почему вода из системы охлаждения льётся как бы «прысками» и спросил — это дефект конкретного лодочного мотора или особенность конструкции?
После консультации с механиками выяснилось — это особенность конструкции и из-за этого лодочный мотор нельзя гонять на полных оборотах. Но, т.к. аналогов этому двигателю на рынке тогда не было, да и сейчас нет, я продолжал его продавать, но всегда тщательно выяснял у покупателя рыболов он, турист или охотник.
Туристов я уговаривал на 2-х тактные лодочные моторы, а охотников убеждал, что модель 2,3 с воздушным охлаждением подойдёт им больше, поэтому не имел проблем, и слышал от покупателей только спасибо. Прошло время, и из опытного продавца я превратился в начинающего журналиста — и вдруг приятная встреча: обновлённый Suzuki 2,5.
Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF 2,5
Приозёрск. Ноябрь. Старенькая лодка «Пелла-Фиорд». Облачно, температура +3С, без осадков. Самая рыбацкая погодка.
Идеальные условия для тест-драйва.
Чтобы оценить изменения, внесённые в конструкцию лодочного мотора, мне пришлось ввести дополнительную единицу измерения — «один писающий Брюссельский Мальчик» для старой версии двигателя.
Завёл. Прогрел. Пошёл.
Ну что сказать, как минимум 20 «Брюссельких Мальчиков»! Теперь мотор можно крутить на всю катушку!
Прогретый двигатель на полном газу — тих и бесшумен, вибрация, передаваемая на румпель, минимальна. Лодочный мотор Сузуки чётко выдаёт свои 2,5 лошадиные силы. Мне есть с чем сравнить, т.к. много раз ставил на лодку Пелла модель 3,5 л.с, это перебор — нос судна задирается, а толку нет.
Пробежался на надувной лодке от пристани до линии электропередач, покрутился вокруг острова «Любви», заглянул на пару своих древних рыбацких точек — мотор прекрасен. Погонял двигатель на разных режимах и окончательно убедился, что он действительно усовершенствован.
Достоинства и недостатки лодочного мотора Suzuki DF 2,5
В редакции журнала перед тестом мне специально не дали никакой дополнительной информации для объективности. Так что выводы делаю по внешним признакам.
Очень понравилась новая форма головы лодочного мотора Сузуки — рестайлиговый двигатель Suzuki DF 2,5 выглядит стильно. Судя по форме колпака, могу сделать вывод, что изменена конструкция моторной головки, а это уже говорит о серьёзной переработке конструкции. Сила напора охлаждающей воды говорит мне об увеличенных каналах охлаждения.
Ложечка дёгтя. Несколько раз я не смог заглушить лодочный мотор, ни красной кнопкой, ни аварийной чекой. Лирическое отступление для начинающих — в таких случаях надо закрывать крышечку для воздуха на бензобаке, что я и делал. Неисправность нашлась быстро — провод, идущий от кнопки на румпеле слишком короткий (см. фото.).
При перевозке ПЛМ Suzuki DF 2,5 , когда румпель развёрнут и опущен в нижнее положение, провод выскакивает из клеммы рядом со свечой. Не хватает примерно 5 см.
Второй небольшой недостаток — струя охлаждающей жидкости идёт прямо за корму лодки и её не видно с места рулевого, что мешает её контролировать, а на заднем ходу она будет бить в транец, что не очень удобно. На свой двигатель я поставлю штуцер, отводящий струю в левую сторону по ходу лодки.
Угол подъёма лодочного мотора из воды нестандартный, движок занимает горизонтальное положение. За пару часов понять плохо это или хорошо я не смог, очень уж необычно.
Вывод: рестайлинговый лодочный мотор Сузуки теперь подойдёт туристам и охотникам, а рыболовы всегда его ценили как отличный двигатель для дорожки. Можно сказать, что теперь на рынке полностью закрепился отличный подвесной лодочный мотор, не имеющий аналогов и конкурентов.
Журнал «Катера и яхты», 2012 год, номер январь-февраль
Разместил: Vlad Bagrov Дата: 10.01.2012 Прочитано: 37025 |
Источник: www.vselp.ru