Пусть S — расстояние от пристани А до пристани Б, v1 — скорость течения воды, а v2 — скорость движения лодки.
Тогда, плот (который двигается со скоростью течения воды), проплывет расстояние S за время:
За это же самое время лодка успела дойти до пристани А и вернуться обратно, то есть:
t = S / (v2 + v1) + S / (v2 — v1) = 2 * S * v2 / (v2 2 — v1 2 ).
Тогда, по условию задачи:
S / v1 = 2 * S * v2 / (v2 2 — v1 2 );
1 / v1 = 2 * v2 / (v2 2 — v1 2 );
v2 2 — v1 2 = 2 * v1 * v2 — разделим уравнение на v1 2 ;
v2 2 / v1 2 — 1 = 2 * v2 / v1;
v2 2 / v1 2 — 2 * v2 / v1 — 1 = 0.
Пусть v2 / v1 = t, тогда имеем квадратное уравнение:
D = 4 + 4 = 8, D 0,5 = 2,8;
t1 = (2 + 2,8) / 2 = 4,8 / 2 = 2,4;
t2 = (2 — 2,8) / 2 = -0,8 / 2 = -0,4 (не подходит по условию задачи).
Так как t = v2 / v1 = 2,4, то скорость лодки в 2,4 раза больше скорости течения.
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
Песни нашей юности лошади в океане
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
1.Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки 1.Санитарный поезд идет на восток в тыл . 2.Поезд живет своей особой жизнью тут лечат оперируют в в…гоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды из…щряет…ся в бал…встве ране…ых. 3.Повар Васнецов в войну был т…жело ранен и теперь пош…л на фронт добр…вольцем.
4.При п…грузке ране…ых он исполняет функц…и санитара в свободные (же) от кухон…ой работы время ра…казывает бойцам пр…смешные пр..веселые сказки. 5.Сам ра…казывая (не) улыбает…ся в в…агоне (же) стоит стон от хохота. 6.Ране…ый в ногу арт…л…ерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара (не) может …держать смеха. 7.Повар (же) по х…рактеру вовсе (не) веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. 8.Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком (не) менее (не) обходимым в санитарном поезде чем хороший врач.
157 Дней Он Плавал в Открытом Море! Посмотрите, что с Ним Стало
9.На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, (на) ходу её (не)…делать .10.Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые (в)крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка.
11.Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. 12.Ему нужен почему (то) укроп. 13.Мальчишки как уг…релые мечут..ся между п…селком и поездом они т…скают с огородов пучки укропа. 14.Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?
3.Определите стиль и тип речи.
4.Вкаком слове все согласные звуки мягкие?
А) живет б) мечутся в) мальчишек г) веселее
5.Выпишите 2слова с оглушением согласных звуков.
Источник: zdesotvet.ru
Спецкурс «Синтаксический практикум»
Занятие № 11 Тема: Односоставные предложения. Определенно-личные предложения. 1. Выпишите сначала предложения с двумя главными членами, потом – с одним главным членом. Над главными членами надпишите часть речи. Пахло милым тлением осени.
Буду слушать тихую музыку падающ…й листвы. В лесу держался запах прелой травы. Чуде…но пахло рыбой, морскими водор…слями и смолой. Ноч(?)ю кают-к…мпанию уб…рают букетами из красной осе(н,нн)ей рябины. Люблю (не)об(?)ятное море, сияние зимних ночей. Снегу намело почти до крыш. Задождило (не) (на) шутку. Зима.
Метелица метёт. Буран влетает в сени. В четыре часа ра(с, сс)вело. Ветре(н, нн)о, прохладно и ясно. Осе(н, нн)ий день шуршал ломкой листвой.
Зелёная площадка, тол. 2. Спишите предложения. Определите, какие предложения односоставные или двусоставные – являются частями сложных предложений. Щеке было холодно: она к…салась снега. Меня прин…ли в баск…тбольную команду, и я через день трен…ровался с ребятами по два часа.
Рояль поставили на широкой, открытой те(р, рр)а (с, сс)е, и лёгкая девушка быстро и бездумно подошла к нему, подн…ла его крышку, заиграла. По дороге я спрашиваю у встречных, что слышно в других районах. (Не)беда, что ветер косит и бе…жалос(?)на волна. 3. Спишите предложения, подчеркивая главный член и указывая часть речи, которой он выражен. Назовите вид предложения.
Поставьте недостающие ЗП и дефисы. Люблю дымок спале(н, нн)ой жнивы. От марш…ровки меня избавь. Молча сижу под окошком те…мницы. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. Не смейся над моей пророч…ской тоской. Гляжу на будущ(?)ность с боязнью гляжу на прошлое с тоской и, как пр…ступник перед казнью, ищу кругом души родной.
Не грусти дорогая соседка. Возьму винтовку длинную. Брошу в море сети частые белый парус подыму. Плывем пусты(н, нн)ой Ладогой под яркой аркой радугой. О чудес(?)ном лесе буду.
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | — |
Тип | Конспекты |
Автор | Рачинская Н.П. |
Дата | 28.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Спецкурс «Синтаксический практикум»
Тема: Односоставные предложения. Определенно-личные предложения.
1. Выпишите сначала предложения с двумя главными членами, потом — с одним главным членом. Над главными членами надпишите часть речи.
Пахло милым тлением осени. Буду слушать тихую музыку падающ…й листвы. В лесу держался запах прелой травы. Чуде…но пахло рыбой, морскими водор…слями и смолой. Ноч(?)ю кают-к…мпанию уб…рают букетами из красной осе(н,нн)ей рябины. Люблю (не)об(?)ятное море, сияние зимних ночей. Снегу намело почти до крыш. Задождило (не) (на) шутку. Зима. Метелица метёт.
Буран влетает в сени. В четыре часа ра(с, сс)вело. Ветре(н, нн)о, прохладно и ясно. Осе(н, нн)ий день шуршал ломкой листвой. Зелёная площадка, толпящ…йся народ.
Об(?)явле(н, нн)а посадка в московский самолет.
2. Спишите предложения. Определите, какие предложения односоставные или двусоставные — являются частями сложных предложений.
Щеке было холодно: она к…салась снега. Меня прин…ли в баск…тбольную команду, и я через день трен…ровался с ребятами по два часа. Рояль поставили на широкой, открытой те(р, рр)а (с, сс)е, и лёгкая девушка быстро и бездумно подошла к нему, подн…ла его крышку, заиграла. По дороге я спрашиваю у встречных, что слышно в других районах. (Не)беда, что ветер косит и бе…жалос(?)на волна.
3. Спишите предложения, подчеркивая главный член и указывая часть речи, которой он выражен. Назовите вид предложения. Поставьте недостающие ЗП и дефисы.
Люблю дымок спале(н, нн)ой жнивы. От марш…ровки меня избавь. Молча сижу под окошком те…мницы. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. Не смейся над моей пророч…ской тоской.
Гляжу на будущ(?)ность с боязнью гляжу на прошлое с тоской и, как пр…ступник перед казнью, ищу кругом души родной. Не грусти дорогая соседка. Возьму винтовку длинную. Брошу в море сети частые белый парус подыму. Плывем пусты(н, нн)ой Ладогой под яркой аркой радугой. О чудес(?)ном лесе буду песни складывать расскажу про терем сказку правду мудрую. Милый крот слепой рабочий!
Выб…рай т…мнее ночи бер…гись св…рканий дня!
4. Какие из приведенных предложений можно преобразовать в определенно-личные? Запишите эти предложения в преобразованном виде. Почему другие предложения не допускают такого преобразования?