Пленка тпу для лодки ПВХ как клеить

Недавно мной был приобретен разборный стеклопластиковый каяк Кортик фирмы Тольмарин. Взглянув на глянцевую поверхность корпуса каяка, я задумался о том, что неплохо бы защитить эту поверхность, особенно в области днища, поскольку каяк приходится таскать по песку, гальке, каменьям и кореньям…

Мой взгляд обратился к автомобильным антигравийным плёнкам. Лакокрасочное покрытие автомобилей давно пытаются защитить различными способами. Один из эффективных способов – покрытие его специальными полимерными пленками. Надо заметить, что в области антигравийных пленок произошла уже не одна смена поколений. Раньше пытались защитить покрытие автомобиля ПВХ-пленками.

Но ПВХ плохо подходили для этой роли. Такая пленка недостаточно прочна, ей недостает пластичности для того, чтобы обтягивать сложные рельефные поверхности, и она недолговечна.

Но все поменялось, когда появились первые полиуретановые пленки. Оклейщики наконец получили пленку, сочетающую в себе противоположные качества – и пластичность, и прочность, и много еще дополнительных ценных качеств. Пластичность: PU-пленка способна растягиваться на 100%-200%, а некоторые и более.

Бронирование лодок ПВХ. Все проще чем кажется?!

Прочность: современная PU-пленка, нанесенная на поверхность может вполне выдерживать выстрел с шагового расстояния из мелкокалиберного воздушного пистолета, даже не оставив видимого следа от такого воздействия. Регенерация: в пленках последнего поколения появился самовосстанавливающийся слой. Долговечность: кто-то из производителей заявляет 5 лет эксплуатации на поклеенную на автомобиль пленку, а кто-то и все 10. Обратимость: легко удаляется, не оставляя следов.

Пара слов о производителях. Самыми качественными считаются американские PU-пленки: LLumar, 3M, PremiumShield, Suntek, UltraVision, SolarGard. Они же и самые дорогие. Далее следуют европейцы: Hexis Bodyfence (Франция), Orafol (Германия), Ritrama (Италия). Хорошую пленку производят японцы из Hogomaku. Есть еще 3-й эшелон – китайцы.

Но у китайцев покупать антигравийные пленки пока рано – их качество в настоящий момент сильно не дотягивает даже до середнячков в конце списка.
Я лично закупился пленкой корейского производителя G-Suit. По мнению поклейщиков, у этой пленки весьма достойное соотношение цены и качества. Она достаточно толстая (200 микрон), а значит прочная. У нее есть самовосстанавливающийся слой. Это когда на мелкие царапины и потертости достаточно плеснуть горячей водой для восстановления изначального глянца.

С доставкой мне эта покупка обошлась в 12 тыр.
Самый распространенный формат у производителей пленок – рулоны шириной 1,5 метра. Для своего почти 5,5-метрового каяка были куплены 3 погонных метра (1 метр – это один квант при покупке пленки. Нельзя купить, например, 1.5 метра). Поскольку каяк секционный, нужно иметь ввиду, что некоторая часть пленки уйдет на 5-сантиметровые подвороты. Размеры секций у каяка – примерно 1,8 метра.

Это означает, что несмотря на то, что пленки достаточно, но одна из секций будет оклеена не цельным листом, а двумя листами, внахлест. Ничего страшного – клеевой слой антигравийки позволяет клеить пленку саму на себя.Сначала я хотел закупиться пленкой и отвезти каяк для поклейки в какое-нибудь специализированное автосервисное предприятие, занимающееся защитой автомобилей. Но когда я глянул на цены услуг поклейки, я понял, что если оклею каяк самостоятельно, то на сэкономленные деньги можно купить себе новое карбоновое весло Aquabound, к примеру. Посмотрев в и-нете на ролики поклейщиков, я решил, что в состоянии оклеить каяк самостоятельно. Поделюсь своим личным опытом с вами, камрады.

Бронируем лодку ПВХ Solar380 Jet tunnel полиуретановой пленкой ТПУ своими руками boat bottom booking

В конце статьи можно ознакомиться с видеороликом, где процесс оклейки показан в динамике.

Оклеивать каяк буду в домашних условиях подручными средствами. В нескольких моментах мне потребовалась помощь домочадцев.

Что из инструментов и расходников нам потребуется?
1. Нож для обрезки пленки. Лучше для этих целей купить нож немецкого производителя OLFA. Именно этого производителя рекомендуют специалисты.
2. Изопропиловый спирт. Он нам понадобится в двух случаях – для очищения и обезжиривания поверхности перед поклейкой, и для смачивания клеевого слоя ответственных участков. В последнем случае мы разводим спирт водой 1 к 20 и заливаем в разбрызгиватель (справа на фото).
Допускается замена изопропилового спирта на всем нам хорошо знакомый этиловый спирт в тех же пропорциях с учетом того, что, если это водка, то там уже 40%-й раствор.
3. Шампунь детский Johnson’s Baby. Его раствор мы будем использовать для нанесения на клеевую и внешнюю поверхность плёнки, а также на поверхность каяка перед поклейкой. Конкретно для этой пленки (G-Suit) рекомендуется 3-3,5 кубика (миллилитра, они же кубические сантиметры) на 1 литр воды. Почему Johnson’s Baby? Потому что этот шампунь практически не содержит добавок, которые непредсказуемым образом могут провзаимодействовать с клеевым слоем.
4. Пара разбрызгивателей для растворов шампуня и спирта. Спецы пользуются разбрызгивателями постоянного давления с накачкой. Но мне для одного раза достаточно и таких.
5. Фен. Опять же бытовой. Ответственные участки, как-то: края пленки, подвороты, нахлесты, — будем хорошенько прогревать этим феном.
6. Полимерные шпатели и инструмент для очистки окон, отобранный у жены. Ими мы будем разглаживать пленку, выгоняя из-под неё растворы и воздушные пузыри. Лучше для это пользоваться специальным инструментом – ракелями с полимерными насадками и ракелями с алькантарой. Но в городе я таковых не нашел в продаже, а купленный через и-нет ракель вместе с пленкой, мне забыли положить в посылку. В общем, будем довольствоваться тем, что есть.
7. Сухая тряпка.

Полутораметровый (152 см) рулон пленки разрезается пополам на полосы шириной 76 см. Этого более чем достаточно, чтобы закрыть днище каяка до красной разделительной черты. Лишнее отрежем.

Для начала очищаем и обезжириваем поверхность с помощью неразбавленного изопропилового спирта.

Нарезаем сегменты пленки нужной длины с учетом торцевых подворотов.

Освобождаем пленку от верхнего защитного слоя. Сделать это довольно легко.

А вот снять защитный лайнер с клеевого слоя оказалось не так просто. Сидел он довольно плотно. Лучше это делать вдвоем, а то пока клеевая сторона пленки не смочена мыльным раствором, она, зараза, норовит самосклеиться.

Смачиваем клеевой слой подготовленным раствором шампуня.

Его же наносим на поверхность каяка.

Позиционируем смоченный лист.

Смачиваем и внешнюю поверхность пленки для легкого хода шпателем.

Читайте также:  Размеры держателя эхолота на лодку

Начинаем работать шпателем, выгоняя из-под пленки раствор и воздушные пузыри.

По границе красного разделителя обрезаем избыток пленки.

Под края пленки впрыскиваем спиртовой раствор. В этом месте пленка будет держаться особенно прочно.

Прогреваем эти места феном с той же целью.

Для того, чтобы подворачиваемая пленка не образовывала складки, делаем напротив углов днища каяка клиновидные вырезы. Не доходим где-то 0,5 см до кромки. Все образовавшиеся после выреза углы скругляем ножом.

Если кто-то воспринял это, как неприличный жест, тот ошибается! Нужно понимать, что я никак не могу себе подобного позволить в вашем приличном обществе, камрады! ))
(Да и по другому на Руси выглядят неприличные жесты, более мощно – с задействованием 2-ух рук и характерным локтевым изгибом)
Это демонстрация последствий того, что нож OLFA, действительно очень острый и требует крайне аккуратного обращения…

Смачиваем подвороты спиртовым раствором и также впоследствии прогреваем их феном.

Еще одна секция готова…
Такой момент. Если вы накосячили с позиционированием пленки, если появились трудноустранимые складки, то её можно отодрать и заново перепозиционировать опять же с использованием мыльного раствора. Такую операцию можно спокойно проводить конкретно с этой пленкой 3-4 раза.

Когда я задал вопрос представителю Тольмарин – имелся ли у них опыт оклейки их каяков антигравийной плёнкой – они саму эту идею восприняли весьма скептически. Один из аргументов — пленка не настолько гладкая, как покрытие каяка, и после поклейки может увеличиться трение о воду при движении каяка. Есть такая характеристика у прозрачных антигравийных пленок – шагрень.

Это степень хаотической неравномерности толщины пленки, проявляющейся в «макрошершавости», в оптических искажениях. Так вот, могу вам сказать, что конкретно у плёнки G-Suit просто выдающиеся на мой взгляд характеристики однородности толщины, проявляющиеся в практически полном отсутствии шагрени. Поверхность каяка после оклейки стала еще более ровной, более глянцевой. По виду – новый немецкий рояль.

На следующий день я обнаружил несколько небольших пузырьков воздуха под плёнкой, которые я пропустил. Боремся с этим так. Берём инсулиновый шприц с тонкой иглой. Набираем туда водки, или разводим до такой же концентрации изопропанол. Прокалываем пузырь, загоняем туда совсем немного раствора и приглаживаем тряпкой.

Итак, я благополучно самостоятельно оклеил все 3 секции своего каяка антигравийной полиуретановой пленкой. Нельзя сказать, что оклейка осуществлена совсем без изъянов, и специалисты, наверное, найдут что поправить в моем повествовании, но поставленную задачу я выполнил. Днище каяка теперь у меня защищено. Насколько надежно – покажет время.
Могу добавить, что вместо спиртового раствора можно использовать специальные праймеры, усилители адгезии (3M PRIMER 86A, например). А кроме того, для нас, для каякеров, полагаю, имело бы смысл пройтись по самому краю пленки краевым герметиком. Таковые есть даже в виде фломастера. Проводишь по краю, как карандашом – и гидроизоляция готова (SEALITPEN).
Насколько прочно держится антигравийная пленка с правильно обработанными краями? Она должна выдерживать мойку машины струями воды высокого давления, которые лупят со всех направлений.

Если через несколько лет потребуется по каким-то причинам снять или заменить пленку, это легко сделать, предварительно нагрев защищенную поверхность паром. Она должна после этого отходить, как обои после смачивания, не оставляя следов и не повреждая исходное автомобильное лакокрасочное покрытие (гелькоут в нашем случае).

Как вы понимаете, защитную плёнку лучше наносить, когда поверхность новая, когда она отсвечивает первозданным глянцем. Если стеклопластиковый каяк уже послужил хозяину, то перед поклейкой необходимо восстановить покрытие и отполировать его.

Это мой первый опыт поклейки, и я, конечно, овладел этим искусством, что называется, в самом первом приближении. Кого заинтересует эта тема в расширенном формате и из уст настоящего специалиста, рекомендую к просмотру канал на ю-тубе вот этого чувака: W60 Bro.

Видео

Constantine 21:02 27.06.2019 #

Спасибо за отчёт. Сам присматривался к такой плёнке, но у меня крашенная лодка и были опасения, что местами будет не прочно держаться, а местами с краской слезет, но это потому, что никогда не имел с ней дела. Надеюсь поделитесь через время опытом эксплуатации?

Sophist 01:57 28.06.2019 #

Да, конечно, обязательно поделюсь своими впечатлениями после таскания лодки по камням.
По части оклеиваемой поверхности. Красная разделительная линия на каяке, например, не такая ровная, как белая поверхность. И к этой линии пленка ну совсем не клеилась. Т.е. желательно, чтобы оклеиваемая поверхность была гладкой до глянца.

dennn 09:28 30.06.2019 #
сколько стоило 3 местра пленки?
Sophist 21:47 30.06.2019 #

С доставкой 3 метра пленки шириной 152 см обошлись мне почти в 12 000 руб.
Брал через и-нет в магазине «Зона Карбона».
Немного пленки осталось — чуть менее полуметра. Найду ей применение в хозяйстве.

Очень интересно!
А на сколько тяжела пленка — какой вес?
Вышло красиво!
Sophist 17:14 23.08.2019 #

Я ее не взвешивал перед поклейкой, да и бесполезно это, поскольку пленка прибыла на бобине. А кроме того, перед поклейкой удаляется лайнер (защита клеевого слоя) и внешняя защитная пленка. Но прикинуть чисто теоретически вес можно. Из 4,5 закупленных кв. метров с учетом отходов задействовано около 3,5 кв. м. пленки. Будем исходить из того предположения, что плотность пленки равна плотности воды.

Производим вычисления в метрической системе. Положим, пленка у нас толщиной 1 м. В этом случае она весила бы 3 500 000 кг (3,5 тонны). Теперь толщину пленки уменьшим до 1 микрона. Микрон — это 1/1 000 000 метра. Делим 3 500 кг на 1 000 000 частей (слоев). Получаем 0,0035 кг.

Но пленка у нас всё же толщиной не 1 микрон, а 200. Умножаем 0,0035 * 200 = 0,7. Т.е. добавляем около 0,7 кг к весу каяка.

Что я могу сказать по итогам использования пленки после 10-дневного похода? В средней и кормовой части каяка пленка осталась практически в первозданном состоянии, хотя груженный каяк пришлось потаскать и по песку, и по кочкам, и по камням. Но вот носовая часть пострадала. У Кортика в носовой части довольно выраженный киль.

После наезда на гальку в этой области образовались повреждения пленки (вечером выложу фото). Переклеивать на каждый сезон пленку на носу все же накладно. Так что этот эксперимент с антигравийной пленкой для композитного каяка я воспринимаю, как не вполне удачный. Во всяком случае, на носовой части Кортика пленку клеить не имеет смысла — долго она там не живет.

Читайте также:  Технические характеристики лодочного мотора джонсон 15

Constantine 12:25 08.10.2019 #

Спасибо за опыт. Скорее всего для композитных лодок лучший вариант после сезона проводить ремонт сколов с помощью гелькоута, а на мелкие потертости просто не обращать внимания.

Источник: sea-kayak.ru

Усиление днища лодки из ПВХ: способы, материалы, эффективность

Любители рыбалки приобретают довольно много сопутствующих товаров, одним из которых является лодка. Большей популярностью пользуются надувные лодки, так как их удобно эксплуатировать и ценовой диапазон у них довольно широкий. Неважно сколько она будет стоить, но каждый владелец хочет, чтоб предмет прослужил как можно дольше. Для того, чтобы увеличить срок службы, владельцы устанавливают защиту(усиление) лодок, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Лента ПВХ для усиления

Виды лент ПВХ для усиления и бронирования лодок

Если на приобретенной лодке отсутствует защита, то усилить основные места нужно обязательно так, как это позволит сохранить целостность предмета дольше. В качестве брони используют ленты ПФХ, которые бывают нескольких видов:

  • профиль ПВХ 45мм с полосой , двухцветный;
  • профиль ПВХ 60мм монохромный;
  • профиль ПВХ 70мм с 2-мя полосками, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 80мм с полосой, двухцветный с ребром;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками;
  • ПВХ 90мм с 3-я полосками (модиф.) Двухцветный с ребром.

Лента для защиты усиления плавательного средства, применяется во всех ее местах. Помимо того, что ее можно использовать, нанеся на всю площадь дна, она также подходит для бортов надувных баллонов лодки. То есть ее можно наклеить на любое место, которое подвергается частому трению.

Приобретая плавательное средство, будущий владелец должен изучить его характеристики, уточнить качество материала, из которого оно изготовлено, а также посмотреть, имеется ли защита. Довольно часто производители устанавливают дополнительную броню, но это влияет на стоимость изделия, поэтому приобретая более дорогое средство для перемещения на воде, скорее всего оно будет дополнительно укреплено.

Внимание: стоит знать, что подобный материал не используют на полимерных поверхностях, а также тех, что изготовлены из силикона.

Особенный ремонт лодки из ПВХ

Периодически у каждого хозяина лодки бывают особенные повреждения. Большие порезы, неровные и рваные края.

Различные тяжёлые повреждения

При больших повреждениях и порывах, когда трудно соединить и заклеить края пореза, рыбаки со стажем рекомендуют:

  • Хорошо помыть и высушить место повреждения;
  • Разложить для удобства на ровной поверхности и обезжирить;
  • Предварительно сшить края разрыва, а затем приступить к подготовке и склеиванию повреждённого места.

Сложные повреждения требуют и сложного ремонта. Однако, и одному под силу справиться. Придётся ставить одновременно две латки. Одна ставится внутрь повреждения, вторая клеится снаружи. Для облегчения приклеивания заплатки внутрь лодки, используют специальное приспособление, прижимной крючок.

Размеры и цвета

Ассортимент усилительных лент для лодок довольно большой, размер лент варьируется от 35 до 235 мм в ширину, изготовлена они из неармированного плотного ПВХ. Наиболее часто используют ленты таких размеров:

  1. 55мм, она может быть черного или серого цвета стоимость начинается от 90 руб. за метр;
  2. 60мм, цвета также черный и серый;
  3. 90мм, черного и черного цветов, стоимость от 90 руб.;
  4. и 235мм она как правило только черного цветы и цена ее начинается от 200 руб. за метр.

Помимо лент можно использовать профиль и пленку ТПУ.

Внимание: так как при усилении водного транспорта, общий его вес увеличивается, необходимо учесть, что лента ПВХ для лодок может отличаться плотностью, соответственно вес после приклеивания будет немного отличаться. Если транспорт перевозится не на прицепе, то нужно использовать ленты более легкие.

Размеры

Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

  • материал для дна, лучше ПВХ 3 – 5 мм;
  • строительный или обычный скотч;
  • фен, желательно строительный, у него мощности больше;
  • клей, специально предназначенный для материалов ПВХ;
  • лекала, можно из картона;
  • валик или бутылка;
  • спирт, растворитель или любое другое средство, убирающее жир.

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Особенности применения для разных частей лодки

Итак, поверхность плавательного средства можно усилить не полностью, а только определенные части, которые больше всего подвергаются стиранию. При проведении процедуры необходимо учесть некоторые нюансы:

  1. дно лодки;
  2. общую массу, так как при дополнительной обработке она может увеличиться аж до 10 кг, все будет зависеть от размера поверхности на которую будет приклеиваться лента.

Порядок действия при нанесении ленты, независимо от того куда она будет клеиться:

  • изделие следует накачать, вставить в нее пайолы пола (если они имеют место);
  • места, на которые будет клеиться лента следует хорошо помыть мыльным раствором;
  • далее обезжирить ацетоном, также можно приклеить креп (специальную ленту), чтобы избежать клеевых подтеков;
  • после берется сама лента, которой будет усиливаться поверхность лодки, и режется на отрезки необходимой длины, если будет наноситься только на отрезки;
  • ее также необходимо обработать ацетоном;
  • следует подготовить клей, для этого нужно в емкость вылить грамм 250 клея, добавить к нему десмодура (15г) и ацетона(40г), все компоненты тщательно перемешать;
  • полученную смесь наносят и на поверхность лодки в нужных местах и на саму ленту. Следует помнить, что после нанесения нужно подождать минут пять, и уже после этого приклеивать полосу, также ее следует слегка нагреть феном и пройтись по ней валиком.

Внимание: весь процесс должен проходить при комнатной температуре, а также следует помнить, что после нанесения усилительной ленты общая длина плавательного средства увеличивается, это может отразится на транспортировке лодки в дальнейшем. Например, она не будет влезать в кузов и т.д. владельцы могут усилить не только целиком дно лодки, но и некоторые ее части, те что больше всего подвержены стиранию или повреждениям при контакте с дном.

Чаще всего владельцы лодок стараются усилить такие части:

  1. надувной киль, дополнительная лента наносится поверх уже имеющейся заводской;
  2. баллоны, а точнее их нижняя часть, тут необязательно проклеивать полностью по всей длине, можно лишь нанести на те отрезки, которые этого требуют;
  3. корма, нос;
  4. те места, где крепится транец, так как он оберегает только часть слоя ПФХ, то его усиление совсем не будет лишним;
  5. места, где соединяются стрингеры в кокпите.

Следует помнить, что лента для усиления лодки ПВХ, не должна превышать толщину пяти миллиметров.

Итак, бронирование днища судна происходит путем приклеивания двухкомпонентным клеем, к определенной его части, ленты ПВХ или так называемого привального бруса. Что касается его ширины то она варьируется от 35 и до 235 мм, а вот толщина может быть либо 1,2, либо 3мм.

Читайте также:  Как сфотографироваться в лодке

Главная

Тележки для подвесного лодочного мотора

Бронирование пленкой лодок ПВХ — Защита спец. пленкой лодок пвх:

Чехлы, кожухи, гермосумки, гермомешки:

Тарга, дуга для тюнинга и обвеса:

Пайол, слань, жесткое дно, пол для надувной пвх лодки:

Ремонт надувных ПВХ лодок:

Багажные корзины для ПВХ лодок.

Товары, услуги: Бронирование пленкой лодок ПВХ, защита днища надувной лодки.

  • Товары:
    Варианты нашей продукции и услуг : бронирование пленкой лодок ПВХ, защита днища надувной лодки;
  • ремонт надувной ПВХ лодки;
  • модернизация надувных лодок ПВХ;
  • рулевая стойка, консоль для лодок, катеров;
  • рейлинги бортовые, элементы носового и кормового ограждения;
  • носовые держатели, сходни, трапы;
  • стойки для крепления оборудования и аксессуаров;
  • тележка металлическая для подвесного лодочного двигателя, мотора;
  • гермочехлы, гермосумки, кофры, коврики, боксы;
  • носовой тент для лодки ПВХ;
  • корзина для лодки пвх на баллон;
  • подсак силовой, подсачек рыболовный;
  • навесной транец для ПЛМ на лодку ПВХ;

Срок поставки: от 3-х дней с момента оплаты
Доставка по России транспортными компаниями: Стоимость доставки: мы везем бесплатно до терминала транспортной компании в г. Москва, где сдаем Ваш заказ, Вы оплачиваете стоимость доставки из г. Москва до Вашего города.

    Бронирование пленкой лодок ПВХ : Защита днища надувных лодок, бронирование нижней части лодки спец. пленкой, дублирование специальной прозрачной пленкой днища и баллонов надувной лодки пвх, байдарки ПВХ, катамарана, ПВХ рафта.

Срок исполнения заказа: от 3-х дней
Стоимость исполнения заказа: рассчитывается индивидуально.

Товары, услуги: Бронирование пленкой лодок ПВХ, защита днища надувной лодки.

  • Товары:
  • Услуги:

Варианты нашей продукции и услуг :

  • бронирование пленкой лодок ПВХ, защита днища надувной лодки;
  • ремонт надувной ПВХ лодки;
  • модернизация надувных лодок ПВХ;
  • рулевая стойка, консоль для лодок, катеров;
  • рейлинги бортовые, элементы носового и кормового ограждения;
  • носовые держатели, сходни, трапы;
  • стойки для крепления оборудования и аксессуаров;
  • тележка металлическая для подвесного лодочного двигателя, мотора;
  • гермочехлы, гермосумки, кофры, коврики, боксы;
  • носовой тент для лодки ПВХ;
  • корзина для лодки пвх на баллон;
  • подсак силовой, подсачек рыболовный;
  • навесной транец для ПЛМ на лодку ПВХ;

Срок поставки: от 3-х дней с момента оплаты
Доставка по России транспортными компаниями: Стоимость доставки: мы везем бесплатно до терминала транспортной компании в г. Москва, где сдаем Ваш заказ, Вы оплачиваете стоимость доставки из г. Москва до Вашего города.

  • Бронирование пленкой лодок ПВХ : Защита днища надувных лодок, бронирование нижней части лодки спец. пленкой, дублирование специальной прозрачной пленкой днища и баллонов надувной лодки пвх, байдарки ПВХ, катамарана, ПВХ рафта.
  • Производим тележки для лодочных подвесных моторов по Вашим персональным заказам с учетом всех Ваших требований.
  • Изготавливаем на заказ гермочехлы, гермосумки, кофры, боксы, чехлы непромокаемые.
  • Принимаем в производство изделия для охоты, рыбалки по Вашим эскизам, рисункам, чертежам.
  • Если Вы не готовы довольствоваться типовыми продуктами, то мы готовы доработать, усовершенствовать, модернизировать Вашу ПВХ лодку в соответствии с Вашими пожеланиями.
  • Ассортимент производимых нами изделий практически неограничен в связи с тем, что все, что мы производим, мы производим по Вашим персональным запросам, заказам.

Срок исполнения заказа: от 3-х дней
Стоимость исполнения заказа: рассчитывается индивидуально.

Почему выбирают нас?

ТПУ Пленка 0,7мм для бронирования лодки ПВХ 137х100см

ТПУ Пленка 0,7мм для бронирования лодки ПВХ 137х100см купить по выгодной цене 2 910 руб. в магазине

Прозрачная пленка ТПУ 0,7мм для бронирования днища,баллонов лодки.
Пленка гладкая, мягкая и обладает высокой прочностью.
Цена указана за 1 п.м 100х137см
Свойства:
— высокая физическая прочность (прочнее ПВХ почти в 10 раз!)
— широкий температурный диапазон применения
— сохранение эластичности при низких температурах
— очень высокая износостойкость
— стойкость к гидролизу (может эксплуатироваться в воде)
— материал абсолютно безвреден для человека, может использоваться в
контакте с пищей, питьевой водой
— не вызывает аллергии при контакте с кожей
— сваривается горячим клином, ТВЧ
— склеивается клеями на ПУ основе
Температурный диапазон (град. С) — 50 ……..+ 110
вес 1 кв.м 0,7мм 790г
Для бронирования лодки пленкой лучше всего подойдет связка клей Клей 900 И Полиуретановый (Клейберг)
Производитель Fujian Sijia

Подробности
Рассчитать доставку
Хочу в подарок
Самовывоз сегодня — бесплатно
Доставка завтра — 390 ₽
Характеристики
Прозрачный
Рулона 50м
Рулона 137см
Материал ботинка
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Вам также может понравиться

ТПУ Пленка 0,7мм для бронирования лодки ПВХ 137х100см. Пленка гладкая, мягкая и обладает высокой прочностью. Цена указана за 1 п.м 100х137см

Свойства:
— высокая физическая прочность (прочнее ПВХ почти в 10 раз!)
— широкий температурный диапазон применения
— сохранение эластичности при низких температурах
— очень высокая износостойкость
— стойкость к гидролизу (может эксплуатироваться в воде)
— материал абсолютно безвреден для человека, может использоваться в
контакте с пищей, питьевой водой
— не вызывает аллергии при контакте с кожей
— сваривается горячим клином, ТВЧ
— склеивается клеями на ПУ основе
Температурный диапазон (град. С) — 50 ……..+ 110
вес 1 кв.м 0,7мм 790г

Для бронирования лодки пленкой лучше всего подойдет связка клей Клей 900 И Полиуретановый (Клейберг)+Отвердитель Десмодур РФЕ 750
Производитель Fujian Sijia

Если у вас есть сомнения в правильном выборе ленты то зайдите на нашу статью Как подобрать защитную тенту

Источник: tuninglodok-shop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...