«Плавники — лучший способ стабилизировать объект в воде. Миллиарды рыб не могут ошибаться». Таков слоган итальянской компании CMC Marine, выпускающей электрические плавниковые системы успокоения качки. Даже не будучи рыбой, с этим сложно не согласиться.
На рынке стабилизаторов качки предлагаются различные решения, но основные конкуренты — гироскопы и плавники. У последних немало преимуществ, но до недавнего времени считалось, будто плавники невозможно устанавливать на компактных яхтах. Итальянская компания CMC Marine успешно доказала обратное.
CMC Marine
Основанная в 2005 году, CMC Marine с самого начала разрабатывала активные плавниковые системы стабилизации качки, но, как и большинство производителей, применяла для них гидравлику. Однако уже в 2008 году компания представила на Genoa Boat Show свою Stabilis Electra — первую и единственную тогда на рынке систему с электрическими актуаторами. Она эффективнее, экономичнее, тише, легче, дешевле, проще при монтаже, эксплуатации и обслуживании. В 2009 году итальянская верфь Sanlorenzo начала устанавливать Stabilis Electra на свои яхты, и вскоре, благодаря масштабным инвестициям в исследования и разработки, CMC Marine стала топовым игроком не только на итальянском, но и на мировом рынках.
⚙️ Восстановление редуктора лодочного мотора после удара
С 2010 года линейка плавниковых стабилизаторов Stabilis Electra менялась, охватывая все более широкий спектр судов. Сейчас доступно около 30 модульных конфигураций, комбинирующих в разных версиях поставки семь типов актуаторов, 14 видов плавников различной длины и 12 классов электромоторов (с разной теплостойкостью изоляции обмоток). Треть строящихся сегодня суперяхт оснащены системами CMC Marine, ведь Stabilis Electra можно устанавливать на судах длиной от 20 до 80 м, как глиссирующих, так и водоизмещающих. Но это еще не всё…
Waveless
В 2018 году CMC Marine представила Waveless — новую серию ультракомпактных плавниковых стабилизаторов: самое маленькое устройство имеет диаметр силового «барабана» всего 380 мм и высоту 220 мм! По принципу действия система Waveless ничем не отличается от тех, что используются на крупных суперяхтах, но за счет существенно меньших размеров она легко устанавливается даже на лодках длиной от 12 м, где, как всегда считалось, плавниковые стабилизаторы вообще поместиться не могут.
Линейка Waveless состоит из четырех моделей стабилизаторов STAB и четырех моделей интрудеров TRIM (устройств, работающих по принципу транцевого интерцептора).
Четыре модели стабилизаторов Waveless различаются только размерами и могут устанавливаться на яхты длиной от 12 до 35 м
Стабилизаторы Waveless STAB отличаются низким энергопотреблением и уровнем шума, имеют небольшую массу и габариты, а электропривод избавляет от необходимости монтажа трубопроводов: на установку Waveless STAB уходит меньше трех дней! Размерный диапазон — от STAB 20 для небольших лодок до STAB 40 для судов длиной до 35 м. Есть и промежуточные модели: STAB 25 и STAB 30. Для более эффективного действия Waveless STAB можно интегрировать с системой Waveless TRIM, которая способна работать и автономно.
Эффективная страховка лодочного мотора
TRIM — модульная система управления дифферентом, включающая интрудеры с электроприводом. Благодаря легкой, но прочной конструкции эта полностью электрическая система обладает высоким быстродействием. Простая в установке и в использовании серия интрудеров требует небольшой мощности (0,15 кВт на актуатор при 12–36 В) для быстрой коррекции дифферента и крена на ходу. Waveless TRIM доступна в четырех вариантах: наименьший размер лезвия — 350 мм, наибольший — 1100 мм.
Интрудер Waveless TRIM 350 с наименьшей длиной лезвия (350 мм)
Для продуктов Waveless применяется программное обеспечение DIALOG — то же, что на суперяхтах с системами стабилизации CMC Marine. Набор функций включает в себя режимы движения и стоянки на якоре, а также возможность переключать питание между постоянным и переменным током простым нажатием «кнопки» на сенсорном экране.
Режим Flip позволяет поворачивать стабилизаторы STAB на 180° во время якорной стоянки, что минимизирует подвижку якоря, удерживает цепь натянутой, а нос — против ветра в любых погодных условиях. Режим Night снижает потребление электроэнергии на стоянке примерно до 60%. Система STAB имеет адаптивный алгоритм, который автоматически регулирует рабочие параметры для обеспечения наилучшей стабилизации в различных условиях.
Можно сказать, что Waveless — самое простое на сегодня решение для стабилизации качки. Добавим к этому отсутствие риска загрязнения моря и тот факт, что система на 90% изготовлена из перерабатываемых материалов.
Argo
Следующим шагом после разработки Stabilis Electra, Waveless и рулевого механизма Directa стало решение, которое позволило увязать устройства между собой.
Система Argo запущена CMC Marine в 2020 году и уже установлена на многих яхтах. Она синхронизирует работу стабилизаторов качки и органов рулевого управления: перо руля, плавниковые стабилизаторы и авторулевой интегрированы в единую панель управления. Это повышает курсовую устойчивость и управляемость, одновременно избавляя от постоянной микрокоррекции курса, когда движение волн и течения заставляет бортовые приборы непрерывно «думать», будто яхта отклоняется от курса, инициируя бесконечный цикл такой микрокоррекции. Это ключевая идея Argo: авторулевой взаимодействует с приборами CMC Marine, заставляя плавники стабилизаторов и рули работать синхронно, что значительно снижает расход топлива, повышает устойчивость на курсе и уровень комфорта на борту.
Взаимосвязь между бортовыми системами также дает возможность программному обеспечению информировать капитана о текущей ситуации. Так, например, можно избежать брочинга, когда судно на волне теряет управляемость и самопроизвольно разворачивается лагом к волне.
Инсталляция системы Argo на борту
Недавно система Argo была установлена на 40‑метровом эксплорере Aurelia, построенном итальянской верфью Cantiere delle Marche, а также на новом 38‑метровом флагмане Azimut Yachts — Azimut Grande Trideck. В ближайший год ею будут оснащены еще 15 яхт.
Помимо выдающейся инженерии, CMC Marine отличается еще и экологичным подходом к своей работе. «Разработка систем стабилизации, не использующих гидравлику и являющихся на 100% электронными, с самого начала была для нас принципиально важным выбором, — комментирует основатель и генеральный директор компании Алессандро Каппиелло. — Мы не просто стремимся к инновациям, но с уважением относимся к окружающей среде и экосистемам. Сегодня это становится все более важной темой, особенно в морском секторе, чье состояние неразрывно связано с жизнью океанов и планеты в целом».
Источник: ymag.media
Плавники на лодку пвх
Плавники на лодку пвх смотреть последние обновления за сегодня на .
Курсовые плавники для лодки: нужны или нет?
— сайт производителя — оф. группа ВК — Инстаграм
Килек стабилизатор для лодки ПВХ
Товар в магазине → #ВодникПВХ #ТюнингПВХ
Курсовой стабилизатор, акулий плавник для лодок ПВХ, резиновых лодок и байдарок. Course stabilizer
Распаковка посылки с Али. Его называют по разному но в основном их клеют на серф доски. Планирую их приклеить на лодку ПВХ байдарочного типа .
Как сделать лодку НЕУПРАВЛЯЕМОЙ?
Друзья, всего один момент, который можно упустить при подготовке надувной лодки к спуску на воду способен сильно изменить ее поведение. Сегодня вы увидите как стабильную лодку можно спровоцировать на переворот. Надеемся что это видео поможет Вам правильно подготовить Вашу лодку. Будем Вам очень признательны, если поделитесь им в соцсетях или отправите друзьям.
Каталог надувных лодок и лодочных моторов тут: У нас Вы можете оформить заказ с доставкой по России и СНГ! Переходите на сайт, и посмотрите наш каталог! ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒ Преимущества заказа в магазине ПервыйЛодочныйРФ ✔ Работаем с 2012 года, нам можно доверять! ✔ Оплата на сайте с карты без комиссии ✔ Онлайн кредит на сайте без первого взноса ✔ Оплата заказа при получении и проверке (подробности на сайте) ✔ Бесплатная доставка (Модельный ряд и адреса точек выдачи уточняйте) ✔ Скидки при покупке лодка+мотор ✔ Не знаете что выбрать? Посоветуем лучшие модели! ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒ ➡ Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал! ➡ ◀ Ежемесячные специальные розыгрыши только для подписчиков канала! ✖️ ЗАКРЫТЫЕ АКЦИИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ! ✔️ Подключайтесь в нам в социальных сетях! ❤ ▶ Группа ВКонтакте ➡ ▶ Группа в Однокласниках ➡ ▶ Группа на Facebook ➡ ▶ Клевые фотки в Instagram ➡ ▶ Полезные статьи в Яндекс Zen ➡ ▶ Telegram канал ➡ * ☝ДРУЗЬЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ ! ! ! ☝ ☝СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОСМОТРЫ И КОММЕНТАРИИ !☝ *
Лодка ПВХ Megaboat (мегабот) Установка Киля на плоскодонную лодку за 5 минут
Лодки MEGABOAT Надувний Човен (Мегабот) Алексей Лемешко +38068 117 3304 Телеграмм канал Официальный сайт
Самый легкий способ убить лодку пвх )
Обзор лодки ПВХ с НДНД! Тюнинг и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ доработки! Честный отзыв за 5 лет эксплуатации!
Обзор лодки ПВХ с НДНД! Тюнинг и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ доработки! Честный отзыв за 5 лет эксплуатации! Ссылка на рыбалку где я поймал первую щуку сезона 2021 на спиннинг: В этом видео я хотел бы вам рассказать и показать те приятные плюшки(тюнинг) которые я сделал своими руками и теперь есть у меня на лодке с НДНД!
Сам пользуюсь этими самоделками и надеюсь что вы возьмете на вооружение т.к это очень удобно! Различные крепления, усиления, держатели и т.д! Так же оставить честный отзыв о моторной лодке (РЕКА 344) за 5 лет эксплуатации, думаю этого срока с таким количеством рыбалок достаточно чтоб сделать вывод! Убедительная просьба, если вам понравилось это видео и было хоть немножко полезно, поставьте этому видео ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на канал РЫБАК54!#рыбалка#рыбалка2021#щука#ловлянареке#рыбалкавсибири#рыбак#лодка#моторнаялодка#обзор#нднд#лодкаснадувнымдном#река#тюнинглодкипвх#честныйотзыволодкеснднд#доработкилодок#солар#полезныедоработки#своимируками#новосибирскиерыбака#рыбакиновосибирска#обь#наоби#полезныесамоделки#самоделки#
Как буксировать надувную лодку ПВХ?
Надувные лодки → Рымы и роульсы для лодок ПВХ → Фалы и тросы → Навесное для лодок ПВХ → Транцевые колеса → Фалы и устройства для буксировки → Водные аттракционы → Магазин «Водник» • Гребные винты • Комплектующие для катеров и моторных лодок ⚓ • Запчасти для лодочных моторов ⚙️ • Товары для рыбалки и активного отдыха Приятных покупок и удачи на воде! ☼ ⛵ #МагазинВодник #ВодникШвартовка #ВодникПВХ
Плавники на ПВХ лодку в подарок! Учавствуй в розыгрыше!
Для участия в розыгрыше введи свою электронную почту тут: Выбор победителя, который получит два плавника с доставкой мы проведем 22 сентября 2017 года! Ждите нашего выпуска! Подпишись на канал, чтобы Участвовать в новых конкурсах и розыгрышах! ➡ ◀ Аксессуары для тюнинга и доработки ПВХ лодок можно заказать тут: ➡
Tohatsu 9.8 / Компенсационный плавник
— сайт производителя — оф. группа ВК — Инстаграм
Профессиональные секреты: Как приклеить держатель леера на лодку ПВХ? #Shorts #badgerboats
#Shorts #badgerboats #лодкипвх #тюнинглодки Лайфхак с производства. Как правильно приклеить держатель леера на лодке ПВХ .
ТЮНИНГ ЛОДКИ ПВХ | КИЛЬ В ПЛОСКОДОНКУ
Технарь. Научу клеить фурнитуру на лодку пвх
В этом ролике мы расскажем ка правильно клеить фурнитуру на лодку пвх Технарь RiverBoats Подписчикам канала скидка при заказе лодки 5% Cайт — Не забудь подписаться на наши соц.сети: Группа VK — Инстаграм — Twitter —
⚓️Киль плавник курсовой стабилизатор для надувной лодки ПВХ, байдарки, SUP борда
Купить курсовой стабилизатор (киль-плавник, перо, скег, акулий плавник) съемный с защелкой для надувных лодок ПВХ, байдарок, каяков, SUP досок и других плавсредств в интернет-магазине Аква Крузер: ✅ Размеры стабилизатора курсовой устойчивости: : Овальное ПВХ основание: 25х12 см; Высота плавника в собранном виде: 22 см. ⚓Переходите на сайт магазина Аква Крузер, что бы подробно ознакомиться со всеми аксессуарами и комплектующими для быстрого и удобного тюнинга или ремонта своей лодки ПВХ: Благодарим за лайки и подписки на канал Аква Крузер: Аква Крузер — Ваш комфорт на воде! #плавникпвх #курсовойстабилизатор #тюнинглодкипвх #лодки #рыбалка #АкваКрузер #аксессуарыдлялодок #SUP
Тюнинг лодки ПВХ Gladiator E 380 air. Реданы и регулировка прицепа.
Реданы Всем привет, кто имел опыт с таким видом тюнинга, пишите советуйте что можно добавить.
Скег — стабилизатор курсовой устойчивости для пакрафта или байдарки. Обзор. Испытание.
Музыка Count Machuki — Movements Sir Lord Comic And His Cowboys — Ska-Ing West
Тест лодки ПВХ с тюнингом на 2т.р.
В этом видео я показываю как ведёт себя лодка хантер 290а, с тюнингом на 2 тысячи рублей. Подробное устройство смотрите в других видео на канале «Семь карасей»
Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодки
ОШИБКА при эксплуатации ПВХ лодки GOLFSTREAM MASTER MS 330, которая чуть не привела к потере вещей. Теперь предстоит серьезный ремонт лодки.
Как наклеить плавник-стабилизатор
Инструкция по приклеиванию плавника-стабилизатора на дно байдарки Щука или Налим. Рассказывает Михаил Чернецкий
Плавниковый стабилизатор движения на байдарке
Небольшой ролик рассказывающий как установить стабилизаторы на байдарку Хатанга. Такой стабилизатор можно устанавливать на любые надувные байдарки, а так же на надувные лодки.
Как наличие киля влияет на скорость? Сравниваем лодку плоскодонку и килевую на моторе 5 л.с.
Подробнее узнать о лодках с теста можно здесь: Сравниваем скорости на моторе 5 л.с. на моделях Аква 2900 С (плоское дно) и Аква 2900 СКК (книжка фанера и надувной киль). ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒ Преимущества заказа в магазине ПервыйЛодочныйРФ ✔ Работаем с 2012 года, нам можно доверять! ✔ Оплата на сайте с карты без комиссии ✔ Онлайн кредит на сайте без первого взноса ✔ Оплата заказа при получении и проверке (подробности на сайте) ✔ Бесплатная доставка (Модельный ряд и адреса точек выдачи уточняйте) ✔ Скидки при покупке лодка+мотор ✔ Не знаете что выбрать? Посоветуем лучшие модели! ♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒ ➡ Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал! ➡ ◀ Ежемесячные специальные розыгрыши только для подписчиков канала! ✖️ ЗАКРЫТЫЕ АКЦИИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ! ✔️ Подключайтесь в нам в социальных сетях! ❤ ▶ Группа ВКонтакте ➡ ▶ Группа в Однокласниках ➡ ▶ Группа на Facebook ➡ ▶ Клевые фотки в Instagram ➡ ▶ Полезные статьи в Яндекс Zen ➡ ▶ Telegram канал ➡ * ☝ДРУЗЬЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ ! ! ! ☝ ☝СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОСМОТРЫ И КОММЕНТАРИИ !☝ *
Тюнинг лодки ПВХ или самое нужное для вашей ПВХ
Перебрав много ненужных преспособлений для лодки пвх я остановился только на необходимом и вот что осталось . #тюнингпвх
Жесткие тесты материалов для бронирования лодки ПВХ.
Для путешествия на лодках по мелким горным рекам, многие владельцы ПВХ лодок обращаются в различные сервисы для установки дополнительной защиты на свои плав средства. Бронирование лодки ПВХ очень популярная позиция в нашем сервисе и производстве лодок. Недавно в нашем распоряжении появились новые материалы для бронирования лодок ПВХ, а также новые ткани ПВХ для производства лодок. В этом ролике мы проводим жестки тесты на прочность новых материалов. Наш сайт: Подпишись Инстаграм: Ватсап: +73919864470 Телеграм: группа в VK страница в FACEBOOK
Гребная лодка из ПВХ для однодневных походов. Принципы выбора и тюнинга. Опыт. // Clever Cricket
Обзор моей первой лодки и её тюнинга. В первую очередь для небольших путешествий и немного для рыбалки. Сравнение мнений из Интернета с личным опытом. Проблемы высокого роста, место для рыма и ручек, вес якоря, направление взгляда, самодельный рюкзак для переноски и другие вопросы.
Киль в Лодку ПВХ | Вклейка киля в лодку пвх
Друзья всем привет.В этом видео я буду вклеивать киль в лодку ПВХ.У меня лодка была на сланях гребла воду,я решил переделать и вклеить киль.Я купил в магазине готовый киль и слань книжку толщиной 9мм.Получилось все отлично,но есть один нюанс,при сильном накачивании киля немного выгинает в районе переднего сидения слань,появляется небольшой изгиб.Кто будет делать чтоб имели ввиду.Спасибо за просмотр.Подписывайтесь на канал.
Делаем новый киль в лодку пвх, тюнинг лодки пвх,
В этом ролике мы расскажем ка правильно собрать новый киль на лодку пвх Технарь RiverBoats смотри предыдущие передачи Технарь. Научу клеить фурнитуру на лодку пвх Технарь, Лодка травит, диагностика лодки пвх. Ищем травления воздуха Технарь. Ремонт воздушного клапана на лодке пвх.тюнинг лодки пвх Тюнинг лодки пвх приклеиваем волноотбойник (полиуретановый клей) Тюнинг лодки пвх, меняем транец, полиуретановый клей Меняем транец, часть 2я, полиуретановый клей.тюнинг лодки пвх Подписчикам канала скидка при заказе лодки 5% Cайт — Купить клей и фурнитуру за копейки Не забудь подписаться на наши соц.сети: Группа VK — Инстаграм — Twitter — полиуретановый клей жидкая латка лодка пвх
О отличиях килевых и плоскодонных лодок | Aquastar C-330
Дмитрий Нагурный — блоггер ведущий канал A-Fishing заказал у нас лодку! Ссылочку на его невероятно полезные советы по рыбалке оставим тут: Сделали краткий обзор, поговорили о отличиях килевых и плоскодонных лодок — рассказали о новаторском решении компании Вообщем то сделали все, чтобы вам было интересно смотреть видео! Приятного просмотра
Крутой и бюджетный тюнинг пвх лодки своими руками.
Разыгрываем среди подписчиков плавники на лодку!!
Для того, чтобы участвовать в следующих розыгрышах, обязательно подпишитесь на канал ➡ ◀ — Подключайтесь в нам в социальных сетях! ❤ ▶ Группа ВКонтакте ➡ ▶ Группа в Однокласниках ➡ ▶ Группа на Facebook ➡ ▶ Клевые фотки в Instagram ➡ — ✔ Поставь «Лайк» к этому видео и жди новые ролики.
НАДЕЖНЫЙ ЯКОРЬ для лодки ПВХ. ВИДЫ якорей. Как правильно подобрать якорь по ВЕСУ и РАЗМЕРУ лодки.
НАШ САЙТ Якорно-швартовочное оборудование Тел. 8(919)11-592-10 Чем укомплектовать лодку? Друзья, всем привет! Сегодня поговорим о том, какое якорно-швартовочное оборудование вы можете приобрести для своей лодки.
Какие виды якорей бывают, как надежно привязать якорь, чтобы не потерять его, как подобрать якорь к конкретной лодке, учитывая ее вес и размер, почему лучше использовать стандартные якоря, а не по старинке камень и веревку? Самодельные якоря могут быть неэффективны на водоемах, где дно песчаное или илистое, они не дадут возможности надежно зафиксировать лодку.
К тому же самодельный якорь хоть и имеет большой вес, не удержит лодку при сильном течении или ветре. Поэтому всё чаще владельцы лодок выбирают профессиональные варианты. Можно использовать, например, якорь Холла с качающимися лапами, созданный еще в 19 веке и существующий по сей день.
Или якорь Денфорта, к плюсам которого можно отнести заостренные широкообразные лапы, способные погружаться в грунт на достаточно большую глубину. Популярная разновидность якорей — это складной якорь-кошка. Большое его преимущество — это компактность, он не занимает много места, является одним из самых удобных для лодок пвх.
В условиях сильного ветра или течения можно использовать грибовидный якорь. Потерять в воде такой якорь очень сложно, ведь он не цепляется за коряги и другие водные препятствия. Занимает совсем немного места, его удобно чистить, так как в конструкции нет острых углов.
Чтобы иметь возможность закрепиться и стать на якорь абсолютно при любых погодных условиях, лучше всего будет приобрести два якоря – один из них будет основным, а другой будет, соответственно, вспомогательным. Как подобрать якорь к конкретной лодке? Существует два способа: 1. Исходя из общего веса лодки либо комплекта. 2. В зависимости от длины лодки.
Например, если ваша лодка имеет длину 3 метра (300 см), то вес якоря должен быть не менее 3 кг. Но на водоемах с течением или в местах с сильным ветром необходимо использовать якорь с запасом. Помимо того, что нужно заякориться, потом необходимо еще сняться с якоря. Для этого существует одна хитрость или лайфхак, который поможет не потерять ваш якорь.
Этот способ заключается в том, что основной узел завязывается не сверху, а внизу якоря. Сверху шнур закрепляется при помощи пластиковой стяжки, после этого легко выйдет из зацепа. В нашем магазине вы можете выбрать якорь, рым, якорную лебедку, крепление для якорной лебедки, якорный подъемник, якорный шнур, чехол для якоря. Мы в ВК Мы в Instagram Наш канал на YouTube #ПВХлодка #рыбалка #якорь
Источник: sovenok-ya.ru
Плавниковые стабилизаторы
Лучшим доказательством того, что лучшие человеческие технологии вдохновляются природой можно назвать плавниковые стабилизаторы. На судах подобная технология разрабатывается последние 50 лет, но основная идея развивалась сотни миллионов лет. В основе лежит принцип работы грудных плавников акул.
Плавниковые стабилизаторы, иногда называющие плавниковыми движителями, относятся к пассивным стабилизаторам бортовой качки. Они расположены под ватерлинией в нижней части корпуса судна, и обеспечивают дополнительную остойчивость судна предотвращая крен судна. Часто устанавливаются на пассажирских судах для увеличения уровня комфорта пассажиров.
Устройство плавникового стабилизатора
На кораблях и судах устанавливаются два плавниковых стабилизатора по одному с правого и левого борта. Каждое устройство помещено в водонепроницаемый короб. Перо плавника присоединено к опоре, подключенной к роторному механизму. На краю плавникового руля имеется подвижная часть (закрылок), контролирующая поток воды. Стабилизационная система управляется с панели управления на ходовом мостике, где также обеспечивается локальная индикация и контроль.
Руль плавника с подвижной частью (закрылком)
Принцип работы плавникового стабилизатора в период бортовой качки
При волнении моря стабилизаторы выдвигаются из технологических карманов расположенных по обоим бортам корпуса. Плавники настраиваются в зависимости от состояния моря, изменяя угол наклона в пределах 25 градусов, при помощи управляемого компьютером гироскопа. Электродвигатель, управляет двумя поршневыми насосами, расположенные на разных бортах, которые попеременно нагнетая давление, подают жидкость гидравлики из стороны в сторону. Гидравлический силовой агрегат вращает роторный механизм, управляющий движениями наклона опор, к которым приварены плавниковые рули. Плавниковый руль вращаясь на своей оси, наряду с работой закрылков вверх-вниз, создается гидродинамический эффект, снижающий крен судна почти на 90 процентов.
Схема устройства плавникового стабилизатора
При управлении стабилизаторами необходимо учитывать множество переменных: ветер, волны, движение судна, осадка. Плавниковые стабилизаторы гораздо более эффективны при более высоких скоростях и теряют эффективность, когда корабль следует на минимальном ходу.
Источник: shipshub.com