Всем доброго вечера! Сегодня первый выход на чистую воду! Купил новую Скандик 285 и Ямаха 5 правда мотор б.у. Комплект для рыбалки просто супер! В одного с 20 кг.поклажи на глис выводит. В троем просто приятно и комфортно! Наслождение на все 100!
Покупкой доволен! Гонять нет желания, а этот вариант лучший в плане цена и надежность. Для доставки до берега где нет съезда, сделал площадку с двумя колесами, которую креплю к середине лодки. Спускаю с прицепа до половины, креплю площадку с колесами, опускаю на землю и в путь. Очень удобно.
Хотя заявленные 50 кг.веса Скандик по моему не соответствует действительности, тяжелее, около 70. Есть вопросы, пишите, отвечу.
Косопузый
С нами с 16.08.2009 Сообщения 5 438 Репутация 7 132 Откуда Касимов
Скандик 285 и Ямаха 2 т. 5 л.
Сколько сам весИЖ ?
VALERY0363
С нами с 01.06.2012 Сообщения 976 Репутация 520 Откуда Москва, Бутово
Скандик 285 и Ямаха 2 т. 5 л.
Стеклопластиковая моторная лодка Scandic Eving 340
Всем доброго вечера! Сегодня первый выход на чистую воду! Купил новую Скандик 285 и Ямаха 5 правда мотор б.у. Комплект для рыбалки просто супер! В одного с 20 кг.поклажи на глис выводит. В троем просто приятно и комфортно!
Наслождение на все 100! Покупкой доволен! Гонять нет желания, а этот вариант лучший в плане цена и надежность. Для доставки до берега где нет съезда, сделал площадку с двумя колесами, которую креплю к середине лодки. Спускаю с прицепа до половины, креплю площадку с колесами, опускаю на землю и в путь.
Очень удобно. Хотя заявленные 50 кг.веса Скандик по моему не соответствует действительности, тяжелее, около 70. Есть вопросы, пишите, отвечу.
Проходил я уже этот вариант, только с Хондой 5 (4т).
Ну уж ты сильно не расхваливай.
Втроём я думаю, примерно как на вёслах в одного.
Один совет: Сразу наклеивай что нибудь по килям, очень тонкий пластик, по камням пробьёшь.
А так, удачи! Нравится и слава богу.
Источник: www.rusfishing.ru
Пластиковая лодка NORDIC 285
Стеклопластиковая двухкорпусная лодка «картоп» имеет усиленный транец и рассчитана на эксплуатацию с лодочным мотором до 8 л.с.. Благодаря тримаранным обводам лодка имеет не большую осадку и хорошую остойчивость в статике.
В кормовой части лодки предусмотрена специальная ниша для топливного бака, а в носовой банке встроен якорный рундук. Все горизонтальные плоскости имеют специальное нескользящее покрытие, а наличие боковых полок шириной 12 см. позволит без труда разместить удилищедержатели, эхолот и любое другое оборудование. В лодке также предусмотрены 3 сливных клапана, в т.ч. из подпалубного пространства, 3 швартовочные утки, носовой рым и разборные алюминиевые весла. Весельные уключины размещены таким образом, чтобы грести можно было как с задней, так и со средней банки, что является дополнительным удобством во время эксплуатации.
Одно из преимуществ лодки, что ее можно перевозить на верхнем багажнике автомобиля.
Технические характеристики:
Модель лодки | Длина (см) | Ширина (см) | Высота общ. (см) | Высота борта (см) | Масса лодки / снаряж. (кг) | Пассажиро- вместимость (чел) | Грузопо-дъёмность (кг) | Мощность мотора рек./макс.(л.с.) |
Eving 285 | 285 | 135 | 60 | 53 | 50 / 60 | 3 | 220 | 5 / 8 |
Комплектация:
- Ниша для топливного бака
- Сливная пробка с палубы – 1шт.
- Сливная пробка из подпалубного пространства – 2шт.
- Весла разборные, алюминиевые — 2шт.
- Утки швартовочные — 3шт.
- Носовой рым — 1шт.
- Лавка — 1шт.
- Якорный рундук — 1шт.
- Блоки плавучести в кормовых и носовой банках
- Блоки плавучести в кормовой и носовой банках
- Весла разборные, алюминиевые — 2шт.
- Утки швартовочные — 3шт.
- Носовой рым — 1шт.
- Лавка — 1шт.
Источник: www.klm-service.ru
Лодка Скандик (Scandic) Eving 285 «картоп», Ярославль
Компания Бумеранг, ООО (Ярославль) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Лодка Скандик (Scandic) Eving 285 “картоп“, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
ОПИСАНИЕ:
Стеклопластиковая двухкорпусная лодка «картоп» имеет усиленный вклеенный транец и рассчитана на эксплуатацию с лодочным мотором до 8 л.с.. Благодаря тримаранным обводам осадка лодки составляет всего 10 см, и пассажиры могут спокойно перемещаться по широкому кокпиту, не опасаясь сильного крена.
В кормовой части лодки предусмотрена специальная ниша для топливного бака, а в носовой банке встроен якорный рундук. Все горизонтальные плоскости имеют специальное нескользящее покрытие, а наличие боковых полок шириной 12 см. позволит без труда разместить удилищедержатели, эхолот и любое другое оборудование. В лодке также предусмотрены 3 сливных клапана, в т.ч. из подпалубного пространства, 3 швартовочные утки, носовой рым, разборные алюминиевые весла с усиленными уключинами и средняя лавка с возможностью крепления в широком диапазоне. Весельные уключины размещены таким образом, чтобы грести можно было как с задней, так и со средней банки, что является дополнительным удобством во время эксплуатации.
Еще одно преимущество лодки состоит в том, что несмотря на свои габариты 285 х 135 см и высоту борта 53 см, она весит всего 50 кг и может перевозиться на верхнем багажнике автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина (см): 285
Ширина (см): 135
Высота общ. (см): 60
Высота борта (см): 53
Масса лодки / снаряж. (кг): 50/60
Пассажировместимость (чел): 3
Грузоподъёмность (кг): 220
Мощность мотора макс.(л.с.): 8
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Ниша для топливного бака
Блоки плавучести в кормовых и носовой банках
Сливная пробка с палубы — 1шт.
Сливная пробка из подпалубного пространства — 2шт.
Весла разборные, алюминиевые — 2шт.
Утки швартовочные — 3шт.
Носовой рым — 1шт.
Лавка — 1шт.
Якорный рундук — 1шт.
Источник: bizorg.su