Сверх легкая и компактная гребная лодка из ПВХ обладает всеми достоинствами больших судов.
Гребная лодка «Ёрш» относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, а также рыбной ловли и охоты на закрытых водоёмах, с удалением от берега не более 30 метров.
Основной задачей при конструировании гребной лодки из ПВХ было создание лёгкой, быстроразборной лодки для людей занимающихся охотой. Гребная лодка традиционно была изготовлена из уже проверенной годами корейской ПВХ ткани «Ханва» 650 грм ², а максимальная длина её составила – 2 м.
Для надежности баллон разделен воздухонепроницаемыми перегородками на два независимых отсека таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков гребная лодка сохраняла положение равновесия.
Комплектация:
без уключин,
без опорных весел гребки,
надувное сиденье,
леера перенесены на нос/корму.
Технические характеристики гребной лодки
Длина наибольшая, м | 2 |
Ширина наибольшая, м | 1,035 |
Длина кокпита, м | 1,17 |
Ширина кокпита, м | 0,45 |
Диаметр баллона, м | 0,295 |
Количество гермоотсеков, шт. | 2 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 100 |
Пассажировместимость, чел. | 1 |
Вес комплекта, кг | 5 |
Габариты лодки в упаковке, м. | 0,23-0,32-0,72 |
Плотность ткани, г/кв.м. | 650 |
Характеристики Надувная одноместная лодка “Ёрш” с гребками .
Отзывы о Надувная одноместная лодка “Ёрш” с гребками .
Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым
Каталог товаров
- СПОРТ ДЕТЯМ
- ЗАЩИТА
- ДЕТСКИЕ ВЕЛОКРЕСЛА
- КАЧЕЛИ ГНЕЗДО
- ТЮБИНГИ И ЛЕДЯНКИ
- ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
- СНОУБОРД
- ХОККЕЙ
- БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ
- ИДЕИ ПОДАРКОВ
- ВЕЛОПРИЦЕПЫ
- ВОДНЫЙ ТУРИЗМ
- БАЙДАРКИ И ЛОДКИ
- КАТАМАРАНЫ
- ГЕРМОМЕШКИ И УПАКОВКИ
- СПАСЖИЛЕТЫ
- ВЕСЛА
- СПЛАВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
- БИВАЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
- ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
- ДОП.ОПЦИИ ДЛЯ БАЙДАРОК (ЛОДОК)
- ОПЦИИ ДЛЯ КАТАМАРАНОВ
- SUP BOARD САП ДОСКИ
- ЛОДКИ ПВХ
- до 3 метров длинной
- 3 метра и более
- БАТУТЫ
- РОЛИКИ
- ТУРИЗМ
- ТЕНТЫ, ПАЛАТКИ, СПАЛЬНИКИ
- ВЕЛО АКСЕССУАРЫ
- АВТОБАГАЖНИКИ И АКСЕССУАРЫ
- КОНЬКИ
- ЧЕХЛЫ, РЮКЗАКИ И СУМКИ
- SUP BOARD САП ДОСКИ
- РЫБАЛКА
- КЕМПИНГ (мебель, палатки)
- ТЕРМОБЕЛЬЕ
Сравнить товары
Нет товаров для сравнения
Новости магазина
Успейте заказать товар вовремя! Здесь вы узнаете подробнее об изменениях графика работы пунктов выдачи заказов и курьерской доставки.
лодка ерш с мотором сельва марин 5 л.с. ч5(разгрузка и установка транцевых плит)
Ознакомьтесь с графиком работы магазина и курьерской службы в выходные связанные с празднованием 23 февраля, Широкой Масленицы и 8 марта!
Работа курьерской службы с 28.12.22 по 09.01.23.
График работы службы доставки и пунктов выдачи в праздничные дни июня.
Успейте заказать товар вовремя! Здесь вы узнаете подробнее об изменениях графика работы пунктов выдачи заказов и курьерской доставки.
Статьи
Открытие сезона 2021/2022 на катках в парках Москвы.
Развернутое описание характеристик качелей-гнездо KIDGARDEN 60 см с нашими комментариями.
Развернутое описание характеристик качелей-гнездо KIDGARDEN 115 см с нашими комментариями.
Развернутое описание характеристик качелей-гнездо KIDGARDEN 100 см с нашими комментариями.
Развернутое описание характеристик качелей-гнездо KIDGARDEN 80 см с нашими комментариями.
Источник: sport-na-prirode.ru
Лодка «Ерш»
Эта стеклопластиковая лодка-картоп предназначена для отдыха на водоемах, охоты и рыболовства на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 1000 м). Кроме того, она может использоваться в спортивных соревнованиях и как спасательное судно. Конструкция данной лодки позволяет эксплуатировать ее как в гребном варианте, так и с применением подвесного мотора мощностью до 5 л. с. при волнении до 1 балла.
Она представляет собой современное судно, состоящее из 2 основных частей: днища и палубы. Внутренние полости лодки заполнены пенополистиролом и пенополиуретаном, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами. На палубной части отформованы 2 места для сиденья: в носовой и кормовой частях. В середине лодки стационарно устанавливается лавка, выполненная из водостойкой фанеры.
Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения. На транце (в его нижней части) расположена сливная пробка для слива воды из внутренних полостей лодки при постановке ее на хранение.
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе могут быть установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
«Ерш» легко преодолевает мелководье и тростниковые заросли, что обеспечено минимальной осадкой судна. При ходе под углом к волне, судно легко преодолевает ее без риска опрокидывания и рыскания.
Благодаря своим обводам ( V -образное днище) лодка очень остойчива на ходу. Под мотором «Ерш» управляется легко, хорошо держит курс; в пределах допустимой мореходности уверенно преодолевает встречную и боковую волну; ее не забрызгивает, а при попутной волне не заливает.
Это надежная, мореходная лодка. Рыбакам и охотникам понравится остойчивость – стоя можно делать дальний заброс спиннингом или стрелять из ружья. Судно имеет небольшую циркуляцию.
Лодка «Ерш» соответствует техническим условиям ТУ 7440-010-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU .МП14.В00212
Технические характеристики лодки «Ерш»
Максимальная грузоподъемность, кг | 300 |
Максимальная пассажировместимость, чел. | 3 |
Масса, кг | 50±2 |
Габаритные размеры | |
Длина, м | 2,82 |
Ширина, м | 1,36 |
Высота габаритная, м | 0,51 |
Высота надводного борта (на миделе), м | 0,40 |
Осадка средняя, м | 0,12 |
Допустимая мощность мотора ( max ), л. с. | 5 |
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. | 5 |
Нет документов для загрузки.
Источник: armada64.ru
Пластиковая лодка ерш характеристики
Катера и Яхты, №87, 1980 г.
С 1979 г. Тюменским судостроительным заводом выпускается двухместная гребная лодка «Ерш».
Лодка спроектирована с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. «Ерш» предназначен для отдыха на воде — прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, озерах и водохранилищах при высоте волны до 0,25 м. Лодка универсальна: ее можно эксплуатировать как на веслах, так и под мотором мощностью до 5 л. с.
Обводы корпуса, рекомендованные специалистами ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, позволили обеспечить разворачивание листов обшивки на плоскость, что упростило технологию изготовления деталей и сборки корпуса. При проектировании конструкторы стремились создать легкую, имеющую минимально возможные (для грузоподъемности 150 кг) размерения и сравнительно дешевую безопасную лодку. Выбранные обводы и размерения обеспечивают «Ершу» достаточно высокую остойчивость, что позволяет охотнику или рыбаку находиться в лодке стоя. Полностью затопленная лодка продолжает оставаться на плаву, поддерживая находящихся в воде и держащихся за борта двух человек.
Учитывая необходимость изготовления лодки большой серией, особые требования предъявлялись к технологичности конструкции корпуса. Стояла задача — создать конструкцию, не требующую дорогостоящей технологической оснастки, в частности — крупногабаритных штампов и прессового оборудования. Нельзя было при этом забывать и о требованиях удобства лодки в эксплуатации и об архитектурно-художественном решении внешнего вида лодки.
Насколько удалось совместить все перечисленные требования — решать покупателю.
Немного о конструкции лодки. Применен относительно недорогой и технологичный материал — коррозионно-устойчивый и допускающий эксплуатацию лодки в морской воде легкий сплав АМг5, причем с учетом возможностей предприятия все соединения сделаны клепаными. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки, транца, киля, планширя, двух скуловых стрингеров, двух флоров, являющихся также упорами для ног, и носового отсека. Обшивка днища, транец и стрингера имеют толщину 1,5 мм. На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей.
Чертеж общего расположения гребной лодки «Ерш»
1 — весло с уключиной; 2 — подуключина; 3 — деревянная поперечная банка; 4 — черпак; 5 — носовой рундук под банкой; 6 — флор — упор для ног; 7 — воздушный ящик под банкой; 8 — вертикальная стенка скулового стрингера, пространство за которым служит нишей для мелких вещей.
Эскиз обводов корпуса лодки «Ерш»
Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей.
Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения.
Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров.
Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести (гермобаки) крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения. Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: ведь металлическая лодка без гермобаков лишается непотопляемости — одного из главнейших качеств, обеспечивающих безопасность плавания.
Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм.
Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне. В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия (обделанные пластмассовым профилем), за которые удобно закладывать швартовный конец.
Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг. При наличии верхнего багажника с размерами в плане не более по длине — 1000 мм, по ширине — 1050 мм лодку рекомендуется устанавливать вверх килем, обхватывая корпус снаружи любым гибким элементом. При использовании багажника больших размеров лучше перевозить «Ерша» килем вниз.
Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. На испытаниях скорость автомобиля с погруженным на верхний багажник «Ершом» достигала 90 км/ч; при этом не наблюдалось каких-либо отклонений в поведении автомашины или опасных ситуаций.
Лодка «Ерш» успешно прошла ресурсные испытания. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений.
Скорость под мотором «Салют» («Спутник») составила около 7 км/ч. Это — наиболее экономичный вариант силовой установки, но обводы корпуса и прочность транца «Ерша» допускают установку более мощного мотора, включая 5-сильный.
Срок гарантии на лодку «Ерш» установлен в течение 18 месяцев с момента приобретения. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами.
В конце 1979 г. лодке «Ерш» присвоен государственный Знак качества.
Источник: calipso.org