Планшет на лодке что это

ОГРОМНЫЙ Эхолот в маленькой лодке. Что видит и что умеет? Рисуем карты!

Сегодняшний выпуск посвящен рыбопоисковой технике. Думаю, что каждый из вас сталкивался с проблемой выбора прибора, у каждого возникало много вопросов, какой же прибор выбрать. Попробовав много различных моделей от мала до велика, я остановился на достаточно большой модели — Garmin Striker 9sv PLUS. Это 9 (девяти) дюймовый эхолот, включающий в себя функции навигации и бокового сканирования, а еще он может строить карты водоемов! Такой большой прибор я установил в маленькую трех-метровую лодку Altair Alfa 300, которая весит всего 19,5 килограмм в комплекте с 4-х тактным, 2-х сильным мотором Honda Four Stroke.

Не забудь поставить лайк

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ +100 к карме.

  • AndreyKiselev
  • garmin striker , garmin , striker 9sv , эхолот , обзор , Андрей Рыбак , Андрей Киселев , отчет , рыбалка , лодка , юольшой эхолот , картплоттер , строим карты , построение карт

Источник: s-fishing.pro

Планшет или два эхолота? Что лучше? Обзор эхолота. Сравниваем работу

«Кронштадт Технологии» и Panasonic разработали навигационную систему на базе планшета Toughpad FZ-M1 Value

Компании «Кронштадт Технологии» и Panasonic представили совместную разработку – навигационную систему на базе защищенного планшета Toughpad FZ-M1 Value для маломерного флота, осмотровых групп МЧС на катерах и яхтах. Об этом сообщает пресс-служба «Кронштадт Технологии».

Мобильная система электронной картографии разработана специально для морской отрасли. Приложение, установленное на планшетном компьютере Toughpad, использует данные встроенной или внешней GPS/ГЛОНАСС системы. В отличие от штатных карт-плоттеров и навигаторов, установленных на борту судна, новая система полностью мобильна.

С его помощью пользователь может осуществлять предварительную проработку маршрута, загружать необходимые карты, прокладывать основные и дополнительные пути следования, отмечая места экстренного захода в случае каких-либо сложностей или ухудшения погодных условий.

По словам генерального директора «Кронштадт Технологии» Ильи Бриллиантова, планшетный компьютер оснащен уникальным картографическим комплексом на базе точных и надежных векторных карт формата TX-97 и является, по сути, портативной версией полноценной электронной картографической системы для использования на маломерных судах и катерах.

Планшет Toughpad FZ-M1 Value на OC Windows 8.1 обладает отличными рабочими характеристиками – он полностью защищен от попадания внутрь воды, вибраций, перепадов температур, не боится падений. Благодаря энергосберегающему процессору Intel Celeron и встроенному аккумулятору устройство может автономно работать до 10 часов без подзарядки, даже в случае аварийного отключения или выхода из строя судовых источников электроэнергии. Экран планшета, произведенный по особой технологии Panasonic, отображает всю информацию корректно и ярко даже под прямыми лучами солнца.

Читайте также:  Как правильно установить ветерок 8 на лодку

После проведения типовых испытаний в середине лета совместное решение Panasonic и «Кронштадт Технологии» будет запущено в серийное производство.

«Кронштадт Технологии» – одно из ведущих российских предприятий в области разработки и производства широкого спектра продукции для промышленности, транспорта, ВПК, образования, а также для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Продукция компании – это интегрированные бортовые и наземные, морские и авиационные системы, тренажерные и тактические системы, системы безопасности и поддержки принятия решений при ЧС, ГИС и АСУ, беспилотные летательные аппараты, образовательные комплексы, решения для военно-патриотического воспитания. Штаб-квартира компании и ее основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге.

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 году компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру.

Источник: lenoblast.bezformata.com

От задумки до воды!

Доброго времени суток всем моделистам! Решил рассказать и показать вам постройку одного из своих проектов. Так как я не любитель делать по уже давно известным чертежам, решил разработать свой проект, продумать всё до мелочей, сделать так, как мне нравится! Что из этого получилось, представляю ниже, приятного просмотра!

Всё началось с покупки материалов для сборки корпуса, делал я его по довольно нехитрой схеме, которая всем давно известна. За основу скелета была взята 4мм фанера, купленная в строительном магазине. На неё был переведён чертёж и вырезаны все детали скелета. Естественно, после вырезки захотел всё примерить и вот, что проявилось.


Все детали были склеены между собой на цеакрин, а в дальнейшем весь скелет был пропитан эпоксидной смолой ЭДП.
После того, как основа была готова, пришло время обшивки корпуса. Для обшивки я выбрал 1,5мм бальзу, а поверх — один слой стеклоткани. После пропитки эпоксидкой основа стала выглядить следующим образом! Обшиваем борта!
После того, как часть борта была приклеена, начал заворачивать их.
Когда борта были готовы, приступил к обшивке дна. На обшивку бортов и дна ушло примерно часа три.

После благополучной обтяжки дна и бортов, всё было окончательно зашкурено и выведено под ноль.
Следующим этапом постройки будет пропитка бальзы изнутри модели эпоксидной смолой, для большей прочности и защиты от воды. Место установки двигателя было дополнительно усилено двумя слоями ткани, а место, где будет площадка под аккумулятор, усилил одним слоем.

Уже начинает вырисовываться общая картинка модели.
После того, как изнутри модель была усилена и пропитана, пришло время зашивать верхнюю часть. Листы бальзы, которой буду зашивать верх, были заранее пропитаны смолой. Чтобы всё прилегало плотно, пришлось загрузить модель!
Всё, на сутки работа окончена. В таком виде оставил до полного высыхания корпуса. После того, как смола затвердела, пришло время снимать весь пресс и приводить всё в божеский вид. После кропотливой обработки и доработки, корпус приобрёл следующий вид.

Ну вот и корпус почти готов. Был наложен один слой стеклоткани для придания основной прочности. Перед грунтовкой и покраской решил примерить комплектующие, где и как будут располагаться.
Охлаждение было решено делать двухконтурным. Один забор воды был с пера руля, а второй — с днища модели. Таким образом, забор воды с руля шел на охлаждение регулятора, а второй забор, с днища, охлаждал двигатель. На следующем этапе было необходимо сделать продольные реданы, их я выполнил из фанеры 4мм.
Всё, работа с днищем почти окончена, осталось установить водозабор и сделать крышку. Подробного описания изготовления крышки, к сожалению, нет. Водозабор был установлен вровень с днищем и залит эпоксидкой.

Ну вот и всё. Корпус собран и готов к грунтовке и покраске!
Теперь переходим к малярным работам, а это — шпаклёвка, грунтовка, покраска! Вот что вышло после грунтовки!
Далее модель была выкрашена, и начался процесс установки комплектующих.
На комплектующих остановимся немного подробнее:
Двигатель — Бесколлекторный мотор 3660SL размера 3180kv с водяным охлаждением
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510754/
Регулятор оборотов- Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520971/
Руль- Руль (большого размера)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102678/
Цанга под 4мм вал- Адаптер — с вала электромотра диаметром 5 мм на гибкий вал 4 мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102690/
Turn Fins — Металлические стабилизаторы
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102696/
Водоотводы- Water Outlet Set (2pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/193723/
Гофры- Гофра эластичная резиновая, 35mm x 10mm (2шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102686/
Аккумуляторы- Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35~70C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1651022/
Эти и многие другие комплектующие были куплены у очень хорошего человека, всё было новое, в родных упаковках! Сергей Р, огромное спасибо ещё раз.
Сервопривод был установлен стандартный, с металлическим редуктором. Вал 4мм, сварной. При первом запуске, при подборе, было сломано 3 пластиковых винта начиная от 38 и заканчивая 42. Окончательно я остановился на металлическом 538 винте, с ним модель показала себя лучше всего!
С первого же запуска модель пошла, не требуя серьёзных настроик и доработок! Окончательный вид модели уже представлен на воде. Так как крышка весит всего 45гм, заморачиваться с болтами не стал, просто заклеиваю скотчем.

Ну, а так прошел наш 6 запуск. После полной доводки модель стартует, выпрыгивая из воды!
Вот и всё, к этой модели приелось название » KATANA», так её и назвал.
Габариты получились следующие:
Общая длина — 900мм
Ширина-220мм
Высота -120мм
Вес в снаряженном состоянии -1750гм
Надеюсь, читать статью было вам интересно!
А видео посмотреть будет ещё интереснее! Всем спасибо за внимание и приятного просмотра.
Читайте также:  Какие аккумуляторы на подводных лодках

В избранное 38

Вознаграждение автору

Рейтинг Вознаграждение за каждый плюс Начислено
1 — 72 1,00 ₽ 72,00 ₽
73 — 94 3,00 ₽ 66,00 ₽
95 — 116 5,00 ₽ 110,00 ₽
117 — 145 10,00 ₽ 290,00 ₽
146 — ∞ 20,00 ₽ 420,00 ₽
Итого: 958,00 ₽

Источник: www.parkflyer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...