Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.
Устройство карбюратора
На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав.
В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.
Как правильно развести бензин с маслом для бензопилы или мотокосы
Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».
Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.
На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:
- холостого хода;
- максимальные обороты;
- количество смеси;
- качество смеси.
Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.
Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.
Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.
Характеристики бензопилы штиль 250
Производитель | STIHL | STIHL | STIHL | STIHL | STIHL | |
Модель | 360 | 250 | 440 | 341 | 361 | |
Объем цилиндра, см³ | 61,5 | 50,2 | 70,7 | 59 | 59 | |
Мощность, кВт | 3,4 | 2,6 | 4,0 | 3,1 | 3,4 | |
Максимальные об.без нагрузки, Шин | 13500 | 14000 | 13500 | 13500 | 14000 | |
Крутящий момент, Nm | 3,7 | 2,7 | 4,50 | 3,6 | 3,7 | |
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 | 3,5 | 3,4 | 4,2 | 3,1 | 2,9 | |
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 | 5,5 | 4,3 | 4,5 | 3,1 | 3,6 | |
Объем топливного бака, л | 0,63 | 0,47 | 0,78 | 0,69 | 0,69 | |
Объем масляного бака, л | 0,32 | 0,32 | 0,40 | 0,33 | 0,33 | |
Удельный вес, кг/кВт | 1,7 | 1,8 | 1,5 | 1,8 | 1,6 | |
Вес без реж. инструментов, кг | 1,7 | 4,7 | 5,9 | 5,5 | 6,6 |
Необходимость регулировки
На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.
Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.
По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:
- Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
- Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
- Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.
Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.
Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.
Подготовка к регулировке карбюратора
Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.
На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.
Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:
- прокладку карбюратора;
- резиновое кольцо ускорительного насоса;
- сальники коленчатого вала.
Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.
- чистка от отложений, шлаков, смол;
- мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
- замена свечи зажигания;
- чистка, мойка воздушного фильтра;
- проверка натяжения режущей цепи;
- настройка холостого хода;
- прогрев двигателя до рабочей температуры.
Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.
Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250
Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.
Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:
- Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
- Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
- Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
- Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.
Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.
В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.
Соотношение топливной смеси
Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :
1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина
другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:
1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина
Примеры соотношений топливной смеси:
Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:
Источник: prokarbyrator.ru
Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180
Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью.
Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.
Описание устройства и технические параметры
Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:
- Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
- Пильная шина с цепью.
- Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
- Системы топлива и зажигания.
- Корпус из качественного пластика.
Бензопила штиль 180, технические характеристики:
Проблемы с топливом
Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:
- Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
- Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
- Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
- Увеличенное потребление бензина.
- Пила плохо развивает обороты.
Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.
Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».
В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.
Система зажигания
Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.
Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.
Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.
Смазка цепи
Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу.
Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.
Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.
Стартер пилы
Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла.
Можно поменять весь стартер.
Двигатель и сцепление
Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену.
После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.
Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.
Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:
Общие рекомендации по эксплуатации
При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива.
Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.
Источник: 1001fermer.ru
Бензопила Stihl mc 180 — краткий обзор надежного инструмента
Бензопила Stihl mc 180 – инструмент, предназначенный для распила древесины в поперечном направлении. Оборудование относится к разряду техники для бытового использования. Модель отличается от профессиональных инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования периодически, не больше 40 минут за цикл работы.
Разновидности пил и технические характеристики
Востребованность бензопил Stihl mc 180 среди любителей обусловлена удобством работы и надежностью. Базовая модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна или ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного двигателя 2 л. с., что позволяет выполнять все бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и даже дров из любой породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, но это позволяет работать без остановки в течение 45-55 минут.
Применять для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного или трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.
Цепь для бензопилы Штиль 180 представляет бесконечную замкнутую ленту из 50 звеньев. Остальные параметры:
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- ширина паза- 1,3 см;
- материал изготовления высокоуглеродистая сталь, хромированная сталь, победитовые напайки.
Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.
Система натяжения цепи расположена сбоку, что удобно. Предусмотрено тормозное устройство для цепи.
В зависимости от длины шины и модернизации бензопилы Штиль МС 180 имеется несколько модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых присутствует 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по двигателю и его параметрам, но с длиной шины 40 см, называют МС 180 16. Бензопила Stihl mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом.
В ней и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого запуска, и система быстрой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, при котором продлевается срок службы инструмента.
Соблюдение инструкции – основа длительной работы механизма
К любому инструменту, тем более сложному, как бензопила Штиль 180 прилагается инструкция по эксплуатации. Прежде чем произвести первый запуск, необходимо изучить техническое руководство. Это тем более актуально, если у вас уже есть опыт работы с пилой «Дружба». Другая компоновка, система натяжения цепи, условия запуска и регулировки инструмента требуют предварительного знакомства. На форумах есть сообщения, что пильщик залил свечу при первом пуске – многократно тянул стартёр, нужно:
- перевести рычаг в крайнее положение;
- потянуть стартёр медленно – 2 раза;
- потянуть несколько раз резко и быстро.
Чтобы не было проблем, бензин нужно вырабатывать до конца, не оставляя в баке «киснуть» на несколько дней.
В инструкции по эксплуатации дано словесное определение маркировочным знакам на корпусе инструмента. Там же имеется характеристика деталей, порядок разборки бензопилы Штиль 180 для замены узлов, заточки цепи.
Предупреждения о порядке работы с инструментом повышенной опасности, о безопасных приёмах помогут избежать травмы. Важно, меняя цепь, обязательно свериться, рекомендована ли она производителем. Несоответствие узлов может привести к поломке, несоблюдению условий гарантийного обслуживания.
Ремонт пилы своими руками
С появлением лёгкой и удобной бензопилы Штиль МС 180 в домашнем хозяйстве она полностью заменит двуручную, лучковую и даже ножовку. Со временем тупятся цепи, поднашиваются звездочки, повреждается система подачи масла. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Другие требуют ремонт в специальных сервисных центрах.
Проверить, есть ли смазка в бачке, и поступает ли она на цепь, можно с помощью чистого листа бумаги. Направить шину на лист бумаги, на ней должен остаться характерный след в виде масляной полосы.
Ремонтировать пилу самостоятельно можно только разобравшись в устройстве узлов и последовательности операций по снятию и реставрации или замены узла. Инструкция по эксплуатации бензопилы Штиль 180 станет надёжным помощником. Именно в ней можно найти приёмы монтажа и последовательность операций по ремонту:
- системы подачи масла;
- приведение карбюратора в рабочее состояние;
- ремонт или замену маслонасоса.
Кроме того домашний мастер может укоротить растянутую цепь и наточить её.
Если цепь пилы во время работы остаётся сухой или масло протекает, значит, требуется устранение неисправности и ремонт системы смазки бензопилы Штиль 180. При этом производят осмотр маслопроводов и плотности соединения со штуцерами. Обязательно прочищается фильтр на подаче масла. Если на шлангах небольшие механические повреждения, герметичность можно восстановить с помощью герметика.
Карбюратор дает о себе знать трудностью при запуске пилы, запущенный инструмент не набирает обороты, глохнет при дросселировании. Причиной может быть износ манжеты на поршне, в результате подсасывает воздух при разряжении. Для ремонта карбюратор снимают и добираются до манжеты на ускорителе, разбирая узел в последовательности:
- снять крышку с мембраной, выкрутив винт;
- снять стопорное кольцо;
- отсоединить воздушную заслонку, снять дроссельную;
- вытянуть ускоритель с пружиной;
- заменить крошечный поршень с манжетой и собрать карбюратор в обратной последовательности.
Неполадки могут быть связаны с системой зажигания. После проверки работоспособности свечей и очистки нагара, проводят регулировку карбюратора, систему подачи и чистят впрыски. Карбюратор является сложным узлом и от его настройки зависит работа ходовой части. Если нет уверенности и навыка, лучше воспользоваться услугами специалиста. Зачастую работа на некачественном бензине, с не рекомендованным маслом является первопричиной всех неполадок.
В помощь мастеру на ресурсах найдётся информация, как выполнить ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками, например, видео покажет последовательность разборки.
Про диагностику системы смазки можно посмотреть здесь:
Особенности пильных цепей
Рабочим механизмом пилы является цепь. Изготовление пильных цепей ведут по особой технологии:
- Режущий элемент изготовлен из высокоуглеродистой стали, а применение хромирования или нанесения на резец победитового слоя. Чем сложнее технология изготовления, тем выше стоимость цепи.
- Отверстия шарниров шлифуют, чтобы уменьшить трение и продлить срок службы.
- Заклёпки используют только закалённые по особой технологии.
- На зубья нанесены метки, по которым можно определить износ и выполнить равномерную заточку.
- После соединения звеньев в цепь, изделие подвергают растяжке, чтобы обеспечить стабильность размера при работе.
Продуманная система автоматической смазки цепи увеличивает длительность службы. Новые пилы должны подбираться по характеристике, указанной в инструкции по эксплуатации бензопилы Штиль 180.
Необходимо знать, цепи с победитовой наплавкой стоят в 3-5 раз дороже обычных, но заточить их своими руками при ремонте бензопилы Штиль 180 невозможно. Пользуются таким инструментом чаще сотрудники МЧС.
Для длительного безремонтного периода необходимо использовать рекомендованное производителем инструмента масло. Применяется специальный минеральный состав, предотвращающий засмолку цепи. Недопустимо использовать масло, предназначенное для добавки в бензин для пил Штиль.
Часто спрашивают, можно ли выполнять пилой Штиль 180 продольные резы. Мощность пилы позволяет работать по распилу древесины только поперёк волокон.
В массе своей отзывы на пилы Штиль хорошие. Есть нарекания на недостаточную мощность инструмента. Необходимо выбирать помощницу под задачи. Лёгкая и доступная по цене бензопила Штиль 180 предназначена для периодического использования. Для работы по валке и разделке древесины существуют специальные изделия.
Дома такой вариант применять не оправданно. Инструмент намного тяжелее и пропиливать мелкие дощечки им не с руки.
Цена бензопилы Stihl MS 180 существенно отличается. Самая недорогая базовая модель обычной комплектации. Стоимость аппарата зависит от страны изготовителя. Немецкий или американский продукт дороже китайского по известным причинам.
Источник: glav-dacha.ru
Пила штиль сколько масла на литр бензина
Если вы когда-либо покупали или думали о покупке бензопилы STIHL, то, вероятно, задавались вопросом, что означают буквенные и цифровые обозначения в названиях моделей. Это горячая тема на многих форумах, и вы обнаружите, что она очень сбивает с толку.
STIHL не опубликовала много информации о значении этих номеров моделей, но у них есть эта таблица, в которой они ранжируются от случайного до широкого использования. Эта марка достаточно прославленная, и в людях по-русски зовётся Штиль.
Купить бензопилу Штиль в Тюмени хотят многие, кто сталкивался с соответствующими задачами, но при подборе как раз и появляются вопросы о том, что означают буквенно-цифровые маркировки. Вы можете подумать, что чем меньше число, тем меньше мощность бензопилы, и наоборот. Однако, если присмотреться, то можно увидеть, что некоторые модели 1XX, такие как MS 150 T-CE и MS 193 T, относятся к Высоким нагрузкам. Почему они располагаются выше некоторых других моделей, таких как MS 271 или MS 391? Это-то мы и попробуем узнать.
Что означает MS?
Начнем с простого. Название каждой модели бензопилы STIHL начинается с MS, MSA или MSE. Общая часть, MS, означает Motorsäge, что в переводе с немецкого означает бензопила. MSA указывает, что это аккумуляторная бензопила, а MSE сообщает нам, что это электрическая модель. Это было достаточно просто, а вот с числами уже сложнее.
Что означают цифры в бензопилах Stihl?
Многие люди высказывали предположения об их значениях. Некоторые предлагают меньшие значения для пил для домовладельцев, а большие — для профессиональных пил. Другие говорят, что числа совпадают со смещением пилы на шкале, что, кажется, имеет смысл для некоторых моделей, но не всегда является верным.
Мы также слышали, что чётные и нечётные числа или поколение пилы каким-то образом связаны с ними. Есть еще несколько идей, но ни одна из них не полностью не подходит к положению вещей на шкале. Для понимания следует глубже зарыться в факты.
Первый номер
Мы нашли эту сравнительную таблицу цепных пил на веб-сайте STIHL и сгруппировали их по первому номеру. Мы заметили, что первое число является хорошим индикатором мощности двигателя, рабочего объема и запаса топлива (кроме моделей MSA и MSE).
Второй номер
До 2000 года номера моделей бензопил STIHL начинались с 0. Например, STIHL выпускала бензопилы моделей 017 и 025. Это изменилось примерно в 2000 году, когда они добавили MS в начало и переместили 0 в конец. 017 стал MS 170, 025 стал MS 250 и так далее. Мы предполагаем, что это вместе с первым числом составляет номер модели.
Эти модели могут иметь разные характеристики или дизайн, что делает их идеальными для разных сценариев использования. Вот почему вы увидите пилы 1XX и 2XX на обоих концах таблицы использования.
Третий номер
Вы можете заметить, что третье число всегда находится между 0 и 3. Посмотрев на MS 17X с левой стороны, вы увидите, что у него есть две бензиновые версии, MS 170 и MS 171. Давайте сравним их, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит. MS 170 имеет рабочий объем 1.80 куб. дюймов, запас топлива 8,5 унций, запас масла цепи 4,9 унции и вес силовой головки 8,6 фунта.
MS 171 имеет рабочий объем 1,94 куб. дюймов, запас топлива 9,5 унций, запас масла цепи 6,1 унции и вес силовой головки 9,5 фунта. В отличие от MS 170, он оснащен легко снимающимися крышками для топлива и масла с фиксаторами и натяжителем цепи с боковым доступом. MS 171 имеет несколько улучшенных характеристик и дополнительных функций, но сборка в значительной степени такая же, как и у MS 170. Мы заметили эту тенденцию по всем направлениям и обнаружили, что третье число всегда начинается с 0 и увеличивается оттуда. На странице MS 271 Farm Boss® на веб-сайте STIHL говорится, что данная модель заменила MS 270, а третье число представляет собой номер версии модели.
Что означают остальные буквы?
Под остальными буквами мы имеем в виду C-BE, T C-M или другие группы букв в конце названия модели. Эти символы указывают на конкретные рабочие характеристики бензопилы. Вот руководство по этим функциям, чтобы вы могли выбрать лучшую цепную пилу, которая соответствует вашим потребностям.
B = Quick Chain Adjuster (QCA, Устройство быстрой регулировки цепи)
Быстрый регулятор цепи позволяет упростить регулировку цепи без использования инструментов.
C = Comfort (Комфорт)
Это довольно обобщённое понятнее и может относиться к нескольким функциям. Оно может означать, что у модели великолепное соотношение мощности к весу или функция, которая упрощает использование, чем у другой аналогичной модели. Например, MS 261 C-M отличается технологией M-Tronic ™, переработанными цилиндрами и более удобным и эргономичным корпусом.
E = Easy2Start ™ (Лёгкий старт)
Как следует из названия, STIHL Easy2Start ™ упрощает запуск и требует меньше усилий. Дополнительная пружина между коленчатым валом и ротором пускового троса позволяет пользователям тянуть медленнее и с меньшим усилием.
M = M-Tronic ™
M-Tronic ™ — это система управления двигателем, которая отслеживает и компенсирует изменения условий работы. Встроенный микропроцессор улавливает изменения температуры, октанового числа, подъема, качества топлива и воздушных фильтров и обеспечивает максимальную производительность без необходимости ручной регулировки пользователем.
Q = Quickstop® (Быстрая остановка)
Функция торможения цепи QuickStop® снижает риск получения травм в некоторых ситуациях отдачи. Если рука оператора высвободится из ручки и активирует ее, цепь остановится в течение одной секунды.
R = Ручка с обёрткой
Рукоятка обертывания охватывает хват, облегчая ее использование в нескольких положениях при валке деревьев или обрезке ветвей. Если вы сравните MS 211 с MS 211 C-BE, вы обнаружите, что большинство характеристик такие же, но MS 211 C-BE имеет эти дополнительные функции. Если вы ищете более дешёвый вариант, вы, вероятно, выберете MS 211.
Если вам нужны дополнительные удобные функции, которые предоставляет MS 211 C-BE, вам придется заплатить за них немного больше. Нелегко сравнивать и покупать бензопилы STIHL, основываясь только на названиях моделей, но, надеемся, это даст некоторые рекомендации. Мы рекомендуем использовать диаграмму в качестве отправной точки и оттуда копаться в более конкретных деталях продукта.
Если вам нужна помощь в выборе подходящей бензопилы STIHL, или чтобы купить электропилу в Тюмени, отвечающую вашим потребностям, обратитесь к нам по телефонам: Отдел розничных продаж: (3452) 61-23-01; Отдел оптовых (корпоративных) продаж: 8 (3452) 515-198. Или приезжайте по адресу г. Тюмень, ул. Магнитогорская, д.11, ( 2-й этаж, БЦ «Дорожник»), магазин Штиль в Тюмени — ЭСК, и мы вам поможем!
Источник: esk-tmn.ru