Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Фильтр: Все года 2017 2 2013 2 2012 3 2011 1 2010 1 2009 1 2008 3 2007 1 2003 2 1999 1 1998 1
Peugeot 1.6-16V — 90hp (2013 г. / 127000 км.) 54
Брать можно, машина не подведёт. Смотреть внимательно, на рынке очень много предложений со скрученными пробегами.
Предсказуемость на дороге
Неидеальная работа подвески на острых неровностях
27 февраля 2019
Peugeot 1.6 blue e-HDI 100 (2017 г. / 12000 км.) 26
Фишка этой модели в дизельном движке 1.6 с фильтром мочевины и коробкой роботом. Один из лучших движков которые у меня были.
-дизельный двигатель 1.6 е-HDI
-функциональность и вместительность
-низкий расход топлива и норма выбросов евро-6
-коробка-робот 6 ст
-неплохая проходимость для фургона и устойчивость на дороге
-слабое лакокрасочное покрытие
В полной комплектации с автоматической коробкой интересный вариант.Попробуйте поездить может кому то понравится.К этой коробке и системе старт-стоп нужно привыкнуть. По безопасности, ходовым качествам, комфорту да и по дизайну машина превосходит многие паркетники среднего класса. Если понравится,можете брать , не пожалеете.
Peugeot Partner – Двигатели
- Отличный дизельный движок
- Комфорт и вместительность
- Подходит для перевозки детей и большого количества багажа,
- Отличная обзорность,
- Хорошо работает штатный парктроник ,
- Складываются на стоянке зеркала.
21 декабря 2015
Peugeot Partner 1.4 (2003 г. / 252300 км.) 7
При покупке данного автомобиля следует смотреть не на пробег, а на техническое состояние. Особое внимание уделите задней подвеске, рулевой системе и двигателю.
- Неприхотливость,
- добротность конструкции,
- коррозионная стойкость кузова,
- большой дорожный просвет,
- неплохие управляемость и устойчивость,
- хорошие тормоза,
- грузовые возможности,
- высокая посадка,
- годится в качестве семейного автомобиля.
- Конструкция задней подвески,
- неудобные задние сиденья,
- плохая шумоизоляция,
- большой радиус разворота,
- слабый двигатель 1.4,
- слабый кондиционер,
- отсутствуют дефлекторы отопителя у задних пассажиров.
18 августа 2015
Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi (2012 г. / 70000 км.) 3
Если от машины надо: много места, недорогое обслуживание, комфортные поездки, то Пежо, на мой взгляд, отличный авто, стоит присмотреться.
- для каблука довольно изящный дизайн,
- функциональность,
- резвый старт даже груженый,
- зимостойкий (случались морозы и до — 50 в наших краях) , справился без проблем.
- Подвеска,
- пластик в салоне.
Peugeot Partner Tepee 1.6 16v (2012 г. / 21700 км.) 59
Если нужен трудяга-перевозчик для загородного дома или дачи — это кандидат номер 1.
ПЕЖО ПАРТНЕР (БЕРЛИНГО) — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА
- Большой погрузочный объем
- Просторный салон
- Легко снимаются задние сиденья
- Боковые сдвижные двери
- Маленький дорожный налог
- Не интересна угонщикам
- Слабенький двигатель, нулевая динамика
- Расхлябанная подвеска
12 февраля 2014
Peugeot Partner 1.4 (2007 г. / 200000 км.) 25
Если нужен автомобиль такого класса, то берите. Автомобиль до безумия практичен и надежен.
- Автомобиль на все 100 % оправдывает свое предназначение
- Говорят, что выглядит несовременно
Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi (2013 г. / 20000 км.) 0
Коврики и брызговики ОД впаривает по большой цене. Отдельно в магазине раза в 3 будет дешевле. При прохождении ТО уточняйте, что обязательно, а что они от себя добавляют. Ценник существенно изменяется. На Тест драйв лучше идти вдвоем, прокатитесь на заднем сидении, хорошо бы по лежачему полицейскому.
Услышите работу задней подвески заранее, чтоб не расстраиваться после приобретения. Но к ней со временем привыкаешь. Хоть и сердце кровью обливается. Все претензии по гарантии заставляйте оформлять письменным заявление на их бланках. Только тогда хоть что-то будут делать. Или звонить ОД в …
- Симпатичный, большой багажник, недорогой круиз-контроль, ГРМ-цепь, небольшой расход топлива для 1500кг машины, светодиодные ходовые огни, быстросъемные задние сиденья
- Хрупкая и жесткая пластмасса, никакая задняя подвеска, маленький клиренс, нет шумоизоляции, неудобный подлокотник, большие свесы, зеркала не сферические
Peugeot Partner 1.4 (2003 г. / 190000 км.) 16
Если решили брать подержанный Партнер, то по возможности ищите вариант французской сборки. Он будет более старый, но более добротный. Сейчас M 59 уже не выпускается, его вытеснил более новый B 9 . При покупке смотрите на все, обратите внимание на состояние задней подвески, а также багажного отсека. Потертые и поломанные обшивки, сильно царапанные пол и задняя металлическая стенка сидений, плохо работающие замки задних дверей укажут на то, что машина постоянно возила грузы. Если установлено ГБО, то вероятно работала в такси, а если нет, то покоя ей точно не давали. В обоих случаях из …
- Неприхотливость, ремонтопригодность
- Обзорность, высокий потолок
- Вместительность и функциональность
- Грузоподъемность
- Хорошая управляемость
- Информативные тормоза
- Хороший свет фар
- Недорогие расходники
- Слабая шумоизоляция
- Быстро остывает салон
- Отопитель не дует в ноги задних пассажиров
- Слабый кондиционер
- Конструкция механизма кулисы КПП
- Маленький перчаточный ящик
- Задняя подвеска требует внимания и обслуживания
- Громко «стрекочет» клапан адсорбера
- Слабый салонный свет
- Кронштейн крепления запаски
- Штатная защита поддона сильно «съедает» клиренс
- Большой радиус разворота, длинный ход руля
Источник: avtomarket.ru
Объем двигателя Пежо Партнер, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Пежо Партнер составляет от 1.1 до 2.0 л.
Мощность двигателей Peugeot Partner от 60 до 115 л.с.
Россия
Двигатель Peugeot Partner 2-й рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение
06.2015 — н.в.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6DBM |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
Двигатель Peugeot Partner 2-й рестайлинг 2015, цельнометаллический фургон, 2 поколение
06.2015 — н.в.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6DBM |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
Двигатель Peugeot Partner рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение
12.2002 — 12.2008
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.4 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1360 | TU3JP |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1360 | TU3JP |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
1.9 л, 71 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1868 | XUD9 |
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10TD |
Двигатель Peugeot Partner 1996, минивэн, 1 поколение
07.1996 — 12.2002
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.1 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1124 | TU1JP |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1360 | TU3JP |
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1587 | TU5JP4 |
1.9 л, 71 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1868 | XUD9 |
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10TD |
Европа
Двигатель Peugeot Partner рестайлинг 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9
05.2012 — 04.2015
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6ETEDM |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6TED4 |
1.6 л, 114 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6C |
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | EP6CB |
Двигатель Peugeot Partner 2008, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9
05.2008 — 04.2012
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6ETEDM |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1560 | DV6TED4 |
Источник: www.drom.ru
Kangoo vs Berlingo/Partner. ч.2 Двигатели.
K9K — 1.5dci (55, 60, 65, 70, 80, 85) в скобках мощности в л.с, турбо дизель с топливной системой Common Rail от Delphi.
Абсолютное большинство Кангу из Европы приезжает с такими двигателями. Надо быть честным и признать, что Кангу лучше всего едет именно с таким мотором. Тяга отличная, шума мало, расход топлива смешной. Но…
Если годовой пробег ниже 65 ткм — он вам не нужен.
Спросите у Гугля про этот мотор и вам выдаст массу историй про провернутые вкладыши. Правда в том, что это не есть проблема. И вкладыши и умершие в следствие их износа масляный насос и турбинка — это не дорогой и весьма простой ремонт (конечно если вы успели это сделать до проворота). Если вы сами осилили замену ГРМ, то замену всего вышеперечисленного сделаете легко. Более того сделав это и меняя масло каждые 10 ткм очень мало вероятно что будет рецидив.
Типичная картина. Если увидели у себя подобное, не поленитесь, проверьте состояние масляного насоса. Сами вкладыши копеечные, комплект стоит в среднем по палате до $20.
Так почему же он вам не нужен, а потому что ресурс всей этой силовой установки ограничен в сути ресурсом топливной аппаратуры. Попасть на замену и насоса и форсунок легко. Поломки не предсказуемы. Бюджет ремонта (если делать хорошо, а не на продажу) будет сопоставим со стоимость автомобиля. Такая печальна правда.
F8Q — 1.9D — (55, 65) — предкамерный, атмосферный дизель с традиционной топливной аппаратурой. Ну почти.
Полный размер
Чего мы ждем от простого атмосферного двигателя? Надежности и неприхотливости. Но не тут-то было. Во-первых, бойтесь двигателей с ТНВД Lucas. Мало того что это очень капризный насос, адекватных специалистов, способных его правильно диагностировать и отремонтировать исчезающе мало.
ТНВД BOSCH — намного менее капризные и ремонтируются повсеместно. Во-вторых у этого двигателя однозначно есть конструктивный косяк в ГБЦ. Перегревы (по разным причинам) чаще всего заканчиваются трещиной в ГБЦ. Перегрев можно совершить разными способами, начиная от обычной утечки жидкости из системы охлаждения, заканчивая забитым ЕГР вследствие чего критически поднимается температура в камерах сгорания.
Для любителей посылочек из Китая есть позитивная новость, эти ГБЦ есть на алибабе.
В итоге, владение Кангу с таким мотором, может очень легко превратиться в бесконечное решение проблем с двигателем. А оно вам надо?
D4F — 1.2 16V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.
Простой, надежный и к сожалению редкий в наших краях двигатель для Кангу.
Распредвал один. Регулировка теплового зазора винтами в коромыслах.
Конструктивная болячка, хотя правильнее не болячка, а особенность всего одна. К 200 ткм умирают шатунные вкладыши. Проявляют себя морганием масленки на хх. Стоят копейки, меняются легко. Что важно! Необходимо всегда при замене вкладышей менять масляный насос, стоит не дорого.
Как и все мелкокубатурники двигатель не любит детонацию, а провоцируется она довольно легко, ездой внатяг, низко октановым бензином, несвоевременной заменой свечей или всем вместе одновременно. Если подолгу ездить с детонацией умирают кольца и поршни. А это уже полномасштабный капитальный ремонт. Еще одна причина возможной поломки двигателя это не своевременная регулировка клапанов, клапана маленькие и тонкие, можно довольно быстро уездить мотор до прогарания клапанов.
Резюме такое, если в вашем регионе есть доступ к нормальному 95-у бензину и не рукожопому сервису, то смело берите. Для Беларусов мотор хорош еще и тем, что объем меньше 1,2л. (1149 куб.см), а это значит самая низкая стоимость страховки если автомобиль на легковых номерах.
K7J — 1.4 8V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.
Полный размер
Сама простота.
Ну что тут скажешь, мотор легенда. У таксистов ездит за 700 ткм без капитальных ремонтов. Простой и не прихотливый. Но это не значит что его нельзя сломать. И ломают их следующими способами:
1. Долго не регулируют клапана, приводит к тому что кромка выпускного клапана обрастает не герметичным нагаром в результате чего в одном из цилиндров падает компрессия. В особо запущенных случаях может и прогореть клапан. В любом случае приходится снимать ГБЦ, рассухаривать клапан и притерать посадочное;
2. Не менять свечи и ездить с детонацией в цилиндрах. Особенность этого мотора такова, что при детонации не стучат поршневые пальцы, мотор просто начинает грубее работать. Если вы не ездили на исправном, то можете и не уловить. Результатом такого издевательства может стать быстрый износ колец.
3. Долго не менять масло. Долго понятие растяжимое, надо помнить, что сменяемый объем масла в двигателе всего 2,75 л., а вся система 3,1л. Радиатора охлаждения масла не предусмотрено. Поэтому масло даже качественное деградирует довольно быстро.
Если вынуждены ездить на дешевом масле вроде Лукоил Стандарт 10W40, то меняйте масло хотя бы раз в 6-7ткм, в таких условиях фильтр можно менять через раз. Если забить и выкатывать до упора, двигатель обрастет какахами и заклинит в канавках маслосъемные кольца, что приведет к повышенному расходу масла. Если по какой то причине вы купили автомобиль с такой проблемой, не спешите промывать раскоксовками, лучше покатайте 2-3 интервала по 3-4 ткм на грузовом масле аля Total Rubia и аналоги. С очень высокой вероятностью подвижность колец восстановится.
Если резюмировать, то с точки зрения надежности это лучший двигатель из тех что ставился на Кангу. При нормальном обслуживании сломать его довольно трудно.
Очень редко на Кангу можно встретить бензиновые двигатели 1,2 8V и 1,6 16V, для них характерно все то же самое что и для D4F и K7J.
Тут все проще, популярных моторов всего два.
TU3 — 1.4 8V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.
Очень распространенный у PSA двигатель. Бывает в конфигурациях 1.1, 1.4 и 1.6 л.
Это простой надежный двигатель. Самая популярная проблема с ним это прогар прокладки ГБЦ. Не дайте себя обмануть, само собой это не случается. Обычно все происходит так: 1. Двигатель перегрели (по самым разным причинам, с кем не бывает), антифриз выгнало в масло или наоборот; 2. При ремонте шлифанули ГБЦ, поставили новые прокладки и вперед; 3. Через 10-20 ткм картина повторилась, масло пошло в антифриз или наоборот; 4. Вой на форумах и в ютюбчике какой плохой двигатель сделали лягушатники.
Когда таким обиженным жизнью пытаешься мягко намекнуть что «дело было не в бабине» в ответ летят кирпичи.
Короче, при перегреве ведет не только ГБЦ но и блок. И да для нормального ремонта нужно шлифануть не только ГБЦ, но и блок цилиндров. Дорого? Ну так не перегревайте мотор. Все косяки эксплуатации которые ломают двигатель Рено K7J точно так же ломают и этот мотор от PSA.
Резюмируя могу сказать что двигатель слабее Реношного, но при этом совсем не плох.
DW8 — 1.9D 69 л.с. — простой атмосферный дизель с традиционной топливной аппаратурой.
Вечный двигатель. И это не сарказм.
Во всех смыслах выдающейся двигатель. Если видите перед собой человека, который говорит что у него сломался вот такой мотор, бегите.
И тем не менее проблемы самому себе можно таки организовать. Особенность компоновки моторного отсека Berlingo/Partnera такова, что там стоит очень маленький воздушный фильтр. Фильтр быстро забивается, особенно весной. На ходу ощущается тем что мотор на высоких оборотах не тянет, как бы затыкается.
Если не принять мер, может наглухо закупорить сажей ЕГР и выжрать масло, вытягивая его из картера через кольца. После мойки чистки все возвращается назад, но процесс трудоёмкий.
Из всех описанных в этом обзоре дизельных двигателей, этот лучший (конечно, с точки зрения надежности).
ВЫВОДЫ:
Что имеем в итоге:
1. Если вам нужен бензиновый автомобиль, то лучшим будет KANGOO с двигателем 1.4Б K7J. Меньше всего вероятность того что вы нарветесь на проблемный двигатель.
2. Если вам нужен дизельный автомобиль, то лучший выбор Berlingo/Partner c двигателем 1.9D DW8.
3. Если вы не определились с видом топлива, то прочтите следующую часть, там ситуация по вопросу, что лучше прояснится.
Источник: www.drive2.ru
Пежо Партнер
Автомобили Peugeot
Автор Денис Шебеко На чтение 6 мин. Просмотров 717 Опубликовано 26.02.2021
Что отличает автомобили марки Peugeot от всех остальных, представленных сегодня на российском рынке? Правильно, прежде всего, исключительная надежность, обусловленная высочайшим качеством исполнения и строгим контролем на каждом этапе производства. Особо стоит выделить модель Пежо Партнер, которая получила широкое признание среди тех, кто ценит хорошие автомобили.
Благодаря грамотным конструкторским решениям, надежности и скоростным характеристикам модель завоевала доверие миллионов автолюбителей во всем мире. Грузоподъемность от 600 до 800 кг позволяет одинаково эффективно использовать машину для пассажирских нужд и перевозки товаров коммерческого назначения. Это многоцелевой универсал класса «С», который отлично справляется с поставленной задачей.
История модели
Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.
Поколение 1996 года выпуска
Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.
После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).
Поколение 2008 года выпуска
Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.
В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.
Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.
Дизайн
Пежо Партнер характеризуется продуманным дизайном, где можно подчеркнуть хорошую аэродинамику корпуса и интересный внешний вид, приковывающий взгляд окружающих. Модели 2018-2019 годов стали узнаваемыми за счет укрупненных фар и чуть измененной радиаторной решетки. Задние фонари также слегка изменили свою форму, багажник стал более удобным, вместительным и практичным.
Экстерьер
Если говорить о внешнем виде, то в модели можно выделить комбинированную оптику с ровными стеклами, где объединены габариты, ближний и дальний свет фар, а также указатели поворота. Над дугами колес можно увидеть характерные рельефные выступы корпуса, что придает особое изящество. При взгляде на автомобиль можно отметить его аккуратность и слаженность, благодаря чему он смотрится красиво и вполне гармонично. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками в 16”. Что касается расцветок, то они представлены вариантами:
- GRIS SHARK (серый);
- GRIS MOKA (коричневый);
- ROUGE ARDENT (красный);
- GRIS ALUMINIUM (серебристый);
- BLANC BANQUISE (белый).
- Интерьер
Интерьер
Заглянув внутрь, можно отметить высокую посадку водителя, а также хороший обзор, обусловленный большими окнами. Это облегчает не только управление, но и парковку, особенно в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Эргономичная панель приборов очень удобная и дает возможность водителю легко контролировать все показания.
Опционально в машине доступна навигационная GPS система, которая отображается на 7-ми дюймовом LCD экране. Пластиковые панели приятные на ощупь, что подтверждает качество их исполнения. В ТОПовых уровнях комплектации можно заказать панорамную крышу Zenith с освещением и воздуховодами, что позволит любоваться красотой голубого или ночного неба.
Технические характеристики
В техническом оснащении Пежо коммерческий весьма радует, поскольку здесь успешно реализованы многие инновационные системы и комплексы. Здесь можно отметить следующее:
- Дизели с Common Rail в исполнении для тяжёлых условий эксплуатации;
- Система анкерных колец, кнехтов и клюзов для прочного и удобного закрепления груза в кузове с помощью такелажных принадлежностей;
- Надёжная и эффективная тормозная электроника c системами ABS, ASR и ESP.
У опциональных мультимедийных систем реализована технология MirrorLink, которая позволяет легко синхронизировать мобильные устройства (смартфоны, планшеты) с сенсорным LCD дисплеем. Благодаря этому вы можете использовать свои гаджеты с максимальным удобством, легко передавая информацию на центральный монитор.
Двигатель и трансмиссия
Во всех моделях Пежо Партнер производитель устанавливает современные ДВС, которые характеризуются небольшим расходом топлива и высоким экологическим классом.
- Бензиновые, с объемом цилиндров в 1.1, 1.4,1.6 и 1.8л, мощностью от 60 до 120 л.с.
- Дизельные, с объемом цилиндров 1.6, 1.9 и 2.0 л, мощностью от 70 до 115 л.с.
Примечательно, что большинство вариантов автомобиля комплектовались 5-ступенчатыми МКПП. Однако можно встретить редкую комплектацию, оснащённую дизелем 1.6 HDi и автоматизированной 6-ст. КПП ETG6, а с 2021 года начнётся выпуск варианта с «автоматом» Aisin AT6 с бениновым 1.6 VVT. Этим достигается и малый расход топлива, составляющий порядка 5,2-6,7 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Подвеска и ходовые качества
Если при полной загрузке центр тяжести расположен выше обычного, то Пежо Партнёр всё равно проходит повороты с минимальным креном. Во многом это обуславливается грамотно сконструированной подвеской, которая обеспечивает мягкий ход даже на неровной дороге. В передней части модели традиционно реализована подвеска типа МакФерсон, а в задней — с поперечными торсионами (на М49 и М59) или скручивающейся полунезависимой балкой (на B9), c интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами
Типичные проблемы и неисправности
Качественная сборка Peugeot Partner делает его одним из самых надежных в своем классе, но только при регулярном прохождении ТО согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Из слабых мест M49 и M59 можно выделить задние игольчатые подшипники рычагов, которые нужно менять в среднем каждые 30 тыс. км. пробега. При попадании в сдвижной механизм дверей грязи и песка может возникнуть проблема с их открытием/закрытием.
В редких случаях возникают сбои в работе электрооборудования и гидроусилителя рулевого управления.
Заключение
Подводя итог можно констатировать, что автомобиль Пежо Partner отличается высочайшей надежностью и качеством сборки, достойными ходовыми и скоростными характеристиками, что позволяет успешно эксплуатировать его на протяжении многих лет. Peugeot Partner – это надежный помощник на все случаи жизни, на которого можно всегда положиться в любой ситуации!
Источник: car-fanatic.ru