Первая подводная лодка в России в каком году

Первым в мире строителем боевой подводной лодки стал русский крестьянин Ефим Никонов из подмосковного села Покровское. В челобитной, поданной в 1719 г. Петру I, он писал, что сделает «…к военному случаю на неприятелей угодное судно, которым в море в тихое время будет из снаряду разбивать.

Проект подводной лодки К. Черновского

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 7738

Дворянин Казимир Черновский, находясь в заключении (сначала в Петропавловской, а затем — в Шлиссельбургской крепостях), составил чертежи и описание оригинальной подводной лодки. До сих пор обстоятельства заключения Черновского остаются невыясненными. Но можно не сомневаться, что Черновский.

Подводная лодка К. Шильдера

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 9652

Первая русская подводная лодка была построена через 110 лет после попытки Ефима Никонова, в 1834 г., на Александровском литейном заводе в Петербурге по проекту инженер-генерала К. А. Шильдера. Это было небольшое судно длиной 6 м, шириной 1,5 м и водоизмещением 16 т. Металлический корпус лодки.

Первая подводная лодка в Мире

Подводная лодка О. Герна

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 6358

Через 20 лет после К. А. Шильдера идею использовать подводную лодку как средство доставки подводных мин к неприятельским кораблям развил инженер-фортификатор капитан О. Б. Герн. Построенный им в 1854 г. ввиду ожидавшегося нападения англо-французской эскадры на Ревель деревянный «подводный.

Подводная лодка В. Бауэра

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 6329

Вильгельм Бауэр, баварец по происхождению, в 1850 г. построил в Германии свою первую подводную лодку (длина — 8 м, ширина — 1,85 м, высота — около 2,6 м). Клепаный корпус из железа по форме напоминал тело дельфина. Для движения судна служил гребной винт, вращаемый вручную. При испытаниях.

Подводная лодка И. Александровского

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 7685

1 мая 1862 г. русский изобретатель И. Ф. Александровский, фотограф по профессии, представил на рассмотрение Морского ведомства проект подводной лодки. Через 3 года судно водоизмещением 355 т, (длина — 33 м, ширина — 3,5 м, высота — 5,5 м) было спущено на воду. Изобретатель пришел к выводу, что.

Читайте также:  Как правильно установить анод на лодку

Подводная лодка С. Джевецкого

  • Александр Король
  • 21 октября 2006
  • Просмотров: 9430

В 1877 г. инженер С. К. Джевецкий построил в Одессе небольшую ПЛ длиной 5 м. Вращение ее винта осуществлялось с помощью ножного педального привода. Вооружение состояло из мины, закрепляемой на днище вражеского корабля. Подлодкой заинтересовалось Военно-инженерное ведомство, усмотрев в ней.

Источник: podlodka.info

Битва за Атлантику в 1939 -1944 годах.Или нацистские подлодки,против флота союзников в Атлантике .

Потаенное судно Ефима Никонова

«Потаенное судно» Никонова — первая в мире изначально военная подводная лодка. Чертежей и подробного описания судна не сохранилось. Приблизительная длина судна была не более 6 метров, высота 1,5-2 метра. В корпус были вделаны 10 оловянных пластин со сквозными отверстиями для приема воды при погружении.

В процессе всплытия вода откачивалась за борт вручную с помощью поршневого насоса. В корпусе была сделана шлюзовая камера с люком для выхода водолаза из лодки, находящейся в подводном положении, движитель в виде весел. Параллельно постройке лодки, Никоновым был разработан один из первых водолазных костюмов для выхода человека из судна в подводном положении для разрушения днища неприятельского корабля, прообраз современного боевого пловца-диверсанта. Памятник первой подводной лодке установлен в городке Сестрорецк, в 11 километрах от Санкт-Петербурга.

29 января 1728 года в Адмиралтейств-коллегии было принято решение о прекращении работ над «потаенным судном». Никонов был разжалован из мастеров в рядовые «адмиралтейские работники» и сослан в Астраханское адмиралтейство, где в это время строились корабли для Каспийской флотилии, с прочими отправляющимися туда морскими и адмиралтейскими служителями под караулом. «Потаенное судно» было заперто в амбар, где и закончило свой век.

7 сентября 1725 года Российская императрица Екатерина I приказала продолжить работы над «потаенным судном». Очередные испытания судна были проведены весной 1727 года, однако результаты испытаний опять не удовлетворили членов Адмиралтейств-коллегии.

Читайте также:  Инструкция лодочный мотор tohatsu mfs

К осени 1724 года первая российская подводная лодка была готова. На площадке испытаний, кроме царя Петра I, присутствовали ответственные чиновники адмиралтейства и адмиралы. Ефим Никонов отвесил всем поклон, перекрестился и спустился в люк своего «потаенного судна». Началось погружение лодки.

Неожиданно для всех, в том числе и для Никонова, лодка быстро провалилась на глубину и от удара о грунт дала течь, став наполняться водой. Никонову и четверым гребцам удалось спастись. Последующие попытки также не дали положительных результатов.

3 марта 1720 года В Санкт-Петербурге была заложена первая российская подводная лодка, «потаенное судно» Ефимом Никоновым. Император Петр I часто заходил на участок строительства, интересовался ходом работ, подсказывал, как и что лучше сделать, подбадривал мастеров. В конце января 1721 года строительство судна-модели было в основном закончено, а в марте Никонов лично доложил об этом Государю, но испытания задержались и прошли гораздо поздней.

11 февраля 1720 года Адмиралтейств‑коллегия приняла решение о создании «потаенного судна» Ефима Никонова. Ранее, плотник Ефим Никонов подал царю Петру I челобитную. Петр I пригласил Никонова в Санкт-Петербург и поручил начать постройку судна.

Опытная, уменьшенная модель была готова уже через год. «Потаенное судно» было собрано из досок, медных листов и кожи и было очень похоже на бочку с веслами. Испытания прошли в присутствии императора. Петр I остался доволен и повелел построить полноразмерное судно.

В 1719 году безграмотный 29-летний крестьянин из подмосковного села Покровское-Рубцово Ефим Прокопьевич Никонов подал «написанную за малую мзду» челобитную на имя Императора Петра I. В ней сообщал, что «сделает он к военному случаю на неприятелей угодное судно, которым на море в тихое время будет из снаряду забивать корабли, хоты бы десять или двадцать и для пробы тому судну учинит образец, сколько на нем будет пушек, под потерянием своего живота, ежели будет неугодно». В том же письме было сказано, что это судно «будет ходить в воде потаенно».

Читайте также:  Что в древней Руси называли лодкой

Источник: rus.team

Первая подводная лодка в россии в каком году

  • 5
  • 21
  • 1

6 лет назад

Очень-очень поверхностно.
Куцый, скупой, неинтересный текст.
Впрочем, не исключено, что лучше так, чем никак.
Что ж, дополню кое-чем неожиданным.
Подводные лодки и их история — популярнейшая тема в филателии, то есть в коллекционировании почтовых марок и всего прочего, с марками связанного (штемпели гашения, конверты, карточки и т.д.). Это и красиво, и познавательно, и крайне увлекательно. Внизу — несколько интересных примеров. Все картинки кликабельны, так что надписи можно прочесть, а лодки — рассмотреть )))

6 лет назад

ХОРОШО,
но
МАЛОВАТО :
жду Продолжения

6 лет назад

Очень-очень поверхностно.
Куцый, скупой, неинтересный текст.
Впрочем, не исключено, что лучше так, чем никак.
Что ж, дополню кое-чем неожиданным.
Подводные лодки и их история — популярнейшая тема в филателии, то есть в коллекционировании почтовых марок и всего прочего, с марками связанного (штемпели гашения, конверты, карточки и т.д.). Это и красиво, и познавательно, и крайне увлекательно. Внизу — несколько интересных примеров. Все картинки кликабельны, так что надписи можно прочесть, а лодки — рассмотреть )))

6 лет назад

ХОРОШО,
но
МАЛОВАТО :
жду Продолжения

6 лет назад

крейсер «Генерал Бельграно» находился не только вне зоны, обозначенной англичанами. Он ещё и шёл в порт на материке. То есть удалялся от района боевых действий. Большинство погибло в ледяных водах Атлантики.

Источник: udivitelnoe.temaretik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...