Что такое перегрузка в единицах G? Очень подробно опишите.
Попробовал найти в поиске но очень сложно воспринимать информацию без специальных знаний, как можно проще описать что такое перегрузка в 1G — 10G — 40G, что происходит с телом, изменяется ли его масса, что ещё?
Лучший ответ
1G = это вес в состоянии покоя.
40G = 40-кратный вес в состоянии покоя.
У человека: Тело становится тяжёлым, вплоть до невозможности пошевелиться и сделать вдох. Идёт «раздавливание» тела. Кровяное давление подскакивает до небес.
Остальные ответы
6g-11g самолет летит нормально. 15g-30g крылья нафиг оторвет.
Alfa SnakeМастер (2262) 6 лет назад
андрей макаров Профи (693) Потому что при вираже создается перегрузка (сопративление воздуха) оно и отрывает крылья.
1G = сила притяжения на планете Земля.
«ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-fizike/formula-sily-prityazheniya/»
В итоге, G это «Раз» относительно этой единицы.
Что такое перегрузка? — Основы авиации #14
12G и потеря сознания 24G почти сразу смерть
g-ускорение свободного падения на земле, равно 9,8 мс^2.Перегрузка-отношение испытываемого ускорения к 9,8,то есть во сколько раз больше. Масса не меняется. Перегрузка может быть направлена по-разному, переносится человеком тоже по-разному в зависимости от направления, например грудь-спина. Например, стартует ракета весом 100 т, а тяга двигателей 1000 т, космонавтов к креслу прижимает перегрузка 10 g.
Havail705АМастер (1284) 7 месяцев назад
Какого вернуться в прошлое на 6 лет?
Игорь Васильевич Денисов Мудрец (11177) Havail705А, а как?
1G = это 9.8 мс в степени 2 например: стартует ракета с весом 500 т, а тяга двигателей 2500 т, космонавтов прижимает к креслу с перегруской 5G
Источник: otvet.mail.ru
Какие нагрузки испытывает пилот и пассажир самолета
Принято считать, что перегрузка в 1g действует на человека, который спокойно стоит или движется прямо с постоянной скоростью. Но, если скорость движения меняется, то меняется вес тела, а с ним и перегрузка. Обычный человек ощущает такие изменения, когда пользуется лифтом или катается в парке на аттракционах. Перегрузку примерно в 1,5 g переносят пассажиры сверхзвукового лайнера при взлете. Принято различать следующие основные виды перегрузок:
· кратковременные (их испытывают, например, водитель и пассажиры автомобиля при аварии);
· длительные, воздействующие на пилота спортивного самолета, выполняющего в небе фигуры высшего пилотажа .
· положительные, проявляющиеся, когда человек быстро поднимается в лифте или мотоциклист разгоняется на шоссе;
· отрицательные действуют при резком торможении (особенно эффектно это наблюдается в поезде);
· нулевыми — состояние невесомости в космосе или в самом начале прыжка с парашютом.
При положительных перегрузках кровь отливает от головы и приливает к ногам. Это состояние переносится легче, чем наоборот, при отрицательных перегрузках. Перегрузки могут быть направлены в любую сторону (вверх, вниз, вбок, по диагонали), но противоположную направлению ускорения.
Профессии, связанные с перегрузками
1. Десантники в полном снаряжении при приземлении испытывают перегрузку до 1,8 g, а при раскрытии парашюта — кратковременно до 5 g. Неподготовленного человека такая нагрузка может привести к травмам и переломам, военные проходят длительную учебу и испытания.
2. Космонавты в спускаемом аппарате переносят довольно длительные перегрузки в 3-4 “джи”. Выдержать такое испытание может далеко не каждый даже подготовленный космонавт, в космический отряд попадают только пилоты, прошедшие сложные испытания и жесткий отбор.
3. Летчик сверхзвукового самолета-истребителя , на испытаниях и при выполнении трюков переживает перегрузки от -8 до +12 “джи”. Без длительных и постоянных тренировок и антиперегрузочных костюмов, выдержать такое нереально!
4. Пилоты болидов Формулы 1, по всеобщему признанию, люди, профессия которых наиболее тесно связана с максимальными перегрузками. Причем, эти перегрузки имеют непредсказуемый характер, могут быть направлены в разные стороны, резко меняют направление и величину. Последний зафиксированный рекорд выживания при мгновенной нагрузке в 214 единиц пережил пилот Кенни Брак в 2003 году. Чтобы представить себе эту нагрузку, нужно эту цифру умножить на средний вес пилота 75 кг, получаем — около 16 тонн!
Животные — рекордсмены по перегрузкам
Пилоты и летчики, конечно, самые суровые в мире люди. Однако, есть и посуровей, но не люди — птицы. Колибри Анны не испытывают никаких неудобств, совершая очень быстрые и резкие повороты, пикирование, взмывания вверх. Учеными-орнитологами подсчитано, что за десятую доли секунды, развернувшись в обратном направлении, птица испытывает перегрузку в 34 g, при резком зависании — минус 10g в течении 1,5 секунд. Для человека это равносильно смерти.
Еще дальше пошли дятлы. Средняя скорость нанесения ударов дятлом — 20-25 движений за секунду. Если бы по дереву с такой скоростью била любая другая птица, то уже через несколько ударов она бы умерла от перегрузок. Измерения показывают, что перегрузки, испытываемые дятлом, достигают 1000 — 1200g. Это гораздо больше, чем могут выдержать организмы других животных, включая человека.
Как пилоты готовятся к перегрузкам
Чтобы выдерживать огромные постоянные перегрузки, людям героических профессий приходится:
· ежедневно тренироваться по несколько часов в день по специально разработанным программам, уделяя особое внимание мышцам шеи и спины чтобы максимально защитить позвоночник;
· используя тренажеры, настойчиво тренировать и укреплять вестибулярный аппарат;
· очень внимательно следить за здоровьем, регулярно проходить тестирования;
· особое внимание уделять весу, не допуская его увеличения, поскольку при повышенных нагрузках он создает дополнительный риск для сердца.
Как подготовиться к перегрузке пассажиру самолета
Чтобы избежать последствий от перегрузок в виде головокружений, головных болей, закладывания ушей при перепадах давления, выполняйте простые правила:
1. перед полетом примите лекарство, разжижающее кровь (аспирин), наденьте компрессионные носки -они будут способствовать оттоку крови;
2. при взлете и посадке используйте кислые леденцы или жвачку;
3. во время полета принимайте побольше жидкости и постарайтесь отвлечься от процесса полета с помощью книги, журнала, беседы. Можно с пользой провести время, работая на ноутбуке.
Остальные правила напомнит бортпроводник.
Дата создания: 11.07.2017 20:11:42
Источник: vzletim.ru
Какова максимальная перегрузка при прыжке с тарзанки?
Интересные факты
Перегрузку испытывают все люди, кроме разве что тех, кто находится в невесомости. В зависимости от обстоятельств она может повышаться. Не исключение и увеличенная перегрузка, которая возникает во время прыжка с тарзанки.
Что такое перегрузка?
В науке перегрузка отображает отношение двух величин – свободного падения и линейного ускорения, которое было вызвано негравитационными силами. Перегрузка – это не конкретная физическая величина. Однако у нее есть единица измерения – «g».
1 g соответствует 9,8 м/с². Физическое тело имеет перегрузку в 0 g только тогда, когда на него не действует притяжение. Если тело находится на уровне моря на Земле, то его перегрузка – 1 g.
Так как это величина векторная, то для любого организма важно направление ее действия. Когда человек движется в спокойном темпе по прямой либо не двигается вообще, внутренние органы стараются остаться в прежнем состоянии – образуется перегрузка.
Если ускорение тела имеет направление ноги-голова, а перегрузочный вектор – голова-ноги, то кровь отступает от головы и уходит вниз к ногам, а желудок меняет свое положение.
Самая благоприятная поза для перенесения больших перегрузок – лежа на спине, а лицо при этом направлено к ускорению движения. А самое неблагоприятное положение – это когда ноги расположены продольно к направлению ускорения.
К примеру, когда человек в автомобиле сталкивается с какой-либо неподвижной преградой, то возникает перегрузка грудь-спина. Для нормального организма такое напряжение не является сильным.
Интересный факт: обыкновенный человек способен спокойно переносить перегрузку до 15 g в течение 5-ти секунд и перегрузку в 20-30 g не дольше 2-х секунд.
Способность переносить высокую перегрузку – одно из ключевых требований к военным летчикам, космонавтам. Опытные пилоты в специальных костюмах выдерживают от -3 до +12 g.
Интересно: Отличается ли загар, полученный на юге, от северного?
Когда перегрузка составляет около 8 g, начинает пропадать зрение и отливать кровь от головы, что приводит к потере сознания. Космонавты во время взлета аппарата переносят перегрузку, находясь в позе лежа.
Направление такой перегрузки – грудь-спина, что дает несколько дополнительных минут «выдержки». Также есть противоперегрузочные костюмы – корсеты из шланг, в которых циркулирует воздух. Они удерживают поверхность человеческого тела, что замедляет отток крови.
Интересный факт: перегрузка пассажира самолета составляет 1,5 g, парашютиста (когда открывается парашют) – до 10 g, снаряда во время выстрела – 47 000 g.
Перегрузка при роуп-джампинге
Во время прыжка наибольшая перегрузка будет испытана телом человека в нижней точке, когда канат имеет наибольшее растяжение. Величина перегрузки зависит от способности каната максимально растягиваться и скорости падения тела.
Например, если канат полностью был размотан и находится в вертикальном положении, то в самой нижней точке перегрузка составит 1 g, а учитывая, что еще действует сила тяжести – 2 g. Также канат не сразу натягивается.
Например, человек во время прыжка с моста Европы (регион Тироль, Австрия), около 40 метров находится в свободном падении и разгоняется до 100 км/ч. Достигая глубины и нижней точки, он испытывает перегрузку в 2,6 g. У неподготовленных прыгунов часто в глазах лопаются сосуды от такого напряжения.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: kipmu.ru
Какую скорость может выдержать человек
Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух ускорений, перегрузка является безразмерной величиной [1] , однако часто перегрузка указывается в единицах стандартного ускорения свободного падения g (произносится как «же»), равного 9,80665 м/с² [2] [3] . Перегрузка в 0 g испытывается телом, находящемся в состоянии свободного падения под воздействием только гравитационных сил, то есть в состоянии невесомости [1] . Перегрузка, испытываемая телом, покоящимся на поверхности Земли на уровне моря, равна 1 [1] .
Перегрузка — векторная величина [1] . Для живого организма очень важно направление действия перегрузки. При перегрузке органы человека стремятся оставаться в прежнем состоянии (равномерного прямолинейного движения или покоя).
При положительной перегрузке (ускорение направлено от ног к голове, а вектор перегрузки — от головы к ногам) кровь уходит от головы в ноги, желудок опускается вниз. При отрицательной перегрузке увеличивается приток крови к голове.
Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения, наиболее неблагоприятное для перенесения перегрузок — в продольном направлении ногами к направлению ускорения. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина — грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки.
Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам — способность организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 g до +12 g [4] . Обычно при положительной перегрузке 7—8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за отлива крови от головы.
Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Космонавты во время взлёта переносят перегрузку лёжа. В этом положении перегрузка действует в направлении грудь — спина, что позволяет выдержать несколько минут перегрузку в несколько единиц g . Существуют специальные противоперегрузочные костюмы, задача которых — облегчить действие перегрузки. Костюмы представляют собой корсет со шлангами, надувающимися от воздушной системы и удерживающими наружную поверхность тела человека, немного препятствуя оттоку крови.
Перегрузка увеличивает нагрузку на конструкцию машин и может привести к их поломке или разрушению, а также к перемещению не закреплённого или плохо закреплённого груза. Разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов [ каких? ] составляет 2,5 g .
Ответ на вопрос, какую скорость может выдержать человек, очень простой: человек способен выдержать любую скорость своего перемещения в пространстве, при условии, что она не меняется. То есть, если не происходит ускорения его движения или, наоборот, торможения, во время которых организм человека начинает испытывать перегрузки.
Экспериментально доказано, что не имеющий специальной подготовки здоровый человек способен выдержать ускорение в четыре-шесть раз превышающее ускорение свободного падения, обозначенной физиками буквой g. Подготовленные люди, например, пилоты сверхзвуковых самолетов, способны выдержать перегрузки, вызванные ускорением, равным 9g, но только в течение нескольких секунд. Перегрузки, которым подвергается человек при длительном движении с ускорением выше 6g, являются для его организма фатальными.
Длительные перегрузки испытывают, например, космонавты, которые во время старта космического корабля испытывают ускорение выше 3g, но их спасает то, что они полулежат в креслах, а в таком положении тела организм переносит чрезмерные нагрузки значительно легче.
Какая скорость может убить человека, и может ли вообще?
Человеческое тело может выдержать многое, перед тем как наступит точка невозврата. В нас скрыт огромный потенциал, о котором мы даже не догадываемся. Историй о том, как люди чудом выживали в безвыходных ситуациях, хватает. Например, выпасть из окна выше пятого этажа – это всегда летальный исход? Многие ответят утвердительно.
Но в мире ежегодно фиксируются сотни случаев, когда попавшие в смертельно опасную ситуацию люди выживали. Да, в этом есть большая доля чудесных стечений обстоятельств, но тем не менее счастливчики существуют.
А знаете ли вы, каков рекорд свободного падения с высоты, после которого человек выжил? В Книге рекордов Гиннесса внесена запись о жительнице Сербии Весне Вулович, которая пережила падение с высоты более 10 тыс. метров после разрушения на эшелоне пассажирского самолета.
Людей травят, и они травятся самостоятельно, их расстреливают, ставят невероятные эксперименты во имя науки (подготовка космонавтов и астронавтов), но из раза в раз есть во всем этом безобразии определенный процент выживших. Всегда!
К смертельно опасным испытаниям для человеческого организма относится скорость и ускорение. Все знают выражение «скорость убивает», но не многие догадываются, где находятся пороговые значения и какие факторы влияют на это.
На эти вопросы у нас есть ответ, вернее, за нас ответит эксперт в области физиологии, чтобы выяснить, как быстро можно передвигаться в пространстве, прежде чем скорость действительно убьет вас. Технически, оказывается, нет реального предела этому числу, все зависит от условий. Скорость может убить вас – но она не может выполнить эту работу в одиночку.
Джеймс Энтони Павелчик
Доцент, ученый, изучающий физиологию, летавший на борту космического челнока NASA STS-90 в качестве специалиста по полезной нагрузке
Если человек выберется из самолета на скорости более 700 км/ч без защитного скафандра, все выступающие части тела будут оторваны или повреждены набегающим потоком воздуха. Поэтому даже теоретически трюк в фильме-катастрофе «Экипаж» не мог быть выполнен в реальной жизни:
В воздухозаборнике скорость потока повышается, а в конце S-образного канала стоял третий двигатель, создававший дополнительную тягу. Шансов удержаться в таких условиях у человека не было бы ни единого.
Также астронавт отдельно подчеркнул, что существует еще и проблема непосредственного ускорения, когда на тело начинают действовать перегрузки.
В этом случае главным смертоносным элементом станет фактор интенсивности ускорения и времени ее приложения. Кратковременное ускорение в 40 g (это в 40 раз превышает силу притяжения на Земле) тренированный человек способен выдержать, примером может стать катапультирование пилота из истребителя.
Но стоит разогнать этого же гражданина на центрифуге с такой же перегрузкой в течение более длительного периода времени или увеличить ускорение, и человек погибнет. При этом внешних повреждений, вы, скорее всего, не обнаружите, но внутренние органы из-за дичайшего перепада давления будут повреждены. Впрочем, этого подопытный точно уже не заметит, поскольку через секунду-другую просто потеряет сознание: Перегрузка (летательные аппараты)
В завершение рассуждений Джеймс Павелчик подвел даже еще более удивительный итог:
Как в реальности чувствуются высокие перегрузки?
Вот как описали свои ощущения от перегрузок советские космонавты, пережившие запредельные перегрузки во время аварийного спуска с орбиты (оригинал статьи размещена на aif.ru «Союз» без номера. В 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса):
«Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: «Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10 g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: «Это мелкие сосуды полопались.
У тебя на спине то же самое». Но когда «Союз-18» летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20 g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26 g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца».
Скорость полета МКС на земной орбите – 27 360 км/ч. При этом исследователи чувствуют себя там вполне бодро
Ученые уверены, что во время будущих путешествий на Марс скорости, на которых покорители Солнечной системы будут перемещаться между планетами, составят порядка 56 тыс. км/ч. Практические эксперименты в этом направлении ведутся уже достаточно давно, поэтому данные показатели не выглядят каким-то невероятным испытанием.
Главное, что нужно учитывать, отмечают эксперты, – расчет безопасного ускорения, которое может пережить человек. То есть динамика, с которой будет набрана эта скорость. Ведь скорость в защитной капсуле летательного аппарата (или любого другого объекта вроде автомобиля, подводной лодки или корабля) не принесет путешественнику вреда, но его может легко убить ускорение.
Похожие записи:
- Как проходят техосмотр трактора
- Компрессор кондиционера шкода октавия тур
- Педаль акселератора что это
- Форд транзит на спарке
Источник: autobryansk.info