Гребная парусная лодка ДИНГИ SD-11
LOA = 3,35м (длина наибольшая)
BOA = 1,35м (ширина наибольшая)
LWL = 3,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 0,97м (ширина по ватерлинии)
Hull Weight.= 50кг (вес корпуса)
Draft = 0.085м (осадка корпусом)
Sails = 5,5 м2 (площадь паруса)
Пассажировместимость: 1-4 чел
Постройку лодки смотри здесь
ПОСТРОЙКА деревянной лодки из фанеры по силам любителям-самостройщикам средней квалификации. Конструкция фанерного корпуса очень простая, она состоит из трех фанерных шпангоутов транца и форштевня, поясьев фанерной обшивки — по три на борт и наружного привального бруса.
Обшивку корпуса можно сделать из разных типов фанеры, но самый предпочтительный из краснодеревой фанеры Окуме (Okoume) толщиной 7-8мм (из фанеры ФСФ толщиной 6мм). Потребность в материалах на постройку корпуса лодки невелика — несколько сосновых реек, 6 листов фанеры 6мм (1.22х2.44м), около 4 литров эпоксидной смолы и 20 метров стеклоткани 120-160 гр/м2.
как сделать лодку из фанеры своими руками чертежи
Постороить самодельную лодку можно в стандартном гараже или небольшом сарае относительно быстро — за пару-тройку недель. Трудозатраты на постройку такой самодельной лодки в среднем около 130 чел/часов. Фанера режется электролобзиком в соответствии с выкройками делалей в проекте.
Можно порезать (или расчертить) все фанерные детали на станках ЧПУ, для такой резки в проекте есть соответствующие файлы. Постройку корпуса лодки ведут методом СИС (сшей и склей). Вырезанные детали обшивки и шпангоуты стягиваются по швам на стяжках из проволоки, швы заполняются эпоксидкой.
Затем корпус переворачивают вверх дном, удаляют проволочные стяжки и формуют по скулам и прилеганиям шпангоутов галтель из экопсидного компаунда (смола с тиксотропным наполнителем). Корпус снаружи шпаклюется и оклеивается одним слоем стеклоткани на эпоксидной смоле.Затем, снова перевернув лодку, вклеивают планширь, швертовый колодец и настилы банок. Все шлифуется, и доводится до глянца эпоксидной смолой. Снаружи копус лодки грунтуется и красится полиуретановыми или эпоксидными двухкомпонентными красками а изнутри можно оставить натуральную древесину под лак..
Постройка лодки значительно упрощается, если вы приобретаете комплект уже нарезанных фанерных деталей корпуса лодки и ее обустройства, так называемый КИТ — набор для постройки фанерной лодки. В него входят абсолютно все детали как гребного варианта лодки, так и заготовки шверта и руля для парусного дополнения вашей динги. Кит- набор фанерных деталей для постройки лодки можно заказать наряду с проектом -чертежи лодки, куда входит подробная инструкция по постройке лодки и ее оснащении.
Корпус готов Подробно постройка лодки
Источник: amariner.net
Лодка своими руками АКЛ 4
Проекты парусных яхт для самостоятельной постройки
Проекты однокорпусных парусных и парусно-моторных яхт и швертботов различных классов для постройки своими руками. Подробные чертежи и фотографии яхт, размерения и описание технологии изготовления.
Пляжно-прогулочный швертбот «Юнга»
Сразу же подчеркнем, что этот проект никак не претендует на то, чтобы стать долгожданной основой национального класса. Да в современных условиях сама возможность и необхо.
Рейтинг: +11. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Опыт самостоятельной постройки стальной яхты
Время металла Владивостокский «Дальзавод» согласился собрать корпус яхты, о которой шла речь в этой статье, на своих производственных площадях, а Спортсудорегистр — пр.
Рейтинг: +35. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Прогулочно-туристская мини-яхта «Карась-500»
Проект этой яхты навеян идеей лодки «Тью-16» (см. «КиЯ» №105), хотя, конечно, от оригинала мало что осталось. На этот раз решено было создать проект лодки минимальных вес.
Рейтинг: +42. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Спортивно-туристский швертбот «Чиж-2»
Спортивно-туристский швертбот «Чиж-2» можно смело назвать многоцелевым. Несколько лодок, построенных по этому проекту, мы используем как для обучения детей (и взрослых).
Рейтинг: +20. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Круизно-гоночная трейлерная яхта «Кавалер 800»
«Кавалер 800» задуман и спроектирован нами как лодка, которую можно построить в мастерских яхт-клуба или в домашних условиях из доступных материалов. Кроме того, поскольк.
Рейтинг: +27. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Быстроходные яхты нового поколения «Ракета» и «Африка»
Прежде чем рассказать о яхтах «Ракета» и «Африка», хотелось бы упомянуть о проекте, ставшем их предшественником. Речь идет о четвертьтоннике «Ветер», проект которого появ.
Рейтинг: +9. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры
Многочисленные письма читателей, приходящие к нам в редакцию, свидетельствуют о том, что, несмотря на возможность сегодня купить или заказать практически любую парусную я.
Рейтинг: +16. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Крейсерский двухкилевой швертбот «Лагуна»
Предлагаем вниманию читателей эскизы оригинального семейного крейсера — 5.5-метрового каютного швертбота — и краткие пояснения по его постройке. Заслуживает внимания подх.
Рейтинг: +22. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Стеклопластиковая круизная яхта «Ветер»
Все началось с той самой пресловутой последней капли, переполнившей чашу моего терпения. Составляя в очередной раз ремонтную ведомость на свой «Корсар» («СТ-25» 1986 г. п.
Рейтинг: +11. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Парусный швертбот «ЛЮМ» для юных моряков
Как решить проблему создания детского флота при отсутствии средств? Эту непростую задачу в клубе юных моряков «Бригантина» города Электросталь мы начали решать еще в дале.
Рейтинг: +23. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Двухкилевой крейсерский швертбот «Синичка»
За последние годы я построил два во многом одинаковых двухкилевых 5.5-метровых крейсерских швертбота. Это «Лагуна» и «Синичка». Оба предназначены для семейных плаваний по.
Рейтинг: +8. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Океанский круизер «Alien 1350» в стиле экстрим
Конкурс яхтенных проектов — это возможность для дизайнера дать волю своей фантазии без привязки к требованиям и причудам конкретного заказчика и одновременно прекрасный с.
Рейтинг: +22. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Композитный корпус малой яхты
Автор — инженер-кораблестроитель Эдуард Романченко, известный читателям «КиЯ» по многим публикациям (первая его статья напечатана у нас еще в 1965 г.), поднимает интересн.
Рейтинг: +22. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Плоскодонная мореходная двухмачтовая яхта «Сан-Суси»
В продолжение наших публикаций о плоскодонных весельных и парусных судах, включая 20-метровые шхуны (см. «КиЯ» №174), печатаем заметку о достаточно мореходной двухмачтово.
Рейтинг: +38. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Моторно-парусная килевая микрояхта бот «Вилли»
Одержимость идеей и, вероятно, развитые авантюристические наклонности при ограниченных финансовых возможностях заставили меня — руководителя детского технического кружка.
Рейтинг: +6. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Источник: www.barque.ru
Чертежи
S-230 «Перкоз» — это лодка, предназначенная для обучения детей парусному спорту и для отдыха. Другой вариант использования, со снятым такелажем, — в качестве небольшой гребной лодки. Это лодка, изготовленная из 2 листов фанеры 6 мм и 1 листа фанеры 8 мм и сосновых реек. Элементы фанеры могут быть вырезаны с помощью фрезерного станка с ЧПУ….
Небольшие швертботы Mini Prams
Так называемые «Карманные гребные лодки», которые можно построить из двух или трех листов фанеры. Эти лодки легко транспортировать и хранить, и они могут быть использованы для прогулок на реке или озере. Это прекрасный способ наслаждаться природой и проводить время с семьей и друзьями.
Чертежи швертбота 4.8 метра (dinghy)
Немного длиннее, немного быстрее, возможно, элегантнее.
4.5m dinghy
Простая двухместная парусная лодка — быстрая и эффективная на ветру, которая легко выходит на глиссирование.Однако вам не нужны гоночные навыки или особая физическая подготовка, чтобы управлять ей.
Швертбот 3.8 м
Лодка для команды отца и сына или даже для одиночного плавания. Небольшой стаксель не проблема, когда вы один на борту, а у вашего ребенка есть собственные веревки для регулировки парусов.
Twin Dinghies — Швертботы близнецы
Швертботы для одного человека. Однако вместительный кокпит позволит вам взять с собой напарника.
D5 Dinghi
Конструкция простой, но очень практичной лодки. Данный проект основан на плоскодонке построенной в Карибском море и прослужившей много лет. Требования к тузику были такие: Должен помещается на палубе, быть легким в спуске и подъеме, остойчивой и легкой при гребле на небольшой волне, иметь вместимость 2 -3 человека. Также возможность нести небольшой парус или подвесной мотор…
D4 Dinghi
Небольшой тузик D4 Dinghi. Строится уже более 25 лет, не потеряв своей актуальности и по сей день. Новая версия этой лодочки D5, чертежи которой более детализированы.
Каноэ соло
Разработан для яхтсменов, которые ищут альтернативного отдыха в безветренные дни. Версия для одного. Для изготовления используется фанера толщиной 4 и 8 мм.
Источник: moreman.su