Парусная лодка своими руками чертежи

Чертежи парусной яхты К5m

На представленных чертежах показаны размеры и лекала для самостоятельной постройки парусной яхты длиной 8,5 метров. Ширина яхты составляет 1,86 метра. Площадь парусов 25,5 квадратных метров. Водоизмещение 2,18 тонн.
Корпус яхты изготавливается из дерева, клееного эпоксидной смолой.

Комментарии

Интересний Проект

Постоянная ссылка (Permalink) Ralfin (не проверено) пт, 03/29/2019 — 00:23

Добавить комментарий

Добавлено

Лодочные станции Вашего региона

Анекдот

Пpогpаммист pассуждает:
— Автостанция — место, где стоят автобусы.
Лодочная станция — место, где стоят лодки.
А у меня на столе — pабочая станция..

Вход на сайт

Старый сайт

Главное меню

  • Лодки
  • Лодки
  • Каталог лодок
  • Каталог производителей
  • Самодельные лодки
  • Чертежи катеров и лодок
  • Типы лодок
  • Законы
  • Правила управления маломерными судами
  • Оборудование для лодок
  • Лодочные прицепы
  • Каталог лодочных прицепов
  • ОСТ на лодочные прицепы
  • Лодочный прицеп своими руками
  • Лодочные станции и яхт-клубы
  • Справочник по лодочным станциям
  • Подвесные моторы
  • Вихрь
  • MerCury
  • Honda
  • Suzuki
  • Запчасти лодочных моторов
  • Статьи о лодках
  • Юмор о лодках — картинки

Новые комментарии

  • Лодочная станция 3 месяца 1 неделя назад
  • Лодочная станция 3 месяца 1 неделя назад
  • Лодочная станция 3 месяца 1 неделя назад
  • Лодочная станция 3 месяца 1 неделя назад
  • С 2016 года сам ставлю лодку 3 месяца 1 неделя назад

Источник: parohodoff.ru

Проектирование лодки из листовых материалов.

YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт

Чертежи яхт

зарисовки

Одной из основных задач проектирования яхт является правильное построение чертежа и создание специальных расчетов.

Чертеж яхты обеспечивает необходимые технологические задачи построения. При проектировании яхты обязательно необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Технологические конструкции;
  2. Минимальные затраты сил и труда;
  3. Качественная эксплуатация яхты;

Даже новичок-судостроитель всегда обращает внимание, насколько разнообразны формы яхт. Каждый вид яхты имеет свою уникальную форму корпуса. Также отличия имеются в размерах и наличие различного оборудования. Каждая форма яхты отвечает ее особенностям, условиям плавания и требованиям.

Идентичная форма яхты может быть свободно изображена с помощью проекций и чертежей. Чертеж является основой для проекта разнообразных яхт. Как правило, проекции чертежей должны выполняться в строгом порядке. В верхней области чертежа должны находиться линии бока яхты (нос должен быть направлен в правую сторону). Полуширота на чертеже располагается в нижней области под боком.

Чертеж корпуса яхты изображается слева и находится на одинаковом уровне с боком. Очень часто не хватает места для размещения полного чертежа. По этой причине некоторые проекции изображают совместно. Чертеж яхты обязательно должен иметь точные параметры, так как по нему осуществляется постройка судна. Чертеж в основном изображают в крупном масштабе, а толщина линий должна составлять 0,1-0,2 миллиметра.

Читайте также:  Как тащили подводную лодку в музей

Чертеж яхты из дерева изображается на наружной обшивке. Чертежи металлических яхт изображают на обводах шпангоутов.

Чертежи парусных яхт

Парусные яхты обладают высоким уровнем комфортности и удобства. Однако если яхта не имеет мореходных высоких качеств, то данные особенности не имеют никакого значения. Парусная яхта должна иметь определенный уровень нагрузки и сохранять необходимую высоту надводного борта. Не соблюдение данных условий может привести к потоплению судна.

При построении чертежа парусных яхт основными параметрами являются ширина, длина, высота борта и осадка. Яхтенный рулевой должен знать такие параметры.

Чертеж парусной яхты представляет собой непростую криволинейную поверхность корпуса, которая изображается в виде проекций. Данная проекция имеет три плоскости, которые взаимосвязаны. Проекции изображают полосы пересечения обшивки с плоскостями. Положение таких проекций обязательно должны быть выполнены по правилам судостроения.

Базовыми плоскостями являются основная, плоскость мидель-шпаунгота и диаметральная. Данные плоскости являются началом остальных координатных плоскостей и служат для правильного вычисления параметров яхты.

чертеж

Чертежи яхты для самостоятельной постройки

Самостоятельная постройка яхты требует множество сил и времени, а также необходимо знать основы судостроения. Прежде чем начать постройку яхты, необходимо точно быть уверенным в своем желании.

При постройке яхты главное необходимо правильно выбрать материал для корпуса яхты и подобрать правильное оборудование. Если нет соответствующего образования, то лучше чертеж не строить самому. Проектированием судна должны заниматься специалисты, которые знают, как правильно рассчитывать все необходимые параметры.

Очень важно при постройке яхты правильно понимать ее чертеж, так как на нем изображаются все необходимые параметры для длительной эксплуатации яхты. Проекты яхты содержат правильные чертежи, которые помогут соблюдать требования и правила построения яхты.

расчет

Чертежи для самостоятельной постройки яхты предоставляют возможность каждому яхтсмену построить свою собственную яхту. Как правило, обычно корпус яхты изготавливается из древесины. С помощью чертежа можно высчитать такие параметры:

  1. Площадь, которую занимает корпус яхты;
  2. Общий объем корпуса, а также отдельные его участки;
  3. Площадь боковой проекции;
  4. Оценку начальной остойчивости формы.

Чертеж позволяет составить будущие прогнозы поведения судна при воздействии каких-либо негативных факторов. Постройка с помощью чертежа позволяет вычислить устойчивость и поворотливость яхты под воздействием руля. Чертежи позволяют составить правильную конструкцию яхты для ее дальнейшей эксплуатации. Конструкция яхты позволяет вычислить детали набора, переборки, которые зависят от выбранного способа постройки и материала для самостоятельного строительства яхты. Каждый чертеж имеет одну основную функцию – определение правильного положения точек в пространстве.

таблица

Приведенные чертежи в различных проектах помогут правильно построить яхту. С помощью простых конструкций, постройка яхты не будет иметь сложного процесса. Прежде чем заниматься самостоятельным строительством яхты необходимо тщательно проанализировать некоторые вопросы. Для начала необходимо определится с типом яхты и основное ее предназначение. После выбора типа яхты можно приступать к выбору проекта.

На сегодня различные кампании предоставляют проекты, которые имеют свою комплектацию. Перед выбором проекта можно проконсультироваться со специалистом, который поможет правильно определить необходимые параметры и требования яхты. С помощью чертежей постройка яхты осуществляется быстрым и удобным способом.

Также чертежи позволяют правильно высчитать необходимые расчеты, для того чтобы избежать ошибок в будущей яхте. В каждом проекте имеются пошаговые инструкции, которые помогут осуществить правильную постройку. Готовая комплектация проекта позволяет не тратить времени для поиска необходимого оборудования, материалов и инструментов. Каждый шаг инструкции рассказывает о последовательности выполнения действий, и какой материал необходимо использовать. В конце постройки не забудьте покрыть судно яхтным лаком.

Читайте также:  Схема подключения регулятора напряжения к лодочному мотору

схема

Самостоятельная постройка яхты позволит наслаждаться водоемами в любое удобное время. Также на яхте можно осуществить незабываемые прогулки по реке с близкими или друзьями, которые оставят незабываемые ощущения и впечатления.

Источник: yachtrus.ru

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

  • Главная
  • About
  • Начинающим.
  • Опыт.
  • Проекты яхт.
  • Армоцементные яхты.
  • Катамараны
  • Моторно — парусные яхты.
  • Трейлерные яхты
  • Тримараны
  • Яхты до 10 метров.
  • Яхты свыше 10 метров
  • Швертботы

Моторно — парусные яхты.

Проект моторно-парусной яхты.

мот -парусная яхта 00

Рис. 1. Общий вид и план помещений.

1 — форпик; 2 — люк палубы; 3 — койка; 4 — камбуз; 5 — туалет; 6 — люк крыши рубки; 7 — сиденье.

001

Судно рассчитано на дальние плавания по внутренним водным путям. На нем могут быть установлены один стационарный мотор или 1—2 подвесных.

Главные размерения

Длина наибольшая 6,40м

Ширина по палубе 2,69м

Среднюю и носовую часть судна занимает каюта (рис. 2) в которой расположены две койки и два спальных детских места на полу каюты (для чего койки выполнены без ящиков под ними), маленький туалет, камбуз, кладовая, место для вещей и др. В носовой части каюты сделан люк; непосредственно за мачтой возвышается рубка, кормовая переборка которой поставлена над корпусом двигателя.

002

Рис. 2. Конструктивный чертеж — продольный разрез, набор днище и палубы.

003

Рис. 3. Теоретический чертеж.

Над двигателем и гребным валом поставлен настил, на котором у бортов могут быть устроены еще два ного сечения в месте его присоединения к кнопу; это соединение выполнено на четырех болтах диаметром 8 мм. Кноп, имеющий криволинейные очертания, изготовляют из кокорной заготовки, а при ее отсутствии — натесным; в последнем случае необходимо тщательно проследить за расположением слоев древесины, чтобы не ослабить кноп, который должен обеспечивать надежное соединение форштевня с килем.

Читайте также:  Где находится скула на лодке

Киль представляет собой короткий брус, носовая часть которого соединяется четырьмя болтами диаметром 8 мм с кнопом, а кормовая — переходит в сильно развитый дейдвуд. Дейдвуд выполняют из 6—7 брусьев, соединенных между собой и с резенкилем болтами и длинными гвоздями; носовые концы брусьев дейдвуда срезают в соответствии с кривизной резенкиля, а кормовые — врезают в вертикальный брус или отделывают металлической оковкой.

Металлическая часть киля представляет собой поковку или отливку, выполненную из любого черного металла, так как изготовление его из свинца значительно увеличит стоимость судна; металлический киль врезают в брусья киля и дейдвуда заподлицо и крепят к килю, резенкилю и дейдвуду болтами.

Скуловые брусья (рис. 4) состоят из внутреннего и наружного брусьев, склеенных между собой; наружный скуловой брус имеет пазы для присоединения досок днищевой и бортовой обшивки; внутренний скуловой брус врезают в шпангоуты и крепят к каждому из них двумя шурупами или с помощью металлических угольников; скуловые брусья, идущие по всей длине судна, врезают в форштевень и обвязку транца и крепят к ним шурупами. Внутренние привальные брусья выклеивают из трех широких и двух узких досок (рис. 4). Концы привальных брусьев врезают в форштевень и обвязку транца и крепят к ним шурупами.

004

Таблица 1. Таблица плазовых ординат.

005

Рис. 4. Конструктивное поперечное сечение.

Благодаря идентичности характера обводов шпангоутов их конструкция в основном одинакова. Они состоят из двух днищевых и двух бортовых ветвей (сечением 25X100 мм), соединенных между собой двусторонними кницами из водостойкой фанеры толщиной 8—10 мм или из доски; в последнем случае протяженность книц по ветви шпангоута следует взять несколько большей, чем указано на рис. 4.

В верхней части ширина бортовых ветвей шпангоутов уменьшается до 75 мм. Между кницами, соединяющими днищевые ветви шпангоута, ставят заполнитель из доски толщиной 25 мм. Бимсы палубы в носовой части корпуса и бимсы рубки делают сечением 25X75 мм.

Полубимсы в связи с большой шириной выреза в палубе имеют небольшую длину, однако их размеры в поперечном сечении в целях унификации материала принимают равными 25×75 мм. Обшивка днища и борта набрана из досок толщиной 15 мм; по пазам поставлены пазовые рейки сечением 15×45 мм. Обшивку крепят к набору оцинкованными гвоздями.

Источник: «Катера и Яхты», №1, 1963г.

Источник: yachtshipyard.wordpress.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...