Паджеро 4 или прадо 150 что лучше

Сегодня хочу рассказать про два очень популярных и надежных внедорожника, это митсубиси-паджеро 4, и тойота-прадо 150, битва титанов.

Эти внедорожники сравнивали уже много раз, но мы будем сравнивать Б/У варианты, кто показал себя надежнее, с какими проблемами придется столкнутся при покупки такого Б/У варианта.

И так начнем. Для начала будем рассматривать младшие комплектации с бензиновыми двигателями

У митсубиси это атмосферный 3,0 литра v6, у «прадо» аналогичный 2,7 литра.

Изображение из Яндекс картинки. 3,0 паджеро

Откровенно эти моторы самые надежные у этих машин, в них не заглядывают даже на отметке и в 300т.км.

Но к сожалению эти моторы очень не продуктивны, проще говоря машины с ними вообще не едут.

Есть и еще одна не маловажная проблема, расход топлива у «паджеро» по городу будет не меньше 18-20литров и это просто супер медленно, с таким расходом этот надежный мотор просто разорит вас. У «паджеро» расход будет меньше в районе 15 литров, поэтому ставим плюс к «прадо»

ПОЧЕМУ ПРАДО ЛУЧШЕ ПАДЖЕРО?

Изображение из Яндекс картинки. 2,7 прадо

Есть еще в линейке моторы на 3,8 литра у «паджеро» и 4,0 литра у «Прадо», здесь все тоже самое, отличие только у «прадо» уже налоговый двигатель.

Перейдем к дизельным моторам.

3,2 «паджеро» хороший и продуктивный мотор, со временем появятся вопросы к топливной системе и более прихотлив к самому топливу.

3,0 «прадо» скажем долговечнее «паджеро», и если вы рассматриваете именно дизельный вариант, то «прадо» будет лучше, но разница в цене этих автомобилей в среднем в 300-400 тысяч с лихвой покроет болячки «поджеро»

Что касается подвески, коробки и полного привода, то здесь у обоих вариантов примерно одинаково. АКПП служит долго и там и там, полный привод без нареканий.По подвеске периодически надо обслуживать, но в общем без определенных особенностей.

По ездовым характеристикам, «паджеро» более жесткий чем тойота, по трассе на «паджеро» лучше.

Особых различий нет.

У митсубиси есть особенность по кузову, очень быстро начинает ржаветь, поэтому следить за этим надо.

Ну и под итожим, «паджеро» 2009г. Стоит от 1 000 000 рублей, это действительно хороший и надежный внедорожник, пробег в 400т.км. Это нормально, Надежнее всего бензиновые версии не хуже чем у тойоты, но они будут вам очень дорого обходится.

«Прадо» сильно переоценен на нашем рынке, 2009г. От 1 500 000 рублей, верный и хороший друг, не подведет. Что дизель что бензин выбирать очень хороши, выбирать вам.

Всем спасибо за внимание.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Источник: avtoidei.ru

Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!

Доброго времени суток всем Форумчанам OUT-CLUB.RU.
Вступление в клуб меня сподвигло, решение о смены моего Спортейжика на новое авто.

Почему стоит купить Мицубиси Паджеро IV а не Тойота ПРАДО!


6,5 лет срок когда уже знаешь о своей машине ВСЕ и это особенно растраивает при мысле о скором растовании, были мысли оставить в семье вторым автомобилем для сына, жена принципиально не садиться за руль, но не вытягиваю по бюджету-дефицит, т.к. надумал брать авто побольше.
Прошу помощи. Подскажите , сделать выбор (прошу конкретики) что и чем отличается,
+/- . Не могу определится между Митсубиси Паджеро 4 Инстайл 3л. бензин и Тойтоа Прадо 150 Стандарт 2,7л. бензин. Думать осталось недолго. Начитался в интернете, в голове туман.

ПОНИМАЮ , ЧТО НА САЙТЕ МИТСУБИСИ, ВОПРОС О ТОЙОТЕ ВЫЗОВЕТ МАССУ НЕДОВОЛЬСТ, НО ПРОШУ ПОНИМАНИЯ И ОТКРЫТЫХ СОВЕТОВ ПОНИМАЮ что КТО ТО УЖЕ ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ВЫБОР

Р.S. может не красиво оформил, но пока не разобрался с форумом , что как.

Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 21,231
Re: Проблема выбора все за и против!
ПОНИМАЮ , ЧТО НА САЙТЕ МИТСУБИСИ, ВОПРОС О ТОЙОТЕ ВЫЗОВЕТ МАССУ НЕДОВОЛЬСТ
ничо подобного. тут половина народу не на мицубе. хотя здесь это наиболее уважаемая марка. факт

Старожил Клуба
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 1,023
Re: Проблема выбора все за и против!

Прада 2,7 туповата будет. а точно джип нужен? А то многие хотят за то что джип, а потом за пределы города годами не выезжают. Почитай здесь:
https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=327
и здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php

Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 21,231
Re: Проблема выбора все за и против!
вобще по чесноку после спортажа любая из названных не разочарует, могу гарантировать
Старожил Клуба

Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 23,819
Re: Проблема выбора все за и против!
вобще по чесноку после спортажа любая из названных не разочарует, могу гарантировать

Махно об этом скажи..))

По теме. Если посмотрел на машину и внутри — «вот, моя. «, ту и берите. Умом если выбирать, свихнёшься. А если ещё и форумы читать..

Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 98
Re: Проблема выбора все за и против!
Если не для гонок, то я за тойоту. Один недостаток — высокий риск угона.

Старожил Клуба
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 4,729
Re: Проблема выбора все за и против!
На этом форуме только Шпунт знает все про выбор авто.
Старожил Клуба

Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 1,023
Re: Проблема выбора все за и против!
Один недостаток — высокий риск угона.
Ниву не угоняют. можно даже открытой оставлять

Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 21,231
Re: Проблема выбора все за и против!

кому как я бы выбрал паджеро. внешность тоже много значит.
Старожил Клуба
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 — 3.0 max
Сообщений: 1,064

Re: Проблема выбора все за и против!

Доброго времени суток всем Форумчанам OUT-CLUB.RU.
Вступление в клуб меня сподвигло, решение о смены моего Спортейжика на новое авто.
6,5 лет срок когда уже знаешь о своей машине ВСЕ и это особенно растраивает при мысле о скором растовании, были мысли оставить в семье вторым автомобилем для сына, жена принципиально не садиться за руль, но не вытягиваю по бюджету-дефицит, т.к. надумал брать авто побольше.
Прошу помощи. Подскажите , сделать выбор (прошу конкретики) что и чем отличается,
+/- . Не могу определится между Митсубиси Паджеро 4 Инстайл 3л. бензин и Тойтоа Прадо 150 Стандарт 2,7л. бензин. Думать осталось недолго. Начитался в интернете, в голове туман.

Читайте также:  Как нарисовать штык нож м9

ПОНИМАЮ , ЧТО НА САЙТЕ МИТСУБИСИ, ВОПРОС О ТОЙОТЕ ВЫЗОВЕТ МАССУ НЕДОВОЛЬСТ, НО ПРОШУ ПОНИМАНИЯ И ОТКРЫТЫХ СОВЕТОВ ПОНИМАЮ что КТО ТО УЖЕ ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ВЫБОР

Р.S. может не красиво оформил, но пока не разобрался с форумом , что как.

1,5 года назад аналогичный выбор. Мозг снесло, но при весах цена-качество остановился на Паджике. И не жалею. А повышенный коэф. по КАСКО на Прадо ни кто не отменял. Ну угоняемая она слишком.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 205
Re: Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!
Таки возьмите 2 аутлендера — себе и сыну, он оценит!
Вступаю в Клуб
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 7
Re: Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!

Спасибо за все ответы! Начинаю склонятся к определенному выбору , нужны еще весомые аргументы.
Каско на Тойоту почти в 2 раза больше это факт.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 473
Re: Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!

Давно видел по телевизору тест именно этих двух машин. В ходе теста предпочтение было отдано с небольшим перевесом Прадо и то за счет более комфортного и качественного салона. Если память не изменяет проходимость признали лучше за Паджеро. Внешне мне Паджеро больше нравится, но по салону даже не знаю.

Когда сидел в машине отметил тесноту по сравнению с ХЛ со стороны водительской двери. И это при моей худощавой комплекции. Сложилось впечатление, что когда дверь закрываешь необходимо отклоняться. Хотя между водителем и пассажиром очень широкий подлокотник. Посадка тоже была слегка непривычной, наверное за счет рамы колени были выше приподняты, да и панель показалась скучноватой.
В салоне менеджер усердно предлагал сменить свой ХЛ (через трейд-ин) на 3.0 Паджеро, было это около двух лет назад, тогда они распродавали остатки трех литровых. Пел дифирамбы о маленьком расходе и езде на 92 бензине. Однако бесключевого доступа небыло и блютуз отсутствовал, магнитола была обычная на 1 СД, а я уже слишком привык к этим фишкам в ХЛ.
Как для себя такого размера авто не рассматриваю пока, езжу в основном по городу и нормальным дорогам, а такой «сарай» в Киеве мне пока не нужен. Разницы нету в пробке на чем стоять.
По Прадо ничего сказать не могу, так как даже не сидел в нем.
Удачи в принятии правильного решения. Я бы покупал наверное поддавшись эмоциям, сердцем и душой (как ХЛ в свое время).

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
Re: Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!

Вы уверены, что вам нужен один из этих автомобилей? Вы фанат трофи рейдов или рыбалки? У вас есть проблемы с дорогами? Не лучше ли за эти деньги взять какой-нибудь мурано? Зачем жертвовать комфортом ради проходимости?

Старожил Клуба
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
Re: Проблема выбора: Pajero IV или Prado — все за и против!

Паджерик намного жестче, за счет этого намного лучше рулится на трассе, но Прадо ощутимо мягче, что естественно приятнее. Но управляется хуже, особенно в поворотах так кренится, что мало не покажется. Т.е. что тут лучше сказать тяжело. Оба хороши как проходимцы, оба надежные, но ИМХО для города я бы ни один из них не взял.

Ну и оба, естественно, не для активной езды, не только из-за моторов, но и из-за тормозов. После Аута они будут малость пугать.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.
Текущее время: 16:12 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: out-club.ru

Паджеро 4 или прадо 150 что лучше

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)

Сообщение whitei » 17 дек 2015, 18:55

whitei писал(а): . Факт 2. Сравнивать П4 со 120м прадо некорректно, разные поколения. 120ый морально и технологично устарел. Если сравнивать, то со 150м прадо, но там радикально другая ценовая категория, в связи с чем сравнивать их особо смысла нет.

Ерунда.
120 прадо и падж4 — близнецы братья.
Я когда выбирал машину в 2008 г. выбор был между 120 и п 4. И цена одинакова и компоновка и мощность и комплектации и все.
Цена была на обе марки от 1400 до 1600 тыс руб в зависимости от комплектации.
Выбор пал на П4, потому, что дизель, а у 120 (у ОД) были только бензинки объемом только 4литра, мощностью около 250 лс. На тест драйве (вокруг автосалона 1 квартал) — средний расход 25 литров, как то негативно впечатлило.
Не задумываясь поехал и заказал П4 дизель. Месяц ждал. А 120й был в наличии.
Ну и ни для кого не секрет, что П4 это, перелицованный П3, считай модель 2000 года. В чем её морально и технологичное совершенство?
Про 150й не знаю.

Насчет перелицовки можно про любой авто сказать. 150й тоже перелицованный 120й. А по технологичности паджеро видно: у 120 в комплектациях нет нет ксенона, авто корректора, датчика света, датчика дождя, зато магнитолы умеют читать кассеты! PS средний расход на 120м бензине легко укладывал в 17л по городу. 25л это с газом в пол со светофоров.

Болты закисают один в один! Половина прадиков как 120х так и 150х и даже 200 приезжают с закисшими болтами и это не большие пробеги до 100ткм. Даже по гарантии их проводили.
Насчет тише не особо согласен, оба ведра громыхающие. По мягкости прадо однозначно даст фору зубодробильному П4.

Читайте также:  Где можно сделать охотничий билет

Источник: www.pajero4x4.ru

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 (2.7 литра)! «Свой» против «Хищника», так образно и емко назвал этот мини-тест мой постоянный читатель Мурат из Астаны.

Многие, выбирая джип «для города и чуть дальше» рано или поздно приходят к сравнению этих автомобилей. Мурат, владелец Паджеро 4 и его знакомый Виктор — Прадовод 150, провели мини-тест и поделились своими ощущениями. На мой взгляд получилось интересно. Передаю слово Мурату:

В тренажерном зале один мой хороший знакомый, приобрел новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо, рестайловый 2,7 литра. Комплектация базовая, но с кожаным салоном и монитором. Ну как же не сравнить наши автомобили?

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Тестирование было не доскональным, а легким, поверхностным, с простого взгляда обычного обывателя. Я впервые ездил за рулем Прадо 150-го, смотрел его много раз в автосалоне, но тестировать не приходилось. Перед покупкой своего Паджерика в 2008 году, тестировал Прадо 120 с двигателем 2.7 литра, в итоге выбор остановил на Паджеро 4.

Итак, в первую очередь посадка за рулем в Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Всё примерно так же, как у нас, высокая капитанская посадка. Но у Прадо лобовое стекло имеет больший наклон, как у легкового автомобиля. У нас более вертикально, поэтому возможно мы так часто ловим сколы?

Из-за этого кажется, что пространства в области головы меньше, к тому же я сидел в меховой шапке. У Прадо такие же два колодца тахометра и спидометра, но панель приборов обычная, у нас оптитрон. Электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях и поясничный подпор. Правое сиденье пассажира, только вперед-назад и вертикальный наклон спинки.

У нас можно менять еще и высоту, плюс отдельно передняя часть подушки и заднюю вверх-вниз. Минус Паджеро — это копки на нижней части панели, перед левым коленом! Виктор дважды садился за руль и дважды прикладывался коленом с непривычки. Второй раз даже сложил зеркала! Эргономический просчет, к которому со временем привыкаешь и перестаешь замечать.

Мне потребовалось на это пара месяцев.

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Отделка салона Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Раньше, когда я смотрел Прадо 150 в автосалоне, то честно говоря, комплектация с двигателем 2.7 литра разочаровывала. Серый пластик салона и серая простая матерчатая обивка сидении. Сейчас же панель украсили вставки черного лакированного пластика, модно, а-ля «черный рояльный лак». Скажу честно, смотрится очень хорошо.

Жаль площадку под кнопки стеклоподъемников так же не сделали. У Виктора есть некоторые сомнения по поводу кожаного салона. Я говорю, автопроизводители уже давно на второстепенных участках используют винил кожу (выражаясь корректно). И у нас в Паджериках так же. Кожа только там, где идет максимальный контакт тела с сиденьями, а бока и задняя часть, тоже похоже из винила.

Но кожаный салон Прадо сшит очень хорошо! Строчки все ровные. Как ни как заводская комплектация. Только жаль они не сделали такие же вставки на дверях, оставив там просто материю. У нас же и вставки на дверях сделаны из кожи, с приятной прострочкой.

Площадка под кнопки стеклоподъемников отделаны под алюминии, вставки в дверях под дерево и алюминии, ручки открывания из хромированного железа. Как приятно браться за них!

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Можно сказать, что салон Паджеро больше радует глаза, а салон Прадо уши. Пластик салона у него «молчаливый».

Места сзади Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Такое ощущение, что задний ряд в Прадо больше. Не знаю, возможно сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. У нас передняя часть подушки выше и похоже немногим длиннее. На фото можете оценить. Мне показалось, что мест для коленей у Прадо визуально больше! Однако Виктор сказал, что места примерно одинаковые.

Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сидении. У нас регулируется только наклон задних сидении. Но зато у нас они откидываются еще и назад полностью. У Прадо плюс в том, что можно откинуть вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Багажники. В Прадо третий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается приличный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а потом и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Когда нет надобности в третьем ряде сидении, я его заношу домой.

У нас запаска на двери, а в Прадо под дном багажника, как раз где у нас ниша. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери. Очень удобно спортивную сумку закидывать.

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться! Рейлинги дают примерно дополнительные 5 сантиметров «роста» и без рейлингов, автомобиль смотрится динамичнее! Мне нравиться, как плавно перетекает линия крыши в задний спойлер. Это придает динамику автомобилю.

Но если рейлинги нужны для крепления багажа, то тогда без них не обойтись.

И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям. Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Подвеска работает практически одинаково! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями.

Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей. По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест–драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают! И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо.

Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности. Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Давление зимой: спереди 2,0 сзади 2,1.

Читайте также:  Шеллак для дерева что это такое

Летняя резина жестче и давление ставлю на перед 1,9 и на зад 2,0.

Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо.

Акустический комфорт Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . По этому параметру корректного сравнения не получилось. У меня на Паджеро 4 сделана шумоизоляция и это чувствуется сразу! Когда мы ехали по укатанному снегу, все примерно одинаково, а когда по чистому асфальту, то моя машина однозначно тише. Шума от дороги практически нет! У Прадо слышно резину.

Все таки японцы немного экономят на шумоизоляции автомобилей. У меня примерно так же было, когда не было шумки. Не сказать что дискомфортно, но если есть возможность сделать еще тише, то почему бы и нет? Немалую роль опять же играет выбор резины. Как я говорил у меня мягкая липучка, а у Виктора шипы.

Так же у Виктора есть нарекания на немного шумноватый движок 2.7. Мне тоже показалось, что он немного громче нашего, но это уже на уровне придирок. Я бы не сказал, что у этих автомобилей громкий двигатель, конечно если не крутить их до отсечки.

Печка. В Паджеро печка шумнее чем в Прадо, но при этом оказалась, что она мощнее, по крайней мере по объему нагоняемого воздуха! У Прадо максимальная скорость печки, субъективно как наша 5 скорость, а максимальная скорость у Паджеро — 8-я, если считать по делениям на индикаторе.

Итог Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

В 2008 году, когда я выбирал автомобиль, я делал выбор между Прадо 120, с двигателем 2,7 литра и Паджеро 4 с двигателем 3 литра. Тестировал оба автомобиля. Тогда мне показалось, что Прадо однозначно мягче. Сейчас между Прадо 150 и Паджеро 4 такой большой разницы не заметно. Как я говорил, не маловажную роль играет выбор резины.

При правильном подборе резины, можно практически сравняться по плавности хода. По заводской шумоизоляции они примерно равны. Паджеро проигрывает своим более жёстким пластиком салона, который приходиться обесшумливать. Но визуально пластик подобран очень хорошо, дизайн и разнообразие материалов отделки радует, и дерево, и алюминии, и хром.

В 2008 г. я сделал осознанный выбор в пользу Паджеро 4 — свежий автомобиль, более мужской «квадратный» дизайн, своя аура приключенческого автомобиля, чуть более динамичный движок. Хотя разница в объеме двигателей всего в 0,3 литра, но возможно, что из-за дополнительных двух цилиндров эластичность двигателя лучше. В городе преимущество небольшое, на трассе заметнее!

На Прадо 120 с двигателем 2,7 литра, мне было тяжело совершать обгоны с 90 и более км/ч. Паджеро в этом плане тоже не ураган, но однозначно лучше. Этот факт тоже сыграл немаловажную роль. Совокупность перечисленных плюсов, более богатая комплектация Паджеро и низкая цена сделали свое дело. Своим выбором очень доволен!

Виктор с прошлого года думал о новом джипе. Он хотел Паджеро Спорт, но я говорил, что это более специфическая машина, для рыболовов и охотников. А ему нужна солидная семейная машина. Выбор стоял также между Паджеро или Прадо. В минус Паджеро — модель выпускается с 2006 года практически без обновления, и мы все Паджероводы ждем не дождемся нового поколения.

Прадо 150 свежее, к тому же осенью вышел рестайловый. Переплата уже обоснована. Рестайл для Прадо получился удачным. Вид у него стал серьёзный, спереди вообще отлично смотрится.

Раньше я рублем уверенно проголосовал за Паджеро. Сейчас же выбор сильно усложнился ))) Но честно говоря, оба автомобиля очень достойны! Это честные классические, надежные внедорожники, со своим ИМЕНЕМ! И цены на них на вторичном рынке падают медленно. Покупая любой из них, не прогадаете! И дизайн Паджеро 4, возможно еще долго не будет устаревать.

Я например, вообще не думаю о смене автомобиля, хочу как минимум еще пару лет покататься на нем. А уже потом менять на Паджеро 5.

Виктора поздравляю с отличной покупкой! Пусть на долгие года радуется своим автомобилем, как мы своими!

Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников. Глядишь, постепенно дойдем и до полноценного теста! Во-вторых небольшой комментарий по поводу мягкости-жесткости от себя лично.

Наиболее часто высказывания о жесткости подвески Паджеро встречаются на российских форумах, что неудивительно — у Россиян больше машин с 18″ дисками. В Казахстане 3.8 литра, а именно в этой комплектации ставят 18″ катки, встречается очень редко. Несколько лет назад я поменял диски, ушел на 1″ вниз, как раз с целью получить больше комфорта.

При том же размере колеса, железа стало меньше, а резины с воздухом больше, что самым лучшим способом сказалось на мягкости хода и прохождении всякого рода дорожных препятствий. Еще один важный фактор — Астана. Идеальные дороги Астаны, отсутствие трамвайных путей, трещин в асфальте уравнивает шансы машин.

На худших дорогах Паджеро передает характер дорожного полотна водителю и пассажирам более полно, что ассоциируется с повышенной жесткостью. С точки зрения комфорта это возможно воспринимается как негативный фактор, однако с точки зрения управляемости и устойчивости, в совокупности с независимой подвеской и низким центром тяжести, это хороший плюс. Одним словом старая истина — наши недостатки есть продолжение наших достоинств в очередной раз подтверждается.

Мне довелось водить Прадо 120 и полностью соглашусь с Муратом — было ощущение очень мягкой, практически ватной машины. Прадо 150-й не управлял, ездил только пассажиром. Приглашаем к обсуждению всех, кому удалось попробовать обе машины, интересно ваше мнение об Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150!

  • Grand Cherokee против Pajero 4 в песках Самарки
  • Тест-драйв Паджеро 4 от Академика
  • 28 автомобилей с их габаритными размерами

Источник: vsobolev.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...