На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-39625, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
- Митяй | 11 марта 2013
Надежный отечественный внедорожник, в хороших руках практически не убиваемый. На бездорожье от автомобиля получаешь реально удовольствие от вождения! Там где другие стоят, я продолжаю ехать. Но вот на трассе не совсем комфортно на нем, да и безопасность на нуле.
Один из плюсов – это его принадлежность к классу легковых автомобилей, поэтому для его вождения подходит категория B. В салоне места много, но сиденья удобными не назовешь, спереди для рослых людей пространства не хватает. Зато грузоподъемность на хорошем уровне, а одно из достоинств – что перевозить грузы можно по любым дорогам!
УАЗ 39625 покупался в своей время новым, с салона, за пять лет эксплуатации и пробеге чуть более 100 тысяч км, серьезных проблем с ним не испытал. Только по мелочам, менял «гранату», рассыпался трамблер, лопнула крестовина, потекла помпа. Благо с запчастями проблем нет, да и с устранением неполадок тоже.
Один день из-за моей невнимательности проездил при неработающем масляном насосе, вкладыши сгорели, поменял на нормальные. На 100 тысячах вышли из строя зубья дифференциала переднего моста, но при этом и эксплуатировал автомобиль практически с постоянно подключенным передком. Автомобилем доволен! Своих денег он стоит, за такую цену лучше вариант не найдешь!
В апреле наша контора взяла новый УАЗ-39625. Работаю на нем водителем. Движок ЗМЗ-409 – по паспорту 112 л.с. На 2-й и 3-й передачах во время разгона голова откидывается назад. Расход топлива по трассе – 12,5 л на 100 км.
Коробка – механика, 5 передач. Скорости переключаются с усилием. Говорят, что это конструктивная особенность и в будущем все притрется. Тормозит хорошо. АБС оценить еще не успел, но несколько раз уже повисал на ремне – автомобиль моментально реагирует на нажатие педали. Подвеска нравится – рессоры на сайлентблоках. Курсовая устойчивость на высоком уровне.
Никаких подруливаний нет. По трассе езжу, в основном, на скорости 80-90 км/ч. Но когда иду на обгон, могу разогнаться и до 120 км/ч. Фары стоят белорусские с почти прямым стеклом (не лупоглазые). Они отлично справляются со своей задачей. Не спорю, теневые пятна присутствуют, но охват отличный. Для управления поворотниками, освещением и стеклоочистителем есть подрулевые переключатели.
Это большой плюс, так как раньше нужно было искать кнопки на панели.
В салоне достаточно тихо, но аэродинамические шумы никуда не делись. Я все понимаю, кирпич как-никак. Сиденья – отдельная тема. С тем, что сзади стоят лавки, еще можно как-то смириться (машина будет дорабатываться), но водительское то тоже немногим лучше. Меняется только угол наклона спинки.
С ростом 180 см и весом 150 кг мне не хватило места за рулем. Пришлось поработать болгаркой.
Стыдно мне за Российский автопром!
Конечно, в плане проходимости УАЗу конкурентов практически нет, тем более за такую цену, но и ломается они чересчур часто. Автомобиль был куплен новым за 430 тысяч рублей взамен старенькой «буханке» 1997 года. За это время несколько раз пожалел, что заменил!
Выехав на новом за пределы автосалона, мой 39625-й сломался, а именно – начал свистеть выжимной подшипник, а также побежало масло с сальника двигателя. Днище антикорозийкой не обработано, брызговики отсутствуют, хотя они необходимым при прохождении технического осмотра. Шумоизоляции просто нет, сварочные швы не зашпаклёваны и не обработаны, внешний вид из-за этого очень портится.
О сборке вообще говорить нечего – она отвратительная! Нет соответствия между качеством и ценой! Это его нужно купить за 430 тысяч, а потом еще вложиться серьезно, чтобы довести до ума и ездить спокойно. А так, ульяновская продукция теряет в качестве, раньше оно было в разы лучше.
Источник: truck.ironhorse.ru
УАЗ 2206
Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации.
Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой.
Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ.
Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.
Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона — удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе.
Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула.
Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму.
Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.
Достоинства : двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.
Недостатки : электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.
УАЗ 2206, 2006 г
Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал.
По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» — много ума не надо.
По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова.
Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек.
Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
Достоинства : надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.
Недостатки : на такие недостатки можно закрыть глаза.
УАЗ 2206, 2003 г
Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники.
Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации.
Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим.
Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия.
Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% — трасса, 15% — город, 15% — полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч.
В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает.
И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение.
По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.
Достоинства : надежный. Простой в эксплуатации.
Недостатки : аскетизм. Не для города.
УАЗ 2206, 2007 г
Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны.
Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно.
Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда — много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему — то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).
Достоинства : простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.
Недостатки : устарел.
УАЗ 2206, 2014 г
Впечатления. Двигатель просто рвет из под себя. В городе даже негде включить 5 скорость мало, а на 4 тоже бывает мало где кататься, чтобы не насиловать двигатель. Приходится 3 в основном, ну 4 максимум или может просто не привычно ещё. Думаю, привыкну. Сейчас жду, когда придет ПТС оригинал, он будет только во вторник. Машина «огонь», по сравнению с тем, что было у меня до этого.
УАЗ 2206 идет плавно по дороге, хотя если гололедные колеи, то трясет как в танке. Я-то привык к этому, а жена не сильно-то этому и обрадовалась. Ей огромное спасибо. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, по моему, я не проверил. Спереди точно дисковые, сегодня ходил и смотрел, когда прогревал машину на стоянке.
Завтра или после завтра обязательно посмотрю, какие на УАЗ 2206 сзади. В общем, мне не нравится салон из-за того, что не утеплен. Напугался ещё рычажком, я его опустил (он рядом с сиденьем, где раньше был подсос). А это оказался отбор тепла на печку. У меня чек горел и в машине такой холод, просто кошмар. Приплыли тапочки к дивану, но нет, обошлось.
Разобрался. Поднял его и в машине сразу же жарковато стало. Печка работает на столько тихо, что даже не слышно порой, что творится за окном.
Достоинства : резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.
Недостатки : нет.
УАЗ 2206, 2007 г
Купили мы УАЗ 2206 ровно десять лет назад. Пустым и неинтересным. По сути, это была обычная дежурная Буханка, купленная на каком-то предприятии. Для чего она нам нужна мы знали, поэтому сразу были приобретены два комплекта сидений. Один от «очкарика», другой от ML и установлены в салон. Передние сиденья от Икаруса лежали в заначке давно (кто знает, тот поймёт).
На тот момент с двигателем решили не заморачиваться. В принципе он и сейчас едет свои 80км/ч по трассе и без разницы ему, 3 человека в салоне или 10. Но так как пятая точка требует комфорта, решили все же поменять его на что-нибудь японское. Долгое время УАЗ 2206 стоял у нас без дела. На охоту есть на чем ездить.
Но какой это кайф, когда в него садятся семь — восемь человек, и всем комфортно и удобно. Высаживаем загонщиков, потом расставляем номера. Ему нет равных. Мы можем им гордиться. В прошлом году поставили хороший фен. В этом — перетряхнули всю ходовую. Установили «хабы». Обновили жижи везде.
И снова начали эксплуатировать.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.
Недостатки : безопасность.
Источник: avto-russia.ru
УАЗ Буханка выбор.
Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38
#1 weblives
Отправлено 26 November 2016 — 19:48
Я люблю охоту и рыбалку и по понятным причинам хочу купить Буханочку как помошника в нашем любимом, но нелёгком деле. Вопрос к бывалым Буханководам, какую мне искать инжектор или карбюратор, модель и тд. Рассматриваю покупку БУ авто в районе 350тыс. руб Есть гараж тёплый, инструмент, желание и прямые руки. Спасибо ребятам кто не пройдёт мимо.
Источник: forum.zr.ru
Автомобиль УАЗ- 396292 — отзывы
Ульяновский автомобильный завод УАЗ, уже более полвека занимается производством полноприводных автомобилей-внедорожников. Названная в народе «буханкой» из-за схожей формы с буханкой хлеба — УАЗ, является одним из первых отечественных автомобилей двигатель которого расположен под кабиной. Сегодня.
20
Россия, Архангельск
Проходимый Автомобиль
Достоинства:
Не подведет!
Недостатки:
В октябре 2013 года приобрел УАЗ-буханку, 2002 года. Советский внедорожник, для перевозки людей меня радует, так как я люблю рыбалку, охоту, и многие мои друзья просят съездить в лес отдохнуть от городской суеты. По трассе.
261
Россия, Новозыбков
Бомба на дороге.
Достоинства:
Не застревает ни где.
Недостатки:
Много ест бензина .
Хочу сегодня вам рассказать о автомобиле УАЗ-396292. Это Советский внедорожник. Хоть я не из Советского Союза но мне очень нравится сесть на него и поехать на охоту или рыбалку или просто с друзьями на отдых.
31
Беларусь, Брест
Ужасная машина
Достоинства:
Проходимость, такую машину не жалко
Недостатки:
Не безопасная, не комфортная и т.д.
Работаю на этом автомобиле, 2006г. в. без малого уже год, за этот год уже многое повидал, многое попробовал, много раз машина меня подводила, но и выручала не меньше раз. Работаю я водителем автомобиля медицинской помощи.
41
Россия, Воронеж
Проверенный годами автомобиль
Достоинства:
Неубиваемость
Недостатки:
Быстро ржавеющий кузов, прожорливый двигатель!
С Наступающим Новым Годов всех!! Хочу сказать несколько слов про УАЗ-396292 (в дальнейшем просто УАЗ или » буханка» ). Я человек из Советского Союза, тогда не было, на наших дорогах, такого изобилия марок автомобилей .
14
Россия, Москва
Телега
Достоинства:
не дорогой
Недостатки:
большой расход , не безопасный, не удобный, жесткий, не надежный .
Постоянно езжу по работе на автомобиле УАЗ-396292 «Буханка» в пассажирской 8 местной версии. Ну что я могу сказать, как водитель авто для меня очень не удобный из расположения педалей сцепления и тормоза. Постоянно нужно поднимать.
1
Россия, Волгоград
надежная машина
Достоинства:
Проходимость, большой салон
Недостатки:
Нескоростная, шумная
Всех с наступающим новым годом! Хотел немного рассказать про машину, на которой я работаю. А работаю я на УАЗ таблетка, скорая помощь. Моя машина 2009 года выпуска и пробежала уже 348000т. км. Это довольно много.
19
Россия, Москва
Проходимость и не убиваемость
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Не комфортный, прожорливый
Работал на этом Уазике! В нем мне понравилась его проходимость, нету такого места где этот зверюга не пролезет. Дешевые детали! Но все же минусов будет больше, его прожорливость просто бешенная — его очень тяжело.
5
Зверь машина!
Достоинства:
Высокая проходимость, вместительность
Недостатки:
По мне так нет!
Машина подойдёт рыбакам, охотникам и вообще тем кому не сидится на месте и хочется в лес, в непроходимые участки этого прекрасного мира. Поехав на рыбалку и на охоту можете не беспокоится, что застрянете, но расслабляться
32
Редкосная психоделика
Достоинства:
Проходимость в не проходимых местах
Недостатки:
Доступность агрегатов в ремонте, мало мест для водителя
Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам об такого агрегате как автомобиль УАЗ-3962 . Год назад я устроился работать водителем и мои автомобилем является УАЗ 3962. Начну с плюсов ( так как их я считаю.
48
Россия, Ставрополь
Проходимый, надежный внедорожник.
Достоинства:
1. Разные стороны развития тюнинга. 2. Не жалко.
Недостатки:
1. Не безопасная.
2. Не очень комфортный салон.
Этим вечером(или днем) поговорим мы о «Буханке». Это такой автомобиль который в основном покупают в деревне, для езды на рыбалку, и просто, «поураганить на бездорожъе. Она проста в обслуживании. А получила она свое прозвище за.
179
Россия, Санкт-Петербург
Нереальный авто!
Достоинства:
Дешевые детали, долгий, не ломается, редко застревает.
Недостатки:
Добрый день уважаемые читатели! Сегодня я вам расскажу о прелестях и минусах этого авто. Всего у меня два автомобиля и один из них УАЗ. Брал его исключительно ради рыбалки/ охоты, чтобы не застревать не где.
32
Россия, Москва
Родная Буханочка
Достоинства:
Цена и надежность
Недостатки:
УАЗ самый надежный помощник! за время работы только радость! Салон просторен и можно вынимать сидения трансформируя в просторный перевозчик. Идет жестко и уверенно. нет дороги по которой не пройдет этот автомобиль. Высокий дорожный просвет. не.
41
Россия, Москва
Проходимый
Достоинства:
Проходимый, достаточно вместительный
Недостатки:
Очень некомфортно, большой расход
Данная машина характеризует себя как достаточно проходимая, но имеется ряд неудобств. На хорошей резине и с усилением подвески, машина достаточно хорошо проходит затруднительные участки, где проедет не каждый внедорожник. Но комфорт в машине отсутствует полностью.
3
Россия, Касимов
Очень доволен этим автомобилем.
Достоинства:
Высокая проходимость, подходит для рыбалки и для леса, самый лучший автомобиль для любителей бездорожья, всё что угодно можно перевезти в этом автомобиле.
Недостатки:
Летом в жару очень жарко.
Сегодня я расскажу расскажу про автомобиль Уаз Буханка. Автомобиль очень отличный для бездорожья, леса, и рыбалки. В этом автомобиле всё что угодно можно перевезти. Отлично подойдет для отдыха с палатками с семьёй на берегу реки.
17
Украина, Марганец
Что-то среднее.
Достоинства:
Хорошая проходимость.
Недостатки:
Неустойчивость
Точно сказать плох этот автомобиль или хорошо нельзя, так как у него есть неоспоримо хорошие стороны и так само очень хорошее. Начнем с хорошего. У автомобиля УАЗ — 396292 сверх высокая проходимость, так как он.
6
Беларусь, Минск
Автомобиль хороший, был.
Достоинства:
Хорошее авто
Недостатки:
В свое время УАЗик был легендой) Так называемая таблетка. Она пользовалась спросом везде — и в больницах, и в милиции. Даже сейчас в некоторых деревнях ездит такая машинка. Русские постарались на славу, когда сделали этот.
0
Россия, воркута
машинка не плохая, но не на все случаи жизни
Достоинства:
проходимость.
Недостатки:
очень много все не перечислить
Всем привет, хочу рассказать вам про машинку уаз буханка, я на ней работаю и когда она пришла совсем новая, она меня так радовала просто деваться было не куда, но с годами эта радость начала угасать.
49
Беларусь, Борисов
Ностальгия!
Достоинства:
Высокая проходимость, неприхотливость.
Недостатки:
Вонь внутри салона.
Ну что можно сказать про этот оригинальный автомобиль. В первую очередь то, что это автомобиль огромной проходимости. Это его главная заслуга. Он пройдёт везде где только можно- и по грязи и по снегу и по.
4
Россия, Уфа
Внедорожник
Достоинства:
Отличный двигатель
Недостатки:
весь в минусах
Машина бюджетный внедорожник, сыпется жуть как сильно все гремит откручивается, жесткий, сделан не поуму, мучаемся каждый день, ездим по работе, взял начальник 2 новых уазика буханки по 500 тысяч каждый на одном пробег 18 000.
Источник: otzovik.com
Пара слов о «Буханке» 2017 года, или о том, пошло ли этой машине на пользу время
В моем понимании существует два типа автомобилей: красивые и железные. Красивые сейчас нужны всем, они уже давно завоевали рынок, и люди выбирают их за наличие разноцветных лампочек и мультимедийных систем. Собственно для городского жителя, этого более чем достаточно, ведь ездя вокруг дилерского центра из дома на работу через магазин, можно ездить абсолютно на чем угодно.
Время железных машин прошло уже лет так 15 назад, и лишь единицам нужны утилитарные машины. Чаще всего это люди, которые живут там, где нет магазинов с запасными частями для иномарок, где дороги уже давно превратились в направления, а машина не является средством самовыражения, а лишь инструментом для достижения цели.
Сегодня я хочу поговорить об одной настоящей железной машине, причем в прямом смысле этих слов, которая чуть ли ни с рождения постоянно, где-то рядом со мной. Это УАЗ «Буханка».
Полный размер
Когда я был маленьким, и моя семья жила еще в Казахстане, отец работал начальником ОТК на Семипалатинском комбайно – ремонтном заводе, и хоть с роддома меня и забирали на белой Волге, батя повседневно ездил на казённой «Буханке». Правда тогда, я не знал, что машина назвалась как хлебобулочное изделие, ее все у нас дома называли «Диагностика», так как именно это слово было написано на борту УАЗ 3909.
На этой машине батя, когда за рулем, а когда с водителем ездил по колхозам Казахстана, и в период урожая они чинили в полевых условиях комбайны и «Кировцы». Если, к примеру, мотор не представлялось возможным отремонтировать в поле, то агрегат сдергивался и грузился на «Шишигу», на которой его увозили уже на завод.
Разумеется, все эти истории я знаю с детства, и батя очень с большой теплотой относился к этому автомобилю… все эти истории, воспоминания из детства, как мы ездили со страшим братом в салоне «Буханки» в деревню к родственникам… в общем я какой – то своей любовью, тоже очень люблю эту машину, несмотря на то, что где то на заре своей трудовой деятельности я напрыгался на 3909 по тундре ЯНАО, и за тот период было много всякого…
Полный размер
Конечно, сейчас в крупных городах на волне популярного нынче я бы даже сказал субкультурного течения «уазолюбов», начали появляться эти машины, на больших колесах, со светодиодными люстрами на крыше, и многие могли подумать, что интерес к этим машинам вернулся, но на самом деле, он никуда и не уходил.
Эта машина была просто там, где она должна была быть, и там, где она нужна. Внедорожное позерство, когда люди покупают такую машину, резину и делают лифт, а потом, дай Бог, чтобы раз в неделю ездили на ней на клубные шашлыки в ближайшую лесополосу, на мой взгляд, только опошляют эту машину.
Полный размер
Это настоящий внедорожный фургон, с очень широким функционалом. Его очень уважают нефтяники, строители, предприниматели, Скорая, МЧС и МВД в регионах, где весной или осенью проехать в райцентр из деревни можно только на такой машине.
Да, конечно Форд Транзит или Фольксваген Каравелла комфортней и надёжней, но они доедут только до съезда с асфальта, и дальше все ровно придется ехать на «Буханке».
Честно говоря, вот сейчас пишу про 3909, и думаю, что же можно написать нового про машину, которая выпускается с 1965 года, и те, кому она интересна, и без меня знают про нее все, а те, кому она в свою очередь не интересна, не будут это читать. Но…
Полный размер
1965 год? Да, 1965 год! Я прям уже сейчас вижу комментарии разного рода авторитетных ораторов о том, что мы (Россия) отстали от мировых производителей, что у нас технологии эры мезозоя, и вообще он такой весь красивый на своем Мультиване весной через лужу проехал на дачу, и все у него норм. А так же о том, что он не понимает, для чего нужны настоящие рамные внедорожники.
Специально для таких я наверное и начал это писать. Если кто-то что-то не понимает, то это исключительно ваша беда. Да, машина устарела, да у нее конструктив не менялся уже очень много лет, но в том то все и дело, что это служебный автомобиль, и он должен служить. А то, что он не меняется, говорит лишь о том, что он не требует изменений.
Вон Патрика же постоянно допиливают, так как та публика, которая его последнее время покупает под влиянием моды на внедорожное позерство, после всяких королл и мелкоразмерных паркетников, не до конца понимает, что это как ни крути военная техника. А ведь у этой публики есть ряд замечаний к этой машине, мол нет этой кнопочки, нет какого-то подогрева, какой-то ручечки, нет красивых колес на низкопрофильной резине, и завод дабы удовлетворить потребность в этом, оснащает машину все требуемым барахлом. Но при этом, почему-то забыв о том, что можно на Патрика повесить все, что угодно, но от этого он не станет городским автомобилем, который будет комфортно экплуатировать среднестатистической семье, так у него из-за переднего неразрезного моста радиус разворота как у бинга, да и с расходом в 20 литров не все согласны мириться.
Но это все ерунда, сейчас прикрутят какой-ни будь иномарочный дизель, и начнут еще лет несколько адаптировать под него трансмиссию, параллельно допиливая раму, салон, и пластиковую оптику, дополняя ее новыми лампочками. Это естественный непрерывный процесс, который нужен будущим и настоящим владельцам Патриота, ведь это своего рода конструктор, и справедливости ради, надо признать, что в этом есть своя прелесть.
С «Буханкой» все иначе. Эту машину не берут наобум, просто по тому, что после киа спортаж металлическая панель 3909 поставит покупателя в тупик. Эту машину покупают те, кто ее знает, и покупают под конкретные нужны, где машина будет эксплуатироваться по прямому назначению, и на все 100%. Вот и вся разница в этих машинах.
Полный размер
Поэтому не важно, какой год проектирования у «Буханки», важно лишь то, справляется она с поставленными задачами, или нет. Автомат «Калашникова» тоже, знаете ли, не вчера изобрели, но, тем не менее, лучше его в условиях войны ничего не стреляет.
Раньше, если правильно помню, до 2007 года включительно, на эти машины ставили моторы УМЗ, которые имели объем 2,9 литра. Сейчас, на «Буханку» ставят программно дефорсированный мотор от Патрика ЗМЗ-409.
По мне, так с УМЗ эта машина тянула лучше, за счет более объемного мотора и как следствие более низового. Я вообще не помню, чтобы я крутил свою рабочую «Буханку» выше 3000 об/мин даже на бездорожье. Машина ехала очень хорошо. Как по пересеченке, так и по асфальту, и мотора хватало везде.
На новой «Буханочке» с ЗМЗ, чтобы она ехала, нужно хорошенько наваливать. Что как следствие снижает комфорт, так как мотор воет под «подлокотником», да и расход, даже с учетом того, что новый мотор сделали экономичней, у него не самый радужный. По трассе на новом УАЗ 3909 со скоростью 100/ч км у меня вышло порядка 12 литров… это еще с учетом того, что сейчас машина идет пяти ступенчатая коробка. Моя старая «Буханка» с УМЗ была с четырех ступенчатой коробой, большим объемом мотора, экологическим стандартном ЕВРО 2, и пробегом 200 000 км, жрала ровно столько же. К чему все эти пляски с бубном, мне не понятно, ведь мотор УМЗ в плане надежности превосходит новодел от ЗМЗ?
Система полного привода типа Парт Тайм… точнее не так, жестко подключаемый передний мост, машина русская, будем называть вещи своими именами. Ничего не изменились, и не измениться для этой машины никогда. Собственно постоянный полный привод ей и не нужен, так как в городе ей делать нечего, а за городом, в гололед можно поездить и без межосевого дифференциала.
Всем тем, кто никогда не сидел за рулем этой машины, я рекомендую это сделать. Это просто непередаваемое ощущение, когда Вы сидите перед передней осью, и при поворотах, сначала поворачивает ваше бренное тело, а уже потом сам автомобиль.
Про комфорт за рулем я не буду говорить. Это на самом деле пытка. Езда на этой машине – настоящая работа. На моем не было ГУРа, и первое время, с непривычки, после мотаний по рабочим делам, у меня вечерами тряслись руки так, что я не мог попасть ложкой в рот.
Так что на фиг абонемент в фитнес центр, купите подержаную «Буханку», подкачаетесь знатно, и в устройстве автомобиля начнете шарить на новом уровне, на таком, о котором не расскажут в интернете на форумах. Придумал слоган: «Буханочка – одни плюсы».
Меня не редко тут высмеивали на авто спортивный сленг, но тут в руль именно садишься. Регулировок сидения – нет, регулировки рулевой колонки – нет, педальный узел немного смещен вправо, и поэтому ноги приходится раскорячивать в неестественную позу.
Можно пристегиваться, а можно не пристегиваться, результат в случае аварии будет идентичный. Машина может и уцелеет, но водила в любом случае лоб то расшибет о препятствие, с которым произошло столкновение.
Полный размер
Функционал салон – это сильнейшая сторона этой машины. Тут можно делать все. Перевозить строительные материалы, жить, вести дела, обедать, принимать гостей… Я всем этим занимался в сове время, и единственное, что в этой машине нужно поправить для улучшения эргономики… не, не так, удобства эксплуатации – убрать среднее сидение второго ряда, чтобы можно было из-за руля не выходя на улицу перелазить в салон.
Полный размер
Несмотря на дыры в палец между дверьми и кузовом, при том, что резиновые уплотнители не превратились в тряпочки, в машине вполне тепло и уютно. Этому способствуют даже не целые резинки, а наличие двух печек, которые очень хорошо жарят, правда, издают при этом дичайший гул, но в -45 градусов этим можно поступиться.
Если вспомнить патриот в -45 градусов, то я даже врагу не пожелаю такой участи. И бояться следует не того, что замерзнете Вы в салоне, а того, что замерзнет дроссельная заслонка, и машина начнет глохнуть. Тут же, чтобы мотор заморозить, нужно в -45 градусов залезть под машину, и выпустить на него весь десятилитровый углекислотный огнетушитель, так как мотор находится практически в салоне.
Полный размер
По органам управления все просто. По фото слева направо: фары, переключатель с одного бака на другой, габариты, первая печка, вторая печка. Все имеет режимы «вкыл» и «выкыл», больше ничего не нужно.
Раньше была грядка приборов слева от руля: уровень топлива, температура воды, давление масла, вольтметр, и во главе всего был спидометр, расположение которого было справа от рулевой колонки.
Полный размер
Сейчас все заменили одни таким «мотоциклетным» приборным щитом, расположение которого вынесли в центр. По мне, так это не совсем удобно, да и не информативно совсем, так как давление масла и напряжение в сети немаловажные параметры для такой машины на бездорожье.
В погоне за новаторством, они поставили замок зажигания на рулевую колонку. Не уверен, что это будет удобно, так как если на ключ повесить брелок, или другой ключ, он постоянно трется о левую ногу, а вот если все снять с ключа зажигания, то есть большая вероятность его утери.
Полный размер
Вот где молодцы, так это в том, что поменяли сам замок на человеческий, так как старые замки не препятствовали возможности завести машину обычными ножницами. Собственно ключей то у меня от моей рабочей «Буханки» никогда и не было.
Я вот правда упустил, с какого это момента УАЗ перестал ставить «трещетки» на передний мост, но если для Патрика это можно было делать, асфальтные джиперы и без него поездят, а вот на «буханке», их нужно было оставить обязательно. Так что все эти «доработки» нужны только для того, чтобы удешевить производство.
Традиционно для УАЗ, после покупки его нужно загнать на подъемник, и поменять резину, все жидкости, поставить хабы… Собственно этого будет достаточно, чтобы ездить дальше, чем подготовленные на совершенно другом уровне патриоты.
Сегодня такая машина стоит порядка 600 000 рублей, и за эти деньги вы получаете полный привод с пониженным рядом, который можно использовать «во все тяжкие», клиренс 220 мм, и грузоподъемность 900 кг. Кто может предоставить такой функционал за такие деньги? Правильно, никто. И именно по этому, 3909 не нуждается в доработках, так как на пользу они ей как мы выяснили выше не идут, она и так великолепна!
Источник: www.drive2.ru