Был куплен кЕтайский мотор sailor в питерском магазине, не будем называть его. Мотор очень понравился, так как имеет в свем арсенале малый вес и отключаемую муфту. При первом испытании на воде выяснилось, что кривой вал, который соединяет двигатель с винтом не дает нармально крутиться конструкции и все это клинит. После чего винт перестал крутиться совсем. Возвращен по гарантии.
Дальше — выбор такого же мотора. Обратил внимание на то, что винт на моторе не прокрутить от руки! Так как же его сможет крутить двигатель в 2 силы! Никак, только на весь газ со сгоревшим сцеплением. Мотор заменен, двигатель заводится идеально, но винт рукой проркутить невозможно! После чего, двигатель был разобран, точнее его нижняя часть. Оказалось все предельно просто.
Сам мотор, поршень, карбюратор, картер, собирается в Китае на заоде и нареканей не вызывает, а вот нога, поставляется в разобранном виде и собирают ее наши бойцы! Кривыми руками, гнут валы, забывают смазать элементы. Причина плохого вращения винта и как следствие — потере мощности в слишком плотном зажиме крыльчатки водяного насоса!
sailor 5
Там резиновая крыльчатка с двух сторон зажимается металлическими пластинами. Пришлось обрезать край резинки и винт стал крутиться от руки!.
Для того, что бы сцепление включалось раньше, при незначительном повышении оборотов двигателя нужно пересверлить отверстия крепления пружин сцепления так, что бы рычаг стал больше и теперь сцепление включает винт при самом незначительном увеличении оборотов выше холостых. Мотором доволен! Эти переделки — результат нашей сборки очень неплохого аппарата.
Ходили все лето на этом моторе, только бензин заливали. Замечательно! Очень удобно, что есть сцепление, когда на винт наматывает водоросли, то глушить не нужно, просто газ сбросил и очистил винт.
А теперь вопрос: Из тех, кто эксплуатирует лодки Фрегат, подскажите купить M280-r,M-3,M-2 или СКИФ от МНЕВА?
Спасибо, Николай
Pal2
С нами с 14.07.2009 Сообщения 49 Репутация 2 Откуда Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Спасибо большое модератору за понимание. Был неточен в написании темы и добавлю, что речь идет о Подвесных лодочных моторах
“Sailor GM 2” 2 л.с. и “Sailor GN 2.5” 2,5 л.с.
С уважанием. Николай
Последнее редактирование модератором: 15.07.2009
alpman
С нами с 03.08.2009 Сообщения 3 Репутация 0 Возраст 44 Откуда Спб
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Приобрели мотор GM 2.0 HP.Первые впечатления нигативные.Во первых был пережат шланг подсоса в карбюратор пришлось разбирать доводить до ума.Заводится как наши моторы,ТОесть нужно помучатся.
В итоге думаем здавать.Хорошо бы деньги забрать.
Источник: www.rusfishing.ru
Китайский 2 тактный лодочный мотор sailor
Sailor GM-T 2.6
Ищете положительные и негативные отзывы о Sailor GM-T 2.6?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6
На данной странице собрано 8 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6. Перед публикацией каждый отзыв проходит двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей командой модераторов, благодаря чему вы можете решить стоит ли покупать Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6 или лучше посмотреть товары другого бренда.
Общие характеристки | |
Тип | бензиновый |
Мощность | 2.6 л.с., 1900 Вт |
Максимальные обороты двигателя | 5200 об/мин |
Транец | S, 405 мм |
Управление | румпель |
ДВС | |
Тактность | двухтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 61 см³ |
Диаметр цилиндра | 42 мм |
Ход поршня | 36 мм |
Редуктор | 2.08:1 |
Запуск | ручной |
Тип смазки | смесь |
Охлаждение | водяное |
Топливный бак | встроенный, 1.2 л |
Передача | вперед |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электронная система зажигания | есть |
Тип топлива | АИ92 |
Конструкция | |
Подъем мотора | ручной |
Регулировка угла наклона мотора | есть |
Передвижение по мелководью | есть |
Наклон румпеля | есть |
Диаметр винта | 7.25 « |
Шаг винта | 5 « |
Количество лопастей винта | 3 |
Аварийный выключатель двигателя | есть |
Размеры (ШxВxД) | 240x916x603 мм |
Вес | 11 кг |
Особенности товара
- лодочный мотор
- мощность 2.6 л.с.
- двухтактный, 61 см³
- высота транца 405 мм, вес мотора 11 кг
- управление: румпель, запуск: ручной
- макс. 5200 об/мин
Видеообзоры Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6
Ищете отзывы на Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6? Мы собрали для вас 8 реальных отзывов о Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6 и 196 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Отзывы про Лодочный мотор Sailor GM-T 2.6
Ванда, 23.06.2022
Решили оставить отзыв о GM-T 2.6. Много лет пользуемся этим брендом, всегда только положительные эмоции. Во время использования GM-T 2.6 проблем не видим, отличный выбор.
Фанни, 21.01.2022
На этот товар совсем мало отзывов, поэтому оставляю свой. Давно покупаем товары бренда, всё хорошо. В этот раз также никаких нюансов не возникло, мы довольны.
Янита, 02.09.2021
Решили оставить отзыв о GM-T 2.6. Не первый раз использую, всё супер! После покупки всё нормально, не сомневайтесь, отличный выбор.
Владимир К, 11.08.2021
Достоинства: Простой,легкий,запуск при нулевой температуре со второго раза.Инспектора ГИМС его в упор не замечают.Цена просто замечательная.
Недостатки: Нет нейтрали,но это можно отнести и к плюсам движка.Постоянно вываливается переключатель «подсоса» из гнезда,что тоже не особо критично!Один раз потек карбюратор.Разобрал,почистил,собрал-все нормально.
А вот редуктор-ложка дегтя в бочке меда. Началось с того,что после осмотра винта обнаружил,что сальник гребного вала вышел из посадочного места и просто-напросто болтался на валу,естественно в редукторе вместо масла была эмульсия.Сальник ничем не стопорится,поэтому посадил на герметик и залил новое масло.Хватило на две поездки,при снятии винта все та же картина! Попробовал подобрать шайбу таким образом чтобы она не давала сальнику съезжать во время работы винта.Получилось!НО,в редукторе после трех поездок опять вода!Решил заменить сам сальник.Ну не думал,что в Питере это просто дефицит в квадрате.Из Москвы заказать можно за 200-250 рублей,но повезло,нашел и в своем городе за 21 рубль.Заменил,три рыбалки,ревизия и. опять эмульсия. Снял дейдвуд и оставил до весны,потеплеет,буду менять второй ,внутренний сальник трансмиссии.
Комментарий: А, в общем, движок больше нравится,чем наоборот.За три сезона эксплуатации у некоторых любителей китай-моторов проблемы случаются и по-круче.Считаю,что данный мотор не плохая замена веслам.Пластиковую лодку Савва с одним человеком разгоняет до 10 км/час.Расход бензина совсем небольшой.Всем удачи и хорошего клева.
Тала, 14.04.2021
Долго выбирали лодочные моторы и решили оставить свой отзыв. Мы уже давно покупаем только Sailor, всегда всё хорошо. При использовании Sailor GM-T 2.6 также всё отлично, остались довольны!
Люсьен, 23.03.2021
На этот товар совсем мало отзывов, поэтому оставляю свой. Мы уже давно покупаем только Sailor, очень надежный производитель. В общем покупка получилась удачной, проблем не было, рекомендую к покупке!
Рудольф, 12.02.2021
Не так много отзывов на данный товар. Давно пользуюсь брендом и негатива нет. При использовании Sailor GM-T 2.6 также проблем никаких нет, рекомендую!
Анонимный пользователь, 01.02.2021
Комментарий: Упрощённая копия старой Ямахи. При сборке использован самый дешёвый крепеж и отдельные детали типа конструктивно негерметичного бензокрана, но основные детали двигателя и редуктора сделаны качественно.
Источник: gdeotziv.ru