Отзывы о лодочном моторе парсун 5 л с двухтактный

Бывают. У Вас стоит родной винт 8 шага. Грузовой винт имеет шаг 7″. В магазинах полно дешёвых китайских винтов (2-3 тыс.). Это копии фирменных.

А вот тайваньская фирма Солас делает свои оригинальные винты. Они подороже.

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск
Напомню! Парсун-5 — это копия Тохатсу (Меркури) — 5. Винты нужно искать на Тоху.

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск

Bezrukov

Старожил

Новосибирск

k.a.a.18

Старожил

Новосибирск
Напомню! Парсун-5 — это копия Тохатсу (Меркури) — 5. Винты нужно искать на Тоху.

k.a.a.18

Старожил

Новосибирск
Тогда куплю винт на Тоху 5л.с 7,8×7

SashaK

Писатель-рыбак

Новосибирск
Думаю на таком двигателе будет немного толку

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск
Думаю на таком двигателе будет немного толку

Подтверждаю. Я себе приобрел Солас 7,8 х 8″. Он немного легче (более грузовой), чем штатный (из-за своей оригинальной геометрии). Меня устраивает. С винтом шага 7″, скорее всего, в одно лицо будет перекрут.

Двухтактный Лодочный мотор Parsun T5.8BMS | Видео Обзор | Обзор от Mototek

Его есть смысл брать, если хотите вывести на глиссер двоих взрослых.

k.a.a.18

Старожил

Новосибирск

Источник: www.fishingsib.ru

двигатель парсун 5

хочу приобрести себе такой двигатель какие про него нарекания плюсы и минусы

ВИНТ

Ветеран

Китай он и в Африке Китай. не больше не меньше.

виталик764

Активный участник

ВИНТ написал(а):
Китай он и в Африке Китай. не больше не меньше.
если будет написано меркурий вы думаете он с америке

ВИНТ

Ветеран

он с Бельгии будет но смотря какой..мощности может и с Китая быть. так что .

Sergey-78

Новенький

виталик764 написал(а):
хочу приобрести себе такой двигатель какие про него нарекания плюсы и минусы

У меня такой- Parsun Т5ВМS (2-х тактный) 2 сезона тролинга, езда в одного в полну тапку на хантере-320, проблем ноль, сделано всё по человечески как на япомоторе нигде ничего не отваливается и не откручивается на ходу, покраска отличная, заводится холодный отлично, горячий так вообще чуть потянул. За 2 сезона спалил около 100 литров бенза, это при максимальном расходе 2,6 литра/час.

Читайте также:  Сколько времени потребуется для того чтобы проплыть на моторной лодке 90 км против течения

Раз в сезон меняю масло в редукторе и на зиму в горшок шприцом плюхаю. Не знаю может мне повезло, но свои 30 килорублей он отработал давно. Возможно ресурс его будет короче чем той же тохи-5 с которой он содран, но тоха и стоит почти полтинник. Имея в пользовании ямаху-30 могу сказать , что и парсун сделан на достойном уровне, по крайней мере лучше чем SeaPro и остальные китаемоторы.

ВИНТ

Ветеран

На тролинге да на 2т. да 100 литров бензина . и ни чего не открутилось. это серьёзно для такова мотора а тем более за сезон. и не сломался.
это получается вы с него не слезали совсем за сезон. фото бы глянуть на состояние после такова пробега.я малышей брендовых таких что бы так трудились в сезон мало видел и у тех проблемы есть.

Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.

Sergey-78

Новенький

ВИНТ написал(а):

На тролинге да на 2т. да 100 литров бензина . и ни чего не открутилось. это серьёзно для такова мотора а тем более за сезон. и не сломался.
это получается вы с него не слезали совсем за сезон. фото бы глянуть на состояние после такова пробега.я малышей брендовых таких что бы так трудились в сезон мало видел и у тех проблемы есть.

Если внимательно читать то 2 сезона он у меня, в прошлый сезон ездили практически каждый выходной на нём, утром в 7 утра спуск на воду и к вечеру к 17-18 часам на берег выползали, работал практически по целому дню, глушили лишь на перекус да когда стоянку делали поджиговать а так как на джиг последнее время рыбка клевала неособо, или лень родилась раньше нас, то ходили мы в основном в тролинговом режиме, за весь день скушивал максимум 2 бачка бенза (около 5,4 литра) разведёного маслом ямалюб 1:50. Возможно если ездить в одного да на максимальных оборотах, моторчик может быть уже и крякнул, а так ездим в основном в двоём в водоизмещающем режиме максимум даю 3/4 газа, когда к месту лова и обратно домой едем. Внешний вид у него как у нового ни царапки, так как сшил я для него сразу чехольчик мякенький для перевозки в багажничке авто, единственный косячок на винтике от наезда на гравийный бережок да разок на коряжку и ещё наклейка на колпаке справа начала краешком торчать от часто проливаемого бенза- это не руки дрожат а заправка на волнении сказывается. Один раз напугал он нас немного, ехали, ехали хренак и заглох на малых, подёргал раз 10 не заводится а до машины км 5 против течи скрябать, снял колпак поменял свечку и поехали дальше, на старой свечке как потом оказалось зазор уменьшился. Так, что «Парчун» как ласково я его называю, мне славно служит 2 водномоторных сезона. Если надо могу и фоты в студию выложить, только, что там смотреть мотор как новый, если и начал стареть мой Парчун то только изнутри а это только вскрытие покажет

Читайте также:  Лодка пелла отзывы владельцев

Источник: www.snowmobile.ru

Отзывы о товаре Лодочный мотор PARSUN T 5.0 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)

Лодочный мотор PARSUN T 5.0 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)

Перейти к товару →

Всего отзывов: 15
3 Июля 2022
Достоинства
Я использую его на 2 лодках аква 280 и аква 320 тянет нормально на 320 даже выходит на глис.
Недостатки

Родная свеча постоянно перебоила сменил на запасную что была в комплекте и тоже самое купил свечи в магазине 2 шт(одну на запас) и проблема ушла

Отзыв полезен?
Дмитрий (Москва)
15 Февраля 2022
Достоинства

Брал в комплекте с Аква 320. Откатал 1.5 сезона, ни одной проблемы не было. В одного рыбачить самое то, легкий, а при этом возит меня 100кг со снастями и канистрой 25кмч (лодка правда тоже легкая). Если с женой рыбачить то уже 18кмч максимум. Что для такого моторчика просто отлично.

И главное таскать его одному вообще не тяжело.

Недостатки
не заметил
Комментарий

Если вас двое рыбаков по 100кг, то уже даже с легкой лодкой нужно что-то посерьезнее. Я поменял на 9.9(15) и лодочку заодно побольше.

Источник: lodki-lodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...