Здравствуйте, Валерий! Не хотели бы вы написать об этих моторах подробнее?) Почему-то о Hidea нет ни одного отзыва пока, хотя эти моторы популярны) Помогите братьям-рыбакам информацией) https://www.fishingsib.ru/tackles/lodki/
Братья! И сестры! Помогаю:
Моторы действительно очень неплохие, сам юзал 5 2т, — доволен, мотик безпроблемный, у меня был со встроенным баком, сейчас продают с разьемом под выносной, что еще? Считается что голва у него от Тохи 5ки, а нога Ямаха.
Сейчас у меня Hidea HD15FHS- копия Ямы 15ф, считается без проблемным, Hidea HD9,9 FHS «раздушиваются в 15ку очень просто, разгибанием лепесткового ограничителя, поэтому сейчас они такие популярные, знаю что у дилеров (в Н-ке их 2) нужно их ждать.
Hidea HD 9,8 FHS это копия «легендарной» тохи 9,8.
Качество изготовления — на высоте, посмотрел на прошедшей недавно выставке «Лиманы» — вот где качество не гуд.. — уровень зажигалки за 5 рулей.
Ели сравнивать «Парсун» (который до 12г изготавливался на заводе Хайди, у них баки идут с надписью «Хайди»), HDX и Хайди думаю примерно на одном уровне. Но у Хайди неплохое послепродажное сопровождение оф. представителями.
Лодочный мотор hidea hd3.0fhs. Первый косяк
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Новосибирск
Валера,с Воином лучше не спорь. он у нас суперспециалист по китаемоторам.
Valery71
Активный рыбак
Новосибирск
Воин сказал(а):
😯 на каком баке парсуна написано хайди : я на них, на парсунах 5й год хожу, ко всем присматриваюсь, интересуюсь, что да как, но надписей акромя парсун и мэйд ин чайна на них НЕТ. кстати вот завод парсун, он даже подписан . http://www.parsunmarine.com/ а вот вроде бы завод хайди http://outboard.en.alibaba.com/ почему вроде бы, так на нем не написано.
не мешайте котлеты с мухами . парсун в россии впервые упомянут с фотографиями в КиА в 1997г. а хайди когда и где?
блин о5 залез с объяснениями
«Котлеты и мухи» это не про эту ситуацию! То, что на баке твоего мотора, (а какой, мот кстати?) нет упомянутой надписи, это всего лишь означает что он был изготовлен не на заводе «Хайди». (Что лично для тебя не гуд)) На русфишинге, обладатель парсуна задавал вопрос по этому поводу. Цитировать? Не вижу необходимости. Скажи пожалуйста, а HDX кто производит?
И чем они отличаются от любимых тобой Парсунов(я к ним, кстати, неплохо отношусь), кроме надписи?
Valery71
Активный рыбак
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Валера,с Воином лучше не спорь. он у нас суперспециалист по китаемоторам.
Привет, Яша. Судя по тому что он не знает того что Хайди выпускал моты (в 10-12года) для Парсуна — не очень крупный. специалист.
Valery71
Активный рыбак
Новосибирск
Воин сказал(а):
Валера, я в 9м году уже ездил на парсуне 5 4х, тогда и начал интересоваться, где, что и как, сайт их тогда работал, завод был виден, на фото, про хидею же узнал только с темы русфишинга . откуда инфа, что хидея что то делала парсуну, и вдобавок с его клеймами 😆
Отзыв о лодочном моторе Hidea 3, срок эксплуатации один сезон
Да, ты прав! Я нет. Речь шла о Сиа Про((( Извини.
Хайди делали для Сиа Про 9,8 2т.
makarovkosmos
Писатель-рыбак
новосибирск
Разрешите вклиниться в ваш спор.Валера здесь конечно не прав, а прав Серега » Воин »
Вот краткое описание некоторых китайских лодочных моторов, о которых удалось найти информацию в сети Интернет.
Лодочные моторы Parsun
выпускаются с 2006 года компанией, основанной в 1995 году и являющейся третьим в мире производителем бензиновых генераторов, крупнейшим экспортером ПЛМ в Китае. Редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование; после сборки каждый лодочный мотор для контроля качества работает в течение часа.
Лодочные моторы Sail
Поизводятся с 2003 года группой компаний, также выпускающей бензиновые генераторы, одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае. Имеют достаточно широкий модельный ряд как двухтактных, как и четырехтактных моторов. Перед упаковкой каждый двигатель работает в тестовом режиме в течение часа.
ПЛМ Hidea
Их выпуск начат всего несколько лет назад, компанией – одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае — располагающей своим исследовательским центром и отделом контроля качества, а также сервисным центром. Представлена расширенная линейка ПЛМ: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Каждый лодочный мотор перед упаковкой подвергается 2-х часовому тестированию.
Zongshen и Selva — Selva Marine
Производятся на совместном китайско-итальянском предприятии, основанном в 2007 году. Компания специализируется в термодинамическом производстве, в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, генераторы, водяные насосы, мотокультиваторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка лодочных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с.
ПЛМ Hyfong
Производятся на частном предприятии, основанном в 2000 году и выпускающем бензиновые двигатели небольшой мощности, триммеры, бензопилы, кусторезы, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки под мотор. Компания выпускает лодочные моторы 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.
Donghai
Выпускаются частным предприятием, основанным в 1998 году, являющимся производителем насосов, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Компания предлагает двухтактные лодочные моторы от 2 до 6 л.с. и четырехтактные 4, 5 и 6 л.с.
Лодочные двигатели Hangkai — производятся компанией, специализирующейся на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. С 2003 года компания выпускает лодочные моторы и предлагает двухтактники от 2 до 6 л.с.
Источник: www.fishingsib.ru
Лодочный мотор Hidea HD 3 FHS характеристики и отзывы владельцев
Hidea HD 3 FHS – двухтактный лодочный мотор от крупнейшей китайской компании по производству водомоторной техники. Представляет собой одноцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня, с мощностью 3 лошадиные силы и оборотами до 5200 об/мин. В основе мотора лежит карбюраторная топливная система и электронное зажигание.
Способ выпуска отработанных газов реализован через гребной винт, чтобы соответствовать современным стандартам. Двигатель получил жидкостное охлаждение, которое признано более эффективным по сравнению с воздушным охлаждением. Базовая комплектация также представлена румпельным управлением с ручкой газа и ручным стартером. Мотор агрегатируется с одноступенчатой коробкой передач, у которой предусмотрен реверсивный режим разворота на 180 градусов. Hidea совместим с компактными судами, имеющими высоту транца 381 мм.
Цена
Стоимость мотора Hidea HD3 FHS составляет 20 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 60 куб. см
- Мощность – 3 л. с.
- Обороты – до 5200 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый
- Выход отработанных газов – под воду
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – одноступенчатая
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внутренний, объемом 1,4 л
- Комплектация – страховочный трос, запасные свечи и инструменты.
Преимущества
- Одноцилиндровая компоновка, не требовательная к качеству топлива и простая в обслуживании. Мотор предлагается с предварительной системой смазки движущихся деталей.
- Водяное охлаждение и электростартер обеспечивают надежную и эффективную работу, а также быстрый запуск и защиту от перегрева.
- Предусмотрено румпельное управление с ручкой газа, ручным стартером и одноступенчатой коробкой передач.
- Реверсивный режим разворота на 180 градусов, обеспечивающий оптимальную маневренность и проходимость для данной ценовой категории.
- Есть функция безопасного плавания по мелководью, которая защищает гребной винт от повреждений.
- Производство мотора осуществляется в Китае, с использованием современного оборудования. Период гарантийного обслуживания составляет два года.
- Простая и доступная конструкция с дешевыми компонентами. Например, из них отметим гребной трехлопастной винт из пластика.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Такое решение не отличается от современных аналогов и благоприятно влияет на экологичность, а также плавность хода и звукоизоляцию.
Недостатки
- Двухтактный мотор требует предварительного смешивания бензина и масла перед заправкой, что значительно усложняет процесс обслуживания по сравнению с современными четырехтактными аналогами.
- Повышенный износ компонентов из-за их низкого качества. Не исключен преждевременный износ деталей, возможна склонность к перегреву на высоких оборотах.
Отзывы владельцев о Hidea HD 3 FHS
- Александр, Липецкая область. Это мой первый мотор, а с более мощными я никогда не сталкивался – даже у знакомых рыбаков не было возможности опробовать в деле, поэтому сравнить не с чем. Объективно от себя скажу, что мотор удачный. Hidea HD 3 FHS предназначен для небольших водоемов, учитывая его мизерный бензобак 1,5 литра. Расход топлива около 1 литра в час, а запас хода достигает примерно час. Мне этого достаточно, так как я больше предпочитаю мелководье, там тоже хорошо клюет. Двигатель совершенно не рассчитан на повышенные нагрузки, так как он склонен к перегреву на максимальных оборотах. К тому же, у него нет запаса мощности и крутящего момента. Тяга и вовсе отсутствует, ну чему тут удивляться. Зато при правильном обслуживании и спокойной езде гарантирована надежная и уверенная езда при низком уровне воды. Гребной винт – копеечная пластиковая деталь, ее можно найти на любом рынке.
- Давид, Нижегородская область. Данный агрегат я не советую профессиональным рыбакам, которые хотят сэкономить и купить китайский мотор в качестве первого (так как раньше обходились гребными веслами). По своему опыту скажу, что Хайди HD3 FHS даже не стоит тех денег, что за него предлагают. Он оснащен слабым охлаждением водяного типа, изготовлен из дешевых материалов, подверженных коррозии. Более того, гребной винт – пластиковый, быстро царапается и трескается, короче я уже три винта поменял. Согласен, можно было бы уже давно установить алюминиевый винт, но лучше бы он входил в базовую комплектацию – я бы не против доплатить в начале покупки, а постепенно докупать всякие детали как-то нет особого желания. Расход бензина 1 литр в час. Мотор потребляет 92-й бензин, сильно перегревается на максимальной скорости. Все тарахтит, дребезжит, троит, досаждает вибрациями и посторонними звуками. Впечатление от мотора – мне достался очередной китайский ширпотреб.
- Руслан, Калининградская область. Этот мотор похвалить не за что. Откровенно дешевый, нищенский двигатель. Очень шумный, даже без элементарной шумоизоляции, без дополнительных опций. Его даже трудно запустить с первой попытки, как бы ни старайся. Мотор требует дополнительной доработки своими силами, ведь на сервисе на такой дешевый мотор просто закроют глаза. В целом, Хайди HD 3 FHS больше актуален для тех, кто предпочитает сэкономить и готов мириться с серьезными недостатками, которые будут нервировать на протяжении всей эксплуатации. Примерно так у меня было с советскими и российскими лодочными моторами, что неудивительно. Сюда можно отнести некоторые плюсы – например, это очень дешевое обслуживание. Любые детали можно найти на вторичном рынке, так как конструкция – проверенная временем, не требует больших затрат. Агрегат требует постоянного и своевременного ухода, и только в этом случае он будет радовать. Но не долго.
- Богдан, Московская область. Мотор 2018 года выпуска, катаюсь с ним четыре месяца. Есть что сказать, и по общему впечатлению, но говорю сразу – ничего хорошего владельцы такой техники не получат, кроме как сплошное разочарование. При интенсивном разгоне быстро увеличивается температура в цилиндрах, что чревато перегревом и получением теплового удара. В общем, высокий риск столкнуться с неполадками, которые можно будет устранить только при капитальном ремонте. А это все – деньги на ветер, ведь в таком случае лучше купить новый мотор. Я пока пользуюсь этим «китайцем», он установлен на надувной лодке с высотой транца 381 мм. Сильно шумит и нагревается – для этого достаточно слегка поддать газку, и очередной перегрев. Система охлаждения вообще не справляется, поэтому эта модель пригодна только для мелководья. Впрочем, производитель этого не скрывает. Но хотелось бы большего.
Источник: lodkamot.ru
Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD3FHS (3 л.с., 2 такта)
Корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае.
Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (Rhttps://novosibirsk.lodki-pvh.com/tovar/motory/lodochnyj-hidea-hd3fhs/» target=»_blank»]novosibirsk.lodki-pvh.com[/mask_link]