Перейти к товару →
Всего отзывов: 27
Фотографии покупателей
Моторы Тояма/Парсун сколько гарантийных ремонтов?
Кирил (Кострома)
4 Июля 2023
Достоинства
вес и надежность
Недостатки
Комментарий
Нормальный , тяговитый мотор , второй год пашет как надо , еще не подводил .
Отзыв полезен?
Юра (Шарья)
7 Марта 2023
Достоинства
вес , качество
Недостатки
Комментарий
брал для лодки 2,6м выше отличный комплект , в основном езжу один на рыбалку , поэтому динамика вполне отличная .
качество в целом неплохое , Китайцы научились делать вещи
Отзыв полезен?
Саша (Чебоксары)
3 Февраля 2023
Достоинства
цена , качество
Недостатки
Комментарий
Отличный мотор , работает ровно без нареканий пока .
Спасибо ребятам за совет , рекомендую .
Отзыв полезен?
Антон (Кострома)
2 Февраля 2023
Достоинства
надежность , доступность запчастей
Недостатки
Комментарий
Отличный мотор , радует второй сезон )
Скорость для одного более чем достаточно
Отзыв полезен?
Сироткин Николай (Тотьма)
29 Октября 2021
Достоинства
Маленький мощный подвесной мотор TOYAMA
Мотор хороший, 10часов своих обкатку прошел на ура, масло в редукторе заменил, после обкатки тестил на скорость, на Ривьере 320ск по течению почти 30км выдает, против 23,но транец по отношению к мотору надо дорабатывать
Недостатки
Нет выносного бака, но не критично
Отзыв полезен?
Тимур (Балашиха(мкр-н Янтарный))
24 Октября 2021
Достоинства
Замечательный мотор, который идет с лодкой 320 на скорости почти 30км/ч
Недостатки
Отзыв полезен?
Николай
17 Октября 2021
Достоинства
На моё идивление вывел лодку 320 на глиссер
Недостатки
В целом пока не увидел
Отзыв полезен?
Пользователь (москва)
8 Октября 2021
Достоинства
вполне достойный моторчик для рыбалки на двоих
Недостатки
Отзыв полезен?
Евгений (Саратов)
16 Сентября 2021
Достоинства
Надежный мотор, 3 года гарантии, быстро заводится
Недостатки
Отзыв полезен?
Покупатель (г Москва)
17 Марта 2021
Достоинства
Хороший мотор для рыбалки в одного-двух человек.
Недостатки
При полном загрузе мощности не хватает, но продолжает тянуть. Лодка Ривьера 320
Отзыв полезен?
Покупатель
12 Февраля 2021
Достоинства
Сегодня купил в магазине, пока не опробовал, но продавцам огромный респект, объяснили и рассказали всё подробно и нормальным понятным языком
Недостатки
пока не выявил
Отзыв полезен?
Андрей (Омск)
30 Января 2021
Достоинства
Пожалуй это самый лучший китаец из тех, что у меня были!
Недостатки
Крупных не заметил, к мелочам придираться бессмысленно.
Отзыв полезен?
Покупатель (Москва)
30 Декабря 2020
Достоинства
Компактный и недорогой мотор, мобильный и не самый тяжелый среди одноклассников
Недостатки
Из недостатков отмечу более стабильную работу только на 95-м бензине, а также вибрации и шумы на холостом ходу
Отзыв полезен?
Андрей
28 Декабря 2020
Достоинства
Нормальный мотор, отличий от ямы не нашел вообще
Недостатки
пока не выявил, разве что запускается не так быстро, как «японец» , а в остальном всё норм
Комментарий
Нет бака в комплекте
Отзыв полезен?
Валентин Петрович (Воронеж)
22 Ноября 2020
Достоинства
Всё супер, спасибо за бесплатную доставку
Недостатки
Отзыв полезен?
2 Ноября 2020
Мотор по всей видимости с Ямахи, конннектор именно Ямахи для внешнего бака, значит и внутри все от нее.
Отзыв полезен?
Покупатель
21 Октября 2020
МЕСЯЦ ждал мотор, пришел когда уже сезон закончился почти, да чехол в подарок дали, да цена нормальная, но месяц ждать, это жесть
Отзыв полезен?
Тимофей Морозов
12 Октября 2020
Юзал все лето. Заводится на ура. Тащит отлично. Выводит на глиссер лодку ПВХ 280 с двумя пассажирами 90кг+55кг. Ресурс неизвестен. время покажет. Сделан на основе Ямахи но некоторые вещи удобнее в частности подсос и кнопка останова.
Также использую Ямаху и Ниссан и большой разницы не вижу.
Источник: lodki-lodki.ru
Обзор лодочного мотора toyama t5bms
Подходит к окончанию 3 сезон эксплуатации мною навесного лодочного мотора Toyama T5BMS, опишу свой опыт и как он показал себя в работе.
1 сезон. Приобрел я его в августе, так что до наступления холодов тупо наматывал моточасы, производя обкатку с инструкцией в руках.
2 сезон. Весна и начало лета не удались, на мир напала пандемия, не на все водоемы проедешь без прописки, и вообще удались и сиди дома. Так что порыбачить, отдохнуть на воде и порадоваться мотору возможности выдавались с июля и то не каждые выходные.
3 сезон. Свобода передвижения, наконец-то опробовал мотор на озерах и реке, проверил технические характеристики.
Где производят
В КНР, на знаменитом заводе Parsun, но судя по видео своего литья вроде там нет (по крайней мере, я таких цехов не видел), в обзорах показывали только сборку. Кто заглядывал внутрь агрегата, все отзываются, что сборка качественная, детали тем более, электрика тоже на высоком уровне, ничего не бренчит и к тому же все обильно смазано.
Кстати, на заводе проводится обкатка моторов в воде, но, возможно выборочно. Советуют не поднимать панику, если при покупке будут некоторые разводы на упаковке – это значит, что обкатывали и просто остались капли воды.
Почему я выбрал именно этот мотор?
Посмотрел обзоры, почитал отзывы, сравнил цены на аналоги. Основными критериями выбора для меня были стоимость при достаточно хороших показателях, включая мощность и вес. Эта модель идеально вписалась к моей лодке плюс не нужно регистрировать в инспекции по маломерным судам.
Мощность в 5 кобылок брал, чтобы весла сушить, да и небольшую скорость ощутить, увеличить расстояния переходов и против течения не мучиться, мозоля конечности.
Лодка у меня Пиранья, длина 3,1 м, вес под 40 кг.
Облюбованные водоемы: несколько разнокалиберных озер, широкая река с несильным течением.
Упаковка, комплектация
Мотор продавался в коробке с габаритами 1,058 x 0,565 x 0,415 м, в комплекте шла довольно внятная инструкция без лишней воды и мешочек с инструментами (чека, отвертка, ключ для свечи, сама свеча BPR7HS, тросик аварийного запуска, шплинт и 3 прокладки для сливного винта редуктора).
Дизайн. Все черное, на капоте огромная белая надпись Toyama и красная morine, еще пара ярких наклеек.
Технические характеристики
Мощность 5 л.с. гораздо лучше, чем силовая установка в 2 весла. Народ советует увеличить мощность и раздухарить мотор (заменить карбюратор и иные способы), но меня пока все устраивает, после окончания гарантии подумаю над этим вопросом.
Выход на глисс мне не сильно актуален, вроде получается, но мне главное, чтобы не грести веслами. Скорость по озеру развивает под 20 км/ч, но обычно на переходах хожу под 10-12 км/ч (я, пес и небольшой груз). На реке соответственно попутное течение или его сопротивление. Зато теперь могу ходить подальше, переходы в 20-50 км не затруднительны. Брал пассажиров, глиссом не пахло, но моторчик тащил нас на хорошей скорости, не надсаживаясь и не завывая.
Вес 20 кг как раз не тяжело для переноски в одного, по габаритам свободно влезает в багажник Нивы.
Встроенный бак емкостью 2,7 л, это чуть больше часа непрерывного хода. Поначалу таскал с собой канистру, прошлым летом приобрел внешний топливный бак, просто подключаю шланг, очень удобная функция.
С управлением поначалу разбирался, не отходя от инструкции, но все понятно, ручной запуск и держи за рычаг (покрытие не скользящее), управляй, маневрируй, газуй.
Ход и вперед, и назад, и нейтралка. При включенной передачи есть защита от запуска, особенно актуально для начинающих водных техников. Двигатель можно наклонять под разными углами, всего 5 положений.
Есть 2 режима для мелководья, но использую редко, опасаюсь за винт, он хоть и из металла (алюминий), но поберечь нужно. Да и проблем не вижу – оттолкнул лодку и несколько метров до нормальной глубины идет по инерции.
Шум да, присутствует. Но не так, чтобы прямо критично. Намного тише бензопилы. Выхлоп газов идет в воду, поэтому и звук заглушается и не чадит воздух. Охлаждение водяное, сразу из водоема, не перегревается.
Общее впечатление об использовании мотора положительное. При лояльном ценнике с поставленными задачами (освобождение от весел, переходы на нормальной скорости, перевозка пассажиров и груза) справляется на 100%. При оптимальной нагрузке и распределении веса выходит на глисс, но даже если и не глиссирует, то рассекает воду на достаточно приличной скорости.
В обслуживании не капризен, в расходе топлива не прожорлив. С установкой и управлением справится и новичок (после детального ознакомления с инструкцией). Двигатель перспективен, имеет потенциал для увеличения мощности. Модель популярная, конструкция аналогична с более прославленными собратьями, детали взаимозаменяемы, поэтому мотор полностью ремонтопригоден. Зе неполных 3 сезона показал себя только с положительной стороны, надеюсь, что и после окончания гарантии все будет хорошо, и мы с ним еще пробороздим просторы мирового океана.
Источник: www.drive2.ru
Toyama T5.8BMS — мой небольшой обзор
Дом обустроил, все гвозди приколотил. Жена открытым текстом требует отдыха от ежедневных кастрюль и сковородок, а сыновья сидят, уткнувшись в гаджеты. Хочется, чтобы в семье была гармония, а наследники выросли настоящими мужиками. Чтобы и топором работать умели, и костер развести, пищу добыть и приготовить, а не только пальцами по экрану мобильника елозить.
Жажда вырваться на природу, инстинкт добытчика и родительский долг подвигли меня 2 года назад к покупке надувной лодки с мотором.
Покупка лодки и мотора
Плавсредство выбирал на 3 человек: я (85 кг) и 2 отпрыска общим весом 80 кг (величина непостоянная, так как дети имеют свойство расти и тяжелеть).
Выбрали лодку DragonSportLight длиной 3,35 м. Тримаран выглядит мощно, на воде устойчивый, баллон диаметром 44 см, жесткое днище из фанеры 12 мм, киль, крепление для вещей, рассчитан на 3 пассажиров (но мы загружались впятером), грузоподъемность 580 кг.
Мотор выбирали под лодку, его тоже не хотелось регистрировать в инспекции по маломерным судам. Совсем тихохода не хотелось, поэтому взяли TOYAMA T5.8BMS мощностью почти в 6 лошадей. Понятно, что одними веслами я подрастающее поколение не заинтересовал бы, а движок с такой мощностью может развивать вполне приличную скорость и выдавать ощущения полного драйва.
Описание лодочного мотора
Двигатель формированный, в то же время компактный и легкий, всего 20 кг. Лаконичный дизайн, подчеркивающий схожесть конструкции с именитыми японскими брендами. Не маркий черный цвет с яркими фирменными опознавательными надписями. Компактные габариты 1,058х0,565х0,415.
Система привода
Функционирует без нареканий уже 2 сезона, трансмиссия всегда работает без проблем, скорости переключаются корректно.
Система зажигания
Полностью электронная, поэтому ни 1 проблемы не возникало, иска как из пушки, заводится с пол тычка. Встречал жалобы, что двигатель плохо заводится, а когда спросишь алгоритм, то каждый по-своему, не читая инструкций. Советую:
- Открыть сверху воздушный винт, чтобы дать возможность пойти воздуху.
- Открыть топливный кран.
- Проверить установку рычага переключения скоростей (должно быть нейтральное положение).
- Подключить чеку безопасности, вставив ее под кнопку и прицепив к руке или одежде.
- Вытянуть подсос.
- Немного (буквально на 2 деления) повернуть газ.
- Плавно без рывков вытянуть до упора пусковой канат, прокачать его 2-3 раза (в холодное время года 4-5 подтяжек).
- Задвинуть подсос до конца.
- Вытянуть до упора пусковой канат и сделать рывок. Двигатель запущен!
Не забудьте проверить работу системы охлаждения: если вода из контрольки течет, то все нормально.
Еще остановлюсь на свечах зажигания. Каждый мотор имеет свою рабочую температуру, в зависимости от которой подбирается свеча с соответствующим калильным числом, чтобы она сама могла очищаться. Заводская свеча рассчитана на режим работы от среднего до максимального. Если троллить или просто мало передвигаться, то мотор не успевает нагреваться, а свеча – очищаться. Поэтому сразу после обкатки я установил более горячую свечу c меньшим калильным числом Denso W16-FP-U и больше не имею проблем с нагаром.
Система питания
Подбирайте масло, соответствующее не только типу двигателя, но и виду охлаждения. Кто-то заливает обычное масло Штиль для 2-тактных двигателей, а потом удивляется дымному выхлопу и большому нагару на свечах и в камере сгорания. Поэтому сразу рекомендую использовать специализированное масло, я пользуюсь ТС W3, фирмы XADO, предназначенное для водной мототехники с водяным типом охлаждения, сгорающее без образования золы.
Трансмиссионное масло меняю в начале сезона, пользовался фирменным, на следующий год попробую синтетическое автомобильное MANNOL 75W-90.
Мощность и скорость
Двигатель имеет мощность 5,8 л.с. (4,3 кВт). Очень легко вытягивает лодку на глиссер (как с жестким днищем, так и без), а это позволяет не только порадоваться скорости и свободе передвижения, но и значительно сэкономить время на переходах, и топливо.
Замер скорости проводили на реке с течением 2,5 км/ч.
С 1 пассажиром максимальная скорость по течению составила 28 км/ч, против течения 25 км/ч.
Мой вес 85 кг+80 кг двух пацанов=165 (будем считать как вес 2 взрослых). Против течения мотор набрал максимальную скорость 21 км/ч, против течения 16 км/ч.
Топливный бак
Объем встроенного бака 2,7 л, заявленный максимальный расход топлива 3,1 л/ч, по факту расход меньше и полного бака хватает на час интенсивного хода. Преимуществом мотора является также возможность подключения внешнего бака.
Уровень шума
Научных данных не нашел, но думаю примерно 60% шума идет от выхлопа, а оставшиеся 40% – из-под капота. Многие жалуются, что бензиновый двухтактный двигатель сильно шумит. В нашем случае отработанные газы выходят через винт, то есть высокочастотные звуки заглушаются водой. Но я рекомендую дополнительно обесшумить мотор и обклеить капот изнутри.
Первое лето обклеили изолоном, но потом по совету приятеля выполнил более капитально из листов виброизоляции 2 мм и финишной шумоизоляции. Это, кстати, балансирует и температурный режим и облегчает запуск двигателя при холодной погоде.
Преимущества
- компактные размеры;
- хорошие показатели тяговых усилий;
- легкий вес;
- все передачи (вперед, назад, нейтралка);
- прочный 3-лопастной винт из алюминия;
- 3 года гарантии.
На что обратить внимание
- В режиме троллинга на малом ходу (допустим, 3-4 км/ч) не забывайте примерно каждые 20 минут на нейтральной передаче делать кратковременную прогазовку, чтобы двигатель не заглох.
- Пару раз возникала проблема: при открытии топливного крана топливо текло через карбюратор по ноге в воду. Это происходило из-за залипания поплавка, который неплотно закрывал топливный клапан. Снимать мотор и стучать им об землю в этом случае не нужно, также не следует поднимать его. Просто поверните его за бортом и несколько раз снизу стукните черенком отвертки по металлической круглой крышке карбюратора. Поплавок встает на место, течь топлива прекращается.
Любая техника ломается, даже дорогие моторы, но этот не вызывает многих проблем. Катаю уже 2 сезона, краска как новая, нигде не облезла. Сборка качественная, после первого сезона хотел протянуть все болты, но это не понадобилось, ни один болт не отошел. А небольшие проблемы легко устраняются.
Источник: www.ixbt.com