Отзывы лодочный мотор сиа про 3

Sea Pro 3 – двухтактный силовой агрегат от китайского производителя. Модель пользуется устойчивым спросом, и за счет этого не выглядит новичком на фоне ближайших конкурентов по схожей стоимости. Двигатель разработана с учетом последних конструкторских решений, которые используются в бюджетном классе. Мотор достаточно современный, и при этом доступный.

В нем нет сложной электроники, но зато есть проверенные технические решения. Эта особенность позволила упростить конструкцию мотора, и сделать его более ремонтопригодным. Сбалансированные характеристики и удачное соотношение цены и мощности сделали Sea Pro 3 очень популярным, учитывая положительные отзывы клиентов и статистику продаж. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников. К тому же, обратим внимание на двухцилиндровую схему и жидкостное охлаждение, которое тоже вряд ли кого-то удивит. Все эти элементы вызывают некое чувство стабильности и уверенности в том, что и двигатель достаточно надежный и простой в ремонте своими руками.

SEA-PRO T3S.ЧТО СТАЛО С КИТАЙЦЕМ ЗА ПЯТЬ СЕЗОНОВ.ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?ТРОФЕЙНЫЙ СОМ!

Надо признать, что SeaPro 3 – довольно производительный силовой агрегат в своем классе. Он разработан из качественных комплектующих. Более того, в процессе создания мотора китайцы сотрудничали с ведущими брендами из Японии и США. В результате производство мотора удалось довести до ума, и технология сборки стала соответствовать мировым стандартам.

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере. Кроме того, потенциал Sea Pro 3 можно раскрыть и в обычных условиях – например, возможности мотора по достоинству оценят частные рыбаки и охотники, любители водных прогулок и приключений на небольшие расстояния.
Конструкция мотора выполнена просто и незатейливо. Водяная система охлаждения, можно сказать, является одним из основных элементов конструкции двигателя. Все движущиеся части мотора смазываются с помощью бензина и масла, как и в других лодочных силовых установках.

Система управления – ручного типа. Она имеет свои эргономические особенности – все органы, рычаги и переключатели находятся, что называется, под рукой. За переключение скоростей отвечает двухступенчатая трансмиссия, с положениями вперед и нейтраль. Вместимость топливного бака составляет 1,5 литра, чего достаточно для непродолжительных поездок по рекам, озерам и морям.

Масса мотора – 16 кг. К тому же, стоит отметить небольшие габариты двигателя, что позволяет его без проблем перевозить на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. А благодаря малому весу этот двигатель можно самостоятельно установить на транец лодки, не прибегая к посторонней помощи.

Еще одним важным элементом конструкции Sea Pro 3 является трехлопастный винт, изготовленный из прочного пластика, который никогда не заржавеет. Рабочий объем мотора достигает 70 кубов. Этого достаточно, чтобы добиться хороших тяговых характеристик, и тем самым компенсировать недостаток мощности на высоких скоростях.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Мощность – 3 лошадиные силы
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 16 кг
  • Управление – румпельное
  • Старт – с ручным стартером
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,2
  • Производство – Китай.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем 1-2 литра горючего в час. Заявлена возможность заправки топливом с октановым числом не ниже 92.

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Обкатка

Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Но если ремонт выполняется согласно регламенту на протяжении всего срока пользования устройством, тогда обкатку достаточно выполнить один раз, причем сразу после покупки мотора.

Обкатку можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только в режиме максимальной нагрузки. В таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора, узнать на что он способен в экстремальных ситуациях. Тем самым, появляется возможность его адаптировать к окружающей среде, а также потребностям владельца.

Учитывая тот факт, что после обкатки мотор станет более прочным и выносливым, тогда не возникнет нужды в его частом обслуживании. Вместе с тем, удастся сэкономить на обслуживании. Что касается самой обкатки, эта процедура состоит из нескольких этапов. К ним надо как следует подготовиться.

Например, необходимо проверить состояние всех подвижных частей, всех механизмов и винтовых креплений. Еще надо убедиться в работоспособности системы охлаждение, ведь для мотора она имеет жизненно важное значение. Если система действительно хорошо работает, то она должна выпускать струю воды под давлением, как из фонтана. Это один из признаков исправности системы.

Читайте также:  Своими руками мотоцикл лодка

Заливка масла и топлива осуществляется после того, как мотор будет установлен в вертикальном положении. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW- так маркируется масло для лодочных моторов. Кроме того, еще надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор.

Топливная смесь для мотора изготавливается из бензина и масла в определенной пропорции. Обычно она составляет 50:1. На выполнение процедуры уйдет 10 часов, поэтому понадобится как можно больше топливной смеси.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – то есть в естественных условиях. Многие испытывают двигатель в бочке, ввиду отсутствия возможности обкатать его как положено – в реке, море или озере. Испытание в бочке не принесет должного результата, и подходит скорее для короткой проверки на работоспособность. В открытом водоеме можно по максимуму раскрыть потенциал мотора, заставить его долго работать на предельных нагрузках, заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за перегрев.

Приступаем к обкатке

  1. Сначала мотор должен достичь рабочей температуры. Для этого он должен поработать на холостом ходу
  2. Через некоторое время (примерно через 40 минут) можно начинать движение на низких оборотах
  3. Тяговые возможности мотора лучше увеличивать постепенно – в целях безопасности и обеспечения надежности. Например, в первые часы обкатки повышаем тягу на 5-10%. В идеале такая прибавка должна приходиться на каждый час работы, в результате за 8-9 часов мощность мотора достигнет 90 процентов
  4. На протяжении всей обкатки надо передвигаться в переменном режиме, чтобы избежать перегрева. К тому же, это очень важно при работе на 100% мощности. Работа на низких, средних и высоких оборотах позволяет двигатель адаптировать к любым нагрузкам, и в дальнейшем эксплуатировать мотор будет намного проще
  5. В конце процедуры мотор должен остыть при включенном состоянии (на холостом ходу). Затем необходимо выключить зажигание и слить отработанное топливо. Сразу после завершения обкатки не помешает выполнить технический осмотр, чтобы на следующий день мотор был готов к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Sea Pro 3 на российском рынке составляет 24 тысячи рублей.

Отзывы владельцев

  • Максим, Ярославль. Лично мне двигатель пришелся по душе. Простой в длительном пользовании и неприхотливый в обслуживании. Топливного бака хватает примерно на час в активном режиме работы мотора. Sea Pro выдает 3 силы, но едет при этом весьма бодренько. Он не требует водительских прав. Изначально хотел приобрести модель АКВА 2850, но в итоге меня отговорили от этой затеи. Китайский двигатель мне посоветовал один хороший чел – один из рыбаков. По его словам, лучше мотора за такие деньги не найти. Аппарат в моем владении три года. Максимальная скорость составляет 17 км/час при условии, если я буду ехать один с небольшим грузом. Радости от такой динамики конечно не прибавиться, зато порадовала экономия топлива. К тому же, можно заливать бензина АИ-92. Бака объемом 1.2 литра хватает на 7-8 километров. Масса мотора в 16 кг могла быть и меньше, учитывая скромную мощность. Но с установкой проблем не возникло. Двигатель качественно собран, и наверняка мне еще послужит.
  • Дмитрий, Севастополь. Я живу недалеко от моря, поэтому часто рыбачу. А лодка мне как воздух необходима. Надоело гребти веслами, и я решил приобрести 3-сильный мотор Sea Pro, который обошелся мне в 25 тысяч рублей. Он довольно шумный, а на холостом ходу появляются вибрации. Потом все эти визги пропадают по мере увеличения скорости, и шум становится приемлемым. Если долго ехать на максималке 15 км/час, то возможен перегрев, который можно устранить, если выключить мотор и остудить его. Sea Pro несколько слабоват для сильных волн, но для рыбалки и охоты он подходит.

Источник: lodochnye-motory.com

Отзывы о SEA-PRO T 3.5S

SEA-PRO T 3.5S — отзывы которым можно доверять. SEA-PRO T 3.5S имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 3
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о SEA-PRO T 3.5S

— SEA-PRO T 3.5S — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

Читайте также:  Сделать номера на лодку

— 3 , Дозорова Людмила

Плюсы: Везет ито хорошо
Минусы: Слабоват для большой воды Для прудов и небольших озер подойдет
Отзыв:

— 5 , Андрей С.

Плюсы: приобрел недавно уже згонял на рыбалку едет конечно не быстро но этого достаточно для перемещения по реке в нужное вам место
Минусы: недостаток один тошто сильно гудит движок но понять можно это же ведь тример
Отзыв:

— 1 , antip49

Плюсы: Полная ерунда
Минусы: Вышел из строя через 2 час эксплуатации
Отзыв: При заводке сильная отдача

— 4 , Юрий К.

Плюсы: Малый вес мотора, тянет хорошо, не привеледлевый, расход топлива минимальный, воздушное охлаждение.
Минусы: Сильно шумный, на троллинг не походишь
Отзыв: Ну что могу рассказать про этот мотор, мотор хороший, брал за 12500рублей, после обкатки, ещё не раздушил его и карбюратор надо бы подкрутить, скорость не большая , при обкатке и не точеном винте по gps показал скорость 4 -5км/ч это при неполном газе и против ветра и против течения. На рыбалке поднимались против течения я с сыном и трантами на лодке Тонар капитан 260 + приятель зацепленный сзади с трантами на лоцмане 240 + ещё двое в лодке ( забыл название) 260 с трантами- мотор спокойно и уверенно тянул против течения три лодки и 5 человек с богажом, переходя небольшие перекаты, скорость не замерял, но топливо прилично уходило( кому как но 2,2 литра бензина спалил) . Лучше медленно плыть на моторе чем хорошо гребсти на веслах. Вот вроде бы и всё что хотелось рассказать про эту трудовую лошадку. Кому скорость не важна и нужно просто подняться против течения малой реки и идти на сплав со спиннингом, хороший мотор, после подкачки нужно шнурок подергать может и 5-7 раз, но после завода мотора и глушения будет заводиться с первого раза. Рекомендую у кого не много денег и есть лодка с транцем под мотор отличную замену веслам , в одного 1,2 литра топлива хватит примерно на 3-4 часа непрерывного катания. Ещё хотелось бы поблагодарить производителя за качество всех агрегатов и болтов, ничего не нужно поджимать, всё собранно на совесть, и просьба изготовления глушителя потише, всё остальное хорошо.

— 2 , Никита П.

Плюсы: Лёгкий вес, низкая цена (купил за 9600), мощности для нашего плота хватает
Минусы: Заглох во втором же плавании. Еле еле вернулись домой под парусами, благо ветер попутный задул. В третьем плавании 90% времени работал нормально, но под конец заглох.
Отзыв: Ужасно ненадёжный мотор. Купите что-то подороже, но надежднее. Я пожалел, что не нашёл дополнительные 10-15 тыщ.

— 3 , данные скрыты

Плюсы: Очень удобен для эксплуатации, экономичен лёгок в обслуживании.
Минусы:
Отзыв:

— 5 , Виктор К.

Плюсы: хороший мотор за эти деньги
Минусы: нет фиксатора под.ема мотора, если его поднимаешь, он падает в лодку головой!
сильный шум при работе
Отзыв: нужно долго настраивать положение румпеля, не очень удобно

— 5 , Юрий К.

Плюсы: Малый вес мотора, тянет хорошо, не привеледлевый, расход топлива минимальный, воздушное охлаждение.
Минусы: Сильно шумный, на троллинг не походишь
Отзыв: Ну что могу рассказать про этот мотор, мотор хороший, брал за 12500рублей, после обкатки, ещё не раздушил его и карбюратор надо бы подкрутить, скорость не большая , при обкатке и не точеном винте по gps показал скорость 4 -5км/ч это при неполном газе и против ветра и против течения. На рыбалке поднимались против течения я с сыном и трантами на лодке Тонар капитан 260 + приятель зацепленный сзади с трантами на лоцмане 240 + ещё двое в лодке ( забыл название) 260 с трантами- мотор спокойно и уверенно тянул против течения три лодки и 5 человек с богажом, переходя небольшие перекаты, скорость не замерял, но топливо прилично уходило( кому как но 2,2 литра бензина спалил) . Лучше медленно плыть на моторе чем хорошо гребсти на веслах. Вот вроде бы и всё что хотелось рассказать про эту трудовую лошадку. Кому скорость не важна и нужно просто подняться против течения малой реки и идти на сплав со спиннингом, хороший мотор, после подкачки нужно шнурок подергать может и 5-7 раз, но после завода мотора и глушения будет заводиться с первого раза. Рекомендую у кого не много денег и есть лодка с транцем под мотор отличную замену веслам , в одного 1,2 литра топлива хватит примерно на 3-4 часа непрерывного катания. Ещё хотелось бы поблагодарить производителя за качество всех агрегатов и болтов, ничего не нужно поджимать, всё собранно на совесть, и просьба изготовления глушителя потише, всё остальное хорошо.
Читайте также:  Лодочный мотор сеа про 6 л с 4 х тактный характеристики

— 1 , EDUARD KACHANOV

Плюсы: Цена
Минусы: Качество деталей и сборки на самом низком уровне.
Отзыв: Перед обкаткой оказалось что смазки в редукторе нет,во время обкатки без конца глох, стали искать причину, оказалось что взаместо дросельной заслонки просто не как не закреплённый кусок пластика который болтается и перекрывает воздух. После 2 часов работы появились трещины на румпеле от вибрации, пришлось укоротить. На следующий день была небольшая волна и летели небольшие брызги мотор отказывался работать, так как клеймы проводки на стоп все открытые пришлось переделывать на воде. Мощность нормальная, но кушает это чудо около 3 литра в час. Свечу тоже желательно сразу заменить. На третий выезд отошли км 7 от берега и отломился кронштейн, мотор еле удержал от потопления. Официалы у которых брал не каких претензий и гарантий не признают, говорят это низший ценовой сигмент он так и должен работать. Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Для баловства на прудике может и подойдёт.

— 5 , G M

Плюсы: Простой. Лучше чем на вёслах
Минусы: Шумит УЖС
Отзыв: Лодку 2.8 с двумя пассажирами по 90кг толкает, тихо, но уверенно

SEA-PRO T 3.5S отзывы:

Хотите купить SEA-PRO T 3.5S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о SEA-PRO T 3.5S.

Источник: 24review.ru

Лодочный мотор Sea-Pro T 3S (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Странно что до сих пор нет темы по данному мотору,хотя на российском рынке он уже не менее 4-х лет.
Поэтому заведу сам.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Стальной винт идет в комплекте.
Краткий видеообзор:

Мотор был куплен в августе 2013 года.С тех пор накатано около 70 м.часов.
При выборе руководствовался 2 критериями-вес и стоимость. Под оба вполне мотор подходит.Вес 16 кг,обошелся он мне в 22 тыра вместе с предпродажной подготовкой:замена масла в редукторе,проверка протяжки всех креплений и баклажка моторного масла Ямалюб. Это мой первый мотор,поэтому решил лучше заплатить на первый раз.
В дальнейшем ТО делал сам.Да что там ТО? Замена масла в редукторе,лью оставшееся от машины Total Transmission SynFE 75W-90.
Проверка свечей.Кстати до сих пор стоят родные,хотя и куплены NGK.
Заводится со 2-3 потяжки,проблем с запуском после обсыхания нет.
После пары покатушек приступил к «тюнингу».
Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий

Установил фильтр тонкой очистки топлива от скутера,купил по акции в Китае за $1 аж 3 штуки.Один поставил себе,2-й подарил товарищу,3-й лежит в загашнике.
Для домашнего хранения(гаража нет, да и жалко его там было бы бросать на зиму) сделал из бруса удобную подставку:

Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело.
В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.

Делимся впечатлениями,задаем вопросы,решаем проблемы.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...