Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный) — отзывы которым можно доверять. Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный) имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка — 0
— Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный) — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный) отзывы:
Хотите купить Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный)? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 (НДНД) (Черно-красный).
Лодка ПВХ RiverBoats RB 390 НДНД, мотор Nissan Marine NS 9.9 D2 S
Источник: 24review.ru
Надувная лодка RiverBoats RB-390
Лодки ПВХ — RiverBoats (Просматривает: 1)
У меня на нднд иногда замечаю, что при выходе на глис можно заметить как дно немного выпирает в районе кормы, а потом при наборе скорости возвращается на место, речь идёт идёт о 2-3 см, вроде не видно, но ногами чувствуешь. Причем не каждый раз.
Подумал — может прогиб не перед самым транцем, а например в районе одного метра плавный прогиб. На глисе на эту часть приходится весь вес лодки (например 200 кг). Я бы попробовал перевернуть лодку и положить от миделя до транца например 4 мешка с песком весом кило по 50 и между ними доской проверить насколько выгибает.
Товарищ купил 430 пайолку, та же проблема — до 28 идёт в полгаза, дальше не хочет, причем независимо от нагрузки, мотор 18лс.
По своей нднд перевернутой ходил, не погибается даже под почти точечной нагрузкой от ботинка, а при распределенной нагрузке на воде тем более. Была одна из причин выбора нднд, хотя и у пайолки не мало плюсов.
Лично видел катер стриж на воде — владелец пытался что-то из него выжать, шел километров 25 в час, тащил волну за кормой, но он полуглиссер, для морских волновых условий, быстрее не разгонишь из-за формы кормы (ну и мотор там соответствующий маломощный с завода стоял).
Лодка River Boats RB 390 НДНД, итоги за сезон.
Вложения
97.1 КБ · Просмотры: 62
Screenshot_20221027_195941.jpg
vvu1965
С нами с 26.12.2016 Сообщения 12 Репутация 22 Откуда Ижевск
Лодки ПВХ — RiverBoats
Сказки на ночь
Любите сказки?)))
МАКАРОВ РОМАН
С нами с 01.01.2015 Сообщения 123 Репутация 71 Откуда Ленинград
Лодки ПВХ — RiverBoats
пайолка.
подкладывал 5 см пеноплекса в подпайольное пространство перед транцем. даже подпиливал его для более гладких и обтекаемых форм.
но всё тщетно — показатели прежние.
с экспериментами закончил. смирился. буду брать жёсткий корпус
Сунь два обрезка трубы ппр паралельно и вплотную к транцу,сверху пайол, должно помочь
Юрий0762
С нами с 04.10.2012 Сообщения 1 921 Репутация 2 126 Возраст 61 Откуда Новосибирск,Калининский
Лодки ПВХ — RiverBoats
Спасибо всем откликнувшимся. Я всех услышал и принял во внимание. Скорей всего RB 390 будет большевата.
Я бы взял 390, потом мотор поменял бы.
Юрий0762
С нами с 04.10.2012 Сообщения 1 921 Репутация 2 126 Возраст 61 Откуда Новосибирск,Калининский
Лодки ПВХ — RiverBoats
Может кто сталкивался или знает причину проблемы. Лодка RB370 пайолка(12мм) под мотором Suzuki 9.9(15), при полном газе нос лодки начинает как будто зарываться и прилипает всем дном к воде, брызги идут практически от начала лодки и это при пустой лодке без вещей- я 70кг и бак бенза (Макс скорость 30км/час), киль баллоны все накачано по инструкции, качал и больше, пробовал и надставки под мотор ставить до 1.5см и угол менять результата нет, идёшь при газе процентов 70% — лодка идёт нормально на глиссе км 25/ч брызг нет, носом не гребёт, даю больше газу и сразу ощущаю торможение, тоже самое если сразу дать полный газ после выхода на глисс секунды через 2 ощущается торможение и по воде идёт всей плоскостью.
Под киль возле транца подложить чтонидь, прогиб дна получается при большом давлении( увеличении скорости). Я с усилениями днища заказывал лодку, наверно поэтому прогиба нет. Мотор поднял на 4 см.
Doktor D
С нами с 25.10.2017 Сообщения 425 Репутация 409 Откуда Москва, Преображенская площадь
Лодки ПВХ — RiverBoats
Доброго всем дня, парни!
Наконец-то состоялся мой дебют на полтора года назад приобретенной 390-й НДНД. Прошлая осень и прошедшая осень не позволила выйти на воду. Можно было конечно надуться, подцепить мотор и покататься, но уж слишком яркой была картинка двух полусдутых ПВХшек на берегу на территории базы. Ребята шоркнулись хорошо о дно с ракушечником. Вторые налетели с ходу на корягу, где вроде ничего не предвещало такой «встречи».
В этом году водная обстановка была более благоприятная. А по сему, сразу разгрузился, надулся. По всем правилам установил двигатель. Раздушенная до 15 л.с. Яма. Померил все рекомендуемые расстояния, движок поднял на второе отверстие.
Все само установилось так как надо.
Спуск на воду. Решил все эхолоты и прочую навесную хурду поначалу не вешать. Как она еще на глисс выйдет.
Вышла на второй секунде. Идет ровно, ни чего не брызгает куда не надо, скорость по ровной воде по течению 38,6 км/ч. Ну и на хрена мне больше? На такой-то страшно. На спокойной скорости манёвренность выше всяких похвал.
Один момент напряг немного. На высокой скорости вдруг под ногами как что-то «перелилось» из носовых отсеков дна в корму. Но лодка идет, маневренность не ухудшилась. Ну и ладно, думаю, ехает и слушается, чего еще надобно?
В общем, отрыбачил две недели с явным удовольствием.
Хапнул адреналина, когда сдуру решил выйти на воду, хотя к обеду прогнозировался ветер до 17 м/с. Вышел, поймал два схода какой-то рыпки и постепенно усиливающийся ветер, да встречный, с высокой волной. Решил от греха подальше возвращаться на базу. Мама дорогая, какой там выход на глисс.
Совет одного «бывалого», что на выйти на глиссаде по волне, ап потом резво развернуться, решил проигнорировать. Реально страшно было.
Любая попытка добавить скорость, тут же поднимала нос лодки навстречу порывам ветра. Было иногда полное ощущение, что все, щас ляжет на меня лодочка.
Когда дошел «пердячим паром» до точки поворота на 180 гр., обнаружилась еще одна проблема. Чтобы точно войти в фарватер, а он там узкий, неволе 4-5 м, нужно добавить оборотов на двигатель. Тут же получал «ласковый» поджопник от волны, что уже грозило боковым переворотом.
Короче, трижды выбрасывало на меляки, пока с помощью всех известных русским людям приемов и способов, выбрался на безопасное русло, был мокрый, как мышь. Но не от воды.
Короче, ПВХ не для шторма. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что и редкие «плацмасовые» лодки валяло будь здоров.
Резюме. Лодка достойна только самых хороших эпитетов. Нареканий никаких.
Было одно небольшое разочарование. Купил у завода приблуду, которая называется стойка для троллинга. Сам этот вид рыбалки не практикую. Хотел использовать как просто стойку для спиннингов. Напялил её на ликтрос, воткнул две палки и эта приблуда радостно наклонилась на ликтросе под действием тяжести удилищ до воды и чуть похоронила мои любимые палочки на дне неласковой Волги.
Обошлось. Но здесь сам виноват. Не разобрался в предназначении.
Некоторые вопросы и замеченные шероховатости задам позже, когда систематизирую.
Источник: www.rusfishing.ru