Отзывы хонда дрозд инжектор

Так. А кто может рассказать о ходовых качествах XX при езде по грунту? Понятно, что это не его стихия, но в нашей раше грунта хватает с избытком, и с этим приходится считаться.
Как сильно устаешь на грунтовке, и достаточен ли дорожный просвет для уверенной езды по ней? Реально ли преодолеть 300-400км за день по грунтовке средней паршивости?

никакого грунта, гравия и др. г-вна! Мот только для асфальта, очень здорово проглатывает неровности (асфальта) из-за большей массы чем у спортов. Вполне реально преодолеть 300-400 км грунтовки за день (30-40 км/ч) и потом несколько дней приводить в порядок его.

__________________
Не ждите чуда! Чудите сами.
Бывалый участник мотофорума
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 330
Включить репутацию: 28

Так. А кто может рассказать о ходовых качествах XX при езде по грунту? Понятно, что это не его стихия, но в нашей раше грунта хватает с избытком, и с этим приходится считаться.
Как сильно устаешь на грунтовке, и достаточен ли дорожный просвет для уверенной езды по ней? Реально ли преодолеть 300-400км за день по грунтовке средней паршивости?

Отзыв владельца Honda CBR1100XX Superblackbird.


Птичку в говна? Это грех, братан.
Купи тур-эндуро.
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Жопа мира
Сообщений: 5,197
Включить репутацию: 40
некрофилия детектед
__________________
таз — гавно™
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 223
Включить репутацию: 22

я на своём Дроздолете пролетел уже 12 000 за этот сезон. объективно — птичка просто лучший мотоцикл. теперь собираемся с ним во Владик в сентябре — и я уверен, что не подведет!

__________________
I`ll follow the sun!
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 708
Включить репутацию: 27

я на своём Дроздолете пролетел уже 12 000 за этот сезон. объективно — птичка просто лучший мотоцикл. теперь собираемся с ним во Владик в сентябре — и я уверен, что не подведет!

не поздновато через всю Россею в сентябре. в Сибири уже в некоторых районах снег выпадает. просто был как то в начале сентября на станции с названием «Зима». выйдя из вагона поезда, убедился лично — зима. реально зима, снег валил и не таял вовсе. бабушки, продающие еду на перроне в тулупчиках уже. а тут мы из вагона гурьбой, в шортиках да сланцах так что к нам лучше доехать к началу сентября а вот обратно уже явно не на байке

__________________
А/м из Японии, США. Доставка товаров из США, Японии. Любые магазины и аукционы.

Источник: sinusmoto.ru

CBR1100XX.ru

парни подскажите есть ли разница карбюраторного дрозда и инжекторного в плане динамики разгона, максимальной скорости, различных геморов типа загрязнения карбов их прочистки и синхронизации и на оборот инжекторов. в плане тяги, подхватов с каких оборотов какой как едет, провалов как некоторые пишут. я к чему такой вопрос задаю. просто был дрозд у меня 2000 года но не долго из за обстоятельств денежных пришлось поменять на зизере с их доплатой. мне очень понравился и другого мотика не надо было. и сейчас опять хочу дрозда но с баблом чет на инжекторный не очень то и хватит если зизера продам, а карбового вот чет я не очень то хочу. может зря я загоняюсь и они одинаковы по всем характеристикам. просто если брать по авто.ру то там 1998 и 2000 по параметрам одинаковые. просто меня этот подсос на зизере достал уже каждый раз его выдергивай по утрам регулируй и тому подобное и работает не пойми как карбюратор как обычно пока не прожует все по нормальному. милое дело было на дрозде завел как машину стоит работает все сам регулирует. ну вот что скажите может не думать мне если деньги будут брать года 1998 карбового или все же лучше опять в долги залазить и на инжекторного наскребать если он на много лучше карбового?

#Докатились! Honda CBR1100XX SUPER BLACKBIRD

Goshan 44

Re: кто что подскажет

vantes » 03 фев 2010, 12:58

карбовый прет лучше

vantes Администратор Сообщений: 4187 Откуда: г. Москва ВАО Благодарил (а): 57 раз. Поблагодарили: 132 раз. Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F Имя: Иван

Re: кто что подскажет

Дрозд 76 » 03 фев 2010, 13:00

У меня 98г. карбовый, ни каких проблемм. Мне не сложно подсос поубавить когда на прогреве стоит, да и потом прогреваеться быстро. Инжекторный более плавно набирает обороты, нет резких подхватов, тянет ровно как на 4кк
так и после 7кк, корбюраторный более агресивен, подхват после 7кк ощутимее нежеле на инжекторе. По расходу примерно одинаково, проблемм с синхронизацией и чисткой у меня не возникало. Проехал два сезона, карбами не занимался, свечи не менял, работает ровно, обороты не прыгают, может с бензином везло. Но этой весной профилактику всеже буду делать, скорее для успокоения души. Про энжектор в плане чиски и обслуживания написать ни чего не могу, не юзал))) кроме как прокатиться.

Дрозд 76 Участник Сообщений: 795 Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Мотоцикл: CBR 1100XXW Имя: Александр

Читайте также:  Какой маркер лучше по металлу

Re: кто что подскажет

sansan » 03 фев 2010, 13:27

vantes писал(а): карбовый прет лучше

У меня был и тот и другой,Иван прав.Мне карбовый тоже больше ндравился,главное ,это состояние,Синхронизация и тд. и тп. но карбовый как-то повеселей.

sansan Ветеран отличник мотосезона 2009 Сообщений: 366 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 8 раз. Мотоцикл: CBR1100XX 03. WR-250F 07 Имя: Сан Саныч

Re: кто что подскажет

Goshan 44 » 03 фев 2010, 13:33

[quote=»Дрозд 76″]У меня 98г. карбовый, ни каких проблемм. Мне не сложно подсос поубавить когда на прогреве стоит, да и потом прогреваеться быстро. Инжекторный более плавно набирает обороты, нет резких подхватов, тянет ровно как на 4кк
так и после 7кк, корбюраторный более агресивен, подхват после 7кк ощутимее нежеле на инжекторе. По расходу примерно одинаково, проблемм с синхронизацией и чисткой у меня не возникало. Проехал два сезона, карбами не занимался, свечи не менял, работает ровно, обороты не прыгают, может с бензином везло. Но этой весной профилактику всеже буду делать, скорее для успокоения души. Про энжектор в плане чиски и обслуживания написать ни чего не могу, не юзал))) кроме как прокатиться.[/quo
понял спасибо. как зизера продам не буду в долги опять залазить куплю себе 98 года да и все тогда. сезон откатаю а там видно если что может и на инжекторный поменяю. ладно хватит мечтать один фиг зизера не продал еще. слушай а передаточное отношение на их такое же или нет. на 2000 годе у меня было чет как я помню на первой 120-125 отсечка, на второй 160-170 чет вроде этого, на третей 215-220 отсечка, а на остальных до отсечки я не пробовал страшновато так как всего первый месяц по осени катался и дрозд мой первый мотик не считая ижаков наших если. а карбовый так же или нет?

Goshan 44

Re: кто что подскажет

Глебыч » 03 фев 2010, 13:45

про отсечку (многабукав):
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Глебыч

Re: кто что подскажет

Loki » 03 фев 2010, 13:51

надо не забывать о том, что инжектора тоже разные.
инжектор 1999 года выпуска имеет теже характеристики, что и карбовый. при этом более сглаженая кривая мощности и бак увеличен на 2 литра)
как доп. бонус отсутствие заморочек с карбами.

Loki Ветеран отличник мотосезона 2009 Сообщений: 1272 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Мотоцикл: нет Имя: Александр

Re: кто что подскажет

Ангел » 03 фев 2010, 14:16

Глебыч писал(а): про отсечку (многабукав):
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло.

Ангел Участник отличник мотосезона 2011 отличник мотосезона 2010 Сообщений: 843 Откуда: Чехов Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 9 раз. Мотоцикл: Скаймекер Имя: Сергей

Re: кто что подскажет

ДокторХХ » 03 фев 2010, 14:28

Loki писал(а): .
бонус отсутствие заморочек с карбами.

синхронизацию и промывку инжектора пока никто не отменял. Только вот с карбами попроще все эти процедурки то

ДокторХХ

Re: кто что подскажет

Дрозд 76 » 03 фев 2010, 15:30

Goshan 44 писал(а): понял спасибо. как зизера продам не буду в долги опять залазить куплю себе 98 года да и все тогда. сезон откатаю а там видно если что может и на инжекторный поменяю. ладно хватит мечтать один фиг зизера не продал еще. слушай а передаточное отношение на их такое же или нет. на 2000 годе у меня было чет как я помню на первой 120-125 отсечка, на второй 160-170 чет вроде этого, на третей 215-220 отсечка, а на остальных до отсечки я не пробовал страшновато так как всего первый месяц по осени катался и дрозд мой первый мотик не считая ижаков наших если. а карбовый так же или нет?

Слушай может я лох конечно . но нахер до отсечки то крутить ? Это же не 400-ка, ту да надо кнутом погонять, а дрозд он практически со всех передач подхватит )) Вообщем я как то не кручу до отсечки, если спокойно еду на 6-7 об. переключаюсь и иногда все седьмую ищу ))) А если надо дернуть то и на 10 вполне за глаза для переключения.. ну я по трекам не езжу так что мне проще ))) Не любитель я моторы гробить.

Дрозд 76 Участник Сообщений: 795 Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Мотоцикл: CBR 1100XXW Имя: Александр

Источник: www.cbr1100xx.ru

Honda CBR1100xx История одного дрозда

Как я уже писал в «МотоЭксперте», так же хочу написать и здесь, рассказать вам про замечательный мотоцикл из линейки HONDA. А именно: HONDA CBR1100XX super blackbird! В мототеме я не новичек и водительский стаж большой, причем на мотоциклах марки HONDA, так что есть с чем сравнить, и именно эта модель на данный момент заслужила у меня больше уважения!

О моем мотоцикле:
Honda CBR1100xx
-1998год
-164 л.с (карбюратор)
-73.000 пробега
-Из достижений 4ое место в Drag Weekend Рыбинск со временем 10.2сек

Изначально из первой японской мото техники у меня появилась Honda CB400, мотоцикл прекрасен всем, готов прощать любые ошибки начинающим пилотам, удобная ровная посадка, плавный разгон, как оказалось это все не для меня! Так как уже имелся опыт в мото теме, мысли о смене кубатуры на более большую стали посещать чаще. Следующий из линейки хонд появился CBR929, к посадке быстро привыкаешь, но через 15 минут езды начинают затекать руки, маленький, шустрый мотоцикл хорош в пробках, помог быстро освоить стоппи и вилли в итоге поплатившись мотором…

Читайте также:  Стрингеры для лодки что это

Хотелось запаса мощности, надежности и комфорта, интерес начал проявляться к Honda CBR1100xx в народе «Дрозд». У друзей были такие мотоциклы, и отзывы я слышал только положительные.
И тут появился интересный вариант, после тщательного осмотра было решено «однозначно надо брать», ничего страшного что не много надо вложить…
Первые ощущения от поездки были такие: плавный и довольно таки бодрый ход, сокрушительная тяга с низов, птица поднималась на заднее колесо с ручки газа, отличная ветрозащита, похоже да, я получил что хотел! Удобную посадку, запас мощности, надежность…

Длинная база мотоцикла предотвращает расколбас руля на больших скоростях, на CBR929 без демпфера за счет короткой базы приходилось постоянно ловить руль при разгоне, проехав на дрозде первые 130км от места покупки до дома я не почувствовал ни усталости, не затекающих частей тела, в общем своей покупкой я был доволен, я нашел то что искал! Владею мотоциклом пятый сезон, и жизнь у дрозда насыщенная.

За весь период эксплуатации дрозд не подвел ни разу, упорно оправдывая свой титул надежного спорт-туриста. Мотоцикл также подходит и для городской езды, первая скорость короткая, а тянет он практически на любой передачи, нету такого как у CBR1000 городские скорости первая-вторая. Не смотря на то что мотоцикл большой, в пробке на нем так же удобно как и на маленькой шестисотке, угол поворота руля позволяет без труда объезжать препятствия перегораживающие путь. Поездка в двоем не приносит никакого дискомфорта, места достаточно для двух человек.

Как-то увидив информацию о предстоящем Drag Weekende, даже не раздумывая подал заявку на участие в классе «СТРИТ1000», хотелось попробовать свои силы и силы мотоцикла с серьезными соперниками из разных городов, хотелось узнать на что способен мотоцикл, какое время покажет на дистанции в 402 метра, и есть ли еще потенциал в развитии. Все собирались в городе Рыбинск на аэродроме «Староселье».Представления об этом виде спорта конечно же имелись, опыт тоже присутствовал. В мыслях было: «для первого раза главное не победа, а участие», но сделав пару пробных заездов, пройдя квалификацию и попав в восьмерку лучших пилотов, ни я, ни мотоцикл сдаваться не собирались, лучшее время на прохождении квотера показали 10.2сек заняв четвертое место в своем классе, считаю что это хороший результат для мотоцикла 1998года! Из доработок было только занижение вилки в рамках регламента организаторов соревнований, и уменьшенное давление в задней шине для лучшего сцепления с покрытием. Уверен что можно преодолеть эту планку и постараться выйти из 10 секунд с минимальными доработками!

Приятно удивил расход топлива, от Яхромы до Рыбинска в общей сложности 300км, бака АИ-95 объемом 22 литра при крейсерской скорость 140-160, максимальной 240, хватило что бы доехать в один конец. За полный день проехали где-то 700км пути, из усталости только шум в ушах от ветра.

Сухой вес мотоцикла 236кг, снаряженный около 270, тормозная система комбинированная, процент торможения распределяется на оба колеса, на колодках не стоит экономить, рекомендую ставить оригинальный NISSIN. Понравилось как ведет себя на мокром дорожном покрытии, пользуясь только задним тормозом, птица уверенно замедляет свой ход не подавая малейшего намека на юз колеса.

Как таковых серьезных болячек у рядного мотора «Птицы» нет, если следить за техническим состоянием, и менять во время расходные материалы, прослужит долго верой и правдой, единственное с чем сталкивался я, да и любой владелец «хонды» это ГРМ, лечится путем заменой натяжителя, цепи и успокоителей, а по эллектрике у карбюраторных версий страдают так же реле регуляторы. Проблема с зарядкой легко может застать и в дороге, только не с разу можно это понять, что бы быть всегда на чику, лучше вывести измерительный прибор для более лучшего контроля системы.

Подвеска мотоцикла оснащена сорока трех миллиметровой телескопической вилкой картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины с зади.
Что касается обслуживания, перья вилки довольно таки выносливые, на расходниках тоже не стоит экономить и поставить оригинальные сальники, пыльники и направляющие. Ход вилки 120мм, при правильной работе характиристики будут очень хороши, подвеска великолепно отрабатывает неровности, мотоцикл уверенно держит дорогу, не важно один ты едешь или с пассажиром.

Что касается доработок у «Дрозда»
Производители различного тюнинга учли что это всетаки спорт- турист, и улучшить ветрозащиту в целях комфорта для пилота не составляет проблем, ветровое стекло фирмы MRA решит проблему с ветром и даже дождем. Туринговое стекло на много выше штатного+ можно поставить дополнительное регулируемое стеклышко.
Штатное сидение узкое и жесткое для поездок на дальние расстояния, для городской не долгой езды подойдет! Кто-то покупает готовое фирмы Corbin, кто-то перешивает под себя!
Карбоновый файндер на переднее крыло защитит радиатор от грязи в дальнейшем предотвратив забиваемость сот радиатора.
Армированный шланг на машинку сцепления гарантирует стабильный выжим. Из готового тюнинга по увеличению мощности встречал только Power Commander для инжекторных мотоциклов и набор для тюнинга карбюраторов (Kit Jet) для карбюраторной версии, а так же различные виды выхлопной системы.
Прикуриватель для зарядки навигатора и телефона не отъемлимая часть в поездках на дальние расстояния.

Читайте также:  На каких островах находится перл харбор

На этом я закончу свой не большой рассказ о птице, не экономьте на расходных материалах и всем ровных дорог!

Источник: www.drive2.ru

МотоФорум.RU/Форум

Заметил что эту модель байка на форуме не обговаривали.
Прошу отписаться и скинуть сылочки если таки имеются о данном байке.
Расскажите как он в эксплуатации, какие подводные камни ожидаю владельца Дрозда.
Слабые и сильные места
И вообще все лестные и нелестные, хвалющие и ругающие Ваши отзовы о Дрозде прошу в студию! =)
от себя могу только вот такие ссылки добавить:
http://autobm.ru/?sid=33aid=78#a78

кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#2 Сообщение IronCAT » Вт сен 02, 2008 12:50

а вообще то. возми CB 750ку. Не парь моск.

IronCAT

#3 Сообщение serj » Вт сен 02, 2008 13:11

IronCAT писал(а): http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8192
За это спасибо
IronCAT писал(а): http://blackbird.ru/blackbird.htm
это уже читал, забыл выложить =)
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#4 Сообщение J.Peiper » Ср сен 03, 2008 09:02

Как адвокат, советую купить мотоцикл, иначе материал не будет правдивым.(C)

J.Peiper

#5 Сообщение serj » Ср сен 03, 2008 10:36

J.Peiper писал(а): сдесь
IronCAT писал(а): http://blackbird.ru/blackbird.htm
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#6 Сообщение serj » Вт сен 23, 2008 07:33

кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#7 Сообщение serj » Вт окт 07, 2008 14:05

народ подскажите кто гонял на дрозде! он вообще козлист?? <_<
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#8 Сообщение IronCAT » Чт окт 09, 2008 09:19

serj писал(а): народ подскажите кто гонял на дрозде! он вообще козлист?? <_<

Не козлист. :blink: при необдуманном дерганье ручки просто срывает заднее колесо. База слишком длинная для того, чтоб переднее колесо поднимать. Хотя мастер может и голду на заднее колесо поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

и это. совет. Не бери его, не бери.
Для первого мота ну уж очень мощный и тяжелый.

IronCAT

#9 Сообщение serj » Чт окт 09, 2008 12:23

IronCAT писал(а): Не козлист. :blink: База слишком длинная для того, чтоб переднее колесо поднимать. Хотя мастер может и голду на заднее колесо поднять.

IronCAT писал(а): и это. совет. Не бери его, не бери.
Для первого мота ну уж очень мощный и тяжелый.

мои габариты просто советуют его взять 😀 2 метра роста, 120кг живого мяса 😀
просто реально тот мотоцикла на котором мне удобно сидится, я уже по многим салонам поездил.

IronCAT писал(а): при необдуманном дерганье ручки просто срывает заднее колесо.
можно более понятным языком :rolleyes:
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#10 Сообщение RLS » Чт окт 09, 2008 12:32

serj писал(а): можно более понятным языком

#11 Сообщение serj » Чт окт 09, 2008 12:44

RLS писал(а):
serj писал(а): можно более понятным языком
понял 😀 пасибо 😀
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

serj

#12 Сообщение Ramon » Чт окт 09, 2008 12:52

для первого мота это самый необдуманный выбор. чем больше в тебе мяса, тем более интенсивно оно будет размазываться по асфальту. сорри за неудачную шутку, но вот так оно.

п.с. просто ты тут не первый кто хочет первым мотом что-то шибко мощное, всем уже надоело отговаривать видимо.

п.п.с. че посоветовать с таким ростом и весом я хз, вес кстати фигня, вот рост может сыграть роль, не везде будет удобно сидеть. попробуй ограничить выбор хотя бы 600 кубами и походи и посиди на мотах всяких.

Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! 😀

Ramon

#13 Сообщение serj » Чт окт 09, 2008 12:59

Ramon писал(а): для первого мота это самый необдуманный выбор. чем больше в тебе мяса, тем более интенсивно оно будет размазываться по асфальту. сорри за неудачную шутку, но вот так оно.

п.с. просто ты тут не первый кто хочет первым мотом что-то шибко мощное, всем уже надоело отговаривать видимо.

п.п.с. че посоветовать с таким ростом и весом я хз, вес кстати фигня, вот рост может сыграть роль, не везде будет удобно сидеть. попробуй ограничить выбор хотя бы 600 кубами и походи и посиди на мотах всяких.

эххх дело то даже и не в кубатуре. я знаю что это уж через чур.
я и походил, я и посидел на разных мото, поэтому и говорю имено про дрозда

Источник: www.motoforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...