Отпорный крюк для лодки что это такое

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на отпорные крюки спасательных шлюпок морских судов всех типов и назначений и устанавливает длину крюков и технические требования к ним.

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 1020 от 25.08.92

Дата введения Добавлен в базу Завершение срока действия Актуализация
01.01.1990
01.10.2014
01.01.1993
01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

  • Раздел Экология
  • Раздел 47 СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
  • Раздел 47.080 Малые суда
  • Раздел Электроэнергия
  • Раздел 47 СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
  • Раздел 47.080 Малые суда

Организации:

15.02.1989
Утвержден Госстандарт СССР 247
Издан Издательство стандартов 1989 г.

Life boats for seagoing ships. Boat hooks

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Pole Bearer — Funny over use of a boat hook #shorts

  • Сканы страниц ГОСТа
  • Текст ГОСТа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШЛЮПКИ СПАСАТЕЛЬНЫЕ МОРСКИХ СУДОВ

КРЮКИ ОТПОРНЫЕ

ГОСТ 28030-89 (СТ СЭВ 1276-78)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва

УДК 629.125.6.01 :006.354 Группа Д42

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Шлюпки спасательные морских судов КРЮКИ ОТПОРНЫЕ

Life boats for seagoing ships. Boat hooks

Дата введения 01.01.90

Настоящий стандарт распространяется на отпорные крюки спасательных шлюпок морских судов всех типов и назначений и устанавливает длину крюков и технические требования к ним.

1. Длина отпорных крюков должна быть:

Читайте также:  На каком льду лодка быстрее

2,15; 2,5; 3,1; 3,7; 4,0; 4,3 и 4,6 м при диаметре цилиндрической части штока 50 мм.

2. Наконечники отпорных крюков должны изготовляться из углеродистой стали или из ковкого чугуна.

3. Штоки отпорных крюков должны склеиваться из сосновых брусков или изготовляться из цельных кусков дерева твердых пород, обладающих плавучестью. Влажность склеиваемой древесины не должна превышать 15%.

Допускается изготовление штоков отпорных крюков из равноценных материалов, стойких к воздействию морской воды и нефтепродуктов.

Dropping the Boat Hook

4. Детали отпорных крюков должны иметь покрытия, обеспечивающие защиту от коррозионного воздействия морской воды.

5. Срок службы отпорных крюков должен быть не менее 5 лет.

6. На каждом отпорном крюке в средней части штока должна быть нанесена маркировка, содержащая:

1) товарный знак предприятия-изготовителя;

2) обозначение типоразмера отпорного крюка;

3) дату изготовления;

4) обозначение настоящего стандарта.

Пример условного обозначения отпорного крюка длиной 2,5 м:

1. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15.02.89 № 247 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 1276—78 «Шлюпки спасательные морских судов. Крюки отпорные» введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.01.90

2. Срок проверки — 1995 г.; периодичность проверки — 5 лет

Редактор В. М. Лысенкина Технический редактор М. Я. Максимова Корректор Р. Я. Корчагина

Сдано в иаб. 06.0)3.89 Подп. в roejq. 20.04.89 0,25 уел. п. л. 0,25 уел. кр.-отт. 0*12 уч.^зизд. л. Тир, 5000 Цен’а 3 к.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва,, ГСП, Новопресненский пер., 3 Тип. «Московский печатник». Москва, Лялин пер., 6. Зак. 303

Источник: standartgost.ru

Отпорный крюк для лодки что это такое

8-999-572-60-63

Меню

  • Главная
  • Туризм, рыбалка
  • Аксессуары и принадлежности рыболовные
  • Отпорный крюк «СЛЕДОПЫТ» L-1.8 м, в чехле.PF-HS-16
Читайте также:  Что за подводная лодка всплыла в центре милана

Отпорный крюк

Отпорный крюк «СЛЕДОПЫТ» L-1.8 м, в чехле.PF-HS-16

Описание

Отпорный крюк для лодок. Крюк полностью металлический, разборный. Разбирается на 3 части. Для удобства транспортировки и хранения, в комплекте есть чехол. Для удобства держания в руке, на рукояти есть неопреновая накладка.

Характеристики

Длина — 180 см
Диаметр трубы — 22 мм
Материал — сталь
Вес — 1220 г

Категории

    • Автотрансформаторы
    • Бензорезы
    • Биоудобрения, биоактиватор
    • Газонокосилки
    • Генераторы
    • Двигатели
    • Доильные аппараты и аксессуары
    • Дорожная техника и расходник к ней
    • Запасные части
    • Зарядные устройства и аккумуляторы
    • Компрессорное и пневмооборудование
    • Краскопульты
    • Культиваторы
    • Лодочные моторы
    • Масло
    • Мойки высокого давления
    • Мотобур
    • Мотопомпы
    • Насосы
    • Подметальные машины
    • Пусковые и зарядные устройства
    • Садовая техника
    • Сварочные аппараты
    • Снегоуборщики
    • Стабилизаторы напряжения
    • Станки
    • Строительное оборудование
    • Текстиль
    • Тепловая техника
    • Туризм, рыбалка
    • Электрика
    • Электроинструмент

    Источник: kyzmamsk.ru

    Вооружение шлюпки

    1. ВЁСЛА – бывают вальковые и распашные. Количество – по числу гребцов.

    рукоять валёк кожа веретено шейка лопасть меднаяоковка

    1. УКЛЮЧИНЫ СО ШТЕРТОМ – по числу вёсел + запасная.
    2. РУЛЬ

    румпельголовка сорлиньотверстие для сорлинярулевые петлиперо руляСОРЛИНЬ – линь, предохраняющий руль от потери.

    1. ОТПОРНЫЙ КРЮК.
    2. НАГЕЛЬ – для закрепления мачты.
    3. ЯКОРЬ МАТРОСОВА или ХОЛЛА с линем.
    4. АНКЕРОК – ёмкость для воды.
    5. КРАНЦЫ – защищают борт от механических повреждений.
    6. ЛЕЙКА – для отчерпывания воды.
    7. ФАЛИНИ носовой и кормовой – для швартовки шлюпки.
    8. СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
    9. СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ – по числу членов экипажа.
    10. РАНГОУТ – мачта с парусом.
    11. РЫБИНЫ с упорами для ног – для удобства передвижение в шлюпке и работы на вёслах.
    12. АПТЕЧКА.

    *************************************************************************** УКЛЮЧИНА впервые появилась на афинской триере и служила упором верхней части весла. Это выдающееся изобретение приписывают коринфскому судостроителю Амоноклу.ЯКОРЬ – древнейшее изобретение человека. Якорными камнями пользовались древние мореходы Египта, Финикии, Вавилона. Но такой якорь плохо держал на грунте, а увеличение массы и объёма усложняло его использование. Появившийся деревянный якорь с тяжелым свинцовым штоком частично устранил недостатки каменных якорей. И лишь в VII в. до н.э. в бассейне Средиземного моря отковали первый железный якорь. (По утверждению греческого историка Страбона, изобретение железного якоря принадлежит скифу Анахарису).Cо временем форма, пропорции и материал якоря изменялись, но он всегда оставался важнейшей принадлежностью корабля. Он его надежности зависела жизнь мореходов, и поэтому он был священен: на него молились, освящали в храмах, приносили жертвы.

    Читайте также:  Производство лодок из стеклопластика как бизнес

    Командные слова при управлении шлюпкой на вёслах

    1. «ЭКИПАЖ, К ШЛЮПКЕ» — экипаж выстраивается перед шлюпкой.
    2. «ЭКИПАЖ, В ШЛЮПКУ» — экипаж занимает свои места в шлюпке.
    1. «ОДЕРЖАТЬСЯ»
    2. «ПРОТЯНУТЬСЯ» — придать шлюпке движение относительно причала в указанном направлении (В СТОРОНУ НОСА или В СТОРОНУ КОРМЫ)
    3. «УКЛЮЧИНЫ ВСТАВИТЬ»
    4. «ВЁСЛА РАЗОБРАТЬ» первые – загребные
    1. «СУШИ ВЁСЛА» — промежуточная команда, лопасти параллельно воде.
    2. «ВЁСЛА» — приготовиться к гребку.
    3. «НА ВОДУ» — начать гребок.
    4. «ВЁСЛА В ВОДУ» — торможение.
    5. «ТАБАНЬ» — движение назад.
    6. «ВЁСЛА ПО БОРТУ» — вёсла переводятся лопастью к корме.
    7. «ВЁСЛА НА ВАЛЁК» — приветствие.
    8. «ВЁСЛА ПОД РАНГОУТ» — парусить на вёслах.
    9. «ВЁСЛА НА УКОЛ» — работа веслом как шестом.
    10. «БЕРЕЧЬ ВЁСЛА»
    11. «ЛЕГЧЕ ГРЕСТЬ», «НАВАЛИСЬ» — изменение темпа гребли.
    12. «ВЁСЛА ЗА БОРТ»
    13. «ШАБАШ» — конец работы. Вёсла укладываются в шлюпку лопастью к носу. Порядок укладки вёсел обратен порядку разбора.

    Ограничение

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

    Источник: studfile.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...