Отличие масла лодочных моторов от бензопилы

У нас есть 31 ответов на вопрос Чем отличается масло для лодочного мотора? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Можно ли использовать масло для бензопил в лодочный мотор?
  • Какое масло лучше лить в 2 х тактный лодочный мотор?
  • Какое масло лучше заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
  • Какое масло лить в бензин для лодочного мотора?
  • На каком масле лучше обкатывать лодочный мотор?
  • Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор YAMAHA?
  • Сколько разбавлять масло в лодочный мотор?
  • Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?
  • Какое масло лучше залить в редуктор лодочного мотора?
  • Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
  • Сколько будет 1 к 25?
  • Чем отличается масло для лодочного мотора? Ответы пользователей
  • Чем отличается масло для лодочного мотора? Видео-ответы

Отвечает Александр Казутин

ЛИКБЕЗ – 2Т масла для бензопил и мотокос! Всё непросто

По факту, лодочное масло для 4-тактных лодочных двигателей почти не отличается от автомобильного. Разница здесь – лишь в наличии специальных присадок, которые усиливают водоотталкивающие свойства масла, защищают двигатель от окисления и осоления, а также эффективно выводят продукты сгорания топлива.Jun 24, 2021

Можно ли использовать масло для бензопил в лодочный мотор?

Начнем с самого распространённого вопроса, который возникает при выборе масла: а можно лить в двигатель масло для бензопилы или другие 2-ух тактные масла? Нет не в коем случае! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, Мотоциклов и прочей техники!

Какое масло лучше лить в 2 х тактный лодочный мотор?

2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л. с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).

Какое масло лучше заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Какое масло лить в бензин для лодочного мотора?

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

На каком масле лучше обкатывать лодочный мотор?

Для обкатки и последующей эксплуатации лодочного мотора используйте масло, предназначенное для водного транспорта (для двухтактника – с маркировкой TC-W3, для четырехтактника мощностью до 30 л. с. – полусинтетику 10W30 или 10W40, свыше 30 л. с.

Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор YAMAHA?

Yamalube 2-M TC-W3 RL, Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA. Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA.

Почему Четырехтактное масло Лучше Двухтактного в Мотоцикл и Бензопилу

Сколько разбавлять масло в лодочный мотор?

1. Пропорция бензино-масляной смеси при обкатке мотора На 1 литр масла, необходимо 25 литров бензина (пропорция 1:25).

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?

Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.

Какое масло лучше залить в редуктор лодочного мотора?

Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.

Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?

Ответ простой: Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92. Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ-95.

Сколько будет 1 к 25?

Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла.

Чем отличается масло для лодочного мотора? Ответы пользователей

Отвечает Евгений Копцев

При этом нельзя забывать, что масло для двухтактных и четырехтактных моторов кардинально отличается. В двухтактных моторах смазывание движущихся частей внутри .

Отвечает Александр Карпиков

Однако давайте все же разберемся, какие бывают масла, чем отличаются по характеристикам и в других нюансах. 4-х тактный двигатель. Минеральное .

Отвечает Екатерина Белозёрова

Существует несколько видов масла, необходимого для корректной работы лодочного мотора: 1) Масло, используемое для приготовления топливной смеси, на которой .

Отвечает Владислав Голубин

Советы по правильному выбору масел для лодочных моторов · Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA. · Соответствует строгим стандартам Yamaha .

Отвечает Виктория Сорокина

Чем отличаются лодочные масла от автомобильных и мотоциклетных. Люди, далекие от морской тематики, чаще всего считают, что раз на судне установлен двигатель, .

Отвечает Миша Люфт

Специальные масла для лодочных моторов отличаются низким показателем зольности. Этот показатель достигается за счет использования очищенного базового масла .

Отвечает Денис Волков

Поэтому и требования к смазочным материалам для лодочных моторов отличаются от требований к ДВС, которые используются в наземных агрегатах.

Отвечает Дмитрий Гильманов

Многие покупатели лодочных моторов интересуются, насколько универсальное выпускают для них масло. Самый популярный вопрос — можно ли использовать масло для .

Отвечает Константин Новоселов

Попробуем ответить на вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор, как 2-х тактный так и 4-х тактный».

Отвечает Максим Ефимов

Масла 2х/двухтактных лодочных моторов: типы · Suzuki – для подвесных лодочных моторов критично попадание воды в камеру сгорания. · Motul – .

Отвечает Михаил Болдырев

Чем масло для лодочных моторов отличается от автомобильного. Какое масло лить в лодочный мотор. Требования к лодочным маслам.

Отвечает Алёна Мирсаетова

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных . чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Чем отличается масло для лодочного мотора? Видео-ответы

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Телефон строго для сообщений Viber, WhatsApp (голосовых и текстовых) +7 (903) 171-51-71. Андрей Юрьевич E-mail: .

  • Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?
  • Масло 2 такта для лодочного мотора .

    Масло само меня нашло )))Моторное масло для двухтактных подвесных моторов. Его основу составляет парафиновое .

  • Масло 2 такта для лодочного мотора .
  • Движок поймал клина МАСЛО Лукойл 2т для лодочных моторов

    Недорогое масло Масло SM-Marine 2T, полусинтетика, 1л. https://motorka.pro/p424890577-maslo-marine-polusintetika.html .

  • Движок поймал клина МАСЛО Лукойл 2т для лодочных моторов
  • Масла для 2х тактных лодочных моторов.Мой опыт и ИМХО

    Масла для 2х тактных лодочных моторов https://motorka.pro/g17535759-masla-dlya-taktnyh #охота #лодки .

  • Масла для 2х тактных лодочных моторов.Мой опыт и ИМХО
  • 2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнение

    Расскажу о том какими пользуюсь, как мешаю и дерутся ли между собой полусинт и минералка..

  • 2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнение
  • Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка

    Заказывать здесь — По России — https://2kapitana.com/

  • Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка
  • ТЕСТ 2Т МАСЕЛ. Результат шокировал.

    С приходом осени, появилось время провести тест 2т масел методом выжарки. Результаты меня поразили.

  • ТЕСТ 2Т МАСЕЛ. Результат шокировал.
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Читайте также:  Как выжить в открытом океане без лодки

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Можно ли ввозить Шкоду в РБ?
    • Какие машины может читать elm327?
    • Как отличить китайский Шевроле Авео от корейского?
    • В чем разница Саксид и пробокс?
    • Что такое сервисная книжка автомобиля?
    • Что такое 91т на шинах?
    • Что значит api gl-5?
    • Какая максимальная скорость 110 кубов?
    • Сколько стоит замена передних тормозных колодок?
    • Что такое порог в машине?

    Источник: autofaq.info

    Важность правильного выбора ГСМ для двухтактных ДВС

    Масло для двухтактного двигателя принципиально отличается от того, что применяется для четырехтактных. Каждый владелец мотоцикла, снегохода, моторной лодки и прочих агрегатов, оснащенных двухтактным движком, знает, что нельзя использовать любое смазочное средство. Для того чтобы мотор работал идеально, служил верой и правдой на протяжении длительного времени, применяется только масло для двухтактного двигателя. В чем разница между смазывающими материалами, как подобрать в зависимости от техники, каков должен быть состав? Об этом и многом другом можно узнать из данной статьи.

    Отличия масел

    Предназначение смазывающего материала зависит от двигателя. Двухтактные, в отличие от четырехтактных, не имеют масляного картера, циркуляционного масляного насоса и масляного фильтра. В двигатели такого типа смазочный материал добавляется прямо в горючее, и роль смазки выпадает на смазывающе-топливную смесь, например, бензин плюс масло.

    Вариантом является впрыскивание масла в цилиндры ДВС. Получается, что при работе двигателя оно должно сгореть вместе с топливом и вывестись из системы посредством выхлопных газов. К огромному сожалению, полного сгорания смазки и топлива не всегда удается добиться, и работа движка усложняется из-за появления нагара на стенах цилиндров и закоксовывания колец поршневых.

    Масло для мотора

    Четырехтактный двигатель его устройство и как он работает

    Схема работы двигателя четырех тактной модели сложнее, чем у двух тактного. Зажигание смеси происходит при каждом втором повороте коленчатого вала. В силовом агрегате установлено от восьми цилиндров до 16 попарно. С каждой стороны находится четное количество цилиндров.

    Похожая статья Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

    Работа четырехтактного

    Одни клапаны являются впускными, другие – выпускными. Смешивается бензин, масло и воздух уже в камере сгорания. А поступают они по отдельности. Впрыск масла и бензина происходит одновременно. Следом идет поджиг смеси.

    Через впускные клапана горюче-смазочные материалы попадают в камеру сгорания, а через выпускные клапаны – выходят отработанные газы.

    Давайте рассмотрим подробнее работу цилиндров двигателя с тактностью равной 4.

    1. Впуск горюче-смазочных материалов начинается с хода поршня из верхней мертвой точки в нижнюю.
    2. Кулачки распределительного вала открывают впускной клапан.
    3. В цилиндр засасывается смесь.
    4. После опускания в нижнюю мертвую точку поршень начинает двигаться вверх.
    5. В это время смесь сжимается.
    6. Растет температура.
    7. Перед максимальной точкой сжатия свечи дают искру, и смесь поджигается. Давление снова толкает поршень вниз.
    8. Происходит выхлоп полезного действия, а отработанные газы выходят через выпускной клапан. Он открылся, когда поршень опустился в нижнюю точку.
    9. Подымаются газы за счет движения поршня вверх.
    10. Затем клапан закрывается, и цикл повторяется.

    Масло для 2-х тактных двигателей – требования и классификация

    Бензопила и масло

    Если присмотреться к работающей бензопиле, то сразу бросается в глаза ее главная подвижная часть – пильная цепь, которая во время пиления скользит по шине. Поскольку закон трения все еще существует, обе детали постепенно изнашиваются. Чтобы замедлить этот процесс, принято использовать цепное масло, специально созданное для смазки пильных цепей.

    Бензопилы могут комплектоваться как четырехтактными двигателями – так и двухтактными. У 4-х тактных агрегатов смазка кривошипно-шатунной группы происходит маслом, находящимся в картере двигателя. Двухтактные двигатели немного отличаются своей конструкцией и принципом работы. Бензин у такого типа привода поступает прямо в пространство под поршнем, где находится кривошипно-шатунный механизм, имеющий несколько подшипников и втулок, нуждающихся в смазке. Поэтому в бензин добавляется масло для двухтактных двигателей бензопил, чтобы оно, попадая на трущиеся части данного блока, смазывало их.

    Бензопила и масло

    Бензопильно-масляный ассортимент

    Действующий перечень включает в себя брендовую продукцию специального назначения, отличающуюся от однотипных аналогов отличными смазочными свойствами, термостойкостью, стабильными рабочими характеристиками при работе в регионах со сложными погодными и климатическими условиями.

    При оценке достоинств смазочного материала рассматриваются следующие признаки:

    • вид основы, минеральной или синтетической;
    • смазочные свойства;
    • дымность и наличие в выхлопных газах токсических соединений;
    • отсутствие нагарообразования;
    • моющие и противококсующие свойства.

    В стандартном варианте — это полусинтетическое или синтетическое масло для двухтактных двигателей бензопил (2Т), образующее стойкую к внешним воздействиям масляную пленку и при сгорании не оставляющее нагара. Лучшее масло для конкретной бензопилы — полусинтетический состав, рекомендованный производителем в качестве основного варианта.

    Выбор масла для двигателя

    Масло, предназначенное для 2-х тактного двигателя, должно соответствовать следующим требованиям.

    1. Смазка должна образовывать при сгорании минимум золы. В идеале, она должна сгорать полностью.
    2. Смазка должна иметь хорошую растворимость в бензине и высокую степень очистки от различных примесей, способных вызывать засорение очень узких каналов карбюратора.
    3. Масло должно обладать высокими антикоррозийными, противоизносными и смазывающими качествами.

    Существуют определенные стандарты масел, предназначенных для 2-х тактных двигателей: TC-W3 и 2Т. Смазку, соответствующую стандарту TC-W3, используют для двигателей с водяным охлаждением (лодочные моторы, гидроциклы). Масло 2Т используют как добавку в бензин для 2-х тактных двигателей, имеющих воздушное охлаждение (бензокосы, мопеды, бензопилы и т.д.).

    Масло MOTUL Outboard Tech 2T

    Масла могут иметь зеленую, красную или синюю окраску. Делается это для того, чтобы их наличие в бензине легко определялось.

    При использовании некачественной смазки вся поршневая группа двигателя может выйти из строя за счет образования нагара под поршневыми кольцами. В результате они не смогут сжиматься, и на стенках цилиндра образуются задиры. Также неправильная смазка подшипников кривошипно-шатунного механизма ведет к их перегреву и, в конечном счете, к заклиниванию. Важно: использовать дизельное масло, чтобы приготовить топливную смесь, запрещается, поскольку оно не соответствует ни одному названному выше параметру.

    Топливо и масло

    Чтобы точно определить, какое использовать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя, важно знать все эксплуатационные свойства той техники, для которой необходимо топливо. С этой целью чаще всего применяются самый обычный бензин и масло от разнообразных изготовителей. Для описываемого процесса лучше всего подойдет 92-й либо 95-й бензин.

    Следует учесть, что многие изготовители пишут самые разные пропорциональные соотношения смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Немаловажно всегда смотреть на масляную канистру и на инструкцию по его использованию, где могут быть написаны необходимые пропорции. Марку масла необходимо выбирать, ориентируясь на предпочтения владельца авто. Очень важно перед покупкой изучить описание товара, в котором обязательно указывается, для какой техники он предназначен.

    Обзор производителей масел для ДВС

    Среди производителей, выпускающих лучшие двухтактные масла, можно с уверенностью назвать 2-х лидеров – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только обычные минеральные масла, но и синтетические смазки, предназначенные для 2-х тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

    Husqvarna HP

    Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Партнер), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования. Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.

    На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.

    Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.

    Stihl HP

    Смазка была специально разработана для двигателей техники компании Stihl. Она имеет минеральную основу, обладает высокими смазывающими и очищающими способностями и применять ее можно при температуре окружающей среды не ниже -10°С.

    Бутылка имеет специальный дозатор, позволяющий производить процесс смешивания топливной смеси без использования дополнительных мерных емкостей.

    Смазка имеет красный цвет и хранится не более 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как большую, так и маленькую (для однократной заправки). Например, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удобный вариант для владельцев бензопил, использующих их от случая к случаю. Важно: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, поскольку она за это время уже потеряет смазывающие свойства.

    Stihl HP Ultra

    Масло относится к высшей категории. Создано оно на полностью синтетической основе, имеет зеленый цвет и обладает высокими смазывающими свойствами, а благодаря безсольным присадкам не создает нагара.

    Масло специально разрабатывалось для смазки двигателей, работающих длительное время при высоких нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до -25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 день. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

    Как определить соотношение бензина и масла

    Топливная смесь, используемая в 2-х тактных двигателях, готовится из определенного количества масла и бензина. Последний должен иметь октановое число не ниже 90 и быть неэтилированным. Лучше всего для этих целей подходит горючее марки АИ-92.

    Бензин, имеющий октановое число 95, использовать не рекомендуется, поскольку в его составе имеется много различных присадок, которые вредят двухтактным двигателям.

    Для приготовления смеси необходимо использовать только моторное масло от известных производителей. Смазка должна быть предназначена для высокооборотистых двигателей, имеющих воздушную систему охлаждения. Данный компонент, предназначенный для низкооборотных движков (мопед, мотоцикл, снегоход), применять запрещено.

    Приготавливая смесь, требуется строго соблюдать пропорцию бензина и масла. Как правило, это 1:50, то есть, нужно взять 100 мл масла и развести его в 5 литрах бензина. Это правило немного изменяется, если двигатель или поршневая система новая, и требуется обкатка. В таком случае соотношение масло-бензин может быть 1:40.

    Для обкатки потребуется 2-3 полных заправки агрегата топливной смесью с таким соотношением. Если разводить топливную смесь в пропорции 1:30, то неизбежно образуется нагар на поршне и внутри цилиндра, что, как уже говорилось, приводит к поломке всего кривошипно-шатунного механизма.

    Ниже приведена таблица, которая помогает быстро определить соотношение бензин-масло, если требуется приготовить большое количество топливной смеси.

    Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

    Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

    1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
    2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

    Рекомендуем прочитать: Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

    Бензин для лодочного мотора

    1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
    2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

    Правила приготовления топливной смеси

    Разбавлять бензин с маслом необходимо в емкостях, стойких к воздействию нефтепродуктов (канистры из пластика или металла). Использовать для этих целей пластиковые бутылки из-под воды, сока или молока не рекомендуется, поскольку пищевой пластик разлагается под воздействием бензина. Вследствие данного процесса топливная смесь изменит свои свойства, и какое воздействие на двигатель она окажет, предсказать сложно.

    Горючая смесь для бензопилы готовится просто.

    1. Возьмите необходимое количество смазочного материала и влейте его в подготовленную емкость. Лить в емкость с маслом весь подготовленный бензин не следует, будет достаточно и половины необходимого количества.
    2. Немного покачивая емкость, дождитесь полного растворения смазочного материала в бензине.
    3. Теперь можно заливать оставшийся бензин, хорошо перемешивая его с находящейся в емкости смесью. На этом приготовление топливной смеси для бензопилы заканчивается.

    Перед каждой заправкой бензопилы горючую смесь нужно обязательно взбалтывать. Также не забывайте хорошо закручивать крышку бачка с топливом, в противном случае это приведет к обеднению смеси и выходу двигателя из строя.

    Готовую топливную смесь лучше сразу использовать. Поэтому готовить ее нужно в таком количестве, чтобы ее хватило для предполагаемого объема работ. Если все же смесь осталась, то хранить ее больше 1-1,5 месяца нельзя. За это время она потеряет значительную часть своих смазочных свойств.

    Правила использования смеси

    Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей никогда нельзя менять. Некоторые водители не придают этому правилу большого значения. Поскольку масло стоит дорого, его стараются сэкономить. Однако недостаточное количество данного компонента в смеси чревато тем, что происходит перегрев поршня и цилиндра непосредственно самого двигателя. В результате возникают проблемы, требующие основательного ремонта.

    Важно помнить, что нельзя изготовленную смесь держать более месяца, так как она теряет собственные характеристики, и ее применение пагубно скажется на двигателе.

    Необходимо смотреть, чтобы в представленную смесь не попала грязь, пыль или иной мусор, из-за которого двигатель перестанет работать.

    Выбор масла для смазки цепи

    После каждой заправки бензопилы топливной смесью не забывайте проверять количество масла в маслобаке. В бензопиле доставкой смазки на шину, по которой скользит пильная цепь, занимается масляный насос. В норме, заправка обоих бачков — топливного и масляного — должна производиться одновременно. Масло для смазки цепи нужно заливать в соответствующий бак до горловины. Иначе оно может закончиться раньше топлива, что приведет к перегреву цепи и шины.

    Масло для смазки цепи бензопилы должно быть разработано конкретно для этой цели. Использование других смазочных материалов является неэффективным и снижает срок службы не только пилы, но и шины агрегата. Это объясняется тем, что цепное масло в своем составе имеет адгезионные добавки, благодаря которым смазка буквально “липнет” к цепи. Такое свойство масла уменьшает его расход, в результате чего улучшается смазка шины бензопилы и пильной цепи, увеличивается срок их эксплуатации.

    Также важным параметром цепной смазки является ее густота. Если вы собираетесь использовать смазку, не предназначенную для бензопил, то можете заметить, что во время работы агрегата либо после его остановки подтекает масло. Данный факт говорит о том, что смазка слишком жидкая. К тому же, жидкая смазка будет быстро разлетаться во все стороны и, соответственно, быстро заканчиваться.

    При эксплуатации бензопилы зимой для смазки цепи необходимо использовать масло, предназначенное для низких температур, иначе масляный насос выйдет из строя. Поэтому оставшуюся в баке смазку требуется заменить на низкотемпературную.

    Ведущие производители бензоинструмената, такие, как Штиль, Хускварна, Макита, Бош и производитель комплектующих для бензопил Орегон, рекомендуют к использованию специальные высокоадгезивные масла, в том числе и биоразлагаемые. Но у масел известных брендов имеется единственный недостаток – цена 300 рублей за 1 литр и выше. К тому же, смазка в бачке со временем может загустеть и закупорить каналы. По этой причине ее приходится сливать, а это уже увеличивает расход. Но несмотря на это, приходится признать тот факт, что только применение специальных смазочных материалов может продлить срок службы бензопилы.

    Рекомендации по выбору масла

    Какое масло лучше для бензопилы, однозначного ответа нет, поскольку рынок перенасыщен смазочными материалами для 2-х тактных двигателей. Но, по отзывам мастеров со стажем, все же лучше доверять смазочным материалам от известных производителей, таких как: Орегон, Штиль, Чемпион, Хускварна. Покупая масла этих брендов, вы сможете продлить жизнь своему инструменту и обеспечить максимальную защиту двигателя.

    Следует учесть, что в продаже имеются подделки под известные бренды, купив которые, вы можете загубить свою бензопилу. Поэтому смазочные материалы необходимо приобретать только у официальных дилеров, имеющих сертификаты на продукцию.

    Смазку для цепи бензопилы, по мнению некоторых пользователей, можно заменить любым минеральным маслом с вязкостью 15-40 для летнего периода и с индексом 10-30 для холодного времени года. Марка может быть М8 или М10. Также многие владельцы бензопил начинают задумываться, можно ли чем-то заменить 2-х тактное масло. Опытные мастера крайне не советуют добавлять в бензин другие смазочные материалы, поскольку можно полностью вывести из строя двигатель агрегата, на ремонт которого уйдет столько денег, сколько вы не сэкономите на смазке. Тем более, если посчитать, то одного литра масла хватит для изготовления 50 литров топливной смеси, израсходовать которую можно, лишь работая на лесоповале.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Кратко ответим на наиболее часто задаваемые владельцами бензопил вопросы.

    Можно ли в бензопилу лить автомобильное масло?

    Да, можно. Разово для выполнения простых задач без серьезных нагрузок. Например, представим такую ситуацию.

    Поршень двухтактного двигателя после работы в условиях обедненной смазки

    Изначально не планировалось никаких работ с использованием бензопилы. Поэтому заранее не закупалась специализированная смазка 2Т.

    Но по приезде на дачу обнаружилось, что, например, на забор упало дерево. И его нужно срочно разделать и убрать. В этом случае можно использовать разово моторные смазки.

    Последствия длительного использования обычного моторного масла для 4-тактных двигателей

    Сколько масла нужно для бензопилы в этом случае?

    Рекомендуется залить на 30-50% больше смазки. Пила будет сильнее дымить, но вероятность повреждения поршневой снизится. Например, на 100 грамм бензина лучше взять 2,5-3 грамма масла. Основная идея здесь такая: для пилы лучше неподходящая смазка, чем совсем без нее.

    Выбрать синтетику, полусинтетику или минеральное масло?

    Здесь опять все зависит от типа пилы и ее конструктивного предназначения, а также характера работ. Если пила работает в промышленности на распиле толстых бревен или обработке твердых пород древесины, а не в домашних условиях (для хозяйственных нужд), в долгосрочной перспективе вполне может оказаться выгоднее применение синтетики или полусинтетики.

    Правила подбора масла для бензопилы и мотокосы – видео

    Если же бензопила находится в бытовом использовании, то вполне подойдет обычная минералка.

    Как размешать бензин с маслом?

    Точной технологии самой процедуры смешивания (не пропорции), которую следует неукоснительной придерживаться, не существует. Обычно берется порожняя емкость с мерной шкалой, в нее наливается бензин.

    Например, 1 литр. После добавляется смазочный материал. Для забора необходимой порции смазки используется шприц или мерный стакан с ценой деления 1 мл. Смесь тщательно перемешивается и заливается в пилу.

    Не рекомендуется такой метод, как разводить масло с бензином сразу в топливном бачке косы. Особенно, если бачок до этого был полностью сухим. Сразу после заливки в бачок бензин попадет в топливную магистраль без масла.

    То есть после того, как будет добавлено масло, все равно некоторое время после пуска пила будет работать без смазки. И этот как раз в момент запуска и прогрева, когда двигателю защита требуется больше всего.

    Какое масло в бензин для бензопилы лучшее?

    На этот вопрос так же однозначного ответа нет. Все зависит от конструктивных особенностей бензопилы и режима ее эксплуатации. В любом случае беспроигрышным вариантом будет приобретение фирменного масла от производителя пилы.

    В общем, тенденция такая: чем смазывающая жидкость дороже, тем она надежнее защищает двигатель от износа и образует меньше отложений в цилиндре.

    Сегодня в продаже можно встретить поддельные масла для бензопил, которые в лучшем случае представляют собой подкрашенную веретенку.

    Поэтому покупать двухтактные смазки, особенно брендированные, которые так любят подделывать производители контрафакта, лучше в крупных авторитетных сетях.

    Вероятность покупки подделки в больших специализированных магазинах минимальна. Подобные точки продажи дорожат своей репутацией и почти никогда не связываются с поддельной продукцией.

    Источник: stanki-gid.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...