На рынке большой популярностью пользуется лодочный мотор Меркурий. Причина тому – высокое качество исполнения и невысокая цена.
Поэтому такие установки можно купить недорого, что является несомненным преимуществом для потребителя.
Японская компания выпускает двигатели различной мощности, что значительно расширяет возможности для пользователя и позволяет подобрать необходимый вариант в соответствии с пожеланиями и бюджетом. Предприятие ведет свою деятельность с 1939 года и ассортимент агрегатов действительно впечатляет. Заводы производителя на сегодняшний день располагаются в Японии, США и Китае. Большое значение компания отводит техническим инновациям. Каждая модель отличается отменными характеристиками, представляя собой гармоничное сочетание высокой скорости, мощности и качества. Такие двигатели отличаются:
• хорошими показателями износоустойчивости;
• современными экологическими и эргономическими требованиями;
• качественным гарантийным обслуживанием;
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Вторая часть.
• высокими скоростными показателями.
Модельный ряд представлен двигатели как на 2, так и на 4 такта. Отзывы покупателей указывают на то, что данные установки оснащаются качественными румпелями. При этом использование струбцин способствует обеспечению высокого комфорта управления. Фото устройств позволяют рассмотреть все их особенности.
Купить лодочный мотор Меркурий – значит всегда находиться на вершине технического прогресса. И, ко всему прочему, на данные двигатели установлена низкая цена.
Наиболее популярные модели бренда
Официальный сайт лодочных моторов «Румпель-Лэнд» предлагает купить недорого силовые установки Меркурий с доставкой. В каталоге представлено множество вариаций, среди которых наиболее популярные, анализируя рынок и отзывы пользователей, являются следующие:
1. ME 5 M. Двигатель с одним цилиндром, имеет топливный бак на 2.5 л при мощности 5 лошадиных сил и высоте дейдвуда в 381 мм. Управляется агрегат с помощью румпеля. Его преимуществом является идеальное соотношение мощности и веса. Дополнительно может использоваться навесной бак, объем которого составляет 12 л. При этом расход топлива составляет 2 л/ч.
За счет своих характеристик данная модель может использоваться и на мелководье.
2. ME 5 ML. Такой лодочный мотор Меркурий на 2 такта имеет 1 цилиндр, встроенный топливный бак на 2.5 л при мощности мотора в 5 л.с. Высота транца составляет 508 мм, а управляется модель с помощью румпеля. Может подключаться дополнительный бак на 12 л, обеспечивая возможность поездки на длинные дистанции. При этом двигатель имеет несколько режимов.
3. ME 9.9 M 169 CC. Данный двигатель имеет 2 такта и 2 цилиндра, управляется с помощью румпеля. Мощность составляет 9.9 л.с., а высота дейдвуда стандартная – 381 мм. Двигатель отличается долговечностью, неприхотливостью обслуживания. При этом агрегат получил трансмиссию «вперед-нейтраль-назад».
4. ME 9.9 MH TMC. Этот лодочный мотор Меркурий имеет 2 цилиндра и мощность 9.9 л.с. при высоте дейдвуда 381 мм. Управляется с помощью румпеля. Отличается простотой эксплуатации и повышенным комфортом.
5. ME 15 M SEAPRO. Двухтактный агрегат, имеет 2 цилиндра, мощность 15 л.с. и высоту транца 381 мм. Главная особенность – алюминиевый винт из трех лопастей. Выносной бак имеет емкость 25 л, при этом расход топлива составляет 5 л/ч.
6. ME F 9.9 M. Двигатель с 2 цилиндрами, мощностью 9.9 л.с., является 4-хтактной вариацией. Управляется с помощью румпеля. Данная модель отличается тихой и стабильной работой.
7. ME F 15 M. Агрегат на 4 такта с мощностью 15 л.с., топливным баком на 12 л и 2-мя цилиндрами. При этом высота транца равна 381 мм. отличается динамичностью, экономичностью и надежностью.
Ознакомиться с полным каталогом лодочных моторов Mercury (Меркурий) в нашем магазине можно здесь.
Источник: rumpel-land.ru
Лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH 294CC: характеристики
Mercury ME 15 M – лидер среди лодочных моторов с небольшой мощностью. Данная модель предлагает покупателю сбалансированный набор характеристик, который устроит каждого владельца. Двигатель оптимизирован под потребности широкого круга пользователей, и эту особенность наверняка оценят и рыбаки-любители, и профессиональные охотники.
Силовая установка востребована на российском рынке, а также постсоветском пространстве. В процессе производства модели Меркурий Me 15 M использованы проверенные конструкторские решения, опробованные на предыдущих моторах премиум-класса. Компания Меркурий – лидер на рынке компактных силовых установок, один из сильнейших конкурентов наравне с такими брендами, как Honda, Suzuki, Yamaha и другие. В этой статье выделим главные достоинства модели Mercury ME 15 M, ее характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Mercury ME 15 M построен на классической двухтактной компоновке, с использованием надежных и простых комплектующих. В этом моторе присутствует минимальный набор электронных приспособлений, что говорит о высокой ремонтопригодности в домашних «гаражных» условиях. Двигатель прост в использовании и достаточно надежен.
Он способен выдерживать длительные нагрузки, и именно за это его выбрали многие водомоторники. К тому же, данный агрегат подойдет для активных любителей отдыха, для которых важны не только комфорт и удобство, но и скоростные возможности. Модель Mercury ME 15 M подойдет для маломерных катеров и судов с низкой высотой транца.
ME 15 M – двухцилиндровый силовой агрегат массой 41 кг. Это неплохой показатель по меркам класса. Благодаря небольшому весу, а также компактным габаритам, мотор вполне под силам установить одному человеку, без посторонней помощи. Запуском мотора заведует специальная шворка, которая является более надежным и простым механизмом, нежели сложный электронный стартер. Достоинства ручного управления – мгновенный и бесперебойный запуск, без каких-либо заклиниваний и подергиваний при старте.
Высоко стоит отметить фирменную систему зажигания Modular CD, обеспечивающую работу мотора на максимальной мощности в течение длительного времени. Дело в том, что работа Modular CD синхронизирована с мощным генератором переменного тока. Производительность этого генератора такова, что к нему можно еще подключить несколько внешних устройств, включая фонари, зарядки и другие гаджеты.
Мотор поставляется вместе с винтом 9х9, который можно заменить в зависимости от потребностей и сферы применения. Вместе с тем, Меркурий ME 15 M можно адаптировать к езде по мелководью, а также плаванию по рекам, озерам морям и обмелелых участках. Удобство управления обеспечивает румпельная система, в которую интегрированы все рычаги и переключатели, отвечающие за включение мотора, переключение передач и регулировку заслонки карбюратора.
Примечательно, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и экономичности – во многом благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на уровне шумов и вибраций.
За работоспособность мотора отвечает система охлаждения, не дающая двигателю перегреваться при работе на высокой скорости. В систему встроен термостат, поддерживающий оптимальную температуру в двигателе. В комплект с мотором входит трос аварийного стола, а также полный комплект инструментов для транспортировки и установки мотора.
Лодочный мотор Mercury 15M двухтактный
Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 15М — двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 15 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Мотор Меркури 15 является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 34 кг, имея при этом объем больший чем у всех остальных брендов.
Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Моторы Mercury 15 M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал — нержавеющая сталь.
- Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
- Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.
- Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.
- Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.
- Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
- Перекрестный впуск на моторах Mercury M6, M8, M9,9 и M15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.
- Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 15 M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 5000-6000 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 262 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 60 Х 46 |
Система впуска: | Перекрестный впуск |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Ток генератора: | 6А/76Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | С предварительным смешиванием 50:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 3 + 3 позиции на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | Стандарт |
Сухой вес, кг: | 35 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury 15 М — экономичность, надежность, динамика. Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 15ML) и длиной 635 мм ( модель 15 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты. Так же возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
На моторах Mercury 15 ML и Mercury 15 SailPower генератор входит в стандартную комплектацию. Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна. Моторы Mercury двухтактные оснащены встроенными топливным баком и являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Характеристики
- Производство – Япония
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Мощность, л. с. – 15
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Модель свечи зажигания – NGK BPZ8HS-15
- Марка моторного масла – QuickSilver Premium TCW-3
- Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
- Запуск – ручной, электронный (опция)
- Способ выпуска отработанных газов – гребной винт
- Охлаждение – с терморегулятором, жидкостное
- Поддержка езды по мелководью – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Вместимость бака, л – 25 (выносной)
- Марка топлива – АИ-92
- Вес, кг – 41
Описание мотора Mercury 15 MH 294CC
Лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH 294CC – это подвесной, двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый двигатель с ручным запуском, производимый американско-японской корпорацией.
Мотор предназначен для установки на стационарный транец, высотой 381 мм.
Устанавливается подвесным способом, с помощью винтов струбцины, затягиваясь на поворотное крепление.
Двухтактный мотор Mercury (Меркури) 15 MH 294CC отличается практичным весом и простым способом эксплуатации.
Обкатка
С целью поддержания мотора в исправном состоянии производитель советует регулярно обслуживать двигатель. Интервалы между ТО соблюдаются согласно регламенту, который можно увеличить, или вовсе отменить, если мотор абсолютно исправен.
Чтобы поддержать состояние двигателя на таком уровне, помимо своевременного обслуживания, еще следует выполнить одноразовую процедуру – обкатку, которая проводится сразу после покупки силовой установки. Обкатка предназначена для адаптации и притирки деталей к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был приспособлен к работе в любых климатических условиях, и даже при резких перепадах температур. В период обкатки очень важно соблюдать все условия данной процедуры. Кроме того, еще нужно правильно к ней подготовиться.
Итак, перед обкаткой обратим внимание, чтобы все важные компоненты мотора работали в норме. Например, особое значение имеет система охлаждения. Напомним, что она отвечает за работоспособность мотора при высоких температурах и нагрузках. Система должна выпускать струю воды в виде фонтана, которая должна выходить из специального отверстия. Если этот признак присутствует, значит охлаждение абсолютно исправно.
Перед заправкой масла и топлива двигатель устанавливают в вертикальное положение. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW-3, а также определенным вязкостным свойствам, указанным в инструкции. Что касается топлива, его предварительно смешивают из бензина и масла в соотношении 50:1. Желательно иметь большое количество, иначе топливной смеси может не хватить на все 10 часов обкатки.
Обкатку проводят в открытом в водоеме – речке, озере, ставке, море океане и т. д. Именно в таких условиях лодочный двигатель можно раскрыть на пределе его возможностей, и тем самым адаптировать его к местным условиям.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- Продолжаем увеличивать тяговые возможности ДВС, затем примерно через час переходим к низким оборотам
- Обратим внимание, что движение можно начинать только с низких оборотов, которые можно постепенно доводить до средних, а потом высоких оборотов. Почасовое увеличение тяги должно составлять примерно 10 процентов. Таким образом, через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90 процентов. Работа в режиме 100% допускается в течение 20 минут
- Продолжаем двигаться, плавно повышая и опуская обороты силовой установки, давая таким образом ей немного остыть, а затем снова подвергаем мотор запредельным нагрузкам. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень важно для адаптации деталей
- В конце обкатки выключаем силовую установку, предварительно остудив ее до полного остывания. Через несколько минут выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Выполняем технический осмотри и на этом завершаем обкатку.
Отзывы владельцев
- Павел, Одесса. Двигатель приобретен в 2021 году за 45 тысяч гривен. Достойный агрегат, вполне стоит своих денег. Оснащен румпельным управлением, которое выполнено весьма удобно и эргономично. Отмечу небольшие габариты и вес, а вот цена подкачала. За такую цену я бы купил более мощного и функционального китайца, нежели консервативного японца. И все же, друзья и опытные рыбаки меня отговорили от китайца, и в итоге выбор пал на этот движок. Мотор действительно потрясающий, чего стоит одна функция реверса, позволяющая быстро маневрировать. Уплывать далеко с мотором Mercury 15M я теперь не боюсь, так как в наличии есть 12-литровый внешний бак, емкости которого хватает с головой. Средний расход топлива на уровне 4 литров в час, и плюс еще есть поддержка топлива АИ-92. Мотор довольно удобен в дальних приключениях, так как разгоняется до вполне приличных 43 км/час. Устройство весит около 40 кг, что позволило без проблем установить Меркурий 15 на транец моей небольшой лодки.
- Давид, Житомир. Я планировал приобрести более мощный агрегат, но меня жаба задавила, и в итоге выбор пал на Меркурий. Конечно за такую цену можно было смело брать Хонду, Сузуки и Ямаху, но Меркуий 15 M – все равно более привлекательное предложение. Понятное дело, всегда хочется побольше лошадиных сил, но должна быть грань, и надо себя в чем-то ограничивать, особенно в эпоху кризиса. Мотор годится для непродолжительной рыбалки, неспешных водных прогулок. Еще отмечу способность передвигаться по мелководью.
Источник: sudovayalavka.ru
Как узнать год выпуска лодочного мотора mercury
L — рекомендуемая высота транца 508 мм
LL — рекомендуемая высота транца 572 мм
XL — рекомендуемая высота транца 635 мм
XXL — рекомендуемая высота транца 762 мм
При отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца 381 мм (S)
EFI — электронный впрыск топлива
Optimax — прямой впрыск топлива
SW — допускается использование в соленой воде
Jet — водометный подвесной мотор
SeaPro — серия двухтактных моторов для коммерческого использования
SailPower — серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
BigFoot — грузовой редуктор (для тяжелых судов)
Все модели моторов с двигателем V6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском (E), автоматическим смешиванием масла с бензином (О).
Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия
Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?
Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250
Что нужно для мотобуксировщика?
Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)
Статья в тему: Лодки пвх что лучше
Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech
Обоснование стоимости сборки
Почему стоит выбрать Stels?
Модернизация STELS GUEPARD
Двигатель китайского скутера
Обзор и маркировка
Сертификат дилера STELS
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в “X-MOTORS”
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Моторы меркури кто производитель?
Какая страна выпускает лодочные моторы Меркурий?
Информация о компании Mercury (Меркьюри) – США.
Сколько стоит лодочный мотор Меркурий?
Лодочные моторы MERCURY от 40 500 руб.: купить по низким ценам в интернет-магазине «Водная стихия» Мощность, л. с.
Кто производитель Меркурий?
Инкотекс – производитель электросчетчиков Меркурий
Чья фирма Tohatsu?
Tohatsu – официальный производитель подвесных моторов
В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu, «ОВ-1».
Статья в тему: Прицеп для лодки нужна ли регистрация
Где производится лодочный мотор Yamaha?
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха).
Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции. Остальные модели моторов изготавливают в Японии.
Кто производит лодочный мотор фрегат?
Характеристики 2-тактного лодочного мотора FREGAT T5BMS:
Тип двигателя | 2-х тактный |
Рабочий объем двигателя (см3) | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Переключение передач | F/N/R |
Как правильно подобрать лодочный мотор?
В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л. с. . Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л. с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное).
Как узнать какого года лодочный мотор Mercury?
Как узнать год выпуска лодочного мотора Mercury
- При покупке лодочного мотора или при заказе запасных частей для ремонта часто нужно знать год выпуска мотора. .
- Год выпуска лодочного мотора Меркурий обозначен в нижней части информационной таблички, расположенной на струбцине лодочного мотора.
Где находятся заводы по изготовлению лодочных моторов Тохатсу?
Двигатели для лодок «Tohatsu» – продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%».
Статья в тему: Можно ли стеклотканью обклеить резиновую лодку
Сколько стоит счетчик Меркурий 201?
Как отличить мотор Тохатсу от подделки?
Для тех, кто разбирается в Tohatsu, отличить его от подделки легко – цвет японского двигателя темно-баклажановый (НЕ ЧЕРНЫЙ), шильдик в ему положенном месте и на топливном баке указан бренд Tohatsu, страна производитель бензобака – Канада, компания Scepter!
Где производят лодочный мотор Микатсу?
Производятся в Китае. Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.
Какой лодочный мотор лучше Тохатсу или Меркурий?
Сильные стороны Меркурия – устойчивая работа на любых оборотах и доступ к двигателю. У Тохатсу – его утилитарность и динамика. В целом же можно сказать так – если Меркурий 3.3 это мотор для комфортного отдыха выходного дня, то Тохатсу 3.5 это мотор для постоянной работы на воде.
Где сделан лодочный мотор — рейтинг популярных брендов производителей
Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.
Статья в тему: Как сделать детскую подводную лодку
Yamaha
Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.
Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.
Расшифровка маркировки на моторах
Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.
На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.
Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?
Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:
- Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
- F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
- К – работа проводится на керосине;
- L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
- Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
- литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
Статья в тему: Как сшить чехол на колпак лодочного мотора
Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
Федерация рыболовного спорта Московской области
После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.
Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:
- D обозначает гидравлический привод;
- P расскажет о наличии электропривода;
- T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.
Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.
Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.
О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:
- S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
- L означает длинный;
- X – так маркируют сверхдлинный;
- U говорит что длиннее не бывает.
Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.
Mercury
Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.
Статья в тему: Как установить два лодочных мотора
Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.
Модельный ряд
Fregat
Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.
Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество».
Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.
См. также
Tohatsu
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.
Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.
Статья в тему: Чем заклеить лодку лисичанка
Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.
Вернуться к списку
Федерация рыболовного спорта Московской области
Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.
Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.
Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.
О бренде
Корпорация Ямаха является ведущим производителей различной техники. Одно из направлений деятельности компании – это подвесные лодочные двигатели.
Разработкой и производством таких моделей фирма занимается уже не один десяток лет. Всего со дня основания компании было произведено более 6 миллионов единиц
Как узнать год выпуска лодочного мотора mercury
We offer the most-complete line of outboard power, for fishing boats and speed boats, for pontoons and tenders, for work and for play. Mercury Outboards – Durable. Reliable. Powerful.
Статья в тему: На какую лодку нужны права 2017
We build Mercury MerCruiser® Sterndrive engines and drives to power your life on the water. Our engines are engineered and built solely for marine duty.
Mercury Diesel engines offer a sophisticated diesel-engine experience: Advanced turbocharging and injection technologies produce a powerband that’s carefully calibrated for marine performance and outstanding economy.
Find your ideal Mercury Prop in 5 steps or less.
Mirage Plus, High Five, Trophy Sport, Vengeance, Laser II, Black Max, Bravo Two
Bravo Three, SpitFire X7, Bravo I, Trophy Plus, Tempest Plus, SpitFire, Bravo Four S
Enertia, Enertia ECO, Revolution 4, Maximus, Fury, Fury 4, Verado12
All of them. Don’t miss a prop.
Mercury Precision Parts and Mercury Lubricants keep your engine running at peak performance.
Search by serial number to find the exact part you need.
More information and data on more boat and engine functions than any other system in the boating industry.
Mercury single-engine controls are engineered, built, and tested for the long run. Superior quality and workmanship.
Controls you can always count on – for two to six Mercury engines.
A steering system to match your boat and your needs. Traditional to advanced digital platforms. Each built the only way we know how.
Источник: yamaha-market.ru