Сначала при резких ускорениях раздавался треск и пропадала тяга, так же проявлялось на скорости около 100 км/ч, а вчера на ходу просто все загудело и затрещало и перестал ехать вообще, передачи включаются на дисплее все отображается, но с места он не трогается, как машина со сгоревшим сцеплением. Что это может быть? куда везти на ремонт? где запчасти брать? есть ли какие то сервисы кроме краснолесья и оками?
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3273/
Aleksey AD
13:53, 13.08.2009
процентов на 95 ремню вариатора кирдык 😀
Снять крышку вариатора и посмотреть. Если ремень, купить его и поменять (ничего особо сложного нет). Предварительно тщательно выскребсти все остатки ремня и очистить рабочие поверхности шкивоф. Если не ремень, то краснолесье или оками помогут (дорого, но не дороже денег). где помогут не дорого-смотреть в прикрепленной выше теме 🙂
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2009 13:59]
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3274/
14:01, 13.08.2009
мы пластиковый кожух немного отогнули , ремень не натянут, но вроде и не порван. он должен быть натянут всегда? или так и должно быть?
Обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Can-Am Outlander 800 XT-P Max
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3275/
14:06, 13.08.2009
недавно был свидетелем кончины ремня на ауте, симптомы были такие же
порваный ремень нитью пробивает крышку наквозь )))))
ремень 6500, крышка примерно так же (((
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3276/
Aleksey AD
14:15, 13.08.2009
От пользователя Е 778 ОН / 96
ремень не натянут
натянутым он не должен быть. только если выего будете руками щупать в момент движения 😀 тогда да
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3277/
14:15, 13.08.2009
ремень на вид вроде целый, но мы полностью его не видели даже, т.к. крышку полностью не снимали, но когда он перестал ехать, то по крышке чето било.
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3278/
14:16, 13.08.2009
а нахрена на ремне зубья кстати? если там шкивы все лысые? 🙂
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3279/
15:23, 13.08.2009
предполагаю что для охлаждения дополнительного )
снимите крышку и посмотрите, там делов то на 10 минут, если есть «звездочка»
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3280/
15:37, 13.08.2009
От пользователя BuHTOC™
если есть «звездочка»
щас в магазин сгоняем купим и позырим 🙂
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3281/
Aleksey AD
18:47, 13.08.2009
От пользователя Е 778 ОН / 96
чо в итоге то назырили?
:beach:
https://m.e1.ru/f/go/145/3273/3283/
02:52, 14.08.2009
От пользователя Aleksey AD
процентов на 95 ремню вариатора кирдык
на 100 процентов
От пользователя Е 778 ОН / 96
мы пластиковый кожух немного отогнули
Ты или врешь или что-то не то и не там отгибал.
Ибо нет на Ауте800 пластикового кожуха. Есть полноценная пластиковая крышка вариатора, прикрученная к двигателю 8ю-10ю болтами ГЕРМЕТИЧНО через резиновую прокладку! Крышка абсолютно не элластичная, ее невозможно отогнуть — это раз, а во-вторых, даже приоткрутив ее, но не сняв ее полностью невозможно что-либо там увидеть. Оценить состояние ремня вариатора можно только если полностью снять крышку вариатора.
брп аутлендер 800 горит чек
От пользователя Е 778 ОН / 96
ремень не натянут, но вроде и не порван
Ремня там уже нет, там кусочки от него такого размера, как если бы ты пропустил его через мясорубку.
От пользователя BuHTOC™
ремень 6500, крышка примерно так же (((
Если покупать у дилера, то ремень — 5200. Если в крышке образовались дырки, то они заплавляются обычным паяльником, если ставить новую, то дилер за кусок пластмассы попросит ~5800.
Источник: m.e1.ru
подскажите кто разбирается)
Нужен совет, если кто-то разбирается в технике)
Квадр BRP Outlander 800r max xt-p, на определенных оборотах появляется металические стук непонятного характера, если снизить обороты или наоборот поддать газу, звук исчезает…
Звук есть при движении примерно 15 миль в час, зато если едешь 40 — звука нет) )
Квадр не ушатанный, почти новый, киллометров 100 я на нем проехал всего…
Просто не знаю, может так должно быть, а может у меня пробелмы какие то серьезные?
Заранее спасибо, если кто-то откликнется)
если едет то проблем то серьезных нет…
Спасибо) Нет, едет на ура, просто странно как то такое…
на Ауте тоже Rotax 800 в 71 коник стоит…помню на снегоходе BRP Lynx Yeti V-800 на ходу загорелась лампа масла.встал проверил уровень.завел нормуль все-поехал…до охот дома метров 100-опять горит .еще и «Чек»двиг. загорелся-мотор затроил на холостые сбрасывается и в двиг.шелестит изредка…опять заглушил завел-едет-не горит.у дома опять все загорелось…домой на санках буксирнул.на СТО вердикт-фильтр смят как пивная банка(обслуживали в срок на сто) поменяли и типа цепь ослаблена была грм…привезли только с прицепа сьезжать стали- глохнет(прогрет мин10)с кнопки с каждым разом все тяжелее крутит-прикурили от крузака-аж фары на авто мигают!поняли что-то не АЙС!опять в СТО-они осмотрели- шейка коленвала задрана(новый под 100тыс…)…проточили под больший автомобильный вкладыш.зиму отьездили нормально вроде…вот где странно было!
У меня на Ренегаде такая же байда была с лампочками давления масла и Чек Энжин. Полетел сам датчик давления масла.
если но определенных оборотах то я бы на твоем месте посмотрел уровень масла в обоих редукторах, если есть защита днища то посмотри все ли закреплено плотно. Бла такая проблема у меня, на 25 км был звон, едешь 15-19 все тихо, преодолеваешь 30 км тоже тихо, оказалось в перед редукторе было масла мало, вот сателиты и терлись на малом ходу…
Все в порядке. Так и должно быть. Это тебе привет от бомбовского вариатора, хорошо что Хмыря не купил, так бы вообще столько наслушался!
Без машины
Это так работает rotax… Так что не переживай! У меня примерно так же!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Источник: www.drive2.ru
Обратная сторона престижа: BRP Outlander 800R X-MR
Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских!
Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором.
Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.
Воодушевленные покупкой владельцы слишком активно и не всегда грамотно приступали к эксплуатации. В итоге оказалось, что грозный с виду Outlander 800R X-MR не так уж крут и имеет ряд недостатков. Например, во время преодоления препятствия большие и «зубастые» колеса крепко цеплялись за грунт, не желая буксовать, мощный мотор тоже не сдавал своих позиций, а в результате «гранаты» передних приводов, не выдерживая чрезмерной нагрузки, в буквальном смысле разламывались пополам.
В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу.
Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.
Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.
Шноркели фактом своего наличия провоцируют владельцев к преодолению все более и более глубоких бродов, а после водных процедур начинает «глючить» электрооборудование, перестает работать панель приборов, руль поворачивает только в одну сторону, не регулируется подвеска. Иногда 10-минутной стоянки хватает, чтобы неисправность ликвидировалась сама по себе, но чаще приходится везти X-MR в сервис, чтобы обнулить возникшие ошибки или перепрограммировать неработающий блок. Кстати, в отличие от других марок для ремонта и обслуживания современной продукции BRP требуются профессиональные навыки, специальный инструмент и программное обеспечение.
Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.
Задумавшись о продаже X-MR, придется сразу смириться с потерей части вложенных ранее в него средств. На вторичном рынке сейчас стоимость аппарата 2011 года выпуска примерно на 40% ниже начальной. И, несмотря на такие «бонусы», большинство потенциальных покупателей все равно чаще отдают предпочтение японским производителям, техника которых менее капризна в эксплуатации. Тот же, кто сможет понять характер Outlander 800R X-MR, получит настоящее удовольствие от его эксплуатации.
Источник: 4×4.media
Откуда вой из брп аутлендер 800
Ещё один стуканул
Сообщение Bike » 14 дек 2015, 13:07
MOROZ_OFF писал(а): Bike, Алексей, как думаешь в чём причина?
Напиши, если не трудно:
Как эксплуатировал?
Какое масло?
Какие колёса?
Много по грязи гонял, или где?
Хочется на будущее прикинуть, что да как, и от чего может быть.
Эксплуатация была жесткая,грязь видел,воду видел,трассу видел(110-117кмч по спидометру)резина штатная анкла,масло мотуль 5100 10w40,
Мотор внутри очень чистый. Стружки совсем чуток на сетке маслоприемника! а стук пошел (из под крышки вариатора) после того как ехал долго по трассе где-то км 25 со скоростью 110,
причем если отпустить газ -то стук прекращался!на холостых тоже стука не было!начинал трешать где-то с 2500об.дв,причем играя газом удавалось ехать без треска, давление масла мигало один раз и -то после прогазовки перестало,разобрал только для перестраховки,да и люди советовали -мол хороший стук наружу вылезет,итог разобрал и ах. л ,1 цилиндр приказал долго жить.
ну да ладно -что не делается все к лучшему!! зато сейчас соберу с нормальными допусками ,а не как китайские рукожопы!
Отправлено спустя 1 час 35 минут 48 секунд:
Сейчас позвонил в «механику» -москва! ценник за замер шлифовку и вкладыши(toyota)-сказали сами подберут, объявили в районе 3 рублей!
приятно удивлен ценами и говорят что именно этот мотор им хорошо знаком
Источник: forum.x8faq.ru