Во время автономки штурман задаёт замполиту вопрос:
— Cколько домашних пирожков вы бы съели на тощак?
— Штук 5-6 отвечает замполит.
А вот и нет – говорит штурман- только один, после первого уже не будет на тощак.
— Прекрасная шутка – говорит замполит – пойду-ка командира разыграю.
Замполит всовывает голову в каюту командира и говорит:
— Товарищ командир, сколько пирожков вы могли бы съесть на тощак?
Командир почесал затылок, отодвинул ТРПЛ и мечтательно ответил:
— Ну штук 10 точно.
Замполит:
— Эх! Если бы вы сказали штук 5-6, я бы вас так подколол!
Атомной подводной лодке предстоял поход к Северному полюсу с прохождением подо льдами. Молодой матрос, испытывая волнение перед этим походом, приставал к своим старшим товарищам с различными вопросами о возможных опасностях. Однажды он спросил одного «морского волка»:
— Что будет, если наша подлодка, плывя под водой, врежется в подводную часть айсберга?
— Айсберг, — был ответ, — как плыл, так и будет плыть, как будто ничего не случилось.
Морячки — «Уральские пельмени» — Люди в белых зарплатах
Капитан атомной подводной лодки вызывает старпома:
— А что это за толчок был минуты две назад?
— Да это… Мичману Ковбасюку пришла радиограмма, что его жена уехала с каким-то хахалем в Ниццу отдыхать..
— Ну и?
— Пи*дец Ницце…
Вчера американским патрульным катером была подбита китайская подводная лодка.
Погибло семь человек экипажа и три тысячи гребцов.
Всплывают рядом 2 подлодки — русская и американская. Капитаны выходят наверх и представляются:
— Сарtаin Jоnеs.
— Капитан Фокин.
Американец уходит. Через 10 мин. возвращается и снова:
— Сарtаin Jоnеs.
— Капитан Фокин.
Американец уходит. Через 10 мин. возвращается. Русский капитан опять говорит:
— Капитан Фокин.
— Still fuсking?
Приехал подводник на послепоходовй отдых в санаторий «Аврора», что в Адлере. После 23 суток беспробудного кутежа утром перед отъездом подходит к окну, отдергивает штору и ошарашенно изрекает: «Твою мать — и здесь море!»
Идет торговое судно. Рядом всплывает подводная лодка.
Из открывшегося люка появляется пьяный подводник и кричит:
— Эй кэп, где здесь Дарданелы?
— Зюйд-Зюйд-Вест держи.
— Что ты мне зюзюкаешь, ты мне пальцем покажи.
— Как вы обнаружили координаты американской подводной лодки?
— У них сломался гальюн, и лодка всплыла.
— А как вы обнаружили координаты русской подлодки?
— У них сломался гальюн…
— И лодка всплыла?
— Нет, не лодка.
Плывет наш противолодочный корабль, акустик докладывает командиру:
— Под нами неопознанная подводная лодка! Командир вызывает штатного аквалангиста, приказывает погрузиться и выяснить принадлежность лодки. Через несколько минут вынырнувший подводник докладывает:
— Лодка японская!
— Почему? — Спрашивает командир.
— На корпусе нарисованы иероглифы!
— Недостоверно — заявляет командир, — сегодня японцы производят 50 процентов подводной техники, у кого ее только и быть не может. Ныряй по новой! Аквалангист ныряет, выныривает, докладывает:
Кок не закрыл форточку и утопил подводную лодку
— Лодка английская!
— Почему?
— Я ухо к борту приложил — там по-английски разговаривают!
— Да в мире 30 процентов народа говорит по-английски! Ныряй по новой! — говорит командир. Аквалангист ныряет, выныривает, докладывает:
— Лодка была чукотская!
— Почему?
— А я постучал в люк, а они открыли…
1944-й год, Баренцево море, наш эсминец идёт по своим делам. Вдруг перед ним из под воды всплывает подлодка — ржавая, заросшая, как мамонт. В рубке открывается люк, вылезает тело — бородатое, волосатое, чисто Лев Толстой и кричит:
— Эй, командир, война ещё не кончилась?? —
— Нет ещё, воюем.!
— Грёбанный Бисмарк.
Сообщение ИТАР ТАСС .
«Вчера в Мексиканском заливе получила пробоину и затонула подводная лодка Соединенных Штатов Америки. С нашей стороны потерь нет. »
Посередине пустынного Мексиканского Залива всплывает русская подводная лодка, ржавая, гнилая, вся в ракушках и водорослях. На палубе выстраивается команда, немытая, небритая, в грязной форме и т. д. Капитан:
— Кто кинул в пульт сапогом. Тишина.
— Последний раз спрашиваю, кто кинул в пульт сапогом.
Рядом всплывает американская подводная лодка, вся сверкает, их капитан дает команду построение… Американцы в новой, красивой, просто шикарной форме, короче шик и блеск. Американский капитан смахивая пылинку с плеча:
— А вот у нас в Америке . . .
— Да нету больше вашей сраной Америки. Кто кинул в пульт сапогом.
Встречаются две тетки. Первая спрашивает:
— Твой муж где сейсас служит?
— Да, в Полярном, на дизелях, ничего вроде.
— А в постели как?
— Ну как, он же у меня дизелист, ну и шарашит как дизель..
— А твой?
— А мой все на атомоходах.
— Ну и как?
— Как, как: медленный ввод, выход в ТГ режим, а потом резкий сброс АЗ и расхолаживание….
Командир подводной лодки устроил соревнование по плаванию. Все плывут кролем, а Иванов на спине.
— Иванов, ты почему на спине плывёшь?
— Настоящий подводник должен плыть перископом вверх
Всплывают две подводные лодки Русская и Американская. Ну по традиции капитаны должны вылезти на палубу и поздороваться. Американцы предупреждают своего кэпа:- Не говори им ничего такого, а то они народ такой как что 1-ый отсек торпедная атака. Американец выходит и кричит русскому:- Hello Russian. А русский кричит:- Что? Хреново покрашен?
Первый отсек торпедная атака!
Девушка спрашивает моряка:- Скажите, а море красивое?- Извините, никогда не видел. Я подводник.
Страницы: 1 2
Вам также может понравиться
Короткие анекдоты про уши
2 октября, 2018
Совершенно свежие анекдоты
31 мая, 2022
Смешные анекдоты про жену и время
22 марта, 2020
Ржачные до слез анекдоты (понедельник)
6 июня, 2022
Прикольные анекдоты про армию и флот
3 июля, 2023
Анекдоты про знакомства
1 ноября, 2018
Самые смешные анекдоты (пятница)
13 мая, 2022
Наши очень смешные анекдоты
19 ноября, 2021
Приколы и угарные анекдоты
23 декабря, 2019
Анекдоты про семью и брак
14 марта, 2023
Самые смешные анекдоты про юмор
15 ноября, 2018
Смешные до слез анекдоты про шкаф
26 октября, 2018
АНЕКДОТ ДНЯ
Это раньше, при тоталитаризме, было непонятно, получится из простого парнишки Королев или Курчатов, Зельдович или Александров, либо нет. Слава богу, сейчас с этим полная ясность…
популярное за неделю
- Новенькие анекдоты вторника
- Новенькие мемы вторника
- Новенькие мемы среды
- Новенькие мемы понедельника
- Новенькие мемы пятницы
- Новенькие мемы четверга
- Подборка классных демотиваторов
- Смешные до слез и улетные комментарии из соцсетей
- Шутки и анекдоты про сковородку
- Вторник — новые картинки с надписями
Источник: www.anekdotovmir.ru
В туалете британского паба нашли секретные чертежи новейшей атомной подлодки Anson
На полу туалетной кабинки в питейном заведении в городе Барроу-ин-Фернесс нашли секретные чертежи только что построенной для британских ВМС атомной подводной лодки Anson.
Как отмечает РБК, паб Furness Railway, ставший эпицентром разразившегося скандала, находится в пяти минутах ходьбы от верфи, где построили Anson.
В обнаруженных документах содержалось справочное руководство для моряков и рассказывалось об особенностях гидравлической системы атомной подлодки, связанной с торпедными люками, рулевым управлением и плавучестью.
На документах имелся гриф «конфиденциально»: это означает, что их кража, утеря и публикация могут повлечь пагубные последствия, отмечает издание The Sun.
Оставленные кем-то документы мог найти любой человек, в том числе работающий на иностранную разведку.
Атомную подлодку Anson, оснащаемую ракетами большой дальности Tomahawk и тяжелыми торпедами Spearfish, строили 12 лет. Ее создание было завершено в феврале этого года. Ожидается, что субмарина стоимостью 1,4 млрд фунтов стерлингов станет пятой и наиболее боеспособной атомной подлодкой в Королевском флоте Великобритании. Ядерный реактор Anson рассчитан на эксплуатацию в течение 25 лет без дозаправки.
Источник: newizv.ru
habarnew
Дальневосточники давно привыкли ,что Хабаровский край является одним из центров строительства подводных лодок в нашей стране. Пик строительства пришелся на 70-80 годы прошлого века. Выпущенные в Комсомольске-на-Амуре подлодки до сих пор стоят на вооружении Тихоокеанского флота.
Но мало кто знает, что подлодки собирали и в Хабаровске, на заводе имени Кирова в 30-х годах прошлого века. Собирали в тяжелых условиях строительства, становления самого завода.
История постройки подлодок в Хабаровске такова:
В декабре 1931 года было принято решение о постройке для Дальнего Востока 12 подлодок типа «Щ».Этим решением предлагалось к 1 ноября 1932 предъявить к испытаниям девять лодок во Владивостоке и три лодки в Хабаровске. Таким образом, на подготовку технической документации, постройку и транспортировку лодок в такие короткие сроки требовало колоссального напряжения и особой четкости работы всех заводов, принимавших участие в их строительстве. Острота положения заключалась в том ,что головная подводная лодка Щука»,которая являлась прототипом для новой серии лодок, находилась еще в постройке, ее механизмы и оборудование не были отработаны, и лодка в целом не была испытана.Серия подводных лодок получила название – V серия(первоначально- III -бис серия).
Подводные лодки V серии строили на ленинградских заводах и достраивали во Владивостоке и Хабаровске, куда эти лодки доставляли секциями по железной дороге. Секции корпусов имели стыки, заранее подготовленные для последующей клепки на месте сборки. Следует отметить, что на лодках V серии частично применялась электросварка при изготовлении водонепроницаемых поперечных переборок ,легких внутренних цистерн, фундаментов.
Планом строительства подводных лодок V серии постройка всех 12 лодок возлагалась на Балтийский завод. Из-за недостаточной производительной мощности корпусной группы цехов Балтийского завода ему должны были помогать в изготовлении корпусов заводы №190(две лодки) и №194(четыре лодки).Общее техническое руководство постройкой 12 подводных в пунктах достройки возлагалось также на Балтийский завод,. Заводы №194 и 190 обеспечивали в пунктах достройки своими рабочими сборку, клепку, чеканку и испытания изготовленных ими в в Ленинграде корпусов, при этом технический инструктаж этих двух заводов обеспечивал Балтийский завод. Для возможности перевозки лодки ее корпус изготавливался из восьми секций со стыками, заранее подготовленными для последующей клепки на месте сборки. При этом размеры секций выбирались с таким расчетом ,чтобы удовлетворить требования НКПС в отношении габаритности перевозимых грузов без остановки встречного движения.
Перевозка секций осуществлялась на специальных железнодорожных транспортерах .Железнодорожные составы с лодочными секциями отправлялись пассажирской скоростью. Сборка лодок и монтаж оборудования производились в двух пунктах: на Дальзаводе во Владивостоке-8 ед. и в Осиповском затоне («Остон»)Хабаровского судомеханического завода-4 ед.
Первый эшелон с секциями первой подлодки V серии постройки Балтийского завода был отправлен на Дальний Восток 1 июня 1932 года, т.е уже через 5 месяцев после выхода решений правительства. В течении июня-сентября 1932 всеми тремя заводами были отправлены на Дальний Восток все лодки V серии, кроме последней лодки балтийского завода, на которой производилась макетировка, и отправка которой задержалась до 7 октября 1932 года.
Не смотря на то ,что правительственный срок предъявления к испытаниям подлодок V серии не был выдержан – все же сдача Военно-Морскому Флоту на Дальнем Востоке в тяжелых условиях того времени восьми подлодок V серии в 1933 году и остальных четыре в 1934 по справедливости должна рассматриваться как большой трудовой подвиг ленинградских и дальневосточных судостроителей и коллективов предприятий – поставщиков лодочного оборудования.Это было и большим политическим событием- осенью 1933 года на Тихом океане появились советские подводные лодки.
Больше в Хабаровске подводные лодки не выпускались.Хабаровский судомеханический завод был задействован на выпуске другой продукции.Но это тема других рассказов.
«Щуки» хабаровской постройки.
Заложена 01.04.32 г. в Ленинграде на заводе № 189 (Балтийский судостроительный завод), заводской № 233. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге в Хабаровск на завод № 368 (Хабаровский судомеханический завод), где в июле 1933 г. спущена на воду. 05.04.34 г. вошла в состав Морских сил Дальнего Востока. 9 августа 1945 г. встретила в составе 11 дивизиона 4 бригады подводных лодок в Находке под командованием капитана 3 ранга Головко Владимира Ильича. В боевых действиях не участвовала.
Заложена 20.03.32 г. в Ленинграде на заводе № 189 (Балтийский судостроительный завод), заводской № 232. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге в Хабаровск на завод № 368 (Хабаровский судомеханический завод), где в июле 1933 г. спущена на воду. 13.10.34 г. вошла в состав Морских сил Дальнего Востока.
9 августа 1945 г. встретила в составе 3 отдельного дивизиона подводных лодок в Петропавловске-Камчатском под командованием капитан-лейтенанта Голованова Павла Ивановича. В боевых действиях не участвовала.
Заложена 20.03.32 г. в Ленинграде на заводе № 189 (Балтийский судостроительный завод), заводской № 231. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге в Хабаровск на завод № 368 (Хаборовский судомеханический завод), где в апреле 1933 г. спущена на воду. 13.10.34 г. вошла в состав Морских сил Дальнего Востока.
9 августа 1945 г. встретила в составе 3 отдельного дивизиона подводных лодок в Петропавловске-Камчатском под командованием капитан-лейтенанта Баркова Николая Петровича. В боевых действиях не участвовала.
Заложена 10.10.32 г. в Ленинграде на заводе № 189 (Балтийский судостроительный завод), заводской № 227. В 1933 г. секциями перевезена по желеной дороге в Хабаровск на завод № 368 (Хабаровский судомеханический завод), где в 1934 г. спущена на воду. 04.03.35 г. вошла в состав Тихоокеанского флота.
9 августа 1945 г. встретила в составе 8 дивизиона 3 бригады подводных лодок в Советской Гавани под командованием старшего лейтенанта Вострикова Виктора Алексеевича. 17 августа благополучно высадила разведгруппу в 15 км южнее порта Маока
«Щ-120» («Навага»)-Проект «Щ «- V-бис
Заложена 02.04.33 г. в Ленинграде на заводе № 194, заводской № 185. В 1933 г. секциями перевезена по железной дороге в Хабаровск на завод № 368 (Хабаровский судомеханический завод), где в июне 1934 г. спущена на воду. 04.03.35 г. вошла в состав Тихоокеанского флота.
9 августа 1945 г. встретила в составе 8 дивизиона 3 бригады подводных лодок в Советской Гавани под командованием капитан-лейтенанта Блюклижского Анатолия Гавриловича. В боевых действиях не участвовала.
Источник: habarnew.livejournal.com