От лодочного мотора пахнет бензином почему

В общем случае следующая закономерность — при оборотах около 4000. 4200 в лодке появляется устойчивый запах бензина. Увеличение оборотов дает увеличение запаха. Обороты ниже 3000 — запаха нет.
Проверил доступные для инспекции стыки, это в районе груши и фильтра очистки — вроде бы ничего не течет.
Глюк вылез на полном, до отказа залитом баке бензине.

Двиг — Суза-70, бак стационарный.

Собсно, куда смотреть — вот в чем вопрос ?

Собсно, куда смотреть — вот в чем вопрос ?

как вариант — на полном газу дифферент на корму, при полном баке паливо начинает сочиться через неплотную щель бака, но в мизерных, тут же испаряющихся кол-вах

Бак под пайолами, на миделе, добираться не хотелось, оставил как крайний вариант. Запах есть ТОЛЬКО на ходу, мотор обнюхивал — не он.

Кожух не снимал. Мотор — инжектор, по идее, проблема выливания бенза из карбюратора при подъеме движка не играет.

Запах появился при ПОЛНОСТЬЮ залитом баке. До этого ходил полдня где-то на половине уровня, проблем не было.

Масло из двигателя пахнет бензином. Причины запаха бензина от масла в моторе

Про перегородки, увы, не знаю.

Бак под пайолами, на миделе, добираться не хотелось, оставил как крайний вариант. Запах есть ТОЛЬКО на ходу, мотор обнюхивал — не он.

Кожух не снимал. Мотор — инжектор, по идее, проблема выливания бенза из карбюратора при подъеме движка не играет.

Запах появился при ПОЛНОСТЬЮ залитом баке. До этого ходил полдня где-то на половине уровня, проблем не было.

Про перегородки, увы, не знаю.

Все ясно. топливо фигачит через отдушину бака. Лечится неполной заливкой бака.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Балкона нет. Пока лежит в гардеробке еще не летаный. А когда полетаю, предполагаю, будет все-таки пованивать. Поделитесь, во что можно его запечатать, чтоб не было запахов. Мотор — sky100.

Спасибо заранее.

Будет вонять. вот что я делал:

1. Сливать бензин из бака, вытереть тряпкой все потёки.
2. Праймером слить бензин из системмы, вытереть тряпкой все потёки.
3. Одеть полиэтеленовый пакетик на карбюратор, протно примотав его верёвкой за карбом
4. Заткнуть отверстие для вохдуха в бензобаке плотно, лучше придумать какую-то пробку.
5. протереть тряпкой всё потёки ещё раз
6. одесть сверху большой полиэтеленовый пакет на всю установку.

Так запаха практичесски нет, можно хранить даже дома, и из неё ничего не протечёт (в самом худшем случае, пару капель с кульков капнет).
У меня как-то потёк бензобак и залил весь балкон — теперь всегда бензин сливаю

7. И последнее — вынести на улицу (вони точно не будет.)

У меня Соло 210 всегда стоит в комнате. Нет никакой вони. Главное избавиться от потеков — что ты за механик, если у тебя возможны потеки? Карб снаружи сухой, фильтр тоже. Подними поршень в среднее положение и все переходы в моторе будут закрыты.

В бензобаке совершенно герметичная пробка. На всасе воздуха в бензобак у меня поставлен бензофильтр для очистки всасываемого воздуха — он тоже не пропускает испарений. Никогда ничем не накрываю. Иногда при каком-нибудь ремонте приходится прокручивать винт, поршень через глушитель может вытолкнуть немного запаха. Ну, так короткое проветривание комнаты — и запаха как не бывало.
Не морочь себе голову, просто устрани места потеков и больше ничего делать не надо.

где-то рядом должна быть вытяжка иначе все равно вонять будет, особенно первые дни после полета. или совсем герметичный чехол.

у меня карбюратор вальборо + заглушка на впуске + заглушка на глушак + транспортировочная пробка обеспечивающая полную герметичность бака.

бензин из бака сливаю только с точки зрения пожаробезопасности. на запах содержимое бака не влияет.

У меня был симон2+. Менял крышку на баке с полетной на транспортировочную, чепик в карбюратор и дома в стандартном чехле — бензином не пахнет.

Сейчас в снапе затыкаю трубочку подсоса воздуха в бак,глушитель впуска и в чехол — тоже не пахнет

Почему от лодочного мотора пахнет бензином

Мужики, нужна помощь коллективного разума. Кобра 2150, с прошлого года не могу найти причину вони бензина.

Читайте также:  Подводная лодка д2 народоволец кто был

Суть проблемы- запах в трюме, выходит через отверстие в перегородке между трюмом и кокпитом (в него выходят провода/управление с месив рулевого). Рядом дверь в каюту. Соответственно в каюту тоже воняет бензин.

Бриг говорит что это нормально — мол нельзя бак за полнять до полного.
Но считаю это бредом — бак в трюме должен быть герметичен. В инструкции к катеру есть фраза про «не заливать более 200л» но указано что это может привести к переливу через вентиляцию бака на корме на корпус. Там проблем у меня нет. Воняет трюм.

Бриг типа проверял бак, типа задуди воздух, давление держит то есть течи нет. Но откуда блин воняет?

Или водная техника по определению должна вонять ??

От Брига добиться ничего не могу. От фразы «воняет у всех кто заправляться до полного и все забивают» до «это вам в водяной бак бензина тогда налили — теперь всегда будет вонять».

Может где-то в моторе? Что делать блин?

Источник: evakuatorinfo.ru

Вонь бензина от мотора (Просматривает: 1)

Нужны права на лодку? Подробнее.

Ребят!! Подскажите пожалуйста! Что сделать, чтобы мой лодочный мотор и топливный бак не воняли бензином? Может есть какие то специальный сумки и т д? В квартире хранить невозможно, сильно воняет. В итоге хранится в машине и очень неприятно ездить с запахом бензина. Рассказывать про то, что нужно каждый раз выкатывать весь бенз с мотора ненадо.

Хочется услышать более простое решение.

Пилюлькин

С нами с 14.03.2006 Сообщения 15 280 Репутация 25 158 Откуда г.Щербинка
Вонь бензина от мотора
простого решения нету. пары бензина летучи и вонь будет.

nastelspb12

С нами с 13.04.2016 Сообщения 1 Репутация 0 Возраст 30 Откуда Санкт-Петербург
Вонь бензина от мотора

А где хранить тогда.. Гаража нету.. Вот думаю может пойти на автостоянку, спросить, сколько стоить будить хранение

DEKAH

С нами с 19.09.2014 Сообщения 8 878 Репутация 7 754 Откуда Далеко от Москвы
Вонь бензина от мотора

А где хранить тогда.. Гаража нету.. Вот думаю может пойти на автостоянку, спросить, сколько стоить будить хранение

У меня на стояке мужик прикрутил железный ящик к бет. стенке у св. места. Резина там, сменная, лодка и мотор. Ничего не берут-платит за место и всё. Иной раз смотрю че грузит, полно чего натолкал туда. Может и тебе где место найдут?

Face Of

С нами с 10.07.2014 Сообщения 292 Репутация 152 Возраст 56 Откуда МСК
Вонь бензина от мотора
Просто мысль вслух. По друзьям-приятелям?

zukerman

С нами с 17.08.2007 Сообщения 4 703 Репутация 3 823 Возраст 49 Откуда Москва, Марьино
Вонь бензина от мотора

Ребят!! Подскажите пожалуйста! Что сделать, чтобы мой лодочный мотор и топливный бак не воняли бензином? Может есть какие то специальный сумки и т д? В квартире хранить невозможно, сильно воняет. В итоге хранится в машине и очень неприятно ездить с запахом бензина.

Рассказывать про то, что нужно каждый раз выкатывать весь бенз с мотора ненадо. Хочется услышать более простое решение.

serega99

С нами с 31.03.2015 Сообщения 393 Репутация 152 Откуда Самара
Вонь бензина от мотора
большой пластиковый пакет склей. и дома хранить можна.

Дмитрий Вадимович

С нами с 11.12.2007 Сообщения 2 258 Репутация 7 555 Откуда Россия
Вонь бензина от мотора
В трактористы иди работать! Сразу запах родным станет. И проблема пропадет.

Скиф_СВ

С нами с 23.09.2010 Сообщения 3 438 Репутация 6 717 Возраст 63 Откуда Москва, Выхино
Вонь бензина от мотора

nastelspb12, у меня этой проблемы нет (прицеп-гараж), но малость подумав, как химик, могу предложить такой способ:
— в месте хранения расстилаем 2 куска плотного полиэтилена (один поверх другого) достаточного размера, и кладем сверху кусок фанеры (что бы случайно не проткнуть полиэтилен).
— кладем на фанеру мотор с баком, и плотно, собрав в жгут углы верхнего полиэтилена, завязываем прочным шнуром.
— ставим сверху лоток, и засыпаем в него пакет кошачьего туалета (его гранулы, хороший сорбент, и должны поглотить остатки запаха, прошедшего через первый полиэтилен).
— завязываем аналогичным способом второй слой полиэтилена, но следя за тем, что бы кошачий лоток не был им закрыт. При необходимости, на лоток можно положить небольшие брусочки.
Получаем систему, с 2-мя, практически герметичными контурами, и поглотителем между ними. Полиэтилен нужно брать поплотней, т.к. через стенки тонкого, небольшая диффузия паров все равно будет.
Поскольку, способ придуман мною только что, он ес-но пока не опробован, но с вероятностью 90% должен работать. Полная выкатка, или слив бензина, дадут нулевой результат, а вот проверить бак на полную герметичность будет не лишним.

Читайте также:  Можно ли ловить рыбу с лодки в нерестовый период

Источник: www.rusfishing.ru

Причины появления запаха бензина от масла

Поговорим о том, как и почему топливо попадает в картер двигателя. Главный симптом проблемы — масло пахнет бензином, если открыть заливную горловину, вытащить щуп и поднести к носу. Водители знают, что вязкость смазки и ее уровень — важные показатели. От них зависит работа мотора.

Жидкое масло может вызвать перегрев трущихся деталей, на внутренней поверхности цилиндра появятся задиры, тут и до пробоя прокладки ГБЦ недалеко. Расскажем о симптомах неисправности, методах диагностики, последствиях и ремонте.

Признаки

Оптимальный уровень масла на щупе

Сколько масла должно быть на щупе

Если почувствовали едкий запах бензина, значит нужно убедиться в том, что проблема действительно есть. Не надо фанатично относиться к убыли масла. Например, для Nissan X‐Trail расход 200 граммов смазки на 1000 километров считается нормой. Часть вязких нефтепродуктов сгорает внутри цилиндра. Но когда полоска на щупе растет выше отметки max, есть повод задуматься.

Топливо не должно проникать в систему смазки. Это явная неисправность. Порой заметить ее сложно, если в картер стекает несколько процентов горючего. Тут понадобится наблюдательность и внимательность. Составим список типичных симптомов:

  1. Дестабилизация работы двигателя. Динамика мотора снижается, мощность падет, хоть и незначительно. При движении наблюдаются рывки, вибрация. На холостых сами по себе увеличиваются обороты, происходит детонация.
  2. Расход горючего выше нормы. Приборы показывают, что в любых режимах вождения потребление топлива увеличилось. Плюс к этому чувствуется, что моторное масло пахнет бензином. Достаточно открыть заливную горловину.
  3. Плохой запуск «на горячую». После прогрева силового агрегата масло разжижается, сила трения возрастает. Стартер не может прокрутить маховик с нормальной скоростью. Если текут форсунки, смесь становится обогащенной.
  4. Запах в выхлопных газах. Дым приобретает темный, насыщенный оттенок. Если подойти к авто сзади, «аромат» горючего будет ощущаться на полную катушку. Особенно в гараже. Токсичный выхлоп вреден для здоровья.
  5. Жидкая консистенция масла. Смазка становится почти прозрачной, моментально стекает со щупа. Даже проверка уровня становится проблемой. Виной тому проникновение большого количества топлива в систему.
  6. Снижение давления масла. В этом случае на панели загорается аварийная лампочка. Индикатор может мигать, включаться на пару секунд и снова гаснуть. Все это признаки неисправности. Без тщательной проверки не обойтись.

Если заметили типичные признаки, но все-таки не уверены в «постановке диагноза», можно провести углубленную диагностику. Это поможет развеять сомнения и наконец заняться ремонтом. Промедление плохо отражается на состоянии силового агрегата машины.

Диагностика

Судя по нашему опыту, есть два бытовых способа для проверки содержания бензина в масле. Их легко использовать. Специальное оборудование не потребуется. Все, что нужно, это зажигалка или газовая горелка, металлическая емкость, лист белой офисной бумаги. Можно пойти дальше, использовать сканер OBD–2 и провести анализ полученных ошибок.

Но не факт, что это получится сделать. Электроника порой не замечает проблему.

Проверка пламенем

Проверка огнем, если масло пахнет бензином

Тест смазки с помощью зажигалки

В норме моторное масло не горит сразу даже при воздействии открытого пламени. Но стоит добавить в смазку бензин, как свойства изменятся. Первым делом нужно взять небольшую металлическую или жестяную банку, затем слить в нее 40–50 граммов масла. Процедуру нужно выполнять вдали от горючих веществ и предметов. Лучше делать это на улице, или в гараже с хорошей вентиляцией.

Топливо все-таки проникло в картер? При включении газовой горелки или после нажатия на кнопку зажигалки масло сразу же воспламенится. Если состав смазки не изменился в худшую сторону, ее можно зажечь разве что после сильного нагрева до 150-200°С.

Читайте также:  Выпал из лодки что делать

Капельный тест

Капля, упавшая на абсорбирующий материал, способна многое рассказать о составе масла и содержании примесей. Первым делом нужно дождаться, пока двигатель остынет после остановки. Потом следует приготовить лист чистой бумаги. Лучше, если она будет без клеток и линий. Идеально подойдет лист формата A4 для офисных принтеров. Достаем щуп и капаем на бумагу одну каплю.

Затем «выдерживаем» лист в течение 24 часов. Потом приступаем к расшифровке. Вот на что нужно обратить внимание:

  • диаметр и контур пятна;
  • четкость границ растекания;
  • уровень различимости колец.

Для удобства проще смотреть на картинку. По составу центральной зоны капли № 1 можно определить, есть ли в смазке загрязнения и примеси, которые образуются при сгорании ТВС — топливно-воздушной смеси. Больше ядро ничем не интересно. Следующий сектор — контур вокруг центральной части № 2. Его можно определить по более светлому оттенку. Но нас интересует круг № 4. Чем он шире и светлее, тем больше бензина в масле.

Популярные марки:

Причины

Неисправность не появляется просто так. У этого явления есть причины. Если их устранить, масло перестанет пахнуть бензином и протечка топлива прекратится. Предоставим список факторов, которые приводят к негативным последствиям:

Слишком богатая смесь.

В цилиндр попадает много топлива. Оно не успевает полностью сгореть во время рабочего хода силового агрегата.

Поршневые кольца не способны обеспечить достойный уровень сжатия ТВС, горючее просачивается в систему смазки.

Искра на свече образуется чуть раньше, до завершения такта сжатия или немного позже. Бензин не сгорает полностью.

Перебои системы EGR.

Клапан направляет выхлопные газы снова в камеру сгорания для дожига оставшегося топлива, иногда это слишком обогащает смесь.

Трещины в головке блока.

Сквозь отверстия горючее проникает в систему смазки, где смешивается с моторным маслом. Отсюда и неприятный запах.

Бензин низкого качества.

Присадки в топливе не дают ему воспламениться до конца. В камере сгорания остаются следы бензина.

Перебои в работе инжекторов и топливного насоса делают распыление слишком интенсивным. Нарушается пропорция ТВС.

Факторы могут объединяться, усиливая друг друга. Если текут форсунки, водитель ощущает рывки во время движения, наблюдается падение мощности двигателя, увеличивается расход горючего. Распылители нагнетают в камеру сгорания слишком много бензина. Особенно сильно цилиндры наполняются во время стоянки. В результате топливо из цилиндров проникает в картер.

Кстати. На карбюраторных моторах виновником протечки часто становится неисправный топливный насос. Все дело в потрескавшейся диафрагме, она пропускает горючее.

Закоксованные поршневые кольца тоже вносят свою лепту в усиление протечки бензина по направлению к поддону. Слабая компрессия и большие зазоры между элементами цилиндропоршневой группы несут серьезные риски для автомобиля. Поэтому проблемы с компрессией нужно решать как можно скорее.

Последствия

Силовой агрегат заклинил из-за проникновения бензина в масло

Мотор, заклинивший из‐за протечки горючего

Неисправность, приводящая к тому, что бензин пахнет маслом, весьма коварна. Если протечки горючего минимальны, запаха можно не ощутить. Поэтому порой автовладельцы попадают в автосервис, когда двигатель дышит на ладан. Почему это плохо? Жидкая смазка не работает. Между трущимися поверхностями не образуется масляная пленка.

Детали быстро изнашиваются. Ранняя диагностика — залог успешного ремонта.

При опоздании шанс восстановить работоспособность силового агрегата неуклонно снижается. Самый оптимистичный вариант в этом случае — попадание мотора на капитальный ремонт. Двигатели новых автомобилей вообще собраны таким образом, что при выходе из строя поршневой их приходится менять целиком. А это большие расходы.

Судя по нашему опыту, первыми «летят» элементы ЦПГ — цилиндропоршневой группы. От интенсивного трения ломаются кольца и поршни, заклинивают подшипники, на цилиндрах появляются задиры, стачиваются коленчатый и распределительный валы. В результате падает КПД — коэффициент полезного действия силового агрегата.

Выводы

Если упустить из вида симптомы попадания бензина в масло, двигатель может заклинить. Но есть высокие шансы предотвратить печальный финал. Достаточно на ранних стадиях обратиться в сервисный центр. Опытные механики проведут профессиональную диагностику и устранят причины неисправности. Мотор проходит еще не один год, а владелец авто сэкономит на дорогом ремонте.

Источник: ddcar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...