От чего нагар свечи у лодочного мотора

Владельцы лодочных моторов очень часто ставят в свои агрегаты какие угодно свечи, но только не те, которые рекомендует производитель. Бывали и такие невиданные марки свечей, которых вы никогда больше нигде не встретите. Где они их покупали? Когда? А главное зачем они были установлены на мотор, когда есть точные рекомендации завода изготовителя.

Не нужно пытаться быть умнее инженеров, проектировавших мотор.

Радует то, что тенденция установки непонятных свечей в мотор постепенно сходит на нет, так как такие эксперименты ради экономии владельцу мотора зачастую в итоге выходят дороже. Чаще всего такое случается с маломощными моторами, более дорогие и технологичные модели владельцы предпочитают возить в специализированные сервис центры на обслуживание. И правильно делают.

Рекомендуется так же периодически проверять зазор свечей. Правильный зазор напрямую влияет на искрообразование и воспламенение. Зазор иногда с течением времени работы меняется и это сказывается на работе мотора. И для проверки зазора нужно использовать не отвертку или нож, а специальный щуп.

Простой и дешёвый способ почистить свечи .

При подборе свечей обратите внимание и на калильное число. Это уровень теплоотдачи свечи. Большее калильное число говорит о меньшем теплопоглащении, свеча так сказать холоднее, и наоборот. Горячие свечи (с низким калильным числом) ставят на нефорсированные моторы. При работе такая свеча сомоочищается даже при небольших температурах.

Холодные свечи в таком моторе быстро выйдут из строя, т.к. температуры для самоочищения будет не достаточно. Слишком же горячая свеча приведет к возникновению калильного зажигания, которое никак не связано с нормальным искрообразованием. Так что экспериментировать с калильным числом не стоит если вы точно не знаете к чему это приведет.

Но если вы опытный водномоторник и владели несколькими моторами, изменение калильного числа может улучшить работу вашего двигателя. К примеру для троллинга можно поставить более горячие свечи с низким калильным числом. Свечи будут самоочищаться на низких оборотах и периодическая перегазовка уже не потребуется. Но не стоит слишком сильно изменять это число, максимум на 1 единицу.

Длина свечи также имеет не последнее значение в работе мотора. Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично. Длинная же свеча может привести к внутреннему повреждению блока. (Состояние свечей зажигания лодочного мотора)

Расшифровка номера свечи по каталогу NGK

Подбор свечей зажигания лодочных моторов по производителю

Не отходите от указанных в руководстве мотора маркировок свечей и покупайте их только у официальных дилеров.

У нас заканчивается нерестовый запрет, поэтому подготовил ПМЛ к эксплуатации. Ниже напишу о некоторых нюансах обслуживания, которых нет в инструкции и которые могут быть полезны владельцам лодочных моторов. У меня мотор 2х тактный Parsun 9,8, это копия Tohatsu 9.8 и ниже описанное справедливо для него, для других моторов могут быть отличия, но принцип тот же.

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

Шприцовка. Как оказалось, никто из моих рыболовецких друзей не шприцует свои моторы, они об этом даже не знали и наличие тавотниц (пресс-масленок) их не навело ни на какие мысли. Меньше надо бухать на рыбалке или на воду не выходить!

В моем моторе в ноге есть 2 масленки, их размер меньше стандартных и обычным автомобильным шприцом прокачать не получается — смазку выдавливает между наконечником шприца и тавотницей. Резьба М6х1, можно было бы искать другой наконечник или точить переходники, но мы с вами умные и ленивые, поэтому прошприцуем обычным медицинским шприцем — обрезаем иглу так, чтобы осталась пластиковая трубочка на которой сидит игла, ее вкручиваем в резьбу под тавотницу и делаем свое скользкое дело.

Рубрика «Это интересно!» В этот раз нижняя точка была забита, прокачать не удавалось. Решение легкое есть: берем бенз/соляру и продавливаем шприцем понемногу, 10 мин и спокойно загоняем литол. В обе точки заходит у меня кубиков 20 литола с запасом, чтобы выдавить старую смазку.

Смазка механизма подъема ПМЛ. Да кто его смазывает?! А зря, поднимать намного легче будет. На некоторых моторах и у меня в т.ч. есть каналы, по которым можно без разбора вдавить смазку, но раз в год, я считаю, можно открутить 1 гайку и смазать второпластовые втулки, так они в благодарность вам меньше износятся. Такие же точки для смазки у меня есть даже на прижимных винтах.

Свечи. Для консервации ПМЛ осенью выкручиваем свечи и заливаем 1-2 кубика масла. Закручиваем старые свечи. Вхолостую прокручиваем пару раз мотор. В течении периода консервации раз в месяц прокручиваем еще по паре раз, чтобы смазать сердце мотора и защитить его от коррозии конденсатом. В течении зимы можно увидеть как с винта капает масло.

Не нужно хвататься за сердце и бежать в сервис — через выхлоп (он через винт) вытекает «консервационное» масло.
При расконсервации мотора вводим в колодцы по 1-2 кубика бенза, продергиваем и ставим новые свечи, а старые бросаем в карбклинер на сутки, очищаем и кладем в зип.

Меняем топливный фильтр. У меня стоит дополнительный на баке, но все равно фильтр в моторе к концу сезона не выглядит как новый. Беру на рынке любой маленький от мототехники, стоит копейки, почему бы не поменять.

Протираем все резинки силиконом, так они дольше сохраняют эластичность.
Для эстетики моем мотор снаружи от белого налета. А вот здесь у меня вопрос уже к вам — я не нашел средства, которое бы меня устраивало. Чем моете вы?

Масло в редукторе. Правильно менять масло в редукторе осенью, чтобы если будет в нем вода, она не выдавила сальники или даже не порвала редуктор. По некоторым причинам, я не сделал этого осенью, поэтому заменяем весной. Откручиваем нижнюю пробку, смотрим нет ли эмульсии (водяной взвеси, масло по цвету будет как какао), если есть, нужно смотреть/менять сальники.

Откручиваем верхнюю, сливаем за 10 мин масло. В мосты моего Прадо заливаю Тойота 80w90 GL5, берем из запаса пол канистры оставшиеся от ТО и 350мл загоняем автомобильным удобным большим шприцем (а не этими зубными тюбиками) его в редуктор через нижнюю пробку. Как только в верхней показалось масло, закручиваем ее, а потом нижнюю. Протираем и умиляемся — Бог любит нас!

Смазка гребного вала и очистка его. По причине, описанной выше, по весне, а не осенью, снял винт. Проверил цельность сальника, смазал литолом. Смазка это вопрос религии. я много лет работал в маркетинге и поэтому не вижу смысла покупать специальное маринистое масло/смазку в другой тубе вдесятеро дороже.

Все равно после каждого попадания в сеть или длинной рыбалки желательно заглянуть под винт. Я лучше чаще буду литолом мазать. Минус, конечно, что от литола обычная резина разбухает, но в сальниках винта я такого не видел.

На фото выше есть заглушка «вошь» — я не сталкивался, подскажите, кто-то в пресной воде систему охлаждения промывает?

Лодка у меня ПВХ, «лодка эгоиста» — 3,1 метр и из допов на моторе установлена дополнительно генераторная катушка для питания эхолота, ЛЭД фары (иногда по темному приходится возвращаться), плюс музычка, зарядка итд. Ну и тахометр/счетчик моточасов стоит, но это все баловство.
Колпак головы проклеен внутри шумкой (сплэн), на колпак я за 2 вечера пошил чехол с карманом для документов, зипа, жидкой латки и др мелочи, которые обязательно должны быть с собой, но их можно забыть на берегу.

Если у кого есть что еще добавить, посоветовать — напишите пожалуйста!
НХНЧ!

З.Ы. Ребята, которые любят в комментах срать по любой теме «мыэтознали100лет» — или покажите где вы поделились инфой раз ее знали или идите мимо. Может вокруг меня люди не такие, но только масло меняют и то не каждый год, многим на технику пох. Я же по крупицам вникал и хочу поделиться с теми, кому будет в пользу, тем кто с любовью сам обслуживает свою технику, а не бежать с денежкой в сервис.
З.Ы.Ы. Нет сил терпеть, как уже хочется на воду! 🙂

Меняем свечки сами!
Конечно же их поменять совсем не сложно, но первый раз и у меня были вопросы и ошибки.
Итак нам понадобится:
— Новые свечи
— отвертка
— свечной ключ для маленьких свечек (нужно брать как можно длинее и с резиновым захватом)
— головки на 10 и 12
— вороток

Порядок действий:
Глушим двигатель, открываем капот, я минут десять подождал пока двигатель остынет.
— Берем головку на 10 и откручиваем четыре болта на свечной крышке (фото 2)
— Снимаем крышку и откручиваем болты катушек головкой на 12 (фото 3)
— Снимаем катушки и высоковольтные провода со свечей, сидят довольно туго и надо приложить усилие (фото 4)
— Свеча расположена довольно глубоко (фото 5)
— Выкручиваем свечи, ключ необходим с резиновым захватом для свечи иначе достать свечку из двигателя невозможно,
на крайний случай можно использовать кусок резинового шланга подходящий по диаметру.
Когда я покупал свечной ключ я съэкономил 50 рублей и купил ключ средней длинны мне едва хватило его длинны, берите самый длинный который есть(фото 6)
— Далее устанавливаем новые свечи, стоит отметить, что свечи лучше менять так: старую сняли новую поставили дабы не уронить в цилиндры посторонние предметы,
далее все собираем в обратном порядке.
— Наслаждаемся своим говнолазом.
Я менял свечи на 30 т.км как написано в мануале. Две из 4х штатных свечей НЖК якобы выпущеных в японии были с пробитыми электродами (фото 7)
На свечах были надписи сделано в японии, однако штудируя оф сайт НЖК выясняется, что свечи выпущеные в японии не имеют такой маркировки японцы
просто ставят порядковый номер, надпись мэйд ин джапон ставят на венгерском заводе (это к слову о сборке наших Джимов)
Так вот что я выяснил на оф сайте нжк слегка коричневый ореол на электроде не свидетельствует о неисправности свечи это наэлектризованая пыль намертво
прикипает к электроду в месте где электрод не закрыт резиновым кожухом.
А вот черный ореол вокруг электрода со слегка оплавленой и растресканой поверхностью это серьезный повод сменить свечи.
После замены свечей я заметил очень ощутимую прибавку мощности.

Читайте также:  Самые продаваемые лодочные моторы в России

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен.

Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер.
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер.
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис.
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки только членам профсоюза.]

Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится:D:D:D

Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать :).
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как «оно фунЦикЛирует».

Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер.
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер.
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис.
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки только членам профсоюза.]

Спасибо за совет! Про свечи, то я так, к слову написал:D ТО делал сам в основном 2-х тактным и 4-х тактным моторчикам, себе и знакомым, но только маленьким (до 15 л.с.). А тут вот друг купил такую «махину», проверил на сервисе, а ТО хочет самостоятельно сделать, вот я и спрашивал на всяк. случай, думал может есть какието нюансы на которые стоит обратить особое внимание!:rolleyes:

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен.

Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы «тяжелее ложки в руках не держали» (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно .
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !

. Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !

Это пожалуй самый удачный вариант, при желании обслуживать самостоятельно. Во время ТО пообщаться с механиком и позадавать ему вопросы.

ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение бу и на что ещё обратить внимание.

Компрессия измеряется на горячую и должна быть от 13 до 16 кг/см2., но обратите внимание на совет Гены.
Компрессия тут самый мало интересный показатель, в этих моторах поршневая «вечная». Тут важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.

Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы «тяжелее ложки в руках не держали» (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно .
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !

Мне главное узнать отличается ли ТО 50 от 15?! Если всё дело в большем обьеме масла в редукторе и картэре + фильтр открутить и поменять, то думаю что и сам разберусь! Если есть какие то нюансы, скажу что б везли на сервис (мотор не мой, а знакомого, который не сильно хочет переплачивать на сервисе)

Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов. Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.

Уже проверили, всё норм!

ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.

Спасибо за первый ответ по теме.

. разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.

Не знаю, я никогда не испытывал никакого дискомфорта при регулировке этой тяги.:rolleyes:

Не спешите выбрасывать старые свечи, если сбить с них молотком нагар, почистить наждачной бумагой, то они могут отработать ещё одну навигацию. Если всё-таки они не будут работать, то можно продать их соседу.
Мы специально начали эту статью, с отрывка из статьи «Вредные советы». Так делать нельзя, если вы не хотите загубить свой лодочный мотор.

Маркировка свечи вашего двигателя, написана в тех. паспорте мотора, и не нужно пытаться ставить вместо ее свечу от снегохода или автомобиля. Маркировку свечей зажигания производитель указывает не просто так, на это рассчитан сам двигатель и его электрика. Помните это и не экспериментируйте, дороже выйдет.

Ниже будут представлены таблицы свечей NGK и аналоги (взаимозаменяемость) свечей зажигания. Это шпаргалка, если технического паспорта нет под рукой. Конечно, от заданных маркировок лучше не отходить, но с оригинальной свечой мотор работает, как правило, стабильней.

Таблица взаимозаменяемости свечей подвесных моторов NGK Champion Bosh
AR6FS RF10C
B5HS L90C W8A, W8AC, W8AO, W8AP
B6HS L86C W7A, W7AC, W7AO
B6HS-10 L86C W7A, W7AC, W7AO
В6S J8C W7E, W7EC, WSE, WSEC
B7HS L82C W5A, W5AC
B7HS-10 L82C W5A, W5AC
B7S J6C W4E2, W5EC
B8HS L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC
B8HS-10 L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC
B8S J4C
B9HS-10 L77JC4 W2A, W2AC
BP6HS-10 L87YC W7B, W7BC
BP7HS L82YC W5B, W5BC
BP7HS-10 L82YC W5B, W5BC
BP8HN-10
BP8HS-10 L78YC
BP8HS-15 L78YC6
BPR6EFS RS12YC HR6D, HR6DC, HR6DP, HR6DS
BPR6FS RV12YC HR6B, HR6BC
BPR6HS RL87YC WR7B, WR7BC, WR7BP

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

  • Ремонт втягивающего реле стартера таврии
  • Как правильно поставить ремень генератора на мерседес вито 639
  • Неисправности стартера 402 двигатель
  • Интервал замены свечей на инфинити фх 37
  • Принцип работы датчика уровня топлива камаз 65115

Источник: avtoehlektrika.ru

Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

Почему одна свеча с черным нагаром, а остальные нет

Такая неисправность, как «почему одна свеча черная, а остальные нет» часто ставит в тупик некоторых автовладельцев.

Ведь по идее если плохо работает система зажигания или карбюратор, то черным налетом покрываются все свечи, а не одна. Но на самом деле все не так просто как кажется.

Читайте также:  Что такое брезент в лодке

Попробуем разобраться в чем могут быть причины этой проблемы на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 2109 у которого пришлось выкрутить и проверить свечи зажигания так как периодически стал отказывать один цилиндр.

Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

1. Слишком маленький зазор между электродами на одной свече.

Для свечей двигателя 21083 с бесконтактной системой зажигания необходим зазор 0,7-0,9 мм. При меньшем зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается. Несгоревшие углеводороды оседают черным налетом, а затем и черным мохнатым нагаром на электродах и изоляторе свечи. А так как свеча при маленьком зазоре плохо самоочищается, то нагар постепенно накапливается и выводит свечу из строя.

зазор свеча зажигания

2. Утечка тока высокого напряжения на «массу».

Причем именно на одной свече или ее высоковольтном проводе. На свече ток может уходить через трещину в изоляторе, грязь на ее внешней части или через нагар на электродах. Высоковольтный провод может «пробивать» через грязную или сырую поверхность, а так же через потрескавшуюся изоляцию. В результате, опять же, сила искры значительно снижается (либо она вовсе проскакивает через раз), что напрямую влияет на процесс горения и оседания несгоревшей топливной смеси в виде черного нагара на электроды одной свечи.

3. Более низкая компрессия в одном цилиндре двигателя, чем в других.

Такое возможно, например, если слишком маленький тепловой зазор у впускного или выпускного клапана в одном цилиндре (клапан зажат). Тарелка клапана в таком случае неплотно прилегает к своему седлу в головке, герметичность камеры сгорания нарушается и сжать до нужного давления топливную смесь не получится. Топливная смесь будет сгорать не эффективно, так как давление в конце такта сжатия — одно из условий ее нормального горения. Несгоревшая смесь оседает черной сажей и копотью на свече только в это цилиндре.

Предварительно проверить есть или нет компрессия в цилиндре можно подручными средствами без применения компрессометра. См. «Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки».

Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

4. Слишком большой тепловой зазор у выпускного клапана.

При большом тепловом зазоре у выпускного клапана ухудшается вентиляция цилиндра и удаление отработанных газов из камеры сгорания так как уменьшается просвет между тарелкой клапана и седлом в головке блока. Газы примешиваются к топливной смеси, ухудшая ее состав. Такая смесь горит с выделением копоти и сажи, которые оседают на деталях камеры сгорания и в том числе на электродах и изоляторе свечи.

5. В камеру сгорания попадает моторное масло.

При попадании в камеру сгорания моторного масла (например, через изношенный маслосъемный колпачок на клапане в одном цилиндре), состав топливной смеси меняется и при горении она даст черный нагар на электродах свечи. При постоянной работе с такой неисправностью нагар будет не просто черным, а маслянисто-черным.

Масло на электродах свечи зажигания

6. Свеча зажигания не соответствует двигателю по калильному числу.

В случае, если на двигатель были установлены разные свечи зажигания (например, если заменяли неработающую или водитель вообще просто ставит свечи какие есть под рукой) возможно одна из них имеет более высокое калильное число (холодная свеча). В таком случае свеча не самоочищается, так как не выходит на рабочий температурный режим самоочищения. Нагар на ее электродах всегда будет черный, а на остальных свечах нет.

свеча зажигания для жигулей

Подробно о калильном числе и горячих и холодных свечах см. ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число».

Таким образом, зная причину неисправности «почему одна свеча черная, а остальные нет», можно смело приступать к устранению проблемы и восстановлению нормальной работы двигателя автомобиля.

7. Свеча установлена в двигатель с двумя уплотнительными кольцами.

Обычай устанавливать свечи с двумя уплотнительными кольцами на двигатель обычно ни к чему хорошему не приводит. При такой установке электроды свечи будут утоплены в свечном отверстии, в результате ухудшится поджиг горючей смеси и оседание ее несгоревших остатков в виде черного нагара. Поэтому необходимо проверить, не стоят ли на одной свече два уплотнительных кольца и принять меры к устранению неисправности.

8. Окислен или разрушен один контакт в крышке трамблера.

В результате искра на одну свечу доходит через раз, условия сгорания топливной смеси ухудшаются, электроды свечи чернеют.

элементы крышки трамблера

Примечания и дополнения

— Часто встречающиеся последствия наличия нагара на одной свече и соответственно ее плохой работы — троение двигателя на холостом ходу, либо троение исчезающее по мере прогрева, провалы и рывки при нажатии на педаль газа, дерганье при разгоне, хлопки в глушитель, черный или темно-серый дым из глушителя. Если поднести лист бумаги к выхлопной трубе глушителя, он будет пахнуть маслом или бензином.

Источник: twokarburators.ru

6 признаков неисправности свечей зажигания подвесного двигателя: поиск и устранение неисправностей двигателей

https://askangler.com/symptoms-of-bad-spark-plugs-outboard/

Байдарка

Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания подвесных моторов. Они обеспечивают электрическую искру, необходимую для воспламенения топлива в камере сгорания и питания двигателя.

Свечи зажигания состоят из центрального электрода, бокового электрода и керамического изолятора, который изолирует два электрода друг от друга. Свечи зажигания ввернуты в головку блока цилиндров двигателя, и их необходимо периодически проверять, чистить и заменять, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.

У вас возникли проблемы с двигателем вашей лодки? Среди прочего, вполне возможно, что проблема связана с вашей свечой зажигания. Очень важно понимать симптомы. Это поможет вам принять меры заранее, а также может избавить вас от некоторых проблем.

Итак, каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Симптомы включают в себя неправильный запуск двигателя и остановку двигателя. А также потеря мощности двигателя, снижение разгона двигателя и т. д. Цвет свечи зажигания также может многое рассказать о вашем двигателе. Например, если он ярко-белый, это означает, что ваш двигатель перегревается и теряет мощность.

Эта информация довольно расплывчата и, вероятно, недостаточна. Чтобы помочь вам, мы собрали все, что смогли найти о неисправных свечах зажигания.

Перейдем к основной части.

Симптомы неисправных свечей зажигания

плохая искра

Если свеча зажигания выходит из строя, это повлияет на двигатель вашей лодки. Необходимо регулярно проверять наличие симптомов. Всегда имейте представление о том, как долго служат свечи зажигания в подвесном двигателе.

Также проверьте наличие видимых признаков. Цвет и состояние свечи зажигания могут многое сказать о состоянии вашего лодочного двигателя.

Вот таблица, чтобы вам было проще.

симптомы Видимый знак Решения
Проблемы с запуском двигателя Черный цвет, накопление остаточного углерода Чистка
Отключение двигателя Мокрая и жирная мыть
Двигатель теряет мощность Яркий глянцевый белый Затяните
Снижение ускорения Яркий глянцевый белый Затяните
Неисправность свечи зажигания Поврежденный Замените

А теперь давайте подробно поговорим.

1. Проблемы с запуском двигателя

двигатель не заводится

Двигатель, который не запускается сразу, является первым признаком неисправности свечи зажигания. Затем, если вы визуально осмотрите свечу, вы увидите, что на ней есть нагар. Из-за этого он будет казаться черным.

Это указывает на то, что двигатель работает на малом нагреве и низкой степени сжатия. И возможность утечки вакуума или слишком большой зазор свечи зажигания.

Эти причины приводят к тому, что двигателю не хватает мощности для запуска. Итак, у вас проблемы с запуском двигателя.

фиксированный

Если вы столкнулись с этим симптомом, который мы только что объяснили, вам необходимо его очистить. Чтобы очистить его, возьмите щетку с мягкими проволоками.

Затем аккуратно очистите его от остаточного нагара черного цвета. Обязательно очистите оба конца должным образом.

2. Выключение двигателя

Ваш двигатель может заглохнуть на полпути, или вы не получите любая реакция дроссельной заслонки от подвесного двигателя. Эта проблема здесь может быть вызвана влажной или пятнистой свечой зажигания.

Влажный остаток означает, что в камере сгорания есть вода. И это приводит к выходу из строя прокладки головки. Что в конечном итоге заставляет двигатель колебаться или отключаться.

фиксированный

Если вы обнаружите свечу зажигания в таком состоянии, ее необходимо промыть. Лучше всего мыть свечу зажигания теплой водой с мылом. Не волнуйтесь, вода или мыло не повредят свечу зажигания.

3. Потеря мощности двигателя

Как проверить свечи зажигания на подвесном двигателе

Когда свеча зажигания перегревается, она приобретает ярко-белый глянцевый или глазурованный вид. Это очень опасный случай.

Это означает, что двигатель работает при слишком высокой температуре. Или это также может означать, что свеча зажигания неправильно затянута.

Это приведет к потере мощности двигателя, что вскоре приведет к отказу двигателя. Вот почему лучше всего принять меры, как только вы обнаружите проблему. Если двигатель разрушен, это вызовет еще одну серию проблем.

фиксированный

Плохая свеча зажигания не приводит к перегреву двигателя. Если свеча зажигания перегревается, значит, проблема в двигателе. Итак, чтобы починить двигатель от перегрева, обратитесь за помощью к профессионалам.

Читайте также:  Что нужно взять от паровоза и кита чтобы лодка поплыла ответ

Если свеча зажигания неправильно затянута, снимите ее и установите снова. Но на этот раз постарайтесь сделать это правильно.

В противном случае проблема не будет решена.

4. Снижение ускорения

Если двигатель теряет мощность, то он будет медленно, но медленно терять производительность. Как мы уже говорили ранее, это может быть вызвано перегревом свечи зажигания или двигателя. Мы также сообщали вам, что это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

фиксированный

Как и в предыдущей проблеме, вы должны правильно затянуть свечу зажигания. Если он был установлен правильно, обратитесь за профессиональной помощью. Проблемы с двигателем являются деликатными и требуют внимания специалиста.

5. Неисправность свечи зажигания

Неисправность внешней вилки

Если у вас повреждена свеча зажигания, двигатель может не запуститься. Визуально проверьте свечу зажигания на наличие признаков повреждения. Даже несмотря на то, что свеча зажигания может в конечном итоге выйти из строя, не имея явных признаков повреждения.

Свечи зажигания могут выйти из строя изнутри. Это означает, что электрический компонент, который у него есть, как-то не работает. В этом случае искра будет от нуля до нуля. В этом случае вы можете обратиться за профессиональной помощью или к специалисту по проверке свечей зажигания.

Кроме того, зазор в свече зажигания все еще может вызвать отказ. Он должен быть точным, даже разница в доли миллиметра может вызвать проблемы.

В этом случае тоже вызовите механика или найдите измерительный инструмент для регулировки зазора.

фиксированный

Если ваша свеча зажигания имеет видимые повреждения, лучше заменить их. Они очень дешевы и не подлежат ремонту. Он может выглядеть хорошо, но все еще не работает, поэтому замените его, если это произойдет. Менять свечи зажигания просто, это просто основное обслуживание на открытом воздухе.

Есть несколько вещей, которые вы должны знать, если вам нужно заменить свечу зажигания.

  • Не покупайте не автомобильные вилки, покупайте морские.
  • Приобретите свечу зажигания, подходящую для вашего двигателя. Это можно найти в инструкции производителя.

6. Звук двигателя

Определить исправность свечи зажигания можно также по звуку двигателя. Неисправная свеча зажигания издает только два звука.

  • Двигатель будет издавать грубые звуки, даже если он заправлен свежим маслом.
  • Звука нет, потому что не заводится.

Итак, если ваш двигатель издает странные звуки, лучше проверить свечу зажигания. Если вы обнаружите какие-либо проблемы со свечой зажигания, теперь вы знаете, что делать. Плохие свечи зажигания на открытом воздухе могут повредить ваш двигатель.

В связи с этим от вас может потребоваться транспортируйте свой наружный мотор.

Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания на своей лодке?

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Если вы не замените свечи зажигания на своей лодке, может возникнуть несколько проблем, которые могут повлиять на производительность и надежность двигателя. Вот некоторые из возможных последствий:

  • Снижение мощности и ускорения: со временем свечи зажигания могут загрязняться или изнашиваться, что приводит к снижению мощности двигателя и ускорению.
  • Затрудненный запуск: изношенные или загрязненные свечи зажигания могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодных условиях.
  • Плохая экономия топлива: изношенные или поврежденные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в двигателе: если свечи зажигания работают неправильно, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, которые со временем могут повредить двигатель.
  • Повреждение двигателя: если свечи зажигания сильно изношены или повреждены, они могут повредить другие компоненты двигателя, такие как стенки цилиндров или поршни.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется проверять и заменять свечи зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем. Это может помочь обеспечить плавную, эффективную и надежную работу двигателя.

Советы на будущее

Здесь мы собрали для вас несколько советов от наших экспертов. Эти советы помогут вам лучше заботиться о свече зажигания и повысят вашу осведомленность.

Для улучшения состояния двигателя рекомендуется:

  • Проверяйте свечи зажигания каждые 100 часов.
  • Заменяйте свечи зажигания каждые 300 часов.
  • Свечи зажигания очень дешевы, поэтому их замена обходится недорого.
  • Если вам нужна помощь в их замене, позвоните своему механику.

Часто задаваемые вопросы

Лодка теряет мощность на полном газу

Почему моя лодка теряет мощность при полном газе?

Одной из наиболее частых причин является ваша моторная лодка. У него могут возникнуть проблемы с достижением желаемой скорости на полном газу в качестве вращающегося винта. Это происходит, когда соединение между гребным винтом и карданным валом на вашей лодке повреждено. Это повреждение приводит к тому, что резиновые вставки начинают вращаться сами по себе.

Как узнать, богат ли ваш 2-тактный цикл?

Вот некоторые признаки того, что ваш 2-тактный двигатель работает на богатой смеси:

  • Черная, маслянистая свеча зажигания: если свеча зажигания выглядит черной и маслянистой, это может быть признаком того, что двигатель сжигает слишком много топлива, а топливовоздушная смесь слишком богатая.
  • Темный, закопченный выхлопной дым: богатая топливно-воздушная смесь может производить темный, закопченный выхлопной дым.
  • Снижение мощности и ускорения: когда топливно-воздушная смесь слишком богата, двигатель может быть не в состоянии генерировать столько мощности и ускорения, сколько должен.
  • Загрязненные свечи зажигания: Если свечи зажигания покрыты нагаром, это может быть признаком того, что двигатель работает на слишком богатой смеси.
  • Плохая экономия топлива: богатая топливно-воздушная смесь может снизить эффективность использования топлива, заставляя двигатель сжигать больше топлива, чем необходимо.
  • Запах несгоревшего топлива: Сильный запах несгоревшего топлива, исходящий из выхлопных газов, может свидетельствовать о богатой топливно-воздушной смеси.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется проверить и отрегулировать карбюратор или топливную систему, чтобы убедиться, что двигатель работает с правильным соотношением топлива и воздуха.

Как должны выглядеть свечи зажигания для двухтактных подвесных двигателей?

Внешний вид свечей зажигания для двухтактных подвесных двигателей может различаться в зависимости от нескольких факторов, включая тип используемого топлива, состояние двигателя и условия эксплуатации. Как правило, исправная свеча зажигания для двухтактного подвесного двигателя должна иметь светло-коричневый или серовато-коричневый цвет на наконечнике электрода и изоляторе. Этот цвет указывает на то, что свеча горит чисто и эффективно.

Если свеча зажигания кажется черной или маслянистой, это может быть признаком неполного сгорания или масляного загрязнения, что может быть вызвано такими проблемами, как забитый воздушный фильтр, неправильная топливная смесь или неисправность карбюратора. С другой стороны, если свеча зажигания выглядит белой или покрытой глазурью, это может быть признаком перегрева или слишком бедной топливной смеси.

Очень важно регулярно проверять и заменять свечи зажигания для двухтактных подвесных двигателей, поскольку изношенные или поврежденные свечи зажигания могут вызвать проблемы с работой двигателя, топливной экономичностью и надежностью.

Как проверить искру без тестера?

Можно проверить искру в двигателе без тестера, выполнив следующие действия:

  1. Снимите свечу зажигания с двигателя с помощью свечного ключа.
  2. Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.
  3. Прижмите основание свечи зажигания к заземленной металлической поверхности двигателя (например, к головке блока цилиндров).
  4. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель или используйте ручной стартер, если он доступен, пока вы наблюдаете за искрой на кончике свечи зажигания.
  5. Если вы видите яркую синюю искру, это говорит о том, что система зажигания работает правильно. Если вы не видите искры или она слабая, возможно, проблема в системе зажигания или свече зажигания.

При выполнении этой проверки важно соблюдать надлежащие меры предосторожности, в том числе носить изолированные перчатки и держать свободную одежду и украшения вдали от двигателя.

Сноска

Итак, вот оно. Таким образом, вы можете легко понять симптомы неисправных свечей зажигания подвесного двигателя.

В этой статье мы постарались обсудить все симптомы. И следуйте тем советам, которые мы вам предложили. Чтобы вы могли лучше заботиться о своей свече зажигания.

И всегда будьте осторожны и убедитесь, что вы приняли надлежащие меры предосторожности.

Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны.

Похожие статьи:

  • Тяжелая рыбалка: 11 лучших удилищ и катушек для крупной рыбы 2023 года
  • 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
  • 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
  • 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
  • 10 лучших лодок для морской рыбалки
  • 12 лучших рыболовных приманок 2023 года — приманки, которые произвели революцию…

Источник: www.kayakpaddling.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...