Винт композит «Зилет» 3x 7,8 x8 на Mercury Tohatsu Винт композит «Зилет» 3x 7,8 x8 на Mercury Tohatsu Винт для лодочных моторов типа Mercury Tohatsu 4-5-6 л.с. и их аналоги, выхлоп через винт. Трехлопастной диаметр 7.8, шаг 8 (3x 7,8×8). Выполнен из композитных материалов. 12 шлицов. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Винт гребной 7 3/8″ x 7″, алюминий Винт гребной 7 3/8″ x 7″, алюминий Материал винта . . 3/8″ x7″. Материал: алюминий. Применяемость: — моторы Mercury/Mariner 2.5 и 3.3 (2‑тактные); — моторы Mercury/Mariner 2. . винт является стандартным гребным винтом для лодочных моторов Mercury: — 3.3 (2-тактные, с переключением. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Винты HIDEA / YAMAHA 9.9-15 . Количество лопастей: 3 Для мотора: Yamaha/HIDEA Диаметр винта: 9-1/4 Данный гребной винт используется на следующих видах моторов: Yamaha 9.9 л.с. (2-х такт.) 1984 — наст. время. 15 л.с. (2-х такт.) 1984 — наст. . 1991 г. — наст. время BF 20 л.с. 2003 г. — наст. время PARSUN 15 л.с. (323см) T9.9/15 л.с. для лодочных моторов HIDEA, Mikatsu, SeaNovo, Sea Pro Винты для лодочных моторов HIDEA Страна . Изменен: 19.07.2023
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.
Путь: Men’sGames / Каталог Винт для электромотора (44-54 LBS) 3 лопасти . электромотора 3 лопасти 44-54 LBS Такой гребной винт может работать в полупогруженном состоянии и позволяет эксплуатировать электрический лодочный мотор на малых глубинах. Диаметр винта 230 мм, диаметр вала мотора 9,5 мм. Шпонка и гайка в комплекте. Уникальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной электромотор мало . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Винт 3 лопасти для эл.мотора (70-120) . Винт для мощного мотора Advance Brushless. Гребной винт может работать в полупогруженном состоянии и позволяет эксплуатировать электрический лодочный мотор на малых глубинах. Диаметр винта 250 мм Диаметр вала мотора 15 мм. Ключ, шплинт и гайка в комплекте. Уникальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной электромотор . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Винт для электромотора (28-34 LBS) 2 лопасти Винт для электромотора (28-34 LBS) 2 лопасти Винт для лодочного электромотора 2 лопасти для 28-34 LBS Оптимальная форма лопастей . . ловле в прибрежных участках водоемов. Диаметр винта 230 мм, диаметр вала мотора 9,5 мм. Запчасти для электромоторов Watersnake. Шпонка и гайка входят . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake SXB54/26 Мотор электрический лодочный WaterSnake SXB54/26 Мощный лодочный электромотор тягой 54 фунта для надувной . . метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать. . позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор CONDOR F9.9(20)HS ENDURO . Диаметр цилиндра х ход поршня — 63,0 x 58,1 мм Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов — 20 л.с (14,7 кВт). . стартер Вес двигателя — 51 кг Преимущества данного мотора 1) Установлена система охлаждения бензонасоса. . позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора. 4) Карбюратор 20-сильного мотора. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Винт композит «Зилет» 3x 7,8 x8 на YAMAHA/HIDEA и аналоги Винт композит «Зилет» 3x 7,8 x8 на YAMAHA/HIDEA и аналоги Винт для лодочных моторов типа YAMAHA/HIDEA 4-5-6 л.с. и их аналоги, выхлоп над винтом. Трехлопастной диаметр 7.8, шаг 8 (3x 7,8×8). Выполнен из композитных материалов. 9 шлицов. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор Mercury F 6 M . лодок типа тендер. Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/6 M и Mercury 4/6 ML возможна установка генератора мощностью 4 А/50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake SXW54/26 Мотор электрический лодочный WaterSnake SXW54/26 Мощный лодочный электромотор тягой 54 фунта для надувной . . метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать. . позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake FWT44TH/36 . электрический лодочный WaterSnake FWT44TH/36 Лодочный электромотор тягой 44 фунтов . . удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет . . необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца . . управления телескопический (13-28 см). Мотор имеет пять скоростей для движения . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake FWT44TH/26 . электрический лодочный WaterSnake FWT44TH/26 Лодочный электромотор тягой 44 фунтов . . удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет . . необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца . . управления телескопический (13-28 см). Мотор имеет пять скоростей для движения . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор CONDOR F9.9(20)FES ENDURO . Диаметр цилиндра х ход поршня: 63,0 x 58,1 мм Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 20 л.с (14,7 кВт). . электростартер Вес двигателя: 51 кг Преимущества данного мотора 1) Установлена система охлаждения бензонасоса. . позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора. 4) Карбюратор 20 сильного мотора. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake FWT54TH/26 Мотор электрический лодочный WaterSnake FWT54TH/26 Мощный лодочный электромотор тягой 54 фунта для лодки . . метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать. . позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор Mercury F 9,9 M . то длина дейдвуда S (381) мм. Комплектация лодочного мотора В коробке с лодочным мотором Гребной винт 8.9 x 8.5″ / 7″ четырёхлопастной (установлен) Внешний топливный . . Технические характеристики Тип двигателя Четырёхтактный Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 9.9 (7.3) Рабочий объём двигателя, см 3 (дюйм 3 ) 208 . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Носовой электромотор с функцией якоря SW 65/54 . электромотор с функцией якоря SW 65/54 Мощный лодочный электромотор GEO-SPOT тягой 65 . . лодок ПВХ длиной до 5.5 метров. Лодочный мотор имеет функцию «Якорь». Система . . необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты носа . . Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в соленой и пресной . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница? Всем добрый день! Сегодня мы подробно расскажем о лодочных моторах 9.9 и 9.9 ПРО на примере моторов Гладиатор.
Моторы 9.9 — это двигатели мощностью 15 л. . весит 38 кг, развивает обороты 4500 — 5000, объем двигателя 246 см.куб., имеет винт с шагом 11, у этого мотора отсутствует генераторная катушка. 9.9ПРО . Изменен: 07.02.2023
Путь: Men’sGames / Новости Мотор электрический лодочный WaterSnake FWAD34/30 . расположиться в кокпите лодки. Румпель управления телескопический (13-28 см). Лодочный мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад. . (760 мм) Напряжение питания — 12 вольт Максимальный потребляемый ток — 32 A Винт – 2-х лопастной. Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде. Питание, Вольт/Ампер 12/34 Длина дейвуда. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake FWAD30/30 . расположиться в кокпите лодки. Румпель управления телескопический (13-28 см). Лодочный мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад. . (760 мм) Напряжение питания — 12 вольт Максимальный потребляемый ток — 30 A Винт – 2-х лопастной. Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде. Питание, Вольт/Ампер 12/30 Длина дейвуда. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор GLADIATOR G40FES . Двигатель комплектуется рулевой системой (редуктор, штурвал, рулевой трос, рулевой рычаг), системой дистанционного управления, топливным баком, винтом. Лодочный мотор Gladiator 40 FES имеет водяное охлаждение, которое предотвращает перегрев на максимальных оборотах либо в жаркую погоду. Еще предусмотрены страховочный трос и система безопасного вождения в пределах мелководья . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор Mercury 5М . то длина дейдвуда S (381) мм. Комплектация лодочного мотора В коробке с лодочным мотором Гребной винт 8″ (установлен) Чека аварийного останова двигателя Инструмент . . Литература Технические характеристики Тип двигателя Двухтактный Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 5 (3.7) Рабочий объём двигателя, см 3 (дюйм 3 ) 102 . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Накладка транцевая регулируемая аллюминиевая . пластина позволяет отрегулировать положение мотора на транце лодки по высоте, одновременно защищая. . транце, тщательно контролируйте степень затяжки винтов струбцин мотора. Сравните полученные результаты. . скорость. 3 При выборе оптимального положения лодочного мотора, недопустимо возникновение аэрации. Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор электрический лодочный WaterSnake SXW34/26 Мотор электрический лодочный WaterSnake SXW34/26 Подвесной лодочный электромотор WaterSnake SXW34/26 Этот . . дополнительную защиту от коррозии. После установки мотора и заглубления винта ручка румпеля расположится на удобной для управления высоте. В верхней крышке установлен цифровой . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог Мотор Mercury 9.9 MH Light . то длина дейдвуда S (381) мм. Комплектация лодочного мотора В коробке с лодочным мотором Гребной винт 8.5″ (установлен) Внешний топливный бак 12л со шлангом Запасная свеча . . Литература Технические характеристики Тип двигателя Двухтактный Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 9.9 (7.2) Рабочий объём двигателя, см 3 (дюйм 3 ) 169 . Изменен: 19.07.2023
Путь: Men’sGames / Каталог
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Индивидуальный предприниматель Фокина Ирина Сергеевна.
Источник: mensgames74.ru
Лодочные винты… теория и практика применения
В материале о том, как оптимально подвесить на транец лодки мотор, я вскользь прошелся по винтам. Настала пора об этом поговорить чуть подробнее и попытаться совместить теорию, практику и ту продукцию, что у нас есть на прилавках специализированных магазинов.
Понятно, что вопрос оптимального подбора лодочного винта волнует далеко не всех… Очень много коллег, купив мотор со «стоковым винтом» ничего не меняют и не подбирают. Это продолжается до тех пор, пока винт не повредится от удара… И тогда начинаются поиски достойной замены. Либо, традиционный маршрут на рыбалке по каким-то причинам изменился, как правило, возрос, и возникла необходимость либо в большей тяге, либо в улучшении экономических показателях. Ну, а некоторым уже необходима большая скорость.
Поэтому, вопросов много и пути их решения могут быть разные, в зависимости от многих обстоятельств.
С судовыми винтами, на самом деле, не все так просто. Нет и не может быть прямых аналогий и все зависимости между параметрами винта и скоростью хода судна, не носят линейных пропорций. О чем это я так мудрено? Один и тот же винт, на одном и том же моторе, но поставленный на одноразмерные корпуса одного веса, может дать весьма ощутимый разброс скорости. Причин несколько.
Это и разное буксировочное сопротивление корпусов и, как следствие, разное поведение винта в разных режимах движения.
Чтобы представить себе диапазон подобного разброса, придется немного коснуться теории. Любой, кто имеет в пользовании лодочный мотор, как правило, уже знает, что винт имеет два основных значения – диаметр и шаг. И все дальнейшие расчеты или предположения строит исходя из этих цифр. А если быть более точным, то из значения шага.
И в первом приближении всё действительно просто. Поступь лодочного винта — расстояние, которое он пройдет при нулевом сопротивлении за один оборот и будет равно этому самому шагу. Нулевого сопротивления в жизни не бывает, поэтому появляется ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ (или, как вариант – скольжение винта), которое «отбирает» у поступи примерно 5-15% значения.
Если больше 15%, то … это говорит о том, что винт требует либо доработки, либо замены. Но, это теория и… самые первые шаги практики. Если начинаешь углубляться и пытаться решит какую-то свою насущную проблему, то «вылезает» еще целый букет неожиданностей. О которых, собственно, и пойдет разговор дальше.
Читать еще: Три рабочих варианта огрузки силикона для ловли щуки
Еще в нулевых годах столкнулся с тем, что на некоторых лодках моторы отказывались ехать даже близко к расчетным значениям. Возникало ощущение, что винт в воде просто начинал работать , как миксер, но лодку при этом разгонять отказывался. Хотя, на первый взгляд всё выглядело вполне рабочим. Но, когда вооружился линейкой, то выяснилась пара неожиданностей. Которые касались лодки.
У лодки был заметный провал перед транцем и днищевая ткань не имела нормального натяжения. Эти «траблы» удалось вылечить только в одном известном питерском сервис-центре.
Казалось бы, больше ничего не мешает лодке поехать хорошо. Да, скорость немного подросла, но… до ожидаемых показателей она все равно не дотягивала.
И уже на этом этапе появилось желание разобраться в причинах и попытаться их преодолеть. Понятно, что без GPS-навигатора и тахометра, это сделать невозможно. Кроме этого, для чистоты эксперимента нужна зеркальная поверхность воды в стоячем! водоеме.
Первые заезды заставили думать, что винт для лодочного мотора на максимальных оборотах «начинает проворачиваться на втулке». Но, это обычно наблюдается при прохождении лодкой горба буксировочного сопротивления, то есть, диапазона 14-16 км/час. А здесь «горб» нормально проходится и все неприятности начинаются на скорости около 33-34 км/час. Хотя, симптомы на слух очень похожи.
Но, «собака порылась» немного не там. Точный вердикт был вынесен на шаговой горке…Да, да…именно она дала понимание проблемы. Комплект угольников однозначно показывал, что заявленный шаг присутствует только у ступицы (в корневой части лопасти), а ближе к краю, он заметно . уменьшается. Внешне, без приборов это может увидеть только специалист. Для подавляющего большинства пользователей, винт выглядит идеально… и никаких проблем со втулкой.
Что же мешает винту нормально разгонять лодку? Это к а в и т а ц и я… да-да, именно раннее начало кавитации. Любое нарушение геометрии шага винта, в большую или меньшую сторону, приводит к созданию ПАРАЗИТНЫХ вихрей, как следствие – разрежению, уменьшения давления внутри потока.
А как известно из школьного курса физики, вода просто закипает при понижении давления при значительно более низких температурах. На хорошо изготовленных винтах подобные разряженные зоны возникают ближе к краям лопастей из-за так называемого, индукционного сопротивления- явления перетекания жидкости с нагнетающей поверхности на всасывающую при довольно больших оборотах, около 4000об/мин. И чем больше нарушается геометрия винта, тем ниже это число…Оно может не дотягивать и до 2000 об/мин.
Читать еще: Выбираем лодочный мотор: подержанный брендовый мотор или новый «китаец»
И как только известный в водномоторных кругах Алмай (в миру А. Яблонский) восстановил точную геометрию винта, всё поехало нормально. Лодка разогналась уже за 40 км/час. Понятно, на сколько важно быть уверенным в точном соблюдении производителем выбитых на ступице параметров винта.
Здесь небольшое отступление. В связи с появлением на нашем рынке большого количества так называемых «китайских моторов», стали попадаться и в продаже винты с нарушением геометрии или не соответствием шага нанесенной маркировке. С подобным браком доводилось сталкиваться неоднократно.
Причем, если первые выявленные в начале столетия «косяки» присутствовали у винтов компании Solas, то последние лет 10, если не больше, к этому бренду претензий вообще никаких нет. А вот «Китай» — это лотерея. Отсюда проистекает и необходимость, если вы решитесь на точный подбор винта, шаговую горку использовать в качестве обязательного атрибута этого процесса.
Пожелание, на мой взгляд, очень нужное, но…сложно выполнимое. Хотя, если в перспективе есть намерение не ограничиваться одним мотором и одним винтом к нему, то сделать для личного использования шаговую горку вполне реально. Если же подбор винтов будет редкой процедурой, то наладить контакт с кем-то, кто занимается ремонтом, восстановлением и тюнингом винтов, вполне реально. Вот так выглядит проверка винтов на шаговой горке
А о том, какую методику применять при подборе винта для различных вариантов загрузки лодки, уже в следующий раз…
Источник: www.rybalkagroup.ru