Оптимальная лодка под водомет

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

МАГАЗИН ВОДОМЕТОВ И МОРСКИХ ТОВАРОВ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕХ ИНФОРМАЦИЯ

Рекомендация jet777.ru

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Ямаха 40 4-такта

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

НЕДОРОГИЕ ПВХ лодки и моторы для рыбалки. Водометные комплекты от Флагман24

шпонка

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

гайка фиксации импеллера малая и сред серия

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Вал приводной в сборе Хонда 50 AIS

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

шпонка

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Вал приводной в сборе Меркури 20-25, нога S-ка

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Лодки ПВХ под водомет (JET)

Ямаха 40-70, Сузуки 40-60, Меркури 40-50, Тохатсу 40-50 (3 цилиндра)

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

импеллер большая серия нерж. сталь Meрк 60

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Сузуки 90-140

Модели насадок серии “AE”

Для двигателей Tohatsu/Nissan мощностью выпуска с по

Установите двигатель вашей лодки так, чтобы установлен вертикально, состоянии. невозможно или лодка то закрепите его стойке. Отсоедините тягу реверса под капотом мотора. снова использовать мотор то можно оставить тягу разъединив редуктора, выпрессовав пружинный штифт муфты. Выверните крепящих корпус редуктора, редуктор. Перед съёмом убедитесь, что под мотором достаточно места для вынимания вертикального вала. случае можете откинуть мотор стопор.

Снимите корпус водопомпы пластиной стали привода крыльчатки. Нижнюю прокладку под нержавеющей пластиной можно вынуть два фиксирующих штифта.

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Установка и настройка водомета на лодку Солар 420 Стрела

Затем установите вертикальный вал подшипника насадки самой насадки (центробежного насоса), его двумя болтами #10-24×5/8 шайбами (гроверами). Здесь применены дюймовые обозначения резьбового крепежа, все винты самой насадки дюймового стандарта. случае это болт диаметром #10 и резьбы (25,4 мм). Длина болта 5/8 дюйма, или около (#10- это диаметр по американской системе, или около 4,7 мм)

Установите водяную помпу сверху адаптер толщиной 1-3/8” (35 мм). может быть необходимо совмещение отверстий пластиной помпы чистыми крепёжными болтами. Установите прокладки под нержавеющей пластиной помпы что установили шпонку привода крыльчатки штифты. Закрепите узел четырьмя болтами 1/4-20×2-3/4 шайбами. Перед установкой болтов смажьте нити резьбы. Используется ключ 7/16.

Затем прикрепите насадку используйте четыре болта 5/16-18×2 гровера снизу насадки болт 3/8-16×1-1/4 сверху части насадки. Используется головка на ½ на 9/16.

Смажьте нити резьбы болтов, щедро – шлицы вертикального вала, входное отверстие водяной помпы вал насадки мотора. Убедитесь, что шлицы вала вошли валу двигателя трубка вошла водопомпы. насадка должна плотно прижаться пластине. Затяните все

Затем установите рабочее колесо (импеллер). Смажьте нити резьбы шпонку, пазом колесе. Вставьте разрезную пластмассовую втулку рабочего колеса снаружи примерно наполовину, импеллер вал показался Потом вставите шпонку рабочего колеса её вала. Вдвиньте втулку его Установите шайб снаружи импеллера. Затем пакетика достаньте демпфер торсиона – чашеобразную шайбу стали полиуретановых шайбы. уберите – она запасная. Вложите полиуретановую шайбу демпфера этот демпфер так, полиуретановая шайба была обращена шайбам, была сверху. пакет, колеса часть вала наденьте замковую шайбу, гайку, закрутите Будьте внимательны, язычок замковой шайбы резьбой пазе вала, и

Примерьте приёмный водовод («сапог») его временно Проверьте зазор между краем лопастей рабочего колеса кольцом – обечайкой. Потом снимите «сапог».

Когда, после работы зазор между обечайкой импеллера станет больше чем 1/32″ (0,8 мм), можно одну или несколько регулировочных нержавеющих шайб переставить под импеллер. снимите гайку, шайбы, импеллер, нужное количество шайб перед установкой импеллера. импеллер вниз по валу, уменьшив зазор между лопастями общее количество шайб должно остаться прежним.

ТЮНИНГ ПВХ ЛОДКИ | Установка транца под водомет + установка фурнитуры

Надувная лодка ПВХ Флагман с НДНД 420 ИГЛА (НАСТРАИВАЕМ ВОДОМЁТ)

Регулировочные шайбы устанавливаться выше рабочего колеса насадках, где нет никакого износа, если зазор между обечайкой лопастей 1/32″. Недостаточный зазор между поверхностью кольца принесет больше вреда, чем пользы характеристик, которые это могло

Если зазор между обечайкой удовлетворителен, затяните гайку гаечного ключа, нанося по нему удары. фиксирующей шайбы отверните гайку, переверните фиксирующую шайбу гайку снова. двух положений ушки должны совпасть гайки, и обжать ушки вокруг гайки, чтобы зафиксировать её. Зубец расположен под углом чтобы позволить

Установите приёмный водовод («сапог») так, его более низкий конец был направлен стороне мотора его шестью болтами ¾. никаких обычных шайб или шайб гровера. Смажьте смазкой резьбу болтов. Используется ключ 7/16.

Если Вы используете дистанционные управления или пользуйтесь румпелем, то переключения реверса должна быть присоединена тяга прутка, управлять заслонкой заднего хода. Установите кронштейн тяги реверса, как показано можно воспользоваться небольшой струбциной.

Центр струбцины расположите между двумя отверстиями это заставит кронштейн лежать должным образом. опустить кронштейн слишком сильно вниз, рычага, это уменьшит ход тяги реверса. Используя сверло диаметром 3/16 дюйма (4,8 мм), просверлите через кронштейн отверстия сторон, затем, аккуратно работая дрелью, просверлите эти отверстия насквозь через рычаг. просверлить полностью всё отверстие только стороны, Вы попасть точно кронштейна стороне. Закрепите кронштейн используя два винта #10-32×1-1/2 гайки. Используется ключ 3/8.

Затем установите тягу реверса. Вставив кронштейна рычага изогнутый наконечник тяги, наденьте пружину, плоскую шайбу Шплинт пока точно закрепите конец тяги управления заслонкой реверса.

Отрегулируйте длину тяги так, чтобы при перемещении рычага управления реверсом переднего хода, заслонка фиксировалась буфер под корпусом насадки, без люфта Проверьте полный ход заслонки и положениях. После этого разогните усики фиксирующих шплинтов тяги гайки ключом 7/16. Положение оси вращения заслонки выбрано так, чтобы давление воды держало заслонку реверса. Фактически, Вы переключить рычаг реверса переднего хода, если двигатель работает оборотах, этому препятствует давление воды. однако, включить реверс при любой скорости переднего хода, может быть опасно, так как двигатель откинется (если он не как Вы налетели когда идёте винтом. случае проявите осмотрительность или зафиксируйте ваш двигатель, если Вы хотите поэкспериментировать Нейтральное положение газу абсолютной нейтрали реверса. Когда заводите холодный двигатель, оставьте швартовые концы закреплёнными или уприте лодку носом чтобы устойчивость, когда двигатель запустится.

После переоборудования вашего двигателя двигатель должен быть установлен по высоте, как показано используя прямую рейку под лодкой. Всего высота передней кромки водозаборника разъёма редуктора составляет Общая высота струбцин двигателя кромки водозаборника при минимальном откидывании двигателя составляет Разница по высоте между передней кромкой водозаборника при горизонтальном положении плоскости разъёма составляет Сделайте пробный выход поднимите или опустите двигатель на ¼ дюйма (6,4 мм) поочерёдно, чтобы получить лучшие результаты. поднимите его слишком много, подсасывать воздух при разгоне лодки или поворотах. Когда начинается кавитация, двигатель развивает высокие обороты выбрасывается рывками, происходят сильные толчки двигателя. явление избегать его, устанавливая двигатель высоту, индивидуальную для каждой лодки. опустите двигатель слишком низко, будет много брызг сопротивление движению, поэтому устанавливайте двигатель настолько высоко, насколько это возможно, без проявлений кавитации.

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвхКак правильно установить водометный двигатель на лодку пвхКак правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При первом запуске мотора проверьте, вода контрольного отверстия части двигателя немного ниже силовой головки. водяную помпу. УДАЧНЫХ ПОХОДОВ И УДОВОЛЬСТВИЯ!

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

Водомет и водоводная пластина - что, как, и зачем.

Как создать своими руками лодочный водометный движитель

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Водометный движитель (он же водомет) – это двигатель, работающий с помощью силы, что вырабатывается вследствие выброса мощных водных струй. Водомет – отличная альтернатива винтовым лодочным моторам, особенно если речь идет о преодолении выступающих из воды препятствий и мелководья. Как создать водометный движитель самостоятельно, и расскажет данная статья.

Читайте также:  Как сделать причал для лодки своими руками из дерева

В состав водомета входит:

Принцип работы (устройство водомета)

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Галерея: лодочный водометный движитель (25 фото)

Плюсы и минусы лодочного мотора водомет

Как правильно установить водометный двигатель на лодку пвх

Одним из преимуществ устройства водомета является то, что все составляющие его запрятаны внутрь корпуса и при преодолении мелководья, судно касается дна своим корпусом. Такое строение защищает детали мотора от повреждений, в отличие от подвесных винтовых лодочных движителей, где винт “оголен”.

К преимуществам водомета можно отнести отсутствие вибрации и мягкую работу трансмиссии.

Кроме того, при применении водомета на лодку отсутствует дополнительное сопротивление воде, что характерно для моторов, где грибной винт открыт. К достоинствам можно отнести и повышенные показатели инерции, и отличную управляемость на высоких скоростях как при движении назад, так и при движении вперед, а также низкий уровень шума (винтовые двигатели работают гораздо громче).

Однако, наряду с положительными сторонами водомета, он имеет и отрицательные стороны:

Не совсем обычным может показаться и управление водометом. Отметим, что винтовой лодочный мотор снабжен однорычажной системой для управления, а водомет имеет реверсивно-рулевую систему с несколькими рычагами:

Источник: altarena.ru

Лодки Компас под водометный двигатель в Москве

Истинным ценителям рыбной ловли, имеющим в своем арсенале не только надувную лодку и набор простых снастей, со временем приходится выходить за привычные рамки простой любительской ловли.

Лодка с водометом

Увлекательное занятие втягивает рыбаков настолько, что рано или поздно у них появляются различные маломерные плавсредства, рассчитанные на разные условия, что-то вроде автопарка на все случаи жизни. А вот можно ли получить универсальное средство для большой воды и для ловли на мелководье, для преодоления больших расстояний и для прохода через пороги или отмели?

Сегодня, одним из наиболее подходящих для этого вариантов, будет установка на лодку водометной установки или водомета.

Описание

Водометная установка или водомет – это не что иное, как подвесное устройство, с двигателем и рабочим органом, осуществляющее движение плавающего средства лодки, яхты или катера, посредством забора и выброса реактивной струи из водометного двигателя.
Ну а если просто на пальцах, то водомет – тот же самый гребной винт, но помещенный в трубу, движение происходит от того, что вода засасывается с одной стороны, винтом ускоряется и выбрасывается с другой немного суженой стороны трубы, образуя реактивную струю.

Водомет может быть как частью корпуса лодки или катера, как и отдельным интегрированным с двигателем элементом, для крепления на транец лодки.

Ввиду особенностей работы, а это размещение гребного винта или нескольких винтов внутри корпуса, использование водометного движителя в разы повышает безопасность пользования плавательного средства на водоемах, где расположены пляжи, в местах проведения водолазных работ, при занятиях водными лыжами.

Для каких лодок подойдут водометные моторы

Установку водомета чаще всего производят на легких лодках моторного типа, высокоскоростных судах, буксирах. Кроме этого, их могут также использовать в качестве подруливающего механизма для улучшения маневренности плавательных средств.

Устанавливаться подвесные лодочные моторы, работающие по реактивному принципу, могут на катерах. Многие производители двигателей для плавсредств типа Тохатсу, Ямахи, Сузуки, выпускают подвесные моторы, оборудованные водометными движителями или приставочными модулями (для гидроциклов). Активно водометы используются на водной бронетехнике.

Фото 2. Реактивный водомет.

Одним из востребованных материалов для изготовления лодок является алюминий, отличающийся относительно легким весом и достаточной прочностью. Благодаря плавному подъему дна к носу управлять в местах с быстрым течением во время прохождения порогов, боковых течений, намного проще. Корпус с плоским днищем дает возможность загрузить пассажиров и необходимые вещи, приспособления для рыбалки, а также произвести запуск мотора еще на пляже.

Преимущества и недостатки водометных установок

Оценивая положительные и отрицательные стороны водометов, следует сразу акцентировать внимание, что речь идет о водометных установках для маломерных плавсредств, предназначенных для пользования на внутренних водоемах.
Это во многом связано:

  1. Для рек, озер, прудов и водохранилищ существуют облегченные варианты водометных установок.
  2. Для судов, предназначенных для выхода в открытое море, водометные установки устанавливаются стационарно, имеют большую, по сравнению с речными водометами, силу двигателей и соответственно несколько иные условия и характеристики эксплуатации.
  3. При оценке установок, не следует учитывать такие плавательные средства, как водные мотоциклы, поскольку они не предназначены для любительской рыбной ловли.

К достоинствам водометных установок можно отнести:

  1. Быстрое, и практически беспрепятственное передвижение лодки по мелководью, для движения вполне достаточно и 15 сантиметров воды.
  2. Суда с водометными движителями безопаснее обычных лодок с гребными винтами.
  3. Водометы меньше подвержены поломкам, из-за плавающего мусора или растительности, наматывающейся на гребной винт мотора.
  4. Слабая вибрация при работе и мягкость хода на средних и высоких скоростях.

К недостаткам может быть отнесено:

  1. Довольно солидная стоимость по сравнению с мотором, с гребным винтом, в большинстве случаев водометы стоят в 1,3-1,5 раза дороже, чем аналогичные системы с гребным винтом.
  2. Определенная сложность управления лодкой на «большой воде» и на мелководье.
  3. Увеличение массы лодки – кроме самого металлического корпуса, солидного веса придает и масса воды, что заполняет пространство внутри водомета.

Водометный лодочный мотор: что это такое?

Водометный лодочный мотор – это двигатель, работающий от силы набора и выталкивания воды.

Он предназначен для безопасного хождения по мелководью, различных водных аттракционов, в качестве подруливающего вспомогательного устройства или как основной двигатель.

Водомет используется как на лодках ПВХ, применяемых для передвижения по болоту или по глубоководью, так и на каркасных судах и катерах.

Рыбаки уважают водометный движитель за его низкий рабочий шум, возможность троллинга и спиннинга.

Водомет удобен тем, что позволяет с комфортом менять направление движения лодки не только в направлении вперед-назад, но и влево-вправо, компактно припарковывать судно к берегу.

Читайте также:  Лодка спрут 280 характеристики

Выбор лодки для водомета

Кроме вышеперечисленных достоинств и недостатков, следует учитывать и то, что для использования водометной установки необходимы и определенные конструктивные особенности самого плавательного средства.
К ним относятся:

  1. Резиновая лодка должна иметь специальное днище и возможность установки регулируемого транца. В качестве примера можно привести лодку Solar 420 Тоннель, в днище которой предусмотрен водоводный туннель.
  2. Лодка по своим характеристикам должна выдерживать нагрузку от двигателя и водомета, и здесь нужно очень серьезно задуматься, поскольку будет стоять выбор между полезной массой груза или массой водомета.
  3. При пользовании лодки, водометная установка достаточно быстро переходит на глиссирующий режим, соответственно лодка должна быть достаточно добротной и иметь соответствующую массу.
  4. При выборе резиновой лодки следует обратить внимание на плотность бортовых баллонов и днища, в особенности, если подразумевается ее эксплуатация на реках и других водоемах с каменистым дном.

Как правильно установить водомет

Есть два способа установки мотора:

  1. С наружной стороны плавсредства. Съемные модели пользуются большой популярностью среди потребителей, их ценят за возможность крепления на лодки ПВХ, деревянные и алюминиевые корпуса. В случае повреждения судна нет необходимости в замене мотора.
  2. С внутренней стороны лодки. Здесь понадобится произвести установку двигателя на донную часть плавсредства с выводом водозаборника наружу. Водомет при таком подходе оказывается внутри лодки, а сопловая часть для выпуска водных потоков – со стороны кормы. Минусом данного варианта установки является ограничения в сборке/разборке плавательного средства.

Выбор водомета

Учитывая то, что водометные установки имеют несколько разновидностей, нелишне указать на их особенности:

  1. Водометные установки для установки на маломерные лодки.
  2. Водометные движители для катеров и лодок с двойной системой управления.
  3. Водометные установки, выполненные в одном целом корпусе с двигателем внутреннего сгорания.
  4. Двигатели, выполненные в качестве насадок на обычные моторы для лодок.

Исходя из такой классификации, становится понятно, что на большие катера и яхты в основном устанавливаются стационарные водометные установки, являющиеся частью корпуса судна, управление движением судна производится посредством электрического или механического привода со штурвала судна.

Для небольших катеров и яхт используются съемные водометы, которые крепятся на транец, управление такими судами может осуществляться как со штурвала, так и непосредственно двигателем.

Для резиновых и малых лодок рекомендуются к применению малых моторов с водометами-приставками, с управлением непосредственно двигателем.

Водометные надувные лодки

Интернет — магазин товаров для активного отдыха

(4852) 91-11-91, 91-11-92

Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]

Схема проезда: Смотреть на карте

  • Главная
  • Каталог
  • Оплата и доставка
  • НОВОСТИ
  • КРЕДИТ
  • Контакты
  • Б/У Техника
  • Страницы не существует

Главная → Лодки ПВХ → Флагман → Водометные надувные лодки

Сортировать по умолчанию цене названию

  • под заказ

Лодка ФЛАГМАН DK 370 I JET

Лодка ФЛАГМАН DK 350 Jet

Лодка ФЛАГМАН DK 390 I JET

Лодка ФЛАГМАН DK 410 I JET

Лодка ФЛАГМАН DK 380 Jet

Лодка ФЛАГМАН DK 430 I JET

Лодка ФЛАГМАН DK 420 Jet

Лодка ФЛАГМАН DK 450 JET

Лодка ФЛАГМАН DK 500 JET

Лодка ФЛАГМАН DK 550 JET

Доставка в регионы

  • РАСПРОДАЖА
  • Лодки ПВХ Адмирал Серия Classic
  • Серия Sport
  • Серия НДНД
  • Серия Comfort
  • Легкомоторная серия
  • Мореходная серия
    Гребные
    Altair Alfa
    Серия ANNKOR
    Apache гребные
    Серия Classic Line
    с транцем из водостойкой фанеры
    Гребные лодки Gavial
    Серия NOVA Оптима 850/1100
    серия Оптима 850/1100
    серия SIMPLE пол-фанера
    пол-фанера
    пайол-фанера
    фанерный пол
    Air Optima баллон 850 г/м2, дно 1100 г/м2
    GRACE (Грейс)
    Одноместные
    Marlin
    Orca (Орка) НДНД
    Моторные лодки Пеликан
    Пайолы из фанеры
    Лодки ПВХ Викинг
    Гребные
    С плоским дном
    Моторные лодки Ривьера «Компакт»
    жесткое дно
    Лодки НДНД TROFEY (НДНД без килевая)
    SL (Sun LIGHT)
    Серия NX
    Надувные гребные лодки
    Гребные модели
    Гребные лодки
    Моторные лодки
    Гребные лодки
    гребные лодки
    Лодки моторные
    ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Аксессуары для электромоторов
    Двухтактные
    SEA-PRO
    Двухтактный
    2-х тактные
    2 — такта
    Двухтактные
    Двухтактные
    2-х тактные
    Двухтактные
    2-ух тактные
    Двухтактный
    Двухтактные .
    2-х тактные
    2такта
    Серия СG
    2-х тактные
    2-х тактн
    2 т
    ЭВА коврики-производство
    Носовые тенты
    Гермосумки
    Накладка на банку
    Жилет Капитан ГОСТ 58108-2019
    Чехлы и сумки
    Выбор свечей NGK
    Gladiator днище стеклопластик
    Складной РИБ
    Афалина фанерные лодки
    Лодки Тактика
    Афалина
    Garmin
    Миниснегоходы Резвый (Бурлак-4М Тольятти)
    АРКТИК-4Т
    Grizzly NEW (Гризли)
    БТС стандарт 9 л.с.
    Полюс-Р
    Альбатрос-М
    Опции к Тофалару
    Baltmotors Barboss (Барбос)
    Лидер сверхкомпактные
    8-9 л.с.
    Мотовездеход SR
    Сани-волокуши и кресла
    Кит-комплект серии Полюс Кит-комплект серии «Полюс» Зима
    Baltmotors (мото)
    WELS
    Квадроциклы (игрушки) эл.
    ATV для езды и работы
    МЗСА Общего назначения 2,0-2,5 м
    Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
    Одноосные прицепы «ЛАВ»
    Motul
    Костюмы Raftlayer Зимние костюмы — 25С
    Мужская обувь Зима -30 С
    Зима -40 С
    Зимние -30 С
    Сервис лодочных моторов, снегоходов. Тюнинг лодок
    LIFAN (Китай, аналог Honda) Ручной запуск вал Ø19 мм
    вал Ф19 мм
    Сальники

Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ

Телефон для справок: (4852) 91-11-91

Характеристики и цены

При выборе нужно обращать внимание на следующие технические характеристики:

  • тип двигателя лодочного мотора;
  • объем двигателя внутреннего сгорания;
  • максимальная эффективная мощность, развиваемая двигателем при высоких оборотах (7000 об/мин);
  • максимальный крутящий момент на средних оборотах (4500 об/мин);
  • устойчивая частота вращения вала;
  • расход топлива;
  • емкость топливного бака;
  • тип движителя;
  • диаметр шнека движителя;
  • размеры;
  • масса;
  • высота транца;

Немаловажным моментом при покупке движителя является цена такого агрегата, здесь следует учесть, что отечественные торговые марки, производящие водометные установки для лодок, как правило, собираются из импортных комплектующих, и при этом не уступают по качеству продукции зарубежных брендов.

Ценовой диапазон, в зависимости от комплектующих и классов моторов российских марок Кальмар, Медуза, Микроша стартует от 38 000 рублей для малых лодок, и 69 900 рублей для лодок среднего класса.

Японские подвесные водометы Yamaha стартуют от 540 000 рублей, но они предназначены для больших лодок и катеров.

Американские производители Mercury, предлагают свою продукцию от 220 000 рублей.

Изготовление своими руками

Для достижения своих целей конструкторам-самоучкам во многом могут помочь многочисленные форумы и сайты всемирной сети, но теория – это только половина дела, здесь необходимо еще и минимальное умение обращения со слесарными инструментами.
При изготовлении подвесной водометной приставки наилучшим материалом является листовая нержавеющая сталь, в отдельных случаях используют трубы разного диаметра, соединение отдельных деталей производится с помощью электросварки.

Поэтому для конструкторов-энтузиастов умение пользоваться электросварочным аппаратом и специальными электродами является обязательным условием успеха.

По сути, водомет, как уже говорилось, это труба, именно поэтому перед началом работ изготавливается бумажная модель, склеивается, примеряется и по методу папье-маше усиливается одним–двумя слоями бумаги. После, разрезается и изготавливается выкройка, переносится на металл, и формируется окончательный вид агрегата, после этого полученная конструкция сваривается, шлифуется, и проводятся испытания.

Читайте также:  Тахометр для лодочного мотора своими руками схемы

Подвесной водомет устанавливается на лодку с таким учетом, чтобы на 2-3 сантиметра заборное отверстие было ниже уровня транца по килю лодки. На резиновых лодках с водоводным каналом, заборная горловина устанавливается по уровню канала у транца лодки.

В случае, если высота штатного транца лодки недостаточна, то прибегают к его наращиванию, это делается с помощью установки дополнительной конструкции с помощью кронштейнов, или стационарно на болтовом соединении.

Для резиновых лодок сегодня существует возможность заказать готовый съемный транец, специально предназначенный для водометных движителей.

В чем отличие водометной лодки от лодки под винтовой мотор?

Прежде всего: чем водометная лодка отличается от лодки под винтовой мотор? Первое – высотой подвески мотора. Водометный (Jet – по-английски) мотор предназначен для прохождения мелей и потому подвешивается максимально высоко, и близко своей нижней точкой к днищу лодки.

Для этого на водометных лодках устанавливается специальный высокий транец или делается повышающая накладка на традиционный «винтовой» кронштейн. Кроме высоты подвески, для обеспечения надежного водозабора и для увеличения высоты подвески мотора в днище лодок по продольной оси днища делается специальный водоводный тоннель. Длина тоннеля у разных лодок разная, но, как правило, не превышает четверти длины самой лодки. Так вот, за счет этого тоннеля у специализированных водометных лодок всасывающий интейк мотора располагается выше нижней плоскости надувного днища!

Разные производители устраивают этот водоводный тоннель по-разному. Главная проблема, решаемая тоннелем, обеспечить водомет водой, не допуская прохватов (подсосов) воздуха. Также водометные лодки подстерегает опасность «залипания» днища на быстрой и предельно мелкой воде во время движения – т.н. обратная подъемная сила.

Для преодоления этой проблемы производители устраивают в днищах своих лодок водоводные канавки или даже целые водоводные каналы. У некоторых лодок такие водоводные каналы имеют огромные размеры и образованы отдельными секциями-трубами днища. Такая трубчатая форма днища с огромными водоводными каналами позволяет лодке не залипать и сохранять подъемную силу даже на предельно турбулентных, насыщенных воздухом огромных валах речных порогов.

Также, спустя какое-то время, я понял, что есть лодки, внешне эффектные, яркие, со множеством «фичек», облепленные брутально резиновой броней, но не представляющие сколько-нибудь серьезного интереса, как китайские игрушки-трансформеры: внешне красиво, но быстро ломаются.

Дополнительную трудность при выборе водометной лодки вызывает, к сожалению, то, что далеко не все производители выкладывают на своих сайтах все параметры своих лодок. Некоторые такие параметры лодок: как диаметр основных и дополнительных баллонов, рабочее давление в секциях, допустимый вес мотора и т.п. – этого вам «не подскажет даже ясень», как поет Шнуров. Не понятно, например, указаная мощность мотора – это мощность двигателя или водомета? Ну, а говорить о том, чтобы найти инструкцию на лодку на сайте производителя, это вообще немыслимо.

Советы

Водометные движители на лодках

Как ни странно это звучит, но даже опытному рыбаку-лодочнику необходимо как минимум неделю-другую, для того чтобы научиться управлять новым типом двигателя.

Независимо от того, какими самолетами управляет пилот, а водительское удостоверение для управления автомобилем ему придется получать после учебы и сдачи экзамена. Примерно так чувствует себя и лодочник в лодке с водометным двигателем, ведь в отличие от гребного винта, лодка при движении ощущается совсем по-иному.

Источник: vicicrab.ru

Купить катера под водомет от производителя по выгодной цене

Предлагаем купить алюминиевые катера под водомет для рыбалки от производителя от 303 000 рублей с доставкой по России. Широкий выбор алюминиевых катеров под водомет от компании ООО «МК ВЯТБОТ».

При меньшей мощности водомет обеспечивает большую круизную скорость судна. Однако конструкция весит больше обычного мотора, смещает центр тяжести лодки. Поэтому катер под водомет проектируется и изготавливается исключительно профессионалами для обеспечения безопасности на воде маломерного речного судна.

Каталог катеров под водомет

Неман 500 DC водомёт

Неман 500 DC водомёт
507 000 ₽ 592 000 р.

Wyatboat-490 Pro водомет

Wyatboat-490 Pro водомет
412 000 ₽ 465 000 р.

Особенности конструкции водометного катера

Обеспечиваем возможность купить водометный катер непосредственно от производителя модификации Wyatboat -490 Pro комбинированного типа:

  • алюминиевый корпус – обеспечивается устойчивость судна, смещение центра тяжести, достигается необходимая пространственная жесткость для высоких крейсерских скоростей движения и маневрирования на акватории;
  • стекловолоконная палуба – снижение веса катера и себестоимости продукции, обеспечение гигиеничности и сохранения экстерьера.

Актуален катер с водометным двигателем в следующих случаях:

  • для пользователя не критична цена маломерного судна, важнее технические характеристики водномоторного средства;
  • круизная скорость катера планируется от 40 км/ч;
  • эксплуатация лодки на водоемах с неизвестным фарватером, сильным засорением акватории либо на порогах, мелководье.

Оптимальных характеристик катера крайне сложно достичь при самостоятельной комплектации лодки водометным движителем по ряду причин:

  • необходимо профильное образование;
  • сложно подобрать форму и габариты лодки под конкретную мощность водомета;
  • следует обеспечить регламент безопасности движения на воде и самого пользователя.

Промышленное производство водометных катеров позволяет избежать перерасхода топлива и смазочных материалов. В нашем ассортименте количество позиций данных маломерных речных судов ограничено. Например, Wyatboat -490 Pro имеет габариты 1,7 х 4,72 м, килеватость 8 и 13 градусов на транце/корме, соответственно, вмещает 5 пассажиров, поднимает 500 кг груза при собственном весе 230 кг.

Для него необходим водомет мощностью 60 л. с. максимально. В базовой комплектации катер имеет рундуки, светопрозрачную ветровую консоль, якорный отсек, леерное ограждение и швартовые утки. Судно управляется рулем, укомплектовано навигационными и круговыми огнями.

Нюансы эксплуатации и обслуживания

Для водометного двигателя требуется стационарное крепление и особая конфигурация транца туннельного типа. Мотор представляет собой высокопроизводительный насос повышающего давления, всасывающий воду на входе, выталкивающий ее мощной струей через выходное сопло.

Особенностями эксплуатации являются:

  • ограничение угла поворота 90 градусов;
  • обратный ход за счет поворота сопла дефлектора;
  • развитие максимального КПД двигателя только на высоких оборотах.

На скорости до 40 км/ч водомет практически бесполезен, пользователь вкладывает средства не рационально, увеличивается срок окупаемости мотора. На водометный катер цены выше, чем на модификации маломерных судов с обычными моторами. Поэтому это маломерное судно актуально исключительно для больших расстояний и крупногабаритных акваторий. Зато этот двигатель незаменим для различного рода инспекций, силовых структур и подразделений речной логистики.

Изначально каждому клиенту нашего интернет-магазина предоставляется бесплатная информационная поддержка специалиста. Эксперт поможет выбрать катер под водомет в соответствии с имеющимся бюджетом и реальными эксплуатационными условиями под конкретные задачи.

Закажите обратный звонок сегодня для получения детальной информации. Обеспечиваем необходимую комплектацию, доставку на объект и техподдержку заказчика, гарантийные обязательства в соответствии с реальным эксплуатационным ресурсом катера.

Источник: wyatboat.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...