Силовой агрегат позволяет разогнать плавсредство до больших скоростей и добраться до отдаленных объектов без применения весел. Правильно выбранные характеристики лодочных моторов существенно упрощают управление лодкой. В статье приведен краткий обзор лучших моделей от самых известных производителей с техническими характеристиками лодочных моторов.
От технических характеристик зависит множество показателей, включая динамику, экономичность, удобство использования и в целом возможность установки на то или иное плавсредство.
Характеристики лодочных моторов Ямаха
Бренд Ямаха – один из наиболее популярных среди производителей лодочных моторов. В ассортименте – двух- и четырехтактные агрегаты, используемые для оснащения различных плавсредств, как надувных, так и с жестким корпусом.
При всем разнообразии модификаций, можно отметить и общие характеристики лодочных моторов Ямаха – безукоризненную сборку, качественные комплектующие, простоту обслуживания, неприхотливость в эксплуатации.
Honda BF20, unboxing and first starting, Распаковка и первый запуск
9.9FMHS/GMHS
Популярная 9,9-сильная модель. Главное ее преимущество – отсутствие необходимости регистрироваться в надзорных органах. Однако при замене винта и правильной регулировке тяга увеличивается. Дополнительные преимущества – высокий уровень ремонтопригодности, штатная генераторная катушка.
Характеристики:
- Мощность, л. с. – 9,9.
- Емкость топливного бака, л – 24.
- Часовой расход горючего, л – 5,1.
- Емкость мотора, см 3 – 246.
- Масса, кг – 36.
- Система питания – карбюратор.
- Генератор – 12В-6А
Цена: 135600 рублей.
FT 9.9 JMHL
Экономичная 4-тактная модель. Силовой агрегат отличает эргономичный дизайн. Важная особенность – сочетание высокой производительности при экономичном расходовании горючего. Двигатель запускается практически моментально благодаря электронной системе зажигания. Все управляющие функции вынесены на складную румпельную рукоятку.
Имеется мелководный режим, позволяющий перемещаться возле берега или по загрязненному водоему.
Характеристики:
- Мощность, л. с. – 9.9.
- Емкость топливного резервуара, л – 12.
- Объем мотора, см 3 – 212.
- Часовой расход горючего, л – 3,9.
- Масса, кг – 40.
Цена: 198000 рублей.
Yamaha F 5 AMHS
Одна из бюджетных моделей среди лодочных моторов Ямаха. Этот четырехтактный мотор имеет мощность 5 лошадиных сил. Среди основных преимуществ можно выделить высокое качество материалов, легкий вес, современный дизайн и компактные размеры в совокупности с мощностью.
Yamaha F 5 AMHS обладает низким уровнем шума, что является большим плюсом для любого рыболова.
Технические характеристики:
- Мощность – 5 л.с
- Система питания – карбюратор
- Объем бензобака – 1.1 л.
- Масса мотора с винтом – 27 кг.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 139 куб. см.
Цена: 120 000 рублей
Лодочные моторы Сузуки характеристики
Японская фирма Сузуки выпускает лодочные силовые агрегаты, относящиеся к средней стоимостной категории. Их отличает удобство эксплуатации, простота обслуживания, хорошая ремонтопригодность. В ассортименте имеются двух- и четырехтактные модели.
DT 9.9 AS
Легковесный 2-тактный силовой аппарат. Особенность конструкции – необычная конфигурация, компактная и обтекаемая, упрощающая переноску силового агрегата на плече. Ручка для переноски убирается в корпус при установке двигателя на транец.
Характеристики лодочного мотора Сузуки:
- Мощность, л. с. – 9,9.
- Масса, кг – 33.
- Тип зажигания – конденсаторное.
- Транец. Мм – 381.
- Максимальная частота оборотов в минуту – 5000.
- Управление – румпельное.
- Топливный резервуар – внешний, 25 литров.
Цена: 122000 рублей.
DT 15 AS
Один из лидеров продаж среди 15-сильных агрегатов. 2-тактный движок отличает тихая работа и экологичность за счет улучшенной выхлопной системы. Усовершенствованная конструкция позволили уменьшить массу двигателя на 5 кг. Теперь установить и собрать его можно и в одиночку. Использование фирменной системы зажигания позволяет быстро завести мотор даже при низкой температуре.
Характеристики:
- Мощность, л. с. – 15.
- Емкость двигателя, см 3 – 284.
- Частота оборотов (мин.) – до 5600.
- Масса, кг – 33.
Цена: 124000 рублей.
Suzuki DT 40 WS (WL)
За счет современных комплектующих и превосходному качеству сборки, лодочный мотор Сузуки 40 WS обеспечивает долгий срок эксплуатации. Технические характеристики мотора обеспечивают внушительную динамику в совокупности с топливной экономичностью.
Этот мотор обладает несколькими преимуществами. Среди них важно выделить водяное охлаждение с двумя водозаборниками. Даже если один из них засорится, второй способен обеспечить эффективное охлаждение и беспроблемную работу мотора.
Характеристики лодочного мотора Сузуки 40 WS (WL):
- Тип двигателя – двухтактный;
- Система зажигания – P.E.I. электронная;
- Мощность – 40 л.с.
- Объем топливного бака – 25 л.
- Вес в упаковке – 83 кг.
- Управление – ручное с румпелем.
- Объем двигателя – 696.
У данной модели есть защита от случайного запуска, набор запасных свечей зажигания, система ограничения максимальных оборотов и набор инструментов в комплекте.
Цена: 410 000 р.
Характеристики лодочных моторов Хонда
Компания Honda поставляет на рынок силовые агрегаты для плавсредств, которые отличает идеальная сборка и стабильная работа. Перед реализацией вся продукция проходит многоступенчатое тестирование.
BF5DH SHU
Двигатель с 1-цилиндровым механизмом. Конструктивные особенности агрегата таковы, что он обеспечивает хорошую управляемость и маневренность лодки. Для любительской рыбной ловли это один из лучших вариантов.
Характеристики лодочного мотора Хонда:
- Номинальная мощность, л. с. – 5.
- Объем мотора, см 3 – 126.
- Тип управления – румпельное.
- Система старта – ручная.
- Встроенное охлаждение – имеется.
- Генератор, А – 6.
- Масса, кг – 27,8.
- Вместительность топливного бака, л – 1,5.
В комплекте имеется топливный шланг, через который можно подсоединить дополнительный резервуар для горючего.
Цена: 117200 рублей.
BF10DK2 SHU
Силовое устройство, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного.
Характеристики модели:
- Номинальная мощность, л. с. – 10.
- Объем двигателя, см 3 – 224.
- Тип управления – румпельное.
- Способ охлаждения – с помощью забортной воды.
- Подача горючего – карбюраторной системой.
- Емкость вмонтированного бака, л – 12,5.
- Сила тока генератора, А – 6,0.
- Масса, кг – 42.
Цена: 244000 рублей.
Характеристики лодочного мотора Тохатсу
Бренд Тохатсу уверенно конкурирует на международном рынке с 1952 года, но сама фирма существовала под другим наименованием за несколько десятилетий до того. Сегодня это один из мировых лидеров по выпуску лодочных силовых агрегатов с различной мощностью и областью применения. Для многих людей Tohatsu – воплощение высокого качества и надежности.
Tohatsu M30EPL
Основные характеристики:
- Способы управления – ручное, дистанционное.
- Способы запуска – электронный, ручной.
- Емкость мотора, см 3 – 429.
- Мощность, л. с. – 30.
- Шаг винта, дюймов – 8-14.
- Масса, кг – 55,5.
При заявленных 30 лошадиных силах, фактически этот мотор работает как полноценная 40-сильная модель за счет 3-цилиндровой системы и емкости картера. Агрегат универсальный, возможно как румпельное управление, так и дистанционное. Комплект датчиков обеспечивает безопасность и сохранность движка. Стоимость также приемлемая.
Недостатки: вибрации во время работы, сильный выхлоп.
Цена: 200000 рублей.
Tohatsu MFS 50 ETL
Технические характеристики лодочного мотора Тохатсу:
- Емкость агрегата, см 3 – 866.
- Мощность, л. с. – 50.
- Способ запуска – электрический.
- Масса, кг – 97.
- Шаг винта, дюймов – 7-17.
Цена: 490000 рублей.
Стоимость не является завышенной. Это продукт одного из самых известных брендов, 50-сильный, со значительным запасом мощности. Частота оборотов в минуту (6000) способна быстро разогнать даже тяжелое плавсредство. При этом, изделие очень экономно расходует горючее. Минус – сложности с закреплением агрегата на транец.
Характеристики лодочного мотора Ветерок
Силовые агрегаты Ветерок – продукция Ульяновского моторного завода, который специализируется на производстве двигателей для авто и моторных лодок. В отличие от именитых конкурентов движки Ветерок не могут похвалиться какими-либо инновационными решениями и разнообразием функционала. Преимущества продукции – в другом: изделия этого бренда безопасны и надежны.
Ветерок 12
Технические характеристики лодочного мотора Ветерок:
- Тип мотора – двухтактный, бензиновый.
- Мощность, л. с. – 12.
- Объем, см 3 – 250.
- Частота вращения, оборотов в минуту – 4800-5000.
- Число карбюраторов – 1.
- Масса, кг – 26.
Силовой агрегат с традиционной 2-цилиндровым 2-тактным строением и высокой ремонтопригодностью. Важное преимущество – неприхотливость мотора, который работает от низкооктановых марок бензина (А72, 66 и т. д.). Компактные размеры и небольшая масса позволяют без особых проблем перевозить и устанавливать мотор на плавсредства. Расход горючего в течение 1 часа составляет около 10 литров. Проблемный момент – риск перегрева двигателя при продолжительной непрерывной работе.
Ветерок 8М
Область применения агрегата Ветерок 8М – оснащение плавсредств, высота транца которых до 380 мм. Мотор можно использовать как основное или вспомогательное устройство. Двигатель хорошо показывает себя в пресной и соленой воде.
Характеристики:
- Мощность, л. с. – 8,0.
- Частота оборотов в минуту – 5000.
- Объем двигателя, см 3 – 178.
- Применяемое топливо – АИ72, АИ76.
- Тип карбюратора – К49.
- Вес, кг – 24.
- Емкость топливного бака, л – 14.
- Габариты, мм – 1050х350х500.
Цена: 37000 рублей.
Применение пульта ДУ существенно упрощает процесс эксплуатации. Часовое потребление топлива – около 3 литров.
Лодочные моторы Меркурий характеристики
Выносливость и высокий уровень надежности – таковы основные характеристики движков для плавсредств Меркурий. Из преимуществ также можно отметить экологическую безопасность продукции компании почти с вековой историей. В ассортименте фирмы – двух- и четырехтактные модели мощностью 3,5-30 л. с.
ME F4M
4-сильный лодочный двигатель с карбюраторной системой управления. Агрегат имеет водное охлаждение с термостатом. Тяга осуществляется алюминиевым 3-лопастным винтом. На корпусе имеются индикаторы, обеспечивающие безопасную эксплуатацию устройства: датчики масляного давления и перегрева. Японские производители уверены в стабильности работы силового агрегата, поэтому производящая фирма установила гарантию в 24 месяца.
Характеристики лодочного мотора Меркурий ME F4M:
- Мощность, л. с. – 4.
- Тип агрегата – четырехтактный.
- Управление – румпельное.
- Рабочий объем, см 3 – 123.
- Частота оборотов в минуту – 4500-5500.
Цена – 68000 рублей.
ME 150 XS LOptiMax
Мощная модель с прямым впрыском топлива. Стабильность работы и надежность эксплуатации подтверждаются гарантией продолжительностью в 5 лет.
Характеристики:
- Мощность, л. с. – 150.
- Число цилиндров – 6.
- Совокупный объем, см 3 – 2507.
- Впрыск топлива – прямой, 2-ступенчатый.
- Система охлаждения – с регулятором давления и термостатом.
- Способ запуска – электрический.
- Масса, кг – 195.
Цена: 780000 рублей.
Источник: f1sh1ng.ru
Каталоги запчастей
Запчасти для стационарных лодочных двигателей
Склад наличия
Дерево запчастей
Литература
Об истории Honda Marine
Honda Marine поставляет полную линейку четырехтактных судовых двигателей мощностью в диапазоне от 2 до 225 лошадиных сил.
Хонда была одним из первых производителей, который готов был предложить 4-х тактные подвесные моторы в Америке, и первой предложила полную линейку легких 4-тактных подвесных моторов.
Более 40 лет спустя, подвесные моторы Honda по-прежнему устанавливают стандарт топливной экономичности, производительности и простоты эксплуатации. Специалисты Хонды стремятся создавать самые лучшие моторы, оставаясь верными основам принципов Honda — долговечность, бесшумность работы, качество и надежность.
Honda постоянно совершенствует характеристики двигателей, включив технологии от высокоразвитой автомобильной и гоночной отрасли. Кроме того, многие моторы Honda Marine также включают в себя эксклюзивные технологические возможности и нашли применение в самой популярной автомобильной компании в том числе двигателей Honda Ridgeline, Pilot, Odyssey, Accord, CR-V и Element.
Honda Marine также устанавливает отраслевой стандарт для удовлетворения клиента. Она гордится, что получила награду «Индекс удовлетворенности клиентов (CSI)» Национальной Морской Ассоциации Производителей (NMMA) шесть лет подряд.
1964 Первый подвесной четырехтактный мотор Honda запущен в производство.
1967 Первый подвесной четырехтактный мотор Honda представила в США
1985 Honda выводит первую полную линейку из четырехтактных моторов для клиентов на рынок.
1990 BF45 победил на IMTEC — премия инноваций.
1994 BF90 победил на IMTEC и получил премию за инновации.
1995 BF90 победил на конкурсе Популярная механика «Дизайн и Engineering Award».
1998 Honda Marine является единственным морским производителем двигателей, который предлагает более 15 моделей.
2001 Первый в мире 225 л.с. четырехтактный мотор. VTEC ® Technology также введена в морских двигателях.
2002 Сотни BF225s, которые введены в эксплуатацию в армии по инициативе высшего командования по безопасности в USCoast.
2004 BF150 запускается в эксплуатацию. Honda Marine также получила награду «Симпатии за обслуживание клиентов NMMA».
2005 Второй год подряд Honda побеждает в премии «Обслуживание клиентов NMMA» и занимает самое высокое место в удовлетворенности клиентов в связи с использованием ими четырехтактных двигателей от JD Power и Associates. Каждая модель в линейке продолжает соответствовать или превосходить стандарты по охране окружающей среды (EPA), также выполняет стандарты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) — 2008 (3-звездочный рейтинг).
2006 все новые BF90 и BF75 вводятся с мульти-портом. Электронный впрыск топлива и легкий четырехтактник в своем классе. Уже во второй раз Honda получает награду удовлетворенности клиентов четырехтактных подвесных моторов от JD Power Associates и премию CSI промышленности от NMMA.
2007 Honda занимает первое место в удовлетворенности клиентов в четырехтактных подвесных моторах в соответствии с JD Power и Associates.
2008 Переработаны BF40 и BF50 EFI и запускаются в эксплуатацию. Очевидцы и эксперты заявляют, что они, безусловно, лучшие в своем классе. Уже пятый год подряд Honda Marine выигрывает премию CSI удовлетворения клиентов.
2009 Лучшие в своем классе средние BF60 и BFP60 с тягой EFI модели — выведены на рынок. Honda Marine побеждает на конкурсе и получает высшую награду удовлетворенности клиентов от JD Power Associates и CSI в шестой год подряд.
Источник: mdmotors.ru
Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU
Механизмы компании Honda — это эталон японских технологий и японского качества. Корпорация Honda всегда комплексно подходит к разработке и производству своей продукции. Для команды Honda важны не только технические характеристики механизмов, но и их экологичность. Привычку заботиться о природе в компании Honda привил её основатель — Соичиро Honda.
Корпорация Honda выпускает только четырёхтактные модели лодочных моторов. Моторы представлены в категориях маломощных, среднемощных и мощных. Все механизмы производятся в японской префектуре Сидзуока.
О модели
Лодочный мотор Honda 15 — самый объёмистый и мощный механизм среди моторов маломощного объёма. С 2015 году на заводе Honda был собран первый четырёхтактный мотор такого объёма. В 2021 году на рынке оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха появилась усовершенствованная модификация моторов для лодок такой размерности. Концерн Honda выпускает две модели моторов в 15 л. с. Это лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU и лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU.
Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU
Моторы для лодок Honda BF15DK2SHU в работе показывают максимальную мощность в своём классе маломощных лодочных моторов. При этом именно эта модификация имеет самый малый общий вес среди аналогов — всего 46 кг.
Мотор поддерживает рабочий заряд при развитии любой скорости. Механизм оснащён двенадцатиамперным генератором тока. Моделям моторов меньшего объёма такие генераторы недоступны в силу конструктивных особенностей.
Лодочный мотор Honda BF 15 D 3 SHU
Инженеры компании Honda реализовали достижения инновационных разработок в производстве лодочных моторов Honda BF 15 D3 SHU. Механизм подвесного типа имеет сравнительно малый вес и быстрый разгон. Этот мотор разгоняется моментально, но при этом ведёт плавучее транспортное средство ровно и мягко.
Лодочные моторы Honda BF15D3SHU номинально относятся к классу маломощных двигателей. Но по реальным техническим показателям многие эксперты относят такие механизмы к классу среднемощных лодочных моторов.
Модификация Honda 15 BF D 3 SHU оснащена «умной» системой управления. В этой системе реализована гидравлическая откидка полного или частичного типа. Благодаря этому моторы для лодок этой модели хорошо устанавливать на плавучие средства для перемещения в мелкой воде. Также в этой модификации реализована система лёгкого отклонения двигателя.
Лодочный мотор Honda BF15 SHU
Хонда 15 (Honda BF 15) – это подвесной лодочный двигатель, который представляет собой инновационную разработку известного японского производителя. Данная модель имеет среднюю мощность и отлично подойдет для подавляющего большинства прогулочных лодок, а также парусников с алюминиевым или надувным корпусом. Модель хонда 15 (Honda BF 15) снабжена усилителем наклона двигателя, который является идеальным инструментом для подъема двигателя, и кроме того приносит ощутимую пользу при движении по мелководью. Особенности лодочного мотора Хонда 15 (Honda BF 15)
- Оптимальная акселерация. Появление этого лодочного двигателя принесло с собой не только очередное расширение модельного ряда известного японского производителя, но и существенное обновление всего рынка современных лодочных двигателей средней мощности. Именно лодочный мотор хонда 15 (Honda BF 15) теперь принято считать идеальным вариантом для большинства малых прогулочных судов, парусных шлюпок, а также алюминиевых катеров и компактных надувных лодок.
- Легкость управления. Хонда 15 (Honda BF 15) – это единственный в своем классе лодочный двигатель, который изначально комплектуется устройством полной и частичной гидравлической откидки. Именно эта функциональная особенность делает данную модель идеальным устройством для легкого отклонения и движения по мелкой воде. Мало кто знает, что на малых оборотах двигателя эту функцию можно использовать в качестве триметра для повышения плавности хода вашего судна на высоких скоростях.
- Значительно улучшенный КПД. Обладая более мягким ускорением и оптимальными показателями расхода топливной смеси лодочный двигатель хонда 15 (Honda BF 15)использует давно испытанную технологию цифрового зажигания. Управление зажиганием осуществляет микропроцессор, благодаря чему синхронизация зажигания остается неизменно точной даже на самых высоких скоростях. А фирменная электронная система безопасности сделает ваше водное путешествие максимально комфортным и безопасным.
- Мощное усиление. Оставаясь самым легким в своем классе, лодочный моторхонда 15 (Honda BF 15) обладает действительно мощным усилением, которое позволяет использовать крутящий момент максимально эффективно даже на низких оборотах. Подобные характеристики стали реальностью благодаря особой конструкции лопастей винта и повышенного КПД коробки передач.
- Данная модель обладает увеличенным объемом по сравнению со всеми 15-сильными лодочными двигателями, присутствующими на рынке на сегодняшний день, что придает ей дополнительную мощность.
Преимущества лодочного мотора хонда 15 (Honda BF 15):
- Современная цифровая система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность двигателя.
- Поддержка фирменной технологии Power Thrust.
- Полное соответствие всем требованиям стандартов CARB 2008 и ЕРА 2006.
- Монтажная система «Маятниковое движение», которая практически исключает вероятность появления вибрации при работе лодочного двигателя.
- Специальный рычаг для переключения передач располагается спереди двигателя, что в значительной степени облегчает маневрирование.
- Особая конструкция регуляторов дросселя и рулевого управления, которая не требует применения дополнительных инструментов.
- Индикатор текущего давления масла.
- Встроенные системы звукового предупреждения о перегреве двигателя или превышении предельного числа оборотов.
- Наличие модификации с румпельным управлением.
Применение мотора
Моторные двигатели для лодок Honda 15 подходят для судов среднеразмерного водоизмещения. По конструкции это могут быть плавучие транспортные средства следующих видов:
• Речные и морские суда с алюминиевым корпусом.
• Лодки для прогулок по воде. Это могут быть лодки для хождения как в пресной, так и в солёной воде.
• Надувные лодки, на которых реализована возможность установки мотора.
Лодочные моторы Хонда 15 подходят для установки на суда с общей длиной от 3,6 м до 4,8 м.
Конструкция и габариты
Моторы для лодок Honda 15 весят 46 кг. Общие габариты механизма следующие:
Четырёхтактный двигатель состоит из 2 цилиндров и приводится в действие механизмом управления румпельного типа. Объём двигателя — 350 куб. см. При развитии оборотов 5500 в минуту мотор работает с мощностью 15 л. с.
Коробка передач допускает три положения: вперёд, назад и нейтральное. В конструкцию интегрирована система предупреждения об уровне давления масла и максимальном числе оборотов в единицу времени. Безопасность использования лодочного двигателя Honda 15 обеспечивает система автоматической остановки двигателя при критичных показателях масла и оборотов.
Технические характеристики
Передаточное число редуктора лодочного мотора Honda 15 – 2.08:1. Размер гребного винта типа 9 (1/4) x 10 – 1315 мм х 735 мм х 545 мм. Винт имеет 4 лопасти.
Максимальная ёмкость топливного бака – 12 л. Инженеры компании Honda рекомендуют заправлять мотор бензином АИ-95.
Система выпуска срабатывает в воду через ступицу четырёхлопастного гребного винта. Длину вала лодочного мотора Honda 15 BF относят к классу S согласно международной стандартизационной системе.
Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU
Особенности модели лодочного мотора Honda BF15DK2 SHU 4-тактного:
Многолетний опыт Honda
При создании лодочного мотора BF15, Honda использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
Портативный мотор Подвесной мотор Honda BF15 SHU — самый легкий и самый быстрый!
Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.
Преимущества: Самый быстрый и бесшумный двигатель с самым мощным ускорением в своем классе Идеально подходит для арендного бизнеса Очень надежный Самая низкая скорость буксировки Возможность регулировки тяговой мощности
Преимущества 4-тактного лодочного мотора Honda BF15DK2 SHU:
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – впечатляющие показатели Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. | Встроенная рукоятка для переноски Проще переносить |
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция Известное качество Honda в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно мешать бензин с маслом. | Гарантия 3 года Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании. |
Система Engine Alert System – держит вас «в курсе» Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. | Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System – борется с ржавчиной Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. | Смазка под давлением – длительный срок службы Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя. |
Автоматический обогатитель топливной смеси – легкий пуск двигателя Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя. | Чем больше рабочий объем, тем лучше характеристики 21,4 кубических дюйма – BF15 и BF20 имеют один из самых больших рабочих объемов в классе. В сочетании с длинноходностью это дает оптимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне. |
Легкий пуск одной рукой На BF15 и BF20 установлен встроенный декомпрессор и цифровая система зажигания (CDI). Это уменьшает усилия, которые необходимы для пуска двигателя, на 40%! | Доступны модификации с валом длиной 37,5 или 50 см Модели серии Power Thrust также могут комплектоваться валом длиной 62,5 см. |
Опционный винт Power Thrust Design (только для BFP) – больше мощности для больших нагрузок 4-лопостной гребной винт Power Thrust размерностью 10 x 7 5/8 дюйма создает на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу. Результат? Улучшенная маневренность и тяговые характеристики. | Система Reverse Exhaust Relief – улучшенная маневренность (только для BFP) Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает больше тяги при реверсе за счет уменьшения кавитации на лопастях гребного винта. Отверстия для выхода отработавших газов располагаются над кавитационной пластиной, что позволяет гребному винту работать в чистой воде, не содержащей пузырьков отработавших газов. |
Мощная система зарядки – больше мощности! BF15 и BF20 имеют самый большой генератор в классе. Всего при 3000 об/мин он генерирует 12 ампер. Это позволяет не только заряжать аккумуляторную батарею, но и обеспечивать электроэнергией всю электрику и электронику на судне даже на малых оборотах. | Длиннее румпель – лучше контроль Удобный удлиненный румпель улучшает контроль над мотором и снижает усилие, необходимое для поворота судна. Румпель изготовлен из легкого композитного материала для увеличения его прочности и снижения общей массы подвесного мотора. |
Маятниковая система подвеса – плавность работы Эксклюзивная система подвеса Honda с треугольными резиновыми опорами изолирует от вибраций и обеспечивает невероятно плавную работу. | Удобные передние органы управления Удобные, монтируемые спереди органы управления включают в себя рычаг переключения переднего/заднего хода и поворотную рукоятку акселератора. Они помогают снизить утомляемость. |
Система EZ Steer Friction Control Уникальная конструкция рычага позволяет вам точно настроить сопротивление повороту подвесного мотора, чтобы повысить контроль и комфорт. | Насадка Shallow Water Drive Инновационная насадка Shallow water drive позволяет вам приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье. Она также серьезно снижает риск повреждения подвесного мотора на мелководье. |
3-ступенчатая система впуска – лучше топливная экономичность Традиционные 2-ступенчатые карбюраторы обеспечивают или обедненную топливную смесь на холостом ходу, или обогащенную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. На моторах BF15 и BF20 добавлена третья ступень для повышения экономичности и плавности работы двигателя. | Привод подъема мотора Данный привод позволяет владельцу поднимать мотор из воды, не напрягаясь. На малой скорости движения он может заменить собой систему для плавания на мелководье, позволяя плыть в местах с малой глубиной воды. |
Характеристики лодочного мотора Honda BF15DK2 SHU 4-тактного:
Мощность: | 15 л/с (11 кВт) |
Рабочий объем: | 350 см3 |
Тип двигателя: | 4-тактный 2-цилиндровый OHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня: | 59 / 64 мм |
Обороты максимальные: | 4500 – 6000 об / мин |
Система смазки: | Разбрызгивание |
Система запуска: | Ручной запуск |
Система охлаждения: | Водяная с термостатом |
Рулевое управление: | Румпель |
Переключение передач: | Вперед-нейтраль-назад |
Зарядный ток, А | 6А (12В) |
Система зажигания: | Электронное PGM-IG |
Топливная система: | Карбюратор с ускорительным насосом |
Система выпуска | через ступицу гребного винта |
Топливный бак: | Выносной 12 л. |
Объем картера: | 1.0 (1.3 — с заменой масляного фильтра) |
Индикатор низкого уровня масла: | Ограничитель числа оборотов |
Регулировка по дифференту: | 5 позиций |
Шаг винта: | 9-1/4 x 10 |
Рекомендуемая высота транца: | 381 — 420 мм (S) |
Передаточное отношение: | 2.08:1 |
Максимальный расход топлива: | 4.5 л/ч |
Рекомендуемое масло: | SAE 10W-30 |
Рекомендуемые свечи: | NGK CR5EH-9 или DENSO U16FER9 |
Рекомендуемый тип топлива: | Неэтилированный Аи-95 |
Масса: | 46.5 кг |
Производство: | Япония |
Габариты упаковки: | 135х62х59 см |
Источник: burforum.ru