Итак, о чём это я? А о том, что как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. О названиях брендов и бизнесов. О том, важно это или нет для успеха того или иного продукта. О том, что даёт возможность бренду становиться «брендом», а не оставаться «безымянным товаром»
- Мнения
- 26 июля 2023
- 3
- 0 Поделиться
Итак, о чём это я? А о том, что как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. О названиях брендов и бизнесов. О том, важно это или нет для успеха того или иного продукта. О том, что даёт возможность бренду становиться «брендом», а не оставаться «безымянным товаром».
1. Позволю немного воспоминаний и скажу, что даже в СССР была логика в названиях. «Волга», «Жигули», «Москвич», «Запорожец», «Урал», «Днепр», «Минск» — о чём это всё? Правильно, зонтичный бренд транспорта целого государства, построенный на патриотических географических названиях. Т. е. уже в 60-х годах прошлого века, когда появились автомобили «Запорожец», в нашей стране закладывалось то, что впоследствии было названо «стратегическим маркетингом», «неймингом» и далее до бесконечности.
Туман — ДжаЯмми.
2. Когда в далёкие нулевые уже 21 века мы с моими партнёрами создавали бренд EGOMANIA, да-да-да, именно БРЕНД, что доказала история его жизни и развития, мы закладывали очень глубокие смыслы в его название, в его герб, в его цвета. Вот послушайте музыку слов из фамильной книги EGOMANIA:
2,1. Если представить себе только один предмет, символизирующий EGOMANIA — это будет зеркало.
2,2. Если представить себе только один цвет, символизирующий EGOMANIA — это будет розовый.
2,3. Поэтому герб EGOMANIA — это розовое зеркало с отражение E (Ego).
Оценили уровень проработки и стиль?
Это были положительные примеры, а теперь контрастный душ:
3,1. Косметика. Шампунь от достаточно известной персоны с командующим названием «СМОЙСЯ».
3,2. Кисть для покраски. Понимаю, что красить — это так себе удовольствие. Но почему «ТЁЩИН ЯЗЫК»? Тёщи ведь тоже разные бывают.
3,3. Жевательная резинка, борющаяся с магами и приворотами. Она даёт установку «ОТЛЮБИСЬ».
3,4. Я большой сторонник СТМ, но почему тушёнка получает название «ДОМ-2»?
3,5. Один из самых смелых маркетологов, какой-то птицефабрики представляет вашему вниманию набор «ДЕДУШКИНЫ ЯЙЦА».
3,6. Ну и бесспорный лидер нашего хит-парада и сегодняшнего марафона ржача — бутик «Сисин Дом». Без натяжек понятно, о чём это в принципе, но возникают уточняющие вопросы. Например, а где «Писин дом», который обычно идёт в комплекте? Здесь же или нужно искать отдельно?
4. Когда вы, господа предприниматели, трепетно относитесь к своей идее, своему продукту, своему бизнесу, вкладываете в них свою душу, то именно тогда рождаются успешные проекты. А когда вы идёте по пути дешёвого юмора или по пути треша, как говорят англоязычные специалисты, то и получается у вас «Я его слепила из того, что было». А это «из того, что было» оказывается никому не нужным.
Она очнулась на изгибе стены посреди океана
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Источник: wsem.ru